Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Может, стоит нормально работать, а не заниматься трюками, которые бы даже поборники КТ посчитали дегенеративными?

А с чего это поборники КТ считают те трюки дегенеративными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это поборники КТ считают те трюки дегенеративными?

Это я про принуждение схода. Такого себе не позволял ещё никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про принуждение схода. Такого себе не позволял ещё никто.

А как же Рено в Сингапуре 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Рено в Сингапуре 2008 года?

Ну так это же совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мотор - не панацея от всех бед.

Мониша абсолютно согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично :) Победил-то тогда действующий пилот Феррари :D

Тогда действующий пилот Феррари не победил. Нюансы русского языка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша абсолютно согласна.

В Спа глянем, как она "согласна". И да, если болид - дно, никакой двиг не спасёт. Сравни очки ФИ и столь любимого тобой Лотуса с Мерсом :) Но при этом (о, ужас) отдельные личности умудряются вкидывать фуфло про "прошлогодние движки про клиентов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это поборники КТ считают те трюки дегенеративными?

Лучше так... А с чего бы нам считаться с теми, кто чего-то там считает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было за 3 гонки до конца сезона, когда Масса уже давно утратил математические шансы на титул.

Массе вообще повезло, что с ним считались. Его бы в шкуру Рубенса, - вот тот как каторжник всё делал для команды, как раб на галерах. А Масса - целовали в одно место, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа глянем, как она "согласна". И да, если болид - дно, никакой двиг не спасёт. Сравни очки ФИ и столь любимого тобой Лотуса с Мерсом :)Но при этом (о, ужас) отдельные личности умудряются вкидывать фуфло про "прошлогодние движки про клиентов" :)

Лотус на ладан дышит в финансовом смысле.
Роман Грожан: В Энстоуне отличные специалисты, которые знают, что делать. Сейчас у нас недостаточно эффективная аэродинамика, нам не хватает новинок, которые остаются лежать в ящиках. Сезон требует огромных средств, а возможность поддерживать ритм доработки машины во многом зависит от вашего кошелька.
Посмотрел бы я на ФИ, если бы лотус мог дорабатывать болид по ходу сезона. Я остаюсь при своем мнении - лотусу переход на МБ помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финише их разделило 38 секунд. Что скажешь, дружок? :)

Так и Квят напортачил с выбором круга смены резины. :) Или ты смотрел какой-то другой Сильвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими и Сэбы ситуация по двигателям одинаковая?

У Кими на 1 ES больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если результаты чередуются то в 900 все гуд))

А чего нормального в Спа 2004? Даже на таком самовозе, как Ф2004 слили юбилейную гонку(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего нормального в Спа 2004? Даже на таком самовозе, как Ф2004 слили юбилейную гонку(

Да, обидно тогда было. Хотя я, несмотря на то, что Кими был соперником Шуми, ему симпатизировал, но именно эта гонка - Спа, особая трасса для Шумахера, выиграть седьмой титул в Спа, да в юбилейной гонке, и тут такой облом. Титул то Шуми по любому брал, но красота момента была испорчена.

Помню, воспринял тогда это как предзнаменование, что время Шуми уходит, и наступает время Кими. Ибо Спа отличает сильнейшего от сильных, бесстрашного от смелых, и кто лучший в Спа, тот лучший в Ф1. По крайней мере, так раньше было, до реконструкции Спа. Отчасти был прав, титул 2005 должен был взять Кими, но моторы подвели, аж до 2007 ждать пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус на ладан дышит в финансовом смысле.

...

А Заубер прям образец благосостояния. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего нормального в Спа 2004? Даже на таком самовозе, как Ф2004 слили юбилейную гонку(

Тоже так считаю, единственное что было положительного, так это завоевание чемпионского титула в той гонке, который и так никуда бы не ушел.

Интересно что с тремя последними титулами Михаэля Кими так или иначе связан :)

Помню, воспринял тогда это как предзнаменование, что время Шуми уходит, и наступает время Кими. Ибо Спа отличает сильнейшего от сильных, бесстрашного от смелых, и кто лучший в Спа, тот лучший в Ф1. По крайней мере, так раньше было, до реконструкции Спа. Отчасти был прав, титул 2005 должен был взять Кими, но моторы подвели, аж до 2007 ждать пришлось.

Ну вот пошли в ход мифы и легенды древней Греции..Титул 2005 года взял тот кто и должен был его взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул 2005 должен был взять Кими

В твоих влажных фантазиях... :)

кто лучший в Спа, тот лучший в Ф1

Смех в зале... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер прям образец благосостояния. ;)

Да и ФИ видимо тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это же совершенно разные вещи.

Что значит совершенно разные вещи? Суть то одна и та же, просто исполнение более мерзкое. Одного пилота ради другого отправили в стенку. Это даже хуже, чем просто принудительный сход, ведь тут все же намеренно рискуют здоровьем пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул 2005 года взял тот кто и должен был его взять.

Иногда титул берут не быстрейшие, а доезжалы, это же эфадин, все нарм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими какие то странные интервью дает

Неужели не переподписали, после Венгрии то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими какие то странные интервью дает

Неужели не переподписали, после Венгрии то?

Почему странные? Обычные интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими какие то странные интервью дает

Неужели не переподписали, после Венгрии то?

Обычное интервью в стиле Кими, у него таких десяток в карьере с похожим содержанием. Он из тех кто способен понять и принять реальность о том, что команда в любом случае не даст ему побороться за титул, он просто спокойно и тихо уйдет, тут не будет никакой сенсации или воплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит совершенно разные вещи? Суть то одна и та же, просто исполнение более мерзкое. Одного пилота ради другого отправили в стенку. Это даже хуже, чем просто принудительный сход, ведь тут все же намеренно рискуют здоровьем пилота.

Нет, суть не одна и та же, причём совсем. В одном случае второму пилоту ничего не светит, и он приносится в жертву ради победы команды, в другом - "дружище, я знаю, что ты наработал на свой высокий результат, но сойди-ка ты нахрен, приме два очка лишних нужно". По профиту команды в КК ясно видна разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...