Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Да. Но не я. Сам Ньюи это вещал. Оснований ему не доверять, у меня нет.

За исключением того что горевший движок Ford в Германии я помню, а вот Renault что то не очень. Основная проблема Вилл того года была в сложном и непредсказуемом поведении болида на трассе, из за которого ехать быстро было очень рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо он там 7 минут делал? Мастер-класс показывал?

Себ как обычно ёрзал под прессингом, Льюис пытался аккуратно объехать его на мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ как обычно ёрзал под прессингом, Льюис пытался аккуратно объехать его на мокрой трассе.

Не впечатлило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатлило.

Одинаковые машины, никаких ДРС нет и в помине, половина трассы мокрая. Ну избаловалась публика, так и выглядит реальная борьба, где решают способности пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может и так. Проявить это Росберг не в состоянии, на мой взгляд там дело в психологии. Быстрее и талантливее Шумахера точно, да и Феттеля само собой. :trollface:

Я имею некоторое, очень-очень-очень далекое, но все же, отношение к картингу. Так вот, у нас гоняются лет наверное с 5-и, и некоторые едут сразу очень быстро, быстрее сверстников. Талант? Да! Но если его не шлифовать то дальше их сверстники сравниваются с этим талантом по скорости. Ну а еще дальше решает не талант и не трудолюбие, а тупо деньги. Съездить на этап, хотя бы области, не всем по карману. А матчасть? Рама ----- только рама, без мотора и резины!!! стоит под сотку, и это были цены до кризиса. В общем для талантливых, но бедных, остается вариант гонять на картах из водопроводных труб, с моторами аналогичными тем, что ставят на бензогенераторы, у нас их прокатными называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые машины, никаких ДРС нет и в помине, половина трассы мокрая. Ну избаловалась публика, так и выглядит реальная борьба, где решают способности пилота.

Я про мастер-класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема Вилл того года была в сложном и непредсказуемом поведении болида на трассе, из за которого ехать быстро было очень рискованно.

Ну да перечитал. Не двигателю - диффузор без воздуха они оставляли. Посыпаю голову пеплом. Хотя не понятно как им при этом удавался один круг. Наверное действительно Сенна вытягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да перечитал. Не двигателю - диффузор без воздуха они оставляли. Посыпаю голову пеплом. Хотя не понятно как им при этом удавался один круг. Наверное действительно Сенна вытягивал.

Второй Benetton за весь чемпионат выше 4 места на старте ни разу не поднялся (собственно 4 он стартовал лишь однажды), в отличие от пары Вилл.

Кто знает, может и так. Проявить это Росберг не в состоянии, на мой взгляд там дело в психологии. Быстрее и талантливее Шумахера точно, да и Феттеля само собой. :trollface:

Где же тогда уровень Алонсо? :spiteful:

Я знаю, что многие с восхищением относятся к Сенне, но для меня Михаэль остается лучшим гонщиком, с которым я когда-либо работал. Пэт Симондс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем 17 года. И возможной встречи их в одной команде. При чутка новом регламенте. Было бы интересно IMHO.

1) У Хэма контракт до конца 18-го! Ты серьезно считаешь, что скудерия не надувшись на Боттаса, легко отвалит гораздо большую сумму за Хэма?

2) Встреча возможна, только если руководству чем то не понравится Фет и они его решат укатать Хэмом. Повторение сценария 2014. Но даже в этом случае Фет свинтит из команды раньше чем Хэм напялит красный комбез.

3) Чутка новый регламент не касается моторов. Следовательно, преимущество МБ даже если уменьшится, то останется внушительным. На какой вопрос Хэму ломиться в скудерию? Ну да слухи пустить можно, это важно перед подписанием нового многомиллионного контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да перечитал. Не двигателю - диффузор без воздуха они оставляли. Посыпаю голову пеплом. Хотя не понятно как им при этом удавался один круг. Наверное действительно Сенна вытягивал.

Хватит уже на Сенну наезжать ...

У Вильямсов это вообще должно вызывать чистые и благородные воспоминания. Только сейчас обратил внимание, что тема то фур :)

Ну поехали они в этом году, а почему не в прошлом, раз это достижение бывших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны стороны приятно что болид Феррари этого года считает практически настолько хорошим, что (Хэм, Росберг, Алонсо, Ферстаппен, итд) на нем взяли бы титул, с другой, что-то сомневаюсь что кто-то из них был бы на практике, а не пиаре, эффективнее Феттеля в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кто-то из них был бы на практике, а не пиаре,

А по-другому они и не умеют :) Ввиду отсутствия реальных результатов приходится придумывать разные отмазки для самоуспокоения, а реальные результаты на табло в виде побед и титулов :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я с этим и не спорю.

Но даже если грек САМ меняет концепцию машины при подготовке к новому сезону, то значит его предыдущая концепция была неверна в корне. Марморини косвенно это подтвердил, кстати.

А значит был косяк со стороны гл. конструктора. Что он самолично и подтвердил, полностью перекроив проект. Что бы ты делал на месте руководства? Где гарантия, что гл. конструктор вновь не накосячит? Конечно, можно дождаться дебюта и посмотреть... а потом уже принимать решение. Но предположим опять неудача... увольнять в начале сезона, когда изменить уже ничего нельзя - это насколько неопределенность растянется? Да видимо и терпение уже лопнуло...

Проблема была не только в этом. Как я писал выше, скорее всего между Эллисоном и Томбазисом было большое недопонимания из-за которого кто-то должен был уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатлило.

Если ты хочешь впечатлений от фердиресса, то оставь надежду, это отработанный пар, у него в голове крутится 5 слов: Ferrari, Феттель-плохо, Алонсо -хорошо... он вокруг этой концепции и строит все свои посты. Причем из контекста диалогов либо событий вырывает выгодные для своей концепции факты и интерпретирует их в выгодном для себя свете. Видишь ли, когда в 11 году Хэм проиграл Баттону почти 50 очков, он не перестал быть лучшим пилотом (дающим мастер-классы), а когда 4-х кратный Сэб, получивший в свое распоряжение откровенно не чемпионскую машину, и навостривший лыжи в другую команду, проиграл новичку, для которого переход в эту команду был на тот момент практически пределом мечтаний, "рывшим землю", чтоб выслужиться за оказанное доверие, так сразу оказалось что Сэб то и не пилот вовсе, а "немецко-финский экипаж"... и совсем не важно, что команда занимает 2 место в КК, она все равно не команда и ни когда ею не будет и это он знает точно... ну логическую цепочку (а вернее алогическую) этого, с позволения сказать, форумчанина можно продолжать долго, да вот что то не хочется ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была не только в этом. Как я писал выше, скорее всего между Эллисоном и Томбазисом было большое недопонимания из-за которого кто-то должен был уйти...

По мне так основная проблема в том, что очень много кто тянул одеяло в свою сторону и вместо того, чтоб сшить - порвали. И оказалось что никто не виноват так как участия в разработке не принимал. Мариорини не виноват, Томбазис не виноват, Элиссон не виноват, Доминикали тоже не виноват, Фрай тоже не виноват. Если никто не виноват, то и решить проблему нельзя.

Все эти разговоры и интервью в пользу бедных, для решения проблемы сменили руководство и сделали ставку на команду, которая должна решать задачу в комплексе.

Возможно по одиночке все они хороши, но как команда и как менеджеры показали неудовлетворительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее и талантливее Шумахера точно

Унылое и тупое фобство. В 2011-2012 в совместных финишах без форс-мажорных обстоятельств Шумахер чаще был впереди Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз Шумахера 2006 года, улучшенный читами.

Опять ты все попутал, читерский самовоз в 2006 был у Федора, пока не забанили. А как забанили так сразу стал сливаться и ныть, что команда его не поддерживает, что против него вселенский заговор, спасли Федора от поражения в том году проблемы с двигателем в Монце и Бразилии у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 10 году после Спа проигрывал лидеру 40 очков.

Феттелю 10.

Учитывая сколько форы дали гонщики РБ в 2010 ( Себ потерял около сотни очков из за крашей и тех. сходов) и форму Скудерии в 2010, Федор должен был лидировать в чемпионате, а не уступать Феттелю 10 очков. Так что да, результаты Федора слабоваты и Себ набирающий больше очков в 2015, чем Федор в 2010-2014, лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так основная проблема в том, что очень много кто тянул одеяло в свою сторону и вместо того, чтоб сшить - порвали. И оказалось что никто не виноват так как участия в разработке не принимал. Мариорини не виноват, Томбазис не виноват, Элиссон не виноват, Доминикали тоже не виноват, Фрай тоже не виноват. Если никто не виноват, то и решить проблему нельзя.

Все эти разговоры и интервью в пользу бедных, для решения проблемы сменили руководство и сделали ставку на команду, которая должна решать задачу в комплексе.

Возможно по одиночке все они хороши, но как команда и как менеджеры показали неудовлетворительный результат.

Так это задача руководителя сплотить команду, сделать так чтобы все эти безусловно талантливые инженеры работали максимально эффективно. При Тодте и Брауне это все удавалось, тот же Коста работал сообща с Бирном с 1998, в 2014 году Мерседес продлил его на 5 лет до 2019 года!!!

Главная проблема эта марионетка Стефано все беды из за этого типа. Да можно говорить что все решал Лука, но происходило это из за того что Доменикали прогнулся перед начальником и не отстаивал идеи своих сотрудников, т.е. он был не тем кто доносит и требует изменений исходя из запросов подчиненных, а просто надсмоторщиком над персоналом от Луки, что недопустимо, марионетка и интриган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые машины, никаких ДРС нет и в помине, половина трассы мокрая. Ну избаловалась публика, так и выглядит реальная борьба, где решают способности пилота.

С чего они одинаковые были? Серия возникла в 2003:

При создании серии в качестве поставщиков моторов были привлечены три компании: HWA (поставляла командам двигатели под маркой Mercedes-Benz); Spiess (моторы Opel) и TOM’s (моторы Toyota).

Например, в первый год компания HWA-Mercedes поставляла свою продукцию для семи пилотов трёх команд..[13] Позднее одна из них (ASM Formule 3) стала полузаводской командой производителя.

Т.е. полузаводской командой основного поставщика моторов стала ASM Formule 3. Почитаем об этой команде:

Дебютный год в евросерии команда провела выставляя на этапы 2-3 машины...

Следующий год команда провела в доминирующем стиле — Према, Грин и Салиньон выиграли 13 из 20 гонок сезона. В личном зачёте Джейми выиграл титул с отрывом в 51 очко; Александр стал вторым, Эрик — 6-м.

Сезон-2005 команда провела используя лишь двух пилотов, причём оба были дебютантами в команде. Лидер команды — Льюис Хэмилтон — доминировал в сезоне над всеми почти на всех гонках. Британец выиграл 15 из 20 заездов и привёз ближайшему преследователю в чемпионате 78 баллов. 2-е место в чемпионате занял его партнёр по команде Адриан Сутиль. Немец, даже не приехав на заключительный этап серии на Хоккенхаймринге, привёз ближайшему конкуренту 26 очков. В командном зачёте ближайший конкурент набрал более чем в 2,5 меньше баллов, чем пилоты ASM.

Типичный самовоз, короче.

Феттель в это время гонялся на ASL Mucke Motorsport:

Команда была создана бывшим автогонщиком и трехкратным чемпионом Европы по автокроссу Петером Мюкке. Первоначальной целью было развитие гоночной карьеры Штефана Мюкке, сына Петера. Поэтому команда дебютировала в немецкой Формуле BMW, а также немецкой Ф3 (с 1999 г.), а затем (с 2003 г.) и Евросерии Ф3. Через неё прошли Кристиан Клин, Роберт Кубица, Себастьян Феттель, Маркус Винкельхок и Себастьен Буэми. На счету команды два титула в Формуле BMW (1998 г. Штефан Мюкке, и 2004 г., Себастьян Феттель), и второе место в Евросерии Ф3 (2003 г., Кристиан Клин).

Заметьте, Кубица в этой команде ничем не отметился...

И вот теперь нам показывают этот ролик, где Хэмильтон в свой второй сезон, на уберсамовозе, 7 минут пытается обогнать новичка Феттеля на средненькой машине, и когда наконец обгоняет - выдают за мастер класс... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот теперь нам показывают этот ролик, где Хэмильтон в свой второй сезон, на уберсамовозе, 7 минут пытается обогнать новичка Феттеля на средненькой машине, и когда наконец обгоняет - выдают за мастер класс... :facepalm:

Мастер-класс здесь был от Феттеля, по обороне на более слабой машине. Так сказать, напомнил будущему чемпиону того года его место и повозил его. Это приблизительно как на Мерсе застрять за ФИ.

Подобный урок преподал Хэмилтону Шумахер в Монце 11.

Я уж молчу про то, как молодой Феттель обгонял почтичемпиона Хэмилтона на ведре под бразильским дождем и чуть было не лишил того титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алилуя!

Зачем формуле 1 третий четырехратный чемпион, задаются вопросом фанаты второго четырехкратного чемпиона.

Это же нечестно. Особенно на самовозе. Особенно учитывая историю в феррари первого четырехкратного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй Benetton за весь чемпионат выше 4 места на старте ни разу не поднялся (собственно 4 он стартовал лишь однажды), в отличие от пары Вилл.

Ну ты вспомнил про Ферстаппена с Ярвилехто. :) Кстати в Венгрии Йос был третьим и без дисквалификации Шума.

Мы говорим о начале сезона - первые гонки. Там у второго Benetton все вылеты да аварии.

Потом, когда Ньюи переделал понтоны и все встало на свои места. Но таланта Шума и первоначального запаса хватило даже на дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в это время гонялся на ASL Mucke Motorsport:

***

Заметьте, Кубица в этой команде ничем не отметился...

***

На счету команды два титула в Формуле BMW (1998 г. Штефан Мюкке, и 2004 г., Себастьян Феттель),

Грешно конечно смеяться над плюсанувшими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты вспомнил про Ферстаппена с Ярвилехто. :) Кстати в Венгрии Йос был третьим и без дисквалификации Шума.

Мы говорим о начале сезона - первые гонки. Там у второго Benetton все вылеты да аварии.

Потом, когда Ньюи переделал понтоны и все встало на свои места. Но таланта Шума и первоначального запаса хватило даже на дисквал.

Я тебе про квалы написал. А про Венгрию, то там грех было 3 не приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...