Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Jaelse сказал:

Ну а чем Кими плох-то? Идеальный второй пилот, не особо беспокоящий лидера команды, но при этом стабильно занимающий места вслед за ним. А сейчас так и вообще опережающий, пусть и во многом из-за стечения обстоятельств. Звезда-лидер и рабочая лошадка - оптимальное сочетание для борьбы за титул в обеих зачётах. Это в "Мерсе" могут баловаться равенством пилотов, зная, что при любом раскладе никто не догонит. А так урок 2007-го ещё многие помнят )))

Смотря для чего. Доезжать в +20-40 секундах от напарника и не мешаться ему под ногами - вполне хорош. Даже очки у соперников иногда отнимать может, если они уж совсем не едут.

Только вот "рабочее лошадка" - это точно не про него. Ему, видимо, просто пофиг на все, едет, как получится, не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Это жесть, товарищи

А давайте вопрос по другому поставим? Кто из молодых гонщиков должен получить сейчас шанс в "Феррари"? Ну кто, реально?

В академии "Феррари" сейчас четверо. Двое - Леклерк (18 лет) и Алези-джуниор (16 лет) только начали осваивать GP3, хотя Леклерк и неплох, но это не Макс Ферстаппен все-таки. Фуоко 20 лет - и он пока никаких успехов в млаших формулах не добился. Китайское дарование Жу - это, понятно, не про Формулу-1. Уволенный $тролл провалил прошлый сезон в евротрешке, уволенный Марчелло - даже на фоне нынешнего унылого состава ГП2 не выглядит фаворитом. Кого еще должна вытаскивать из младших серий "Феррари" и сажать за руль (не забудем про неизбежный прессинг)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Что именно?

Перевод, стпепень того насколько язык без привязи у сего близкого к МА источника, масштабы влияния Феттеля на свою команду, где он всего второй год и ничего толком не добился, дипломатическте таланты Себа, влия ние Кими на такого влиятельного Себа..

Что же именно?

Ну вот ему самому не скучно кататься с таким напарником, который просто номер отбывает?

Ладно в этом году повеселее стало - РБ борьбу навязывает, Мерс иногда достать можно. А если бы как в прошлом все продолжалось - тех, кто впереди не достать, те, кто позади не догонят - он так бы и доезжал половину гонок на 3-м месте без борьбы с кем бы то небыло? Так и самому протухнуть недолго, и стать вторым Киманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нравится Феттелю гоняться со стареющими и теряющими кондиции напарниками. С молодым (Рикьярдо) сразу возникли проблемы, вот и не хочет повторения того сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kritakat сказал:

Да, нравится Феттелю гоняться со стареющими и теряющими кондиции напарниками. С молодым (Рикьярдо) сразу возникли проблемы, вот и не хочет повторения того сезона. 

 

У Рика, как показывает практика в РБ, с "молодыми" тоже не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wittman сказал:

А давайте вопрос по другому поставим? Кто из молодых гонщиков должен получить сейчас шанс в "Феррари"? Ну кто, реально?

В академии "Феррари" сейчас четверо. Двое - Леклерк (18 лет) и Алези-джуниор (16 лет) только начали осваивать GP3, хотя Леклерк и неплох, но это не Макс Ферстаппен все-таки. Фуоко 20 лет - и он пока никаких успехов в млаших формулах не добился. Китайское дарование Жу - это, понятно, не про Формулу-1. Уволенный $тролл провалил прошлый сезон в евротрешке, уволенный Марчелло - даже на фоне нынешнего унылого состава ГП2 не выглядит фаворитом. Кого еще должна вытаскивать из младших серий "Феррари" и сажать за руль (не забудем про неизбежный прессинг)?

Стролл сейчас идет уверенно к титулу в Евротрешке, но его не взяли бы в Феррари априори. Думаю речь идет о Риккардо, переход которого заблокировал кукловод всея Ф1 Себастьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а недоброжелатели Себастьяна хотели что бы он себе в партнеры звал очень сильных пилотов?

Да это нонсенс и абсурд! И к тому же аксиома:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ну вот ему самому не скучно кататься с таким напарником, который просто номер отбывает?

Ладно в этом году повеселее стало - РБ борьбу навязывает, Мерс иногда достать можно. А если бы как в прошлом все продолжалось - тех, кто впереди не достать, те, кто позади не догонят - он так бы и доезжал половину гонок на 3-м месте без борьбы с кем бы то небыло? Так и самому протухнуть недолго, и стать вторым Киманом.

 

По мне так второй год "отбывают номер" гонщики Макларен. Два чемодана без ручки.

Вот уж куда молодежь можно и нужно сажать, результаты не ухудшатся. Вандорном доказано. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, den75 сказал:

 

 

Вот уж куда молодежь можно и нужно сажать, результаты не ухудшатся. Вандорном доказано. :smile:

Зайдте в темы старперов чемпионов. Подискутируйте)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kritakat сказал:

Да, нравится Феттелю гоняться со стареющими и теряющими кондиции напарниками. С молодым (Рикьярдо) сразу возникли проблемы, вот и не хочет повторения того сезона. 

Ну вот, допустим, пригласили бы в "Феррари" в 2017-м того же Рика, или Хюлькенберга, или кто там ещё высоко котируется, и опередил бы его Себ - вы бы всё равно остались при своём мнении! Опередил бы чуть-чуть - пошли бы скрупулёзные бухгалтерские расчёты потерянных напарником очков ("вот зазвали бы в Венгрии на пит-стоп кругом раньше, вот не было бы штрафа за смену коробки в Германии, вот продлись пит-стоп на две десятых меньше в Австралии - и уж тогда бы..."). Разгромил бы вчистую - списали бы всё на заговор ("завторикеллили, загнобили, сломали психологически, изначально в контракте прописали" и всё в том же духе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поверхностно и с ошибками

48 минут назад, Wittman сказал:

А давайте вопрос по другому поставим? Кто из молодых гонщиков должен получить сейчас шанс в "Феррари"? Ну кто, реально?

В академии "Феррари" сейчас четверо. Двое - Леклерк (18 лет) и Алези-джуниор (16 лет) только начали осваивать GP3, хотя Леклерк и неплох, но это не Макс Ферстаппен все-таки. Фуоко 20 лет - и он пока никаких успехов в млаших формулах не добился. Китайское дарование Жу - это, понятно, не про Формулу-1. Уволенный $тролл провалил прошлый сезон в евротрешке, уволенный Марчелло - даже на фоне нынешнего унылого состава ГП2 не выглядит фаворитом. Кого еще должна вытаскивать из младших серий "Феррари" и сажать за руль (не забудем про неизбежный прессинг)?

Хуже или лучше, или на одном уровне Леклерк и Ферстаппен мы не знаем этого точно. Шарль в принципе другой гонщик и у них мало общего, если грубо то Макс более похож на Хэмильтона, а Шарль на Алонсо.

Леклерк может и не зажигает постоянно, а точечно и в эти моменты он великолепен, в остальном методичный, безошибочный бухгалтер. 

Но право владения на Леклерка несколько запутано, Феррари захотели лучшего из молодежки и они его получили. Но при этом Шарль не покинул и свою родную АРТ, которая принадлежит Вассеру (Рено) и имеет тесные связи с Макларен-Хонда.

Про Алези зачем написал вообще непонятно, ему 16лет и Райкконен уж точно, а возможно и Фетель, уже покинут Ф1 и Феррари, до его дебюта. Так чего его обсуждать? 

Фуоко любимчик и родной для Маранелло, не стоит исключать что именно Антонио и появится в Феррари.

Вас отталкивает китайский паспорт, иначе как объяснить вопиющее невежество о прекрасных результатах Чжоу, его дебют в Ф3 проходит отлично.

Стролла из академии никто не увольнял, он ушел сам и прихватил еще людей с собой. Зачем ему Феррари, если папа может купить ему Вильямс?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Очень поверхностно и с ошибками

Хуже или лучше, или на одном уровне Леклерк и Ферстаппен мы не знаем этого точно. Шарль в принципе другой гонщик и у них мало общего, если грубо то Макс более похож на Хэмильтона, а Шарль на Алонсо.

Леклерк может и не зажигает постоянно, а точечно и в эти моменты он великолепен, в остальном методичный, безошибочный бухгалтер. 

Но право владения на Леклерка несколько запутано, Феррари захотели лучшего из молодежки и они его получили. Но при этом Шарль не покинул и свою родную АРТ, которая принадлежит Вассеру (Рено) и имеет тесные связи с Макларен-Хонда.

Про Алези зачем написал вообще непонятно, ему 16лет и Райкконен уж точно, а возможно и Фетель, уже покинут Ф1 и Феррари, до его дебюта. Так чего его обсуждать? 

Фуоко любимчик и родной для Маранелло, не стоит исключать что именно Антонио и появится в Феррари.

Вас отталкивает китайский паспорт, иначе как объяснить вопиющее невежество о прекрасных результатах Чжоу, его дебют в Ф3 проходит отлично.

Стролла из академии никто не увольнял, он ушел сам и прихватил еще людей с собой. Зачем ему Феррари, если папа может купить ему Вильямс?

 

Вот серьезно, Вы можете представить себе, что Леклерка можно в следующем году посадить за руль второй "Феррари"? Даже "Быки" накатывали Макса сезон с четвертью. А тратить сезон, перед началом которого наверняка будет поставлена задача бороться за титул, на то, чтобы парень набивал шишки в Формуле-1 за рулем "Феррари" никто не будет. Шарль неплох, очень неплох, но впечатления вундеркинда, как Ферстаппен, на меня лично не произвел. Хотя я был бы очень рад, если бы он дошел до Ф-1 как можно быстрее.

Про Алези было написано ровно потому что он воспитанник Академии Феррари.

Фуоко хоть и любимчик, но я бы не сказал, что пока как-то впечатляет результатами. С Леклерком не сравнить, а Шарль на два года моложе.

Прекрасные результаты Чжоу - это 11е место в зачете Евротрешки с двумя подиумами в 15 гонках? Посмотрим, конечно, что будет дальше, но у "Феррари" все не настолько плохо на китайском рынке, чтобы сажать за руль китайца.

И раз уж Вы так внимательны к младшим сериям - кто по-вашему из молодых был достоин сесть в "Феррари" в 2017-м, если бы не Дарт Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Jaelse сказал:

Ну вот, допустим, пригласили бы в "Феррари" в 2017-м того же Рика, или Хюлькенберга, или кто там ещё высоко котируется, и опередил бы его Себ - вы бы всё равно остались при своём мнении! Опередил бы чуть-чуть - пошли бы скрупулёзные бухгалтерские расчёты потерянных напарником очков ("вот зазвали бы в Венгрии на пит-стоп кругом раньше, вот не было бы штрафа за смену коробки в Германии, вот продлись пит-стоп на две десятых меньше в Австралии - и уж тогда бы..."). Разгромил бы вчистую - списали бы всё на заговор ("завторикеллили, загнобили, сломали психологически, изначально в контракте прописали" и всё в том же духе).

То есть вариант о том что Себа могут обойти вы в принципе не рассматриваете:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

И раз уж Вы так внимательны к младшим сериям - кто по-вашему из молодых был достоин сесть в "Феррари" в 2017-м, если бы не Дарт Феттель?

В 2017 в Феррари будет пара Феттель-Райкконен, к чему перебирать молодежку, если уже есть свершившийся факт?

Я просто не понимаю принципа, если тебе ногу отдавили, то пойду пну соседа.

Никто из ФДА сейчас не рвется в Феррари и нет плача со стороны их менеджеров. Леклерк может и готов не хуже Ферстаппена, но его менеджмент выбрал другую подготовку, а именно обязательный опыт настоящей борьбы за титул, который значит очень много при ментальном прогрессе молодого гонщика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex1988 сказал:

И че все так всполошились, я про это Феттель запретил Ferrari увольнять Райкконена?

Как будто это какой-то секрет. Если уж Дарт Феттель гонщиков своей бывшей команды увольняет, то само собой, право выбора напарника за ним на 100%.

Осталось только понять, как при таком могуществе, он умудрился схлопотать в 3 раза больше штрафов за внеплановую замену КПП чем напарник.:scratch_one-s_head:

Тож повстанцы во главе с Оби Ван Кен Веббером козни строят :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midnight madness сказал:

Интересно,а недоброжелатели Себастьяна хотели что бы он себе в партнеры звал очень сильных пилотов?

так декларируется же, что все гонщики хотят бороться!

да так, что б "колесо в колесо"!!

так с напарником же и проще всего! машинки одинаковые!

он не "уедет в точку"!

что, какшумахер не такой как все?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну вот ему самому не скучно кататься с таким напарником, который просто номер отбывает?

Ладно в этом году повеселее стало - РБ борьбу навязывает, Мерс иногда достать можно. А если бы как в прошлом все продолжалось - тех, кто впереди не достать, те, кто позади не догонят - он так бы и доезжал половину гонок на 3-м месте без борьбы с кем бы то небыло? Так и самому протухнуть недолго, и стать вторым Киманом.

Нет. Не скучно.

У Феттеля задача не заработать реноме и получить хорошую прессу,  у него нет задачи  победить напарника. У него задача прийти к успеху с Феррари .И Кими для него и уважаемый партнер и ценный союзник. Парни могут прекрасно погоняться(прошлогодний Сочи, например, доставил), но оба, действительно , а не для красивых слов на публику, нацелены на командный успех и работают на команду.

 

Я понимаю вашу девушку, вдруг задавшуюся проблемами Феттеля. Мантры про то, как интересен чемпионат и как жарка борьба напарников падают в случае болел Хэма на благодатную почву. Ну или просто скучно.

Но , честное слово, у наблюдателей сторонних это (перепетии борьбы любимого гонщика с напарником) не вызывает отклика, поскольку Хэм очевидно быстрее и так же очевидно , что даже он , с его громадным талантом будет бессилен против напарника, если его ,Хэма , будут преследовать отказы техники снова и снова.

О принадлежности титулов команде Мерседес сомнений нет еще с тестов 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

у него нет задачи  победить напарника. У него задача прийти к успеху с Феррари

т.е. если победит "напарник" то тоже все гуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно жесть! Чего это f1news  такую чушь не постеснялся опубликовать? Ладно бы 1 апреля.. Источники, близкие.. это кто то из местных фобов Себа? :-)

 

Про Алонсо с Батоном согласна , вот уж кто загораживает дорогу молодым куда больше Кими с нашим серым кординалом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jasmin сказал:

Вот это точно жесть! Чего это f1news  такую чушь не постеснялся опубликовать? Ладно бы 1 апреля.. Источники, близкие.. это кто то из местных фобов Себа? :-)

 

Про Алонсо с Батоном согласна , вот уж кто загораживает дорогу молодым куда больше Кими с нашим серым кординалом.

 

 

О это так по английски - лицемерить, при том сколько молодых пилотов в Макларене придерживали, что бы затем выпнуть Перца, но не взять своего, а Алонсо. Мерседес тоже не горит желанием новичков брать, вместо Нико они мечтают взять  того же испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jasmin сказал:

Про Алонсо с Батоном согласна , вот уж кто загораживает дорогу молодым куда больше Кими с нашим серым кординалом.

 

чегооо??? Кими Айсмен старее их обоих вообще то) постеснялась бы подобное тоже писать мало того Дженс показал как можно выступать на Корыте) да так что аж сдержилав Айсмена пару кругов,Кими так бы не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда там Феррари с её правом вето. У Себа право вето на вето Феррари. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vettel сказал:

Да куда там Феррари с её правом вето. У Себа право вето на вето Феррари. :good:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.7.2016 в 23:13, Fleur сказал:

 

В 12.7.2016 в 23:59, metoxana сказал:

Юра, переводи! :smile:

Ну вот так всегда, мне самое сложное достается :)

 

Спасибо, что снова принял участие в нашей программе, на этот раз в «красном». Тебе эта смена пошла на пользу твоей жизни?

 

Решение далось очень и очень сложно, потому что мне было хорошо, где я был. Но я думаю, что мне также хорошо, где я сейчас нахожусь. Это, конечно, совсем другая команда, совсем другие люди, совсем другая философия, другой менталитет, но  я знаю ещё со времен Торо-Россо, что итальянцы очень сердечные, каждые старается быть рядом, чем-то помочь, что-то привнести. Но конечно дело только в том, что это все красиво и романтично звучит, но и для того, чтобы что-то достичь. Я для этого там с этой целью, я думаю, что мы на правильном пути, но ещё очень многое предстоит сделать.

 

Ники Лауда нам рассказывал, что когда он был в Феррари, когда он сам ездил по Италии и заходил на заправку выпить кофе, то к нему все старались подойти, что-то рассказать, поприветствовать, дотронутся.

 

Э... нет. Совсем не так. Я правда кофе не пью, но я могу спокойно зайти купить попить или заправится...., но, я не знаю, может было в времена Ники по другому, может я не так хорошо выгляжу как Ники :), возможно поэтому ... :D

 

Мир Формулы 1 англоязычный, а в Маранелло вероятно говорят больше на итальянском, ты ловишь себя на том, что начинаешь думать на итальянском? 

 

Не, такого нет, для этого я ещё не владею языкам настолько уверенно. Я конечно снова многому нахватался из того, что уже подзабыл. Сначала были курсы итальянского, потом это как-то ушло. Я заметил, что на английском общение тоже проходит весьма успешно, но, конечно, мне важно понимать команду. Да, я говорю не так хорошо, не хватает словарного запаса, но понимаю много чего.

 

Как звезда Феррари у тебя конечно есть фаны по всему миру, но они никогда не получают от тебя достаточно. Например, как Берни говорит, что Себасьян должен не только ездить, но и больше быть представлен в социальных сетях как твиттер, ФБ и тд., а не только на официальном канале Феррари. 

 

Вообще-то это не моё. Это не то чтобы я что-то имел против людей которые этим (сидением в соцсетях) занимаются ежедневно, ежеминутно, ежечасно или как-то ещё :D , я просто себя с социальными сетями не идентифицирую, у меня нет потребности постоянно что-то писать о себе. Напротив, время когда я могу уйти от шума побыть один - это то, чем я наслаждаюсь, поэтому Берни об этом думает меня не волнует, я считаю, что поступаю верно.

 

Открыт вопрос кто займет второе кресло Феррари в следующем году, если бы ты мог выбирать, кого бы ты выбрал? Кими? 

 

У меня очень хорошие отношения с Кими, он очень прост в общении, с ним все прозрачно, нет никаких подковерных игр или чего-то такого, над чем стоило бы задуматься, это конечно очень приятно. Он один из самых любимых пилотов, хотя меньше всех говорит и о нём меньше всего знают. Он был одним из первых, кто со мной начал общаться, когда я пришёл в Ф1, он был очень открытым и честным. Это можно было увидеть и почувствовать, что он уважает тебя.

 

Когда ты 1-й раз был у нас на передаче, полагаю в 2009-м, ты был на стадионе Айнтрахт, с кепкой низко опущенной на лице. Сейчас вообще можешь ходить на стадион? 

 

Да, я не ограничиваю себя из-за этого. Я не вижу себя знаменитостью, я езжу на автобусе, поезде, когда я в каком-нибудь большом городе, я не вижу проблем делать то, что делают все остальные. Почему я должен делать что-то по-другому только потому что я могу ездить на более быстрых машинах, чем многие люди? Это не делаем меня лучшим.  

 

Ты знаешь этот феномен, о котором рассказывают гонщики, что ты стоишь на подиуме, шампанское, все тебя поздравляешь и потом ты возвращаешься домой и быстро возвращаешься к реальности? (Прим. перевод. - честно говоря я тут не понял, что он этим вопросом хотел узнать)

 

Когда стоишь на подиуме и тысячи людей стоят напротив, поздравляют, кричат, машут флагами ... и утрам в понедельник ты просыпаешься, все тихо - это два разных мира, но я думаю, что этот контраст хороший, поэтому это с одной стороны большая удача, что это можно пережить, с другой нужно вести нормальную жизнь 

 

Большое спасибо и до скорых встреч 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zurz сказал:

Ну вот так всегда, мне самое сложное достается :)

Ну что поделать? Такова участь тех, кто умеет что-то лучше других :smile:

Спасибо огромное за перевод и потраченное на него время!!! Ты настоящий друг! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...