Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Возвращение дозаправок.

  

105 голосов

  1. 1. Хотели бы Вы вернуть дозаправки?

    • Да, но более безопасные чем были раньше.
    • Да, и безопасность меня не беспокоит.
    • Нет, не стоит возвращаться к тому, от чего отказались.
    • Мне все равно.


Recommended Posts

За и против возможного возвращения дозаправок в 2017 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против. Лучше бы немного бак увеличили и убрали ограничение в 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За. Дозаправки вкупе со свободным выбором резины позволяют менять тактику, если что-то пошло не по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь дозаправки!!! Даёшь гибкую стратегию!!!

То понабрали бензовозов, панимашшш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать статью на f1fanatic про отмену дозаправок в 2009 году и преимущества таких мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против их возвращения точно

если уж и возвращать, то как возможность выбирать - хочешь дозаправляйся и строй болид с маленьким баком, хочешь пили всю гонку без остановок

примерно то же самое хотелось бы видеть со сменой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конкретно против дозаправок против. Не понимаю, почему все их прямо так любят. Лучше бы увеличили лимит потребления топлива.

А если уж и возвращать, то по таким правилам, чтобы в Q3 мы все равно видели максимальные скорости этих машин на пустых баках, а не на полузаполненных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось. Если разрешат дозаправки, то можно будет сделать баки меньшей емкости, соответственно еще немного уменьшится масса машины и самое главное освободится дополнительное место для размещения других компонентов, таким образом может быть даже получится решить проблемы с перегревом и надежностью у рено и хонды. Но это так, размышления в стиле пальцем в небо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать статью на f1fanatic про отмену дозаправок в 2009 году и преимущества таких мер.

далеко не все сработало так как в этой статье посчитали

например

6. No more fuel-saving means they’re flat out all the way

12. No more races ruined by rigs

13. Improved safety

14. Overtaking will be more important

по поводу обгонов, кстати, машины будут намного быстрее нынешних бензовозов, на разных шинах, намного легче... плюс ДРС никто не собирается убирать, а когда машины станут легче - ресурс резины повысится и она больше не будет умирать от двух кругов борьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конкретно против дозаправок против. Не понимаю, почему все их прямо так любят.

Это любимая стюардесса Ф1 - ее то закапывают, то откапывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось. Если разрешат дозаправки, то можно будет сделать баки меньшей емкости, соответственно еще немного уменьшится масса машины и самое главное освободится дополнительное место для размещения других компонентов, таким образом может быть даже получится решить проблемы с перегревом и надежностью у рено и хонды. Но это так, размышления в стиле пальцем в небо :)

некуда уменьшать вес, в этом году специально подняли минималку, т.к. не все вписывались в неё и сделали для них поблажку, что бы хоть какой-то балласт размещать могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против их возвращения точно

если уж и возвращать, то как возможность выбирать - хочешь дозаправляйся и строй болид с маленьким баком, хочешь пили всю гонку без остановок

примерно то же самое хотелось бы видеть со сменой резины

Нет никакого смысла заправляться на всю гонку если можно дозаправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конкретно против дозаправок против. Не понимаю, почему все их прямо так любят. Лучше бы увеличили лимит потребления топлива.

А если уж и возвращать, то по таким правилам, чтобы в Q3 мы все равно видели максимальные скорости этих машин на пустых баках, а не на полузаполненных.

Если уж возвращать, то в ку3 с топливом на старт гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого смысла заправляться на всю гонку если можно дозаправиться.

Ну, в Монако определенный смысл есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Монако определенный смысл есть :)

нет, все равно если дождя не будет придется во второй раз заезжать, а если будет - половины бака для обычной гонки - хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно "ЗА" !

1) еще один элемент шоу. Это красиво. Ну и происшествия бывают. В топку разговоры о небезопасности. За все время на дозаправок пострадало меньше людей чем за любой час в дорожных автоавариях

2) машины должны быть легкими, не долбаными бензовозами!

3) Меньше надо будет экономить резину. Вот эта глупость просто порой бесит. Должна быть возможность атаковать на пределе большую часть времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за дозаправки и при этом за ДРС, чтоб не сидели за болидом и не ждали когда тот свалит на пит а таки атаковали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за!

чем больше разных вариантов прохождения гонки, тем больше вероятность, что кто нибудь чего нибудь "вытворит"!! :)

ну и опять же, если что то можно запретить по новой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против идиотизма!

Сколько прошло времени с момента отмены дозаправок?

Почему их отменили?

На дурака не нужен нож - ему немного подпоёшь, и делай с ним, что хошь. (с)

Я начинал знакомство с Ф-1, когда дозаправок уже не было, и то они продержались, до их предыдущей отмены пару лет, если ничего не путаю. Мне гонки тогда очень нравились. Потом в 1994 их ввели опять. Многие люди приводят дуэли прошлого, но забывают, что тогда дозаправок не было, а когда они были, то красивых сражений непосредственно на трассе происходило не так много. Так в чем смысл дозаправок? Чтобы опять смотреть скучные гонки?

Мне думается, что этот разговор о возврате дозаправок, лишь желание отвлечь общественность от главного зла Ф-1 за все годы её проведения - СУ. Уберите нафик эти гибриды и вес болида сразу снизится.

Для создания интриги нужно дать больше свободы инженерам и мотористам, а не ограничивать их всевозможными омологациями. Командам нужно разрешить больше теститься, когда и где они сами захотят, а не в строго отведенных местах и в определенные даты. Квалификацию необходимо сделать более интересную, чтобы пилоты сражались за поул, а не страдали от ограничений по времени даваемому в КУ3 и по комплектам резины, выдаваемым им шинниками. Сделать квалификационную резину проще, чем постоянно менять формат квалификаций. Дайте им 20 минут на отсев половины более медленных машин, а остальные пусть выясняют кто быстрейший 40 минут и используют при этом столько резины, чтобы можно было проехать не менее 4 быстрых попыток на одинаковом типе быстрой резины для всех.

Не хотят поступать просто, только по одной причине, чем меньше переменных, тем больше возможностей увидеть более быстрых пилотов впереди, а чем больше этих переменных, чем больше возможностей влиять на результат штрафами, тем больше шанс сделать из середняка чемпиона, а действительно талантливых и быстрых гонщиков можно задвинуть поглубже в пелетон или отодвинуть на вторые роли.

Доведут спорт и личностей до ручки, а потом удивляются куда аура подевалась и почему зрители не хотят смотреть этот цирк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение дозаправок - это гут, и хватит лимитировать потребление топлива. Надоел этот духовный онанизм и экономия.

Так в чем смысл дозаправок? Чтобы опять смотреть скучные гонки?

Коллега, сезоны 1994, 1997, 1999, 2007, 2008 вам казались скучными? Вы гонки по какому критерию оцениваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, сезоны 1994, 1997, 1999, 2007, 2008 вам казались скучными?

Вы гонки по какому критерию оцениваете?

За исключением 1994 - нет. 94 я не буду оценивать, его уже давно оценили.

Но мне больше понравились сезоны, которые были до 1994 года.

По критерию интересности с точки зрения борьбы за титул, а такой борьбы во времена без дозаправок было больше, чем во времена с оными.

Запрещение рекламы табака и алкоголя в Ф-1 ведет только к одному - убиранию табачных и алкогольных спонсоров из Ф-1. Если бы это привело к неупотреблению продукции этих производителей, то это было бы гут, а так все одно. Кто хочет, тот курит, и выпивающих меньше не становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением 1994 - нет. 94 я не буду оценивать, его уже давно оценили.

Но мне больше понравились сезоны, которые были до 1994 года.

По критерию интересности с точки зрения борьбы за титул, а такой борьбы во времена без дозаправок было больше, чем во времена с оными.

Запрещение рекламы табака и алкоголя в Ф-1 ведет только к одному - убиранию табачных и алкогольных спонсоров из Ф-1. Если бы это привело к неупотреблению продукции этих производителей, то это было бы гут, а так все одно. Кто хочет, тот курит, и выпивающих меньше не становится.

Про то, что под катом - согласен на все сто.

Что касается классической Ф1, то многие (не имею в виду себя) находят ее достаточно скучной, например, мой друг (есть на этом форуме, но почти не общается) во время просмотра одной из гонок начала 80-х едва не уснул:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время просмотра одной из гонок начала 80-х едва не уснул :)

Когда результат спортивного соревнования не интересен - то и смотреть не интересно.

Особенно когда не знаешь кто едет и зачем.

Так получилось, что к определенному моменту инженерная мысль которая занималась управляемостью машин сильно обошла развитие трасс.

В последние надо вбухивать уж очень много денег, и они почти не развиваются (в смысле усложнения).

В купе с борьбой за безопасность это и породило ситуацию с тем, что гонки не предъявляют запредельных трудностей.

Вместо этого пошли по пути увеличения зрелищности.

И гонки скатываются к чему-то на манер американского реслинга.

Красиво зрелищно (искры, кнопочки обгона) - но не спорт.

Вон даже Феттель говорит - ушел фактор страха. Кто угодно может ехать по оптимальной траектории. Вылет обычно не ведет к сильному наказанию. Да и не требует она такой концентрации, чтобы к концу гонки ее не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...