Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

На главной вью Элисона

Не увидела сначала, поэтому тоже перевела:)

Чуть более расширенный вариант.

Завтра выходит очередной номер Автоспринта, в котором будет опубликовано интервью Эллисона.

На своем сайте они публикуют кусочек этого интервью.

http://autosprint.co...gliorera/33970/

Переведу, что поняла :)

Немного говорят о карьере Эллисона: как после пяти лет с командой (2000-2004) он ушел, а потом вернулся, чтобы занять пост технического директора, должность, которую в свое время занимали Форгьери, Барнард, Росс Браун, которая возлагает на него огромную ответственность, и благодаря которой он может войти в историю.

В последнее время появились слухи, что Эллисон может покинуть Феррари. Но это сомнительно, поскольку он относится к той категории людей, которые привыкли доводить начатое дело до конца. К тому же, перед интервью у Эллисона и Арривабене было совещание, после которого они вышли в прекрасном расположении духа. А Арривабене пошутил: Видите, мы все еще вместе. И так будет еще очень долгое время.

Но все же, есть ли вероятность, что Вы покине команду?

Эллисон: Во-первых, у меня многолетний контракт с Феррари. Кроме того, я вновь хочу ощутить вкус побед с Феррари, потому что это незабываемое чувство. Я помню эти ощущения, когда мы выиграли пять чемпионских титулов подряд. Тогда я был молодым инженером. И сейчас в новой роли мне хочется почувствовать тоже самое. Это моя основная цель. Я хочу остаться здесь до тех пор, пока не закончу то, что начал. И если Феррари хочет того же, я буду счастлив.

В Феррари произошли большие изменения перед началом сезона и в техническом, и в управленческом плане. Каковы ваши ощущения от этого?

Давление возросло. Но это обычная ситуация для такого вида работы. Но это давление упало не только на мои плечи, но и на плечи все работников технической группы. Все отвечают, если команда выступает не так, как следовало бы. Но я не вижу ничего дурного в том, чтобы работать под прессингом. Это заставляет меня требовать от себя больше и работать лучше. В декабре прошлого года я чувствовал огромную ответственность. Ведь в начало сезона мы вступали с абсолютно новой группой специалистов.

Как Вы можете оценить первую часть чемпионата?

Позитивно. Конечно, никто в команде не будет доволен, пока мы не начнем побеждать или не создадим машину, способную бороться за победы, и которой мы будем гордиться. Но могу сказать, что в начале сезона мы начали практически с чистого листа, но много сумели добиться. Мы улучшили наши результаты, но нам еще многое предстоит сделать.

В паддоке считается, что в этом сезоне Феррари лучше остальных удалось приблизиться к лидерам. Но после двух гонок без подиумов мнение поменялось. Что вы об этом думаете?

Мы привыкли к этому. Мы работаем в команде, в которой выступают отличные гонщики, в команде с большим бюджетом. И у нас не должно быть никаких оправданий. Мы должны бороться за победы. И если у нас этого не выходит, это большое разочарование для каждого сотрудника команды. Каждый, кто работает в Феррари знает, что если мы не выигрываем, могут возникнуть проблемы. Каждый, кто работает на заводе в Маранелло, знает об этом. И если вы приходите работать в Феррари, то должны понимать, что от вас ждут, что вы создадите машину, способную побеждать.

Уже в первой гонке сезона команде удалось завоевать подиум, во второй - победить. Если бы победа пришла чуть позже, возможно, это более благоприятно отразилось бы на ожиданиях болельщиков. Вы согласны?

Что касается ожиданий, то вполне возможно. Но если приходит успех, вы не можете от него отказаться. Победа в Малайзии была вознаграждением за проделанную нами работу. Но я хочу идти дальше. Если посмотреть, какие результаты мы демонстрировали в начале сезона, то можно сказать, что мы проделали большую работу. Мы отыграли порядка 1,5 секунд благодаря работе над СУ и машиной в целом. В первой части сезона мы хорошо поработали, и нам удалось сократить отставание от лидеров, которое было в Мельбурне. В некоторых гонках мы выступали уверенно. Но потом мы увидели, что в Монреале команды, которые используют двигатель Мерседес, также сделали большой шаг вперед. И отставание опять выросло. Но я могу с уверенностью сказать, что во второй половине сезона мы опять сможем сократить отставание от Мерседедса и оторваться от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Шектера помню смутно, смотрела тогда только на гоняющиеся машинки, ничего не понимая.

А Жан был гораздо позже. Но вот помню не слова, а ощущения от слов Айртона, когда он говорил про то, почему не идет в Ферры. Ну вот совсем не помню даже о чем там было. Но очень нехорошо. А для меня это было все... С тех пор любое лыко в строку)))

Айртону было все равно куда, лишь бы болид позволял брать титул. А у Феррари тогда не позволял. Вот и вся причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Феррари в квалификации были быстрее ФИ на прямой, а Заубер был еще быстрее.

Дело в разгоне как вариант. В Бахрейне было тоже самое, да на любой трассе, где Феррари оказывалась позади болида с двигателем Мерседес. Время на круге значительно быстрее (порой быстрее и заводского Мерса), но обогнать на прямой не получается. Канаду не стоит брать в расчет (тем более Малайзию), там была другая тактика, 2 пита против 1 стандартного, поэтому скорость было проще реализовать. Но даже там больше всех пришлось возится по времени с Лотусом Мальдонадо и ФИ Халка, а что у них общего? Правильно, двигатель из Бриксуорта. Понятно, что Феррари и не так часто застревала позади незаводского Мерса, но если не брать в расчет стартовые круги и Канаду с Малайзией из-за различной тактики и экстремальных условий, то обгон болида с двигателем Мерса в разгаре гонки был в Сильвере, когда Себ Переса прошел (которого сам же до этого профукал и пустил вперед) и в Бахрейне, когда Кими Нико прошел ( не без проблем с тормозами, ведь мы помним что до этого Нико обе Феррари как стоячих проходил на прямых, они не могли его удержать позади). 2 обгона за 7 гонок, не жирно.

Не, мысль что у Феррари двигатель не уступает Мерсу по мощности она конечно греет, но она ничем не подтверждена. Результаты Заубера тоже не говорят в пользу этого. Да, в 1-ой гонке сезона получилось выстрелить, потому что у соперников были огромные проблемы с надежностью и "сырые" шасси. Но как только те подтянулись, Заубер не смог ничего противопоставить. И вот все 4 клиента Мерса однозначно быстрее Заубера. А у 2 клиентов из 4 между прочим такие же серьезные финансовые траблы, как у Заубера, но они все равно быстрее. Очевидно, что прибавка мощности Феррари была "съедена" доработками по надежности у Мерса, что в очередной раз показало всю абсурдность нынешней ситуации. Кому не лень трындели о "чемоданах Матещица", но та крыша, которая сейчас у Мерса, равных наверное в истории Ф1 не имеет. Вдумайтесь только, у них самый мощный, самый надежный двигатель, который проехал 6 гонок! (притом что 20 гонок запланированных/4 СУ на сезон=5), а им дают дорабатывать СУ без траты жетонов, по надежности!!! Цирк да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртону было все равно куда, лишь бы болид позволял брать титул. А у Феррари тогда не позволял. Вот и вся причина.

Ты уговариваешь изменить мое прошлое? Или логическими доводами повлиять на чувства, да еще и с историей? Кому как не форумчанам со стажем не знать, что светлое чувство нелюбви нести значительно легче, чем его противоположность? Как можно повлиять на чувства из прошлого? Тем более, что этот сезон - первый, в котором мой любимый пилот ездит за Феррари. А нелюбимые были именно там))) Для некомандофила этого было более чем достаточно.

И да, тут кто-то говорил про нелюбовь к красному цвету. Что есть, то есть)))

Сейчас работаю над собой))) Пока успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в разгоне как вариант. В Бахрейне было тоже самое, да на любой трассе, где Феррари оказывалась позади болида с двигателем Мерседес. Время на круге значительно быстрее (порой быстрее и заводского Мерса), но обогнать на прямой не получается. Канаду не стоит брать в расчет (тем более Малайзию), там была другая тактика, 2 пита против 1 стандартного, поэтому скорость было проще реализовать. Но даже там больше всех пришлось возится по времени с Лотусом Мальдонадо и ФИ Халка, а что у них общего? Правильно, двигатель из Бракли. Понятно, что Феррари и не так часто застревала позади незаводского Мерса, но если не брать в расчет стартовые круги и Канаду с Малайзией из различной тактики и эктремальных условий, то обгон болида с двигателем Мерса в разгаре гонки был в Сильвере, когда Себ Переса прошел (которого сам же до этого профукал и пустил вперед) и в Бахрейне, когда Кими Нико прошел ( не без проблем с тормозами, ведь мы помним что до этого Нико обе Феррари как стоячих проходил на прямых, они не могли его удержать позади). 2 обгона за 7 гонок, не жирно.

Не, мысль что у Феррари двигатель не уступает Мерсу по мощности она конечно греет, но она ничем не подтверждена. Результаты Заубера тоже не говорят в пользу этого. Да, в 1-ой гонке сезона получилось выстрелить, потому что у соперников были огромные проблемы с надежностью и "сырые" шасси. Но как только те подтянулись, Заубер не смог ничего противопоставить. И вот все 4 клиента Мерса однозначно быстрее Заубера. А у 2 клиентов из 4 между прочим такие же серьезные финансовые траблы, как у Заубера, но они все равно быстрее. Очевидно, что прибавка мощности Феррари была "съедена" доработками по надежности у Мерса, что в очередной раз показало всю абсурдность нынешней ситуации. Кому не лень трындели о "чемоданах Матещица", но та крыша, которая сейчас у Мерса, равных наверное в истории Ф1 не имеет. Вдумайтесь только, у них самый мощный, самый надежный двигатель, который проехал 6 гонок! (притом что 20 гонок запланированных/4 СУ на сезон=5), а им дают дорабатывать СУ без траты жетонов, по надежности!!! Цирк да и только.

Возьмите новый апдейт от Тесла. Когда замена плавкого предохранителя позволяет снять секунду разгона на четверти милли....И никакие особо чемоданы не нужны. Вот вам реальный показатель, как из надежности вытащить секунды. Если опыта с батарейками тю-тю, то и за полгода ничего не сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в разгоне как вариант. В Бахрейне было тоже самое, да на любой трассе, где Феррари оказывалась позади болида с двигателем Мерседес. Время на круге значительно быстрее (порой быстрее и заводского Мерса), но обогнать на прямой не получается. Канаду не стоит брать в расчет (тем более Малайзию), там была другая тактика, 2 пита против 1 стандартного, поэтому скорость было проще реализовать. Но даже там больше всех пришлось возится по времени с Лотусом Мальдонадо и ФИ Халка, а что у них общего? Правильно, двигатель из Бракли. Понятно, что Феррари и не так часто застревала позади незаводского Мерса, но если не брать в расчет стартовые круги и Канаду с Малайзией из различной тактики и эктремальных условий, то обгон болида с двигателем Мерса в разгаре гонки был в Сильвере, когда Себ Переса прошел (которого сам же до этого профукал и пустил вперед) и в Бахрейне, когда Кими Нико прошел ( не без проблем с тормозами, ведь мы помним что до этого Нико обе Феррари как стоячих проходил на прямых, они не могли его удержать позади). 2 обгона за 7 гонок, не жирно.

Не, мысль что у Феррари двигатель не уступает Мерсу по мощности она конечно греет, но она ничем не подтверждена. Результаты Заубера тоже не говорят в пользу этого. Да, в 1-ой гонке сезона получилось выстрелить, потому что у соперников были огромные проблемы с надежностью и "сырые" шасси. Но как только те подтянулись, Заубер не смог ничего противопоставить. И вот все 4 клиента Мерса однозначно быстрее Заубера. А у 2 клиентов из 4 между прочим такие же серьезные финансовые траблы, как у Заубера, но они все равно быстрее. Очевидно, что прибавка мощности Феррари была "съедена" доработками по надежности у Мерса, что в очередной раз показало всю абсурдность нынешней ситуации. Кому не лень трындели о "чемоданах Матещица", но та крыша, которая сейчас у Мерса, равных наверное в истории Ф1 не имеет. Вдумайтесь только, у них самый мощный, самый надежный двигатель, который проехал 6 гонок! (притом что 20 гонок запланированных/4 СУ на сезон=5), а им дают дорабатывать СУ без траты жетонов, по надежности!!! Цирк да и только.

Какие прозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не вовремя,я правильно понял что если б не авария и трагедия,то ни Ботасов ни Хюлькенбергов не обсуждали б сейчас, а вторым пилотом после Кими уже в 2016-ом стал бы Жюль? Еще раз извиняюсь если уже было и обсуждали,доступ к инету очень ограниченный на данный момент,но вроде проскакивало в интервью кого то из бывших сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не вовремя,я правильно понял что если б не авария и трагедия,то ни Ботасов ни Хюлькенбергов не обсуждали б сейчас, а вторым пилотом после Кими уже в 2016-ом стал бы Жюль?

То же самое все бы было , что и сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не вовремя,я правильно понял что если б не авария и трагедия,то ни Ботасов ни Хюлькенбергов не обсуждали б сейчас, а вторым пилотом после Кими уже в 2016-ом стал бы Жюль? Еще раз извиняюсь если уже было и обсуждали,доступ к инету очень ограниченный на данный момент,но вроде проскакивало в интервью кого то из бывших сотрудников.

Нет конечно же, типичное лицемерие Ди Монтеземоло в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не вовремя,я правильно понял что если б не авария и трагедия,то ни Ботасов ни Хюлькенбергов не обсуждали б сейчас, а вторым пилотом после Кими уже в 2016-ом стал бы Жюль? Еще раз извиняюсь если уже было и обсуждали,доступ к инету очень ограниченный на данный момент,но вроде проскакивало в интервью кого то из бывших сотрудников.

Ага, от Луки ди Монтедземоло :D Как написал Попов скорее всего Бьянки в этом году выступал бы за Заубер и думается мне от его результатов напрямую бы зависело кто сядет за руль Ferrari в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от Луки бы не зависило, сел бы в кокпит Феррари Жюль в 2016. Но сейчас бы он ездил в Заубере и при хороших результатах, я уверен, сейчас обсуждали бы не кандидатуры Боттаса, Риккиардо или Хюлькенберга, а только его. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее об'явят Валеру в Монце, коли подписали.

Пафос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно,если и Феттель не возьмёт кубок в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в разгоне как вариант.

В ветке появился Капитан :lol: . То что Феррари неэффективна на разгонах и на выходе из поворотов это известно уже много лет как и каждый год одна и та же проблема. Но фанаты сан Себастьяна это только сейчас заметили вдруг. Конечно, это ведь не на самовозах РБР ездить 2009-2013 годов с присоской в задней части болида и попёрдывая читерным выхлопом Рено, когда сан Себастьян даже Монцу выигрывал без самой высокой максималки, благодаря отменному механическому сцеплению задних колёс с трассой и великолепной динамике разгона своих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Феррари неэффективна на разгонах и на выходе из поворотов это известно уже много лет...

Ну так это виноват кто ? Тот кто шатал трубу феррари с 2010 -го ...Шатал..шатал...и вот расшатал. Даже Эллисон и два мегадоводчика не могут трубу выпрямить.

Нужен Нюи. И продавить атмосферники. А Мерс запретить. Будут титулы в духе Аскари. Новый виток легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы то ни было вопрос не только в количестве км ,но и конкретном периоде,ограничивающим развитие машины-это я про отказ тестов в большом перерыве,к тому же Фурры нарушили ещё одно джентльменское-ограничение тестов не более 50 км в неделю проведений гран-при.

А как можно нарушить чье-то там джентльменское соглашение, не будучи участником этого соглашения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно,если и Феттель не возьмёт кубок в Феррари..

Возьмёт. Рано или поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмёт. Рано или поздно :)

В 2038 году, дадут подержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2038 году, дадут подержать.

Вполне возможно:)

Ведь празднование чемпионства не сможет обойтись без руководителя команды Скудерия Феррари Себастьяна Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinsant Vittoz,ну ессно истинные джентльмены предлагают только своё предложение и все бдят либо его либо ничего..

Мосли был последователем одного производителя,что вело к сокращению тестов,многие согласилисьна одной из встреч Тодт сказал,что тесты ничего не стоят,на что Рон усмехнулся: типа,да не стоят при десятках миллионов от шинников..

Вот и пойми политику конюшен..То нужны тесты,то не нужны..

Хотя понятна политика затягиваний обсуждений сокращений:Фурры оттягивали в 2004шинный вопрос до окончаний договоров их лидеров в 2006.

И поэтому не посещали совещания, предлагали тока свои предложения,посещали встречи,когда истекал период обсуждений регламентов на 2006 год и т.д.

В общем,Рон красноречиво сказал про те победы Феррары,хотя,моя скромная персона,так не считает..

Так что джентльменство -вопрос интересный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinsant Vittoz,ну ессно истинные джентльмены предлагают только своё предложение и все бдят либо его либо ничего..

Мосли был последователем одного производителя,что вело к сокращению тестов,многие согласилисьна одной из встреч Тодт сказал,что тесты ничего не стоят,на что Рон усмехнулся: типа,да не стоят при десятках миллионов от шинников..

Вот и пойми политику конюшен..То нужны тесты,то не нужны..

Хотя понятна политика затягиваний обсуждений сокращений:Фурры оттягивали в 2004шинный вопрос до окончаний договоров их лидеров в 2006.

И поэтому не посещали совещания, предлагали тока свои предложения,посещали встречи,когда истекал период обсуждений регламентов на 2006 год и т.д.

В общем,Рон красноречиво сказал про те победы Феррары,хотя,моя скромная персона,так не считает..

Так что джентльменство -вопрос интересный..

Честно говоря, я не совсем понял что тут понаписано и как это отвечает на мой вопрос. Просто это очень показательный момент в твоем взгляде на происходившие события

Леонид,поэтому Феррари в нарушении регламента проводили в 2006 м тесты в перерыве?

Это не соблюдение правила "закон есть закон", а лицемерие...хотя и Рон тоже тот ещё жук.

Потом выясняется, что не в 2006, а в 2005 и никакого нарушения регламента. Ответ готов

Muradin,согласен,забираю слова о нарушении регламента.

Однако осадочек непорядочности остался.

То есть не важно в 2005 или в 2006, без разницы было нарушение регламента или нет, по барабану была Феррари участницей чьего-то там договора или нет. При любых раскладах осадочек непорядочности от действий Феррари останется.

Если даже в такой однозначной ситуации, где Феррари даже упрекнуть не в чем, у тебя остается "осадочек непорядочности", то понятное дело, что во всех спорных ситуациях у тебя будет виновата Феррари.

Так что сними маску объективности, которую ты пытался на себя напялить и вставай в очередь за Ферди и его братьями по разуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусье.вы вели себя так дружелюбно и такой пшик в тональности.

:)

Речь во всём споре шла, по определению, о 2005 годе.

оттуда растёт США-05.

Допускаю,вам сложно понять,что регламент на 2005-2006 предполагался единым пакетом и обсуждался зимой-осенью 2004.

Единожды.

Понимаю ваше гордое оскорбление в защиту и не обижен..

По сути можете добавить или продолжите набирать плюсы?..

Что касаемо нарушений регламента..

Да,их\регламентных нарушений \ формально не было,но были договоренности,или попытка их достичь, с целью сокращений расходов,что уже немаловажно.

как это расценивать с т.з. выживаемости команд,да и просто порядочности?

Когда руководитель,сначала против ограничени тестов,потом говорит,что тесты не важны-нужны.

Всё просто:при одном шиннике теряется эксклюзивность и привилегии.

Руководитель игнорит все совещания-2004 команд,но вдруг является на них,после истечения времени обсуждения реламента будущих годов..

Что касаемо однозначности,то Фурры как и когда хотели,так и тестировались имели огромный денежный пакет от шинника и команды-тестеры,так,что не надо про цедомудрие -скандала не было лишь по причине провала-05.

Тот же Флав снисходительно отзывался в 2005 про те Феррари-тесты,в контексте скорости Рено..

Рон однозначно сказал,что победы Феррари в 2005 да и ранее(надо пояснять в каком году он это произнес:2004,2005,2006?

Или снова ничего не понял?) не стоят ничего при таком неравнозначном подходе к тестам шин..

Где тут метания?

Что касаемо ярлыков "виновен Феррари везде и всегда",об этом речи нет,лишь твой бред и ярлык,речь только о шинах.

не раз про Рона приводил пример нарушений..

..Вообще,будьте добры,уважаемый обличитель,прежде чем прицепить козявку на противника,рассмотрите поближе собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...