Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Дурачком прикидываешься?

не. не прикидывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ясно,что РБ не должен получить трекшен.

:)

кстати,как в Заубере понимают,что получили пред версию,а не версию 2014?

при передаче флэшки с ПО им говорят: "мамой клянусь... свежак... " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем он договаривался - с телеметрией что ли?

Я с тобой собираюсь иметь дело. Мы говорим, обсуждаем. А потом ты или я выношу это на публику. Нормально?

Да неправильно это,конечно.РБ чего-то агрессивно попёр.

Про телеметрию-нефига балаболить про пилотов на публику,ежли ты корпоративен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при передаче флэшки с ПО им говорят: "мамой клянусь... свежак... " :D

Тогда,да-Мониша топ-менегер.

:)

Мне надо как-то взаимно и обязательно нахамить в ответ или имею право промолчать, как в пословице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в прошлом году мыльная опера случилась,

В итоге значительная часть журналистов ушла в Моторспорт, в том числе Нобл шеф отдела Ф1.

Новый редактор Эд Строу, а новостями об Ф1 теперь заправляет Хьюз.

А Хьюз это, ну в общем это Хьюз, он не брезгливый.

Жаль. До недавнего времени был чуть ли не единственный вменяемый ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неправильно это,конечно.РБ чего-то агрессивно попёр.

Про телеметрию-нефига балаболить про пилотов на публику,ежли ты корпоративен.

Ну как бы в Феррари над своими пилотами можно иронизировать, шутить и т.д. Хотя я это не всегда одобряю. Другое дело, что Кими по барабану, было бы ему не комфортно - фиг бы вернулся и подписался дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо как-то взаимно и обязательно нахамить в ответ или имею право промолчать, как в пословице?

фиолетово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь не бери

http://ru.motorsport.com/all/news/marko-ferrari-izdevaetsya-nad-nami/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь не бери

http://ru.motorsport.com/all/news/marko-ferrari-izdevaetsya-nad-nami/

А над правилами по резине кто издевался 2,5 года назад после чего было выиграно двузначное количество гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А над правилами по резине кто издевался 2,5 года назад после чего было выиграно двузначное количество гонок?

Кто? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? :D

Ред Булл, хто, хто. Доканючились в мае 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл, хто, хто. Доканючились в мае 2013-го.

значит, дадут им двигло Феррари в 2016 году, и не прошлогоднее :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, дадут им двигло Феррари в 2016 году, и не прошлогоднее :crazy:

Если дадут то конечно 2016, потому как он будет переделан и невозможно например сначала дать 2015 и в середине сезона заменить на 2016, главное чтобы у Ферр действительно проблем с производством не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, дадут им двигло Феррари в 2016 году, и не прошлогоднее :crazy:

Надо дать им в марте 2016-го, желательно прямо в Мельбурне. Пусть там за среду-четверг собираютъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мерседес определенно лучше турбина. это показал сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко райкконена. за свою карьеру так и не научился эффективно прогревать шины. а ведь сегодня это половина победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CQAqi19WcAE7Y2j.png

динамики нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко райкконена. за свою карьеру так и не научился эффективно прогревать шины. а ведь сегодня это половина победы

Да-да. Один из его лучших сезонов - 2005 - был проведен на самых дубовых шинах ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамики нет :(

Очень сильная зависимость от трассы, так что сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамики нет :(

Это смотря как анализировать. Можно например так:

1. Австралия...Бахрейн (3 этапа, исходная спецификация) - среднее отставание в квале 1,01%

2. Испания, Монако (2 этапа, обновленная аэро) - 0,96%

3. Канада...Бельгия (5 этапов, первая доработка СУ) - 0,94%

4. Италия...Япония (3 этапа, вторая доработка СУ) - 0,47%

Динамика есть, особенно начиная с Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могиканин

Я с вами согласен динамика есть, и перегиб( экстремум зависимости) кривой в Сингапуре, в момент когда Мерсы обновили СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поставок двигателей в РБР. Выложу свой пост из темы Контрактов:

Интересный пост нашел в теме Макларена:

Какая сейчас видимая проблема РБ

РБ: - Фуры, дайте нам спецификацию движка, чтобы можно было тачку точить.

Фуры: - У нас разработка движка на следующий год в процессе, фиксировать спецификацию сейчас не можем, сообщим в январе-феврале. Если нужна фиксированная спецификация - только этого года.

РБ: - Да Вы нам ПРОШЛОГОДНЮЮ спецификацию подсовываете !?!?!?!

А это только вершина айсберга.

Так вот, в Феррари планируют очень кардинально переделать свою машину, где помимо отказа от передних тяг будет еще существенно переделана задняя часть машины. Поговаривают, что основным направлением работ в Феррари будет гибридная часть двигателя, а так же его компактность, что в свою очередь хорошо совпадает с желанием переделать заднюю часть машины. Раскрывать все тайны разработки своей машины Феррари не будут. По этому они могут лишь предоставить спецификацию нынешнего года. А насчет двигателя 2016 года, то скорее всего насчет его базовой спецификации будет понятно лишь где-то в январе. Если РБР хочет проектировать свою машину под двигатель Феррари, им придется основываться на спецификации двигателя 2015 года. И лишь потом уже, где-то в январе они получат базовую спецификацию 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поставок двигателей в РБР. Выложу свой пост из темы Контрактов:

Так скорее всего и есть.

Тоже понравилось (с темы РБ):

Ситуация примерно такая:

Гопник Хельмут замечает, что отжатая им на днях мобила стала глючить. Ну он её выкидывает, чё. Потом таки до него доходит, что звонить-то как-то надо ж. Видит на остановке чел стоит - смски строчит на смартфоне. Гопник Хельмут радостно к нему подбегает и такой: "Чувак, слышь это... дай мобилу, а?". Ошарашенный обладатель смартфона в ответ: "Ну вообще-то тут не магазин мобильных телефонов. Почему Вам нужен именно мой? Спросите еще у кого-нибудь. И вообще - я видел, Вы свой телефон только что выкинули... Хотя, знаете у меня тут случайно есть с собой старой модели телефон - хотите возьмите его". Гопник Хельмут: "Нет, люди, вы посмотрите на него! Он же издевается! На кой мне старая мобила?! Как я без смартфона?! Если мне не дадут смартфон - я же прямо сейчас весь тут расстроюсь!".

Макаронофилы ничего не выставляли на продажу и не обещали. Может, до Сингапура они и были бы не против (если бы мощности позволяли столько команд снабжать движками), то после Сингапура - наверняка, как и Мерсы, решили не плодить себе прямых конкурентов. Их право. Особенно с учетом того, как RBR "ведут переговоры" - через прессу, а не с потенциальными контрагентами напрямую.

Никто RBR ничего не должен. А если они сами нормально не умеет вести дела (если только это не запланированная тактика такая - чтобы как раз никто им НЕ дал движки и они спокойно смогли бы свалить из чемпионата без претензий со стороны Берни) - все от них будут сбегать, а другие тянуться не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...