Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Надо бы занести его в список в первом посте.

Он, кстати, настоящий ветеран Скудерии, минимум с 1998 года работал в бригаде Шуми.

вот его профиль в linkedin

https://it.linkedin....nabue/36/429/36

Upd. Занес в список.

А точно его к разработчикам двигателей относить? Насколько я понимаю, он по функциям ближе к гоночной бригаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно его к разработчикам двигателей относить? Насколько я понимаю, он по функциям ближе к гоночной бригаде.

Возможно ты прав. Перенес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой! безоговорочной и красивой победой!

Песец,какой же самовозище у вас,я в шоке

А уж мы, ик, в каком шоке.

За Киминой заначкой поди пошли :D

Кими вспомнил, что в его машине 2 бутылочки с жидкостями?

Гроссмейстерская победа в стиле Алонсо, поздравляю.

набухался уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще в кабинетные победы не верю. Просто бывает что что-то идет не так

Сингапур семью годами ранее? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому и что еще было видно, мне было видно следующее.

Перед выездом СК Райк дул Рику менее 3 сек. (см. скрин 1). Ну возможно до планового пита дул бы 3 сек. Что Ferrari не смогла бы "подрезать" на пите РБ? Три секунды? Вполне могла бы, я не говорю, что подрезала бы, но могла бы точно и шансы были велики.

Далее.

Лишний питстоп? Вряд ли он понадобился бы. Обрати внимание на скрин 2. СК вышел на трассу на 37 круге, следовательно Райк прошел на СС с 13 круга - 24 круга. Если СС выдержала 24 круга и наверное еще немного подержалась бы, то сколько бы выдержал бы софт, при более легком ав-ле? Думаю кругов 35 спокойно. Теперь считай. Кругов 15 СС на первом отрезке, кругов 25 СС на втором и остается на софт всего 21 круг. Т.о. запас ресурса эффективности софта был бы еще кругов 10 минимум, а следовательно, можно было спокойно на каждом СС ехать на пару-тройку кругов меньше.

Это дает мне основания считать, что совокупного ресурса всех комплектов резины на гонку при более ранних питах Райка хватило бы ему на всю дистанцию. А посему шанс подрезать Рика у Райка был и он был достаточно велик. Но СК не дал Райку такого шанса. Да возможно к концу гонки резина у Рика и была бы свежее, но на такой трассе на более изношенной резине обороняться значительно легче, чем атаковать на более свежей. Косвенным подтверждением этого является Монако, где Хэм на Мэрсе на свежайшей резине ни чего не смог сделать с Сэбом на изношенной. Да Сингапур не Монако, но и резина у Хэма там была намного свежее, чем могла бы быть у Рика здесь.

Нет?

Вот, ты серьезно считаешь, что в РБ дураки сидят?

Какая подрезка? для подрезки нужно быть 1) быстрее 2)в секунде.

Ни первого ни второго не наблюдалось. Рик просто отфастлапил бы быстрым кругом(которым он отобрал БШ:) и без суеты переобулся кругом позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши молодцы поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрезка, часто бывает в трафике, особенно в паравозиках. Тут для подрезки никаких оснований даже и близко не было, ибо 3 секунды. На втором пите - 7,5 а в итоге - 15,5с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрезка, часто бывает в трафике, особенно в паравозиках. Тут для подрезки никаких оснований даже и близко не было, ибо 3 секунды. На втором пите - 7,5 а в итоге - 15,5с.

Какая подрезка с учетом СК?

На Квята посмотрите. 3-е место ушло бы Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом!! Самовоз таки у вас просто вы его не показывали))) Победа поул и Бк ваши с в гонке победой!!!! Молодцы!!

Надо бы бубен проверить, видно настройка сбилась, хватило только на БК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то на 55-58 кругах Рик начал делать быстрые круги, и сначала Кими не отставал от него,а потом сразу проиграл секунд 8-9 и так до конца. Причина неизвестна.

Да так уж и неизвестна?

Во время гонки в ветке Кими я писал, что Кими с круговыми возился, Росси и Стивенсом. Не пускали они его, несмотря на синие флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая подрезка с учетом СК?

На Квята посмотрите. 3-е место ушло бы Росбергу.

Фантазии про подрезку были без учета СК. Гипотетически предполагаем, что никаких СК не планируется. Реальна ли подрезка в этих условиях? Имхо нет, ибо разрыв был 3сек и рос с темпом 0,4сек за круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии про подрезку были без учета СК. Гипотетически предполагаем, что никаких СК не планируется. Реальна ли подрезка в этих условиях? Имхо нет, ибо разрыв был 3сек и рос с темпом 0,4сек за круг.

Без СК подрезать Рикки было реально. Дали бы Себу команду "режим ХХХ", он бы слегка сбавил, Рикки в него уперся, Кими сократил бы отрыв до 1.5-2с и пошел бы на пит. Рикки прибавить не может - перед ним Себ, и он может разве что отпититься на следующем же круге. Если механики Феррари не налажают - Кими при таком раскладе оказывается впереди Рикки. А Себ, как только Рикки сворачивает в боксы, взвинчивает темп, ставит БК, тут же в боксы, и выезжает лидером.

Конечно, это не просто, требует слаженности, четкости и безошибочности работы, но потенциально реализуемо - в нормальной гонке, без СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура в очередной раз проехалось по дяде Федору, хоть и косвенно :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без СК подрезать Рикки было реально. Дали бы Себу команду "режим ХХХ", он бы слегка сбавил, Рикки в него уперся, Кими сократил бы отрыв до 1.5-2с и пошел бы на пит. Рикки прибавить не может - перед ним Себ, и он может разве что отпититься на следующем же круге. Если механики Феррари не налажают - Кими при таком раскладе оказывается впереди Рикки. А Себ, как только Рикки сворачивает в боксы, взвинчивает темп, ставит БК, тут же в боксы, и выезжает лидером.

Конечно, это не просто, требует слаженности, четкости и безошибочности работы, но потенциально реализуемо - в нормальной гонке, без СК.

Тут нужда даже не безошибочность, сколь безбашенность. Если чего то пойдет не так, заминка на пите там небольшая - Себ проигрывает первое место. Да и второе Кими в случае успеха при этом не гарантировано. Никто в здравом уме победой ради того, что бы Кими может быть вышел на второе рисковать не будет.

Только если Арривабене заменить на Горыныча или МакДимма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что воспринял эту победу как-то буднично, не было такого восторга, как в Малайзии или в Венгрии. Даже было немного обидно, что не было БШ, хотя он был бы как раз под стать. Но, как говорил Мирон Богдановыич Маркевич (известный украинский футбольный тренер): "ну, то таке". Хотя безусловно последние круги длились очень долго. Насчет подсиживания Рикка, на это бы никто не пошел, не выдумывайте. Не в том положении сейчас Феррари, чтоб играть в подобные игры. Это Мерседес мог себе такое позволить, но не Феррари. Пока есть возможность победить, ее надо использовать.

В Сузуке нам ничего хорошего не светит, трасса явно не для нас и как по мне. у нас будут схожие проблемы, что были в Сильверстоуне. Хотя, у нас уже обновленный двигатель, должно быть немного получше. Однако ожидаю, что Мерседес привычно окажется впереди. Просто Сингапур слишком специфическая трасса. Четвертую победу получить будет очень тяжко, дальше то трассы хорошо подходят Мерседес. Кстати, в Сингапур если не ошибаюсь, наши все же привезли некоторые новинки.

Очень понравилось то, как Феттель контролировал гонку. Я думаю, что Феттель уж точно не выжимал максимум. Периодически он ставил БК, когда Рикки подъезжал к нему поближе, но потом отпускал немного темп. Жаль в трансляции не было таблицы расхода топлива. Интересно было посмотреть на наше потребление топлива.

Еще стоит отметить, что механики Феррари очень хорошо справились со сдвоенным питом после первого СК. И лишь только на втором была небольшая помарка с Кими, хотя вчера у многих на питах были ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Японии я бы пока не стал впадать в пессимизм. В сильвере у нас были схожие с Мерсом проблемы ( так же как и они в Синге мы не попали в настройки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Японии я бы пока не стал впадать в пессимизм. В сильвере у нас были схожие с Мерсом проблемы ( так же как и они в Синге мы не попали в настройки)

Писали, что в Сильвере у нас не так хорошо было с темпом из-за не столь эффективного MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что воспринял эту победу как-то буднично, не было такого восторга, как в Малайзии или в Венгрии.

Заелись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Японии я бы пока не стал впадать в пессимизм. В сильвере у нас были схожие с Мерсом проблемы ( так же как и они в Синге мы не попали в настройки)

Когда трасса тебе не подходит там уж как не настраивай, болид не полетит. Вчера все команды с Мерсовским движком были на вторых ролях.

Без СК подрезать Рикки было реально. Дали бы Себу команду "режим ХХХ", он бы слегка сбавил, Рикки в него уперся, Кими сократил бы отрыв до 1.5-2с и пошел бы на пит.

Там скорее Риккардо бы Себа подрезал, чем наш ветеран на второе место вышел. На фоне себя самого середины 00 и Себа он сейчас просто никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что в Сильвере у нас не так хорошо было с темпом из-за не столь эффективного MGU-H.

Честно говоря после Бахрейна и Венгрии этого сезона предложил одному своему азартному товарищу поставить на победу Феттеля в Сингапуре. И победил! Вобще у Феррари все плохо на трассах где много длинных прямых, Сузука немного не то пальто. Хотя Мерсы будут 1-2, в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и завидую лютой завистью! Good job!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что в Сильвере у нас не так хорошо было с темпом из-за не столь эффективного MGU-H.

Вот в Сузуке и проверим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без СК подрезать Рикки было реально. Дали бы Себу команду "режим ХХХ", он бы слегка сбавил, Рикки в него уперся, Кими сократил бы отрыв до 1.5-2с и пошел бы на пит. Рикки прибавить не может - перед ним Себ, и он может разве что отпититься на следующем же круге. Если механики Феррари не налажают - Кими при таком раскладе оказывается впереди Рикки. А Себ, как только Рикки сворачивает в боксы, взвинчивает темп, ставит БК, тут же в боксы, и выезжает лидером.

Конечно, это не просто, требует слаженности, четкости и безошибочности работы, но потенциально реализуемо - в нормальной гонке, без СК.

А если он сворачивает в боксы сразу за Фетом? Или сразу атакует, потому что забыл включить ХХХ? Прощай победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке в целом.

В том, что Себ должен победить, если ему не помешают внешние факторы, я был уверен. Его это трасса, в Синге он - король. Опасался я двух факторов - проблем на старте и косяков с тактикой.

Когда старт прошел нормально - отлегло, лидерство удержал. И даже Кими на сей раз справился с задачей - стартовал не блестяще, но позицию не потерял, и то хорошо. А вот от возможных проблем с тактикой нас избавили пейскары. :) Все оказались "в одной лодке" - синхронно питились под СК, и оставалось только не накосячить на пите, с чем команда отлично справилась. Не сомневаюсь - Себ отрыв контролировал, берег шины и, надо думать, еще и ресурс мотора, на котором уже через неделю ехать очень требовательную в этом плане Сузуку. Когда было надо - прибавлял, ну а первый круг - 3с от Рикки разом - был просто выдающийся. В общем, Себу гонку однозначно в актив. Кими выступил как-то неуверенно. Много проиграл в квале (хотя 3 место для него - вообще-то высокое), и в гонке ограничился тем, что сохранил 3 место. Тоже сам по себе результат хорош, но в условиях, когда напарник одержал безоговорочную победу, хочется большего. Давно уже не было у Скудерии дубля, хочется таки порадоваться этому событию. Команда - молодцы, заслужили этот успех четкой работой на трассе и в боксах.

Что касается Сузуки - оно понятно, легко там не будет. Скорее всего, еще и Вилы будут плотно наседать. Но бороться надо, и целью надо ставить - вывести Себа на 2 место. Отрыв Хэма велик, и о титуле без какого-то дичайшего форсмажора (2 подряд схода лидера) думать было бы наивно, но Росберг по очкам вполне досягаем, при том, что сам Нико превратился в бледную тень себя прошлогоднего - борьбы с Хэмом вообще не стало, и едет он "в стиле Хайдфельда", стал серым и незаметным. И прессовать Росберга в борьбе за вице-титул вполне можно и нужно. Себу, конечно вице-титул не сильно нужен, при четырех чемпионских то, но у команды в условиях отсутствия реальных шансов на чемпионство должна быть какая-то определенная цель, для поддержания мотивации, и вице-титул, после прошлогоднего фэйла, в этом плане неплохой ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...