Вован America Опубликовано 07.09.2015 11:36 Опять эти "разные формульные эксперты".Разные формульные эксперты называли быстрейшим и Алонсо, и даже Феттеля. Каждый человек считает по-разному, и мнения каких-то нескольких людей не могут быть объективными данными.мнения каких-то нескольких людей с форума действительно не могут быть объективными. однако, когда мы говорим про людей из паддока, это несколько меняет дело, не так ли? про то, что Алонсо лучший по совокупности показателей, это я читал. несколько лет назад читал также, что Феттель быстрейший, но там всегда рефреном шла мысль, что неплохо бы посмотреть на него не на такой доминирующей тачке. Про Хэма всегда говорили, что в скорости ему не откажешь.Показатели скорости могут с возрастом меняться в худшую сторону и Кими тому пример. но, на примере напарника можно видеть, насколько человек едет или не едет, особенно если напарник не овощ. при всем желании тому же Росбергу в скорости не откажешь, он до сих пор во главе таблицы самых молодых, установивших БК. в борьбе слабоват, но по чистому треку валит отлично, в том году затащил большинство квалификаций. однако в гонке он слабее Хэма по скорости, и так же было со всеми его напарниками, за исключением отдельных гонок. Феттель в этом плане хорош, но Уэббера не сравнить с Алонсо, Баттоном или Росбергом. Дэну он в прошлом году проигрывал во многих гонках в плане темпа. Неудачный год? Почему бы и нет, но он был слабее Дэна в большинстве гонок сезона. Может, как говорили, не перестроился на болид без ВД, кто знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.09.2015 11:37 Кстати да. Вчера как раз обратил внимание - куда делся знаменитый "зато высокий темп в гонке" Феррари, про который все уши тут прожужжали пять лет. Наверное вместе с Алонсо ушёл из команды.Ну а почему бы просто не порадоваться, что теперь высокий темп в гонке у Макларен-Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.09.2015 11:37 Фернандо его по дороге потерял?Почему в Мак не донес? Донёс, донёс, и Баттон тоже владеет секретом. Без них Хонда вообще выглядела бы адски. Вчера например Ал сошёл только когда машина перестала набирать больше 100 км/ч, тут уже никакая магия не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 11:39 Фернандо его по дороге потерял?Почему в Мак не донес? Ты че - Ал в квале проиграл 2,7 а в гонке 2,5 (по БК) - у нас с гоночным темпом все в порядке. Донес.Мотор да брать не стал. Но Ваш прошлогодний поди не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.09.2015 12:12 Донёс, донёс, и Баттон тоже владеет секретом. Без них Хонда вообще выглядела бы адски. Вчера например Ал сошёл только когда машина перестала набирать больше 100 км/ч, тут уже никакая магия не поможет. Так это секрет или магия? Баттону секрет рассказал или он его уже знал? Кто еще владеет этим секретом? Потому как если секретом владеют больше 2-х то это не секрет. Извини , что сразу столько вопросов . Ты че - Ал в квале проиграл 2,7 а в гонке 2,5 (по БК) - у нас с гоночным темпом все в порядке. Донес.Мотор да брать не стал. Но Ваш прошлогодний поди не лучше.Если по этим цифрам считать то у нас с темпом тоже не плохо (особенно в некоторых ГП)Фернандо руль просил - отдали а Массе на прощание двигатель подарили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.09.2015 12:24 Ты че - Ал в квале проиграл 2,7 а в гонке 2,5 (по БК) - у нас с гоночным темпом все в порядке. Донес.Мотор да брать не стал. Но Ваш прошлогодний поди не лучше.Зачем передергивать? Ал в квале проиграл всего 1,9. Разница в Ку1. Маки дальше не прошли.Так вот, эти времена Хэмом были показаны на медиуме - Алом на софте. Аналогично по составу резины были и БК в гонке.Так что не все у вас в порядке с гоночным темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.09.2015 12:25 А давайте как не углубляться в офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.09.2015 12:26 Так это секрет или магия? Баттону секрет рассказал или он его уже знал? Кто еще владеет этим секретом? Потому как если секретом владеют больше 2-х то это не секрет. Извини , что сразу столько вопросов . Есть ещё наверное хорошие пилоты в пелетоне. Но Скудерия почему-то таковыми не интересуется. Суть в том что пока Феррари Феттелю самовоз не выдаст (выше его поклонники называли минимальный райдер - шесть или семь поулов в сезоне, когда такое было в последний раз?), он вам даже маленькой надежды на титулы не даст. Без первого ряда на старте он вообще ничто. Трудно вам с ним придётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.09.2015 12:40 Ты по теме красной ветки начнешь когда-нить?Ну когда ты начнешь говорить реально по теме, а не свой полыхающий бред вещать, тогда и поговорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.09.2015 12:42 А в контракте кто будет прописан первым номером?Ф1 перейдёт на три болида, так что оба будут прописаны вторикеллами Боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 07.09.2015 12:46 Ф1 перейдёт на три болида, так что оба будут прописаны вторикеллами Боттаса Вы вот шутите, а такой вариант начинает казаться вполне реализуем если на фоне истерики уходит РБ вместе Рено. И чего? получаем? Минус три команды: РБ,ТР, и Лотус из-за банкротства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.09.2015 12:48 но Уэббера не сравнить с Алонсо, Баттоном или Росбергом.Стоп. Насчет Росберга - это вновь таки твое имхо.Если уже и обращаться к мнению "формульных экспертов", то никто и никогда не возводил Росба в ранг топ-пилота. О "хорошей чистой скорости" говорят про многих пилотов, в том числе Халка, Грожана и т.д. Но это ни о чем не говорит, дифирамбы многим поют.Можно как угодно возносить Росберга, но факт в том, что таковым занимаются в основном болельщики Хэмилтона. Не мудрено, ибо таким образом как бы повышается ценность побед Льюиса.А вот в том же Паддоке Росба оценивают как раз на уровне Уэббера. Тот тоже мог иногда выстрелить аки 2010 (хотя по скорости все равно был слабее), но в целом он пилот второго эшелона, не топ. То же самое и Росберг.Да и по поводу их сравнения, у нас есть только один объективный факт - это сезон 2006, в котором Росб ничем не показал, что сильнее Уэббера. Да, молодой, да, неопытный, но это все неосязаемые величины. И стал ли сильнее Росберг с годами, сказать мы не можем. А объективно можно оценивать только 2006.Да и вообще, у меня вызывает сомнения "чистая скорость" пилота, который по квалам в 2012-ом прошел вровень с немотивированным завершающим карьеру 43-летним пилотом, у которого квалы вообще не были сильнейшей стороной.Так что из этого всего не видно, что ценность побед Хэмилтона над Росбом как-то выше, чем ценность побед Феттеля над Уэббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 07.09.2015 12:52 Стоп. Насчет Росберга - это вновь таки твое имхо.Если уже и обращаться к мнению "формульных экспертов", то никто и никогда не возводил Росба в ранг топ-пилота. О "хорошей чистой скорости" говорят про многих пилотов, в том числе Халка, Грожана и т.д. Но это ни о чем не говорит, дифирамбы многим поют.Можно как угодно возносить Росберга, но факт в том, что таковым занимаются в основном болельщики Хэмилтона. Не мудрено, ибо таким образом как бы повышается ценность побед Льюиса.А вот в том же Паддоке Росба оценивают как раз на уровне Уэббера. Тот тоже мог иногда выстрелить аки 2010 (хотя по скорости все равно был слабее), но в целом он пилот второго эшелона, не топ. То же самое и Росберг.Да и по поводу их сравнения, у нас есть только один объективный факт - это сезон 2006, в котором Росб ничем не показал, что сильнее Уэббера. Да, молодой, да, неопытный, но это все неосязаемые величины. И стал ли сильнее Росберг с годами, сказать мы не можем. А объективно можно оценивать только 2006.Да и вообще, у меня вызывает сомнения "чистая скорость" пилота, который по квалам в 2012-ом прошел вровень с немотивированным завершающим карьеру 43-летним пилотом, у которого квалы вообще не были сильнейшей стороной.Так что из этого всего не видно, что ценность побед Хэмилтона над Росбом как-то выше, чем ценность побед Феттеля над Уэббером.Фишка в том, что многие болельщики ЛХ Росберга как раз принижают покопавшись в темах соответствующих пилотов, многих из них (болел) можно поставить в довольно неудобное положение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.09.2015 12:54 Фишка в том, что многие болельщики ЛХ Росберга как раз принижают Принижают они его только относительно Хэмилтона Но не остальных. Изредка заходя в тему его болел, приходилось видеть опусы наподобие "Росб бы без проблем справился с любым другим пилотом", ну кроме Льюиса, естессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.09.2015 13:05 Да и по поводу их сравнения, у нас есть только один объективный факт - это сезон 2006, в котором Росб ничем не показал, что сильнее Уэббера. Да, молодой, да, неопытный, но это все неосязаемые величины. И стал ли сильнее Росберг с годами, сказать мы не можем. А объективно можно оценивать только 2006.Один совместный сезон не показатель. Может Росб и сильнее Уэббера - фиг его знает. Но то, что Росб сильнее Накадзимы, в этом сомнений нет. Ну и по совокупности за 3 совместных сезона выглядел лучше Шумахера глубоко пенсионного образца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 13:09 Зачем передергивать? Ал в квале проиграл всего 1,9Ну, как бы, попытку на софте с попыткой на медиуме мерять не совсем комильфо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.09.2015 13:12 Ну, как бы, попытку на софте с попыткой на медиуме мерять не совсем комильфо. Ну а БК на медиуме (Хэма) и БК на софте (Ала) - комильфо? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 13:18 Ну а БК на медиуме (Хэма) и БК на софте (Ала) - комильфо? :bigwink:Ты эта - не сыпь мне соль ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.09.2015 13:51 Кстати да. Вчера как раз обратил внимание - куда делся знаменитый "зато высокий темп в гонке" Феррари, про который все уши тут прожужжали пять лет. Наверное вместе с Алонсо ушёл из команды. Ахаха.Жжошь, как всегда. Пол сезона не уходил, а вчера видать Алонсо сам за ним пришел и увел.А еще Алонсо "лучший старт пелетона" периодически то унесет, то на место вернет. Болгарская леди рассказывала.Ему бы в грузчики. Такой талант пропадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.09.2015 14:37 Такой талант пропадает.Ну вот ниразу и не пропадает. Флав же сказал, пока платят все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 07.09.2015 15:06 Кстати да. Вчера как раз обратил внимание - куда делся знаменитый "зато высокий темп в гонке" Феррари, про который все уши тут прожужжали пять лет. Наверное вместе с Алонсо ушёл из команды. Так Феттель же за рулём Феррари сейчас. В гонках он никогда не блистал и гоночный темп у него всегда был середняцкий. Единственное что мог, это стрелять в квапификациях и то только на самовозе. В те редкие моменты когда самовоза в РБ не было, его регулярно бил и Уэббер и Рикьярдо понятное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 07.09.2015 15:15 Для того, чтобы уменьшить давление и увеличить пятно контакта.Про репу - это как раз больше для технарей и притянуто за уши.Они сознательно шли на это нарушение, понимая, что прописаны только граничные и прямо противоположные значения.Борис, тогда по твоему преположению, Мерсы на прогревочном круге должны ехать как пришибленные, чтобы ни в коем случаее не нагреть шины. А такого я не видел. Потом ты говоришь что на повторных прогревочных кругах Мерсы не смогли вывести на рабочий диапазон температуру шин? Опять же им это должно было в плюс пойти. Ведь меньше температура покрышки, меньше температура воздуха в ней, меньше давление в ней, больше пятно контакта - лучше стартануть должны были. Получилось наоборот. Поэтому и получается, что неправилен твой посыл, что Мерсы проиграли два старта из-за температуры покрышек. Сцепление, куда как более вероятная причина фейла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2015 15:20 Борис, тогда по твоему преположению, Мерсы на прогревочном круге должны ехать как пришибленные, чтобы ни в коем случаее не нагреть шины. Нет. За прогревочный круг шины и так остывают. О чем, кстати, не раз Вольф говорил. А поскольку диапазон получается очень узкий, поддержать их в режиме достаточно сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 07.09.2015 15:24 Нет. За прогревочный круг шины и так остывают. О чем, кстати, не раз Вольф говорил. А поскольку диапазон получается очень узкий, поддержать их в режиме достаточно сложно.Ну тут можно возразить, что Мерсы еще перед стартом и так остужают шины, отключением грелок раньше срока.Не совсем понятно, что значит диапазон или режим. То есть пятно контакта должно увеличиться до определенного уровня, но никак не больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2015 15:38 То есть пятно контакта должно увеличиться до определенного уровня, но никак не больше? А слишком низкое давление и слишком низкая температура на старте приведет во-первых, к скольжению (о чем не раз говорили противники отказа от применения термочехлов), и во-вторых, к резкому быстрому росту температуры шин из-за их деформации.Собственно, это игра с огнем, почему и против этого выступают в Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах