Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А можете свое мнение обосновать? Чем же Масса будет лучше Феттеля?

Тем, что Киман на его фоне будет выглядеть не настолько уныло как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не могу, это просто мое мнение, мое желание. Как-то так :)

ну насчет желания понятно)) мне тоже хочется, чтобы наши футболисты в сборной говорили на бразильском))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто думаю, что если бы с самого начала сезона...а точнее еще с тестов, за рулем Феррари были Райкконен и Масса, то было бы продолжение реальной борьбы с Мерседес сейчас, как это было в Малайзии и Бахрейне. Мне думается, что в Феррари если не пошли, то скоро могут пойти по пути фаворитизма в сторону одного пилота. Это путь уже был и ни к чему толковому не привел. В таких случаях перспективы команды спасает только адовый самовоз.

Потому что Вилки ацтой, да? :trollface:

для борьбы за самые высокие места - да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен,Вы были последовательны и в 2012 Мерседесу подобное советовали.

Кого из пары Шумахер Росберг стоило бы поменять на Массу? Я вообще как бы не сторонник менять Райконена на Массу, большой разницы не будет, уровень пилотов примерно одинаков, и оба нестабильны, раз в три гонки показывать результат, это не уровень.

Смысла нет, даже если кто то из них чуть быстрее друогого в целом. Райконену надо либо доказать, что это не так, пол сезона у него есть, а если убедительно себя не проявит, есть масса кандидатов, тот же Хулькинберг к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого из пары Шумахер Росберг стоило бы поменять на Массу?

начнем с того,кого надо было менять..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не ругали Массу .но для команды он был лучшее приобретение... очень хороший тестер(не как унижение его достоинств )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не ругали Массу .но для команды он был лучшее приобретение... очень хороший тестер(не как унижение его достоинств )

Мне то же кажется, что у Массы наверное одно главное достоинство, возможно он реально дает обратную связь хорошую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет, даже если кто то из них чуть быстрее друогого в целом. Райконену надо либо доказать, что это не так, пол сезона у него есть, а если убедительно себя не проявит, есть масса кандидатов, тот же Хулькинберг к примеру.

опять тот же Хюлькенберг..а чем он перспективнее того же Переса..Тем что фамилия длиннее, или че? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то же кажется, что у Массы наверное одно главное достоинство, возможно он реально дает обратную связь хорошую.

единственный его недостаток, в том, что он нефартовый.. иначе давно был бы уже чемпионом, если и не в 2007, то в 2008 точно. Есть такая карма что ли у некоторых пилотов.:)

Жетоны потратили впустую ? :blink:

http://www.gazzetta....268281983.shtml

перевел бы кто без гуглопаст:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять тот же Хюлькенберг..а чем он перспективнее того же Переса..

Ну, Нико по итогам выступлений в одной команде примерно раза в полтора лучше... 114-72 по очкам, и раза в полтора, если не в 2, лучше по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Нико по итогам выступлений в одной команде примерно раза в полтора лучше... 114-72 по очкам, и раза в полтора, если не в 2, лучше по квалам.

опять эти гонки по табличкам. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны потратили впустую ? :blink:

http://www.gazzetta....268281983.shtml

В огромной статье, состоящей из целых трех больших абзацев, есть одно малюсенькое предложение, в котором говорится, что журналистов беспокоит то, что доработка, возможно, не дала ожидаемых результатов;)

Вы же это предложение снабдили многозначительным "Жетоны потратили впустую ? :blink:" :facepalm:

перевел бы кто без гуглопаст :)

Ничего особенного.

В первом абзаце хвалят Сэба, во втором критикуют Кими, в третьем вопрошают, кем Кими можно заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В огромной статье, состоящей из целых трех больших абзацев, есть одно малюсенькое предложение, в котором говорится, что журналистов беспокоит то, что доработка, возможно, не дала ожидаемых результатов ;)

Вы же это предложение снабдили многозначительным "Жетоны потратили впустую ? :blink:" :facepalm:

Ну представляешь если бы я снабдил комментарием, что самого Кимана позволяют себе критиковать, выбрал самое безобидное. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну представляешь если бы я снабдил комментарием, что самого Кимана позволяют себе критиковать, выбрал самое безобидное. :bigwink:

Могли бы написать: абсолютно заслуженно хвалят Феттеля :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ricciardo? Bottas? Hülkenberg?

felipe_massa_karting_22nov2011.jpg

через лет 14 так, младший уже во всю осваивает технику..чем не вариант? :play_auto:

а пока пусть состав не меняется :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы написать: абсолютно заслуженно хвалят Феттеля :bigwink: :D

Жестокая, я хоть немного должен думать о своем здоровье, от таких слов у меня бы изжога началась :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная работа - прямо как во времена Доменикале и Алонсо. Больше, пожалуй, и добавить нечего. На сей раз верный подиум пролюбила сама команда.

Что касается доработки мотора, сложно понять. Вполне возможно, что шасси - в основе которого всё-таки ведрище времен Доменикале - не позволяет реализовать потенциал мотора. В целом, СУ явно наголову лучше, чем у Рено и Хонды, и не так и сильно уступает Мерседесу. А вот шасси - примерно на уровне Вильямса, только более универсально - не фэйлит на медленных трассах.

Про Себа - особо хвалить то не за что, где ехал, там и доехал (в отличие от Канады). Но и большего требовать сложно - против криворуких механиков пилот бессилен (по крайней мере, во время гонки - чтобы накостылять, надо из кокпита вылезать, а это - потеря всей гонки :)). Про Кими - плохо говорить не хочется, всё-таки пилота, за которого болеют, нельзя предавать, даже когда у него дела неважнец, а хорошо сказать нечего, и потому промолчу. Хотя, Алонсо он убрал зрелищно, запишем в актив, так и быть.:)

После этой гонки очевидно, что без полностью нового шасси ловить нечего, а это значит - ждем следующего года. Но в этом - с Феттеля победа в Монце, с Кими - победа в Спа, без этого - обоих оставить без призовых бонусов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все прицепились к механикам! Таг говорите, будто они гайку с пьяну под болид уронили и ползали искали.

Раз конструкция дурацкая, то поменяют, но без того, чтоб обжечься про конструкцию откуда было знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой гонки очевидно, что без полностью нового шасси ловить нечего, а это значит - ждем следующего года. Но в этом - с Феттеля победа в Монце, с Кими - победа в Спа, без этого - обоих оставить без призовых бонусов. :)

Монца очень вряд ли. Сузука ещё может быть. В ближайший Сильверстоун и то больше поверю, чем в Монцу в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца очень вряд ли. Сузука ещё может быть. В ближайший Сильверстоун и то больше поверю, чем в Монцу в этом году.

Мне же наоборот Монца видится самым наиболее вероятным победным Гран-При. Сузука и Сильверстоун очень вряд ли, традиционно не наши трассы.

После Малайзии теплилась надежда на Спа у Кими, но что то финн совсем плох в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука и Сильверстоун очень вряд ли, традиционно не наши трассы.

С другой стороны, Сузука - это любимейшая трасса Феттеля, и одна из самых для него успешных, если команда сможет сократить к Сузуке отставание от Мерсов до минимального, то поборемся.

Еще я бы не стал списывать Сингапур. Для Себа это ещё одна из самых успешных трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, Сузука - это любимейшая трасса Феттеля, и одна из самых для него успешных, если команда сможет сократить к Сузуке отставание от Мерсов до минимального, то поборемся.

Еще я бы не стал списывать Сингапур. Для Себа это ещё одна из самых успешных трасс.

успехи в прошлом мало коррелируются с тем что будет в этом году. ибо у болидов РБ сильные стороны не

такие же как у Феррари. победы возможны только на треках с наибольшей нагрузкой на шины. абразивное

покрытие или адская его температура. только на таких треках , мерсы будут вынуждены либо делать на пит

больше либо ехать медленннее своего потенциала. и тут их можно пробовать брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,кто был в Монце?

Планирую побывать там в сентябре сразу после ГП.

Можно в личку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успехи в прошлом мало коррелируются с тем что будет в этом году. ибо у болидов РБ сильные стороны не

такие же как у Феррари. победы возможны только на треках с наибольшей нагрузкой на шины. абразивное

покрытие или адская его температура. только на таких треках , мерсы будут вынуждены либо делать на пит

больше либо ехать медленннее своего потенциала. и тут их можно пробовать брать.

Так и Феррари будет делать лишний пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...