Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Тепреь Пирели возможно будет подстраховываться, что для вас плохо, сами себе устроили проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенбе вспомнить историю с резиной в 2013 году?

Когда команды стали играться с давлением и менять колёса местами? Мдауш, пример мягко говоря не очень.

А с того, что в Феррари наверное задавали такой вопрос намного раньше, не так ли? Иначе не было бы сильно оттянутого первого пита у Феттеля. Они уже тогда шли на один пит-стоп.

Ну когда окажется, тогда и поговорим. Но что-то мне подсказывает, что Феррари соблюдали подобные рекомендации.

Ну вот и подождём слов Хэмбри, а пока что эти разговоры ниачём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я вас и наезды на Пирелли и на ум приходит только одна фраза - "плохому танцору..." ))

прям как Росбергу в практиках, ведь источник повреждения резины так и не был найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нужно было говорить, что мы не уверены, выдержит ли резина столько кругов. Но ведь сказали, что выдержит, при чем явно с учетом перегрузок. Если сказали то пускай отвечают за свои слова. Вот если они говорили, что мы не уверены, тогда все шишки должны лететь в Феррари.

в хоккее сетка ворот тоже создается с запасом,уверен и гарантии есть,однако иногда и её прорывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хоккее сетка ворот тоже создается с запасом,уверен и гарантии есть,однако иногда и её прорывает..

Это называется простым словом - брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям как Росбергу в практиках, ведь источник повреждения резины так и не был найден.

Условия мягко говоря разные были.

Вообще конечно узнаю болельщиков красных - виноваты все кругом кроме самых красных))) Так предсказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нужно было говорить, что мы не уверены, выдержит ли резина столько кругов. Но ведь сказали, что выдержит, при чем явно с учетом перегрузок. Если сказали то пускай отвечают за свои слова. Вот если они говорили, что мы не уверены, тогда все шишки должны лететь в Феррари.

может тогда задать вопрос Себастьяну? какого у него лопаются шины, которые не должны лопаться?

а лучше всего подождать пресс-релизы всех сторон. там уже будет ясно о гарантиях или неуверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари возникли сомнения, и они задали их Пирелли - те сказали, мужики, не вопрос, все будет отлично

А разве не отлично?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда команды стали играться с давлением и менять колёса местами? Мдауш, пример мягко говоря не очень.

Эо не мешало обвинить во всем Пирелли и продавить те изменения, которые были кому-то выгодны. Это к тому, что команды не раз жаловались на поставщиков резины. Можно вспомнить эпический фейл Мишлена на гран-при США 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хоккее сетка ворот тоже создается с запасом,уверен и гарантии есть,однако иногда и её прорывает..

серьезно? Я просто не смотрю хоккей. Ну это ни в какие ворота ( :D ) не лезет, так как кинетическая энергия шайбы известная величина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется простым словом - брак.

видимо вам не дано ,кмк,понять,что стиль Феттеля-это не стиль Баттона и Райкконена.

и уповать на шинников при куче своих компутеров и икспертов-профнепригодность.

надеюсь,шины не станут дубовее,снова по заказу Сэба.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия мягко говоря разные были.

Вообще конечно узнаю болельщиков красных - виноваты все кругом кроме самых красных))) Так предсказуемо

Тут скорее узнаются хейтеры красных, при том, что факты все предоставлены, и они говорят о невиновности Феррари, у хейтеров - виноваты Феррари, при чем во всем. Начиная от гибели Сенны, заканчивая цунами в Японии. А почему? А вот потому и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте над ситуацией. Получает пилот шины на гонку, думает над стратегией. Чтобы грамотно рассчитать стратегию ему нужно оценить ресурс шин. Чтобы оценить ресурс пилот катает шины до точки предела этих самых шин.

Что логичнее долно стать точкой предела: падение темпа на этих самых шинах или взрыв покрышки?

Не хочу валить вину на одних лишь Пирелли, но вопросы к ним сейчас должны быть и это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда задать вопрос Себастьяну? какого у него лопаются шины, которые не должны лопаться?

А при чем тут Феттель? Он что, способен определить предел прочности резины? Если резина держала трассу и он это чувствовал, то какие к нему претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо рисковать можно только с пилотажем Кими.

надеюсь,Мауро повесить эту надпись над столом.

А то и быстрый ибо агрессивно-пилотажный и бережливый-сказка прям.

Легким движением руки...назначил Феттеля крайним за взрыв шины. Молодец, продолжаешь идти верной дорогой я замечу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феррари наверное задавала вопрос который касался езды отнюдь не в комфортным режиме. Не спроста же этот вопрос задавали. В Пирелли могли бы сказать, что мы не уверены.

Да. вина у Феррари есть, но тактику Феррари вырабатывала исходя из информации, которую получила от производителя. Мне почему-то кажется, что если бы был Бриджстоун, то подобных проблем не было бы.

Меня озадачает, что они рекомендовали 3 питстопа, а потом вдруг давали гарантии на 30 кр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить эпический фейл Мишлена на гран-при США 2005 года.

там тоже всё было из-за одного пилота,не умеющего сносно ездить и экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда команды стали играться с давлением и менять колёса местами? Мдауш, пример мягко говоря не очень.

Ну вот и подождём слов Хэмбри, а пока что эти разговоры ниачём.

Не только, бортовали резину внутренней стороной наружу+ ставили недопустимые углы развала. Я бы на месте Хэмбри вообще всю ответственность снял с себя. Убить можно все, кто не в курсе пусть вспомнит анекдот про японскую бензопилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня озадачает, что они рекомендовали 3 питстопа, а потом вдруг давали гарантии на 30 кр.

Меня это тоже озадачивает. Сказали бы, что не уверены и все, тогда все шишки достаются Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня озадачает, что они рекомендовали 3 питстопа, а потом вдруг давали гарантии на 30 кр.

Ну нету у них тестов, не знают они, что будет с их шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее узнаются хейтеры красных, при том, что факты все предоставлены, и они говорят о невиновности Феррари, у хейтеров - виноваты Феррари, при чем во всем. Начиная от гибели Сенны, заканчивая цунами в Японии. А почему? А вот потому и все.

Да да продолжайте, это так оригинально и совсем ново ))

Кстати тот факт что Сэб постоянно выезжал за пределы трассы и довольно жёстко атаковал поребрики чаще других тоже видимо красных ни разу не смущает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легким движением руки...назначил Феттеля крайним за взрыв шины. Молодец, продолжаешь идти верной дорогой я замечу :good:

нет.

просто потому,что это был не выбор Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо вам не дано ,кмк,понять,что стиль Феттеля-это не стиль Баттона и Райкконена.

и уповать на шинников при куче своих компутеров и икспертов-профнепригодность.

надеюсь,шины не станут дубовее,снова по заказу Сэба.

:)

Совершенно не понятно, почему же Райконен все таки до сих пор таки мечтает остаться в такой, по мнению его фаната, непрофессиональной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо вам не дано ,кмк,понять,что стиль Феттеля-это не стиль Баттона и Райкконена.

Что ещё за стиль Кими по сбережению резины и применялся ли он где нибудь ещё и имел ли эффект кроме как езды за Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да продолжайте, это так оригинально и совсем ново ))

Правда банальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...