Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Разве вопрос был тебе адресован. Отнюдь.

вроде как тут форум, если хочется задать вопрос персональный то это делается в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше развивается сезон, тем яснее - не в машине под Алонсо дело было.

Когда же вас отпустит то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше развивается сезон, тем яснее - не в машине под Алонсо дело было.

Так это было понятно всем здравомыслящим людям. Даже сам Райкконен понимал. Также он понимает, что второй год подряд валить всё на якобы неподходящую ему машину уже не прокатит, засмеют... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Райка слили - смотрел начиная с Ку2. Это он сам быстрый круг запорол или команда в трафик выпустила?

0.355 - очень хорошее отставание, одно из самых малых отставаний, странно было наблюдать синхронную ошибку обоих меренов на последнем круге. Видимо эти времена уже близки к лимиту и выжимают максимум. Хорошее время на одном быстром круге думаю можно объяснить экстремальным режимом работы супер-конденсаторов, из-за чего далее могут последовать вот такие проблемы с зарядкой, как видели на последнем круге Ку3. Это только предположение, но, как говориться, есть нюанс.

Такие выводы сделал на фоне порше, у них в Ле Мане был всего V4, но по электричеству 8 мДж. И по надежности, и по скорости были лучшими везде. Не думаю, что можно выжать из существующих V6 что-то экстраординарное, так что все преимущество благодаря батарейкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Райка слили - смотрел начиная с Ку2. Это он сам, быстрый круг запорол, или команда в трафик выпустила?

Команда конечно. Финн ни в чём не виноват. К успеху шёл. Не получилось, не фартануло... :)

0.355 - очень хорошее отставание, одно из самых малых отставаний, странно было наблюдать синхронную ошибку обоих меренов на последнем круге.

На самом деле действительно странно. На заграничных форумах уже вовсю идут разговоры, что Мерседес планировал осуществить сегодня добровольное пожертвование. Ну типа Малайзиского, да вот Феттель даже таким подарком не воспользовался. Завтра стоит внимательно следить за гонкой. Мало ли чего там Мерседес "вдруг" чудить начнёт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Не работало или нельзя использовать. Если второе, то у нас украли первый ряд.

Вам дали повод надуть щеки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Мерседесе пилоты на порядок лучше, чем в РБР тогда. Хэмилтон быстрее Феттеля. Росберг быстрее Уэббера. И главное оба они стабильнее нестабильного немца. Восседал бы сейчас Феттель в Мерседесе или тем более Райкконен, такого доминирования бы не было.

Восседал бы сейчас Алонсо в Мерсе, он уже досрочно бы чемпионат выиграл, как Баттон в 2009)))

Несмотря на косяки финна, и я их не отрицаю, команде все равно следует сконцентрироваться по равному на обоих пилотах на деле, а не на словах, что делали инженеры в боксах когда Кими пропускал трафик непонятно, видимо все дружно за прохождением Себа следили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на косяки финна, и я их не отрицаю, команде все равно следует сконцентрироваться по равному на обоих пилотах на деле, а не на словах, что делали инженеры в боксах когда Кими пропускал трафик непонятно, видимо все дружно за прохождением Себа следили.

За этим должен его гоночный следить, но пока у Кими с ним работа не клеится. Себ со своим лучше сработались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этим должен его гоночный следить, но пока у Кими с ним работа не клеится. Себ со своим лучше сработались.

Помимо гоночного там еще 20 человек сидит и в мониторы пяляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо гоночного там еще 20 человек сидит и в мониторы пяляться...

Они с другой целью пялятся :) . В данном случае именно связка ГИ+Кими виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восседал бы сейчас Алонсо в Мерсе, он уже досрочно бы чемпионат выиграл, как Баттон в 2009)))

Несмотря на косяки финна, и я их не отрицаю, команде все равно следует сконцентрироваться по равному на обоих пилотах на деле, а не на словах, что делали инженеры в боксах когда Кими пропускал трафик непонятно, видимо все дружно за прохождением Себа следили.

При чем тут Алонсо? Тут про Кими. Понятно, когда пилот сливает квалу 1 раз - можно списать на команду. Второй раз - можно списать на команду. 3 раз... 4 раз... Но не столько, тут уже на команду не спишешь - это закономерность. В чем наш финн в интервью двусмысленно намекнул своим оправданием "Ну... Я не знаю..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с другой целью пялятся :) . В данном случае именно связка ГИ+Кими виновата.

Не, ну как так можно? Ну ведь не первый день замужем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Алонсо? Тут про Кими. Понятно, когда пилот сливает квалу 1 раз - можно списать на команду. Второй раз - можно списать на команду. 3 раз... 4 раз... Но не столько, тут уже на команду не спишешь - это закономерность. В чем наш финн в интервью двусмысленно намекнул своим оправданием "Ну... Я не знаю..."

На мой взгляд обоюдная вина и команды и пилота.

Тут можно слюнями все забрызгать про то что Кими пора на пенсию и.т.д., но такой пилот как Кими который в практиках едет на одном уровне с лидерами, потом вдруг все сливает в квале, это такая же закономерность как и его косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле действительно странно. На заграничных форумах уже вовсю идут разговоры, что Мерседес планировал осуществить сегодня добровольное пожертвование. Ну типа Малайзиского, да вот Феттель даже таким подарком не воспользовался. Завтра стоит внимательно следить за гонкой. Мало ли чего там Мерседес "вдруг" чудить начнёт... :)

Думаю, что Мерена самовольно ничего не собирались делать, благодаря AVL мы действительно поднялись, но пока не достаточно. Но, пока явно, что основных преимуществ можно достичь только благодаря батарейкам, V6 и турбина исследованы в хвост и в гриву и новинок ждать не стоит.

Проблемы Райка думаю лежат в сфере тестов на симуляторе и укачивания на нем. Все больше современная Ф-1 становится похожа на Плейстейшен, чем на сложный и не предсказуемый в управлении болид. Может там и политический слив, однако на фоне заявлений руководства [нам интересен в первую очередь КК] - не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд обоюдная вина и команды и пилота.

Тут можно слюнями все забрызгать про то что Кими пора на пенсию и.т.д., но такой пилот как Кими который в практиках едет на одном уровне с лидерами, потом вдруг все сливает в квале, это такая же закономерность как и его косяки.

Такой пилот как Кими,в который раз не может выдать результат с 1 попытки(тем более в q1) и ему всегда нужна вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заграничных форумах уже вовсю идут разговоры, что Мерседес планировал осуществить сегодня добровольное пожертвование. Ну типа Малайзиского, да вот Феттель даже таким подарком не воспользовался. Завтра стоит внимательно следить за гонкой. Мало ли чего там Мерседес "вдруг" чудить начнёт... :)

Зачем здесь то, тогда уж в Монце, и уже намного безопаснее будет и нужнее красным.

Да и если зайдёт разговор о пожертвованиях между ними, думаю Феррари сама отдаст Австрию и остальные 10 гонок (+несколько сезонов впридачу) за одну победу Феттеля в Монце. :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем здесь то, тогда уж в Монце, и уже намного безопаснее будет и нужнее красным.

С какой стати нужно ориентироваться на то, что нужнее красным? Они у Мерса отобрали победу на родине главного спонсора и даже глазом не повели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати нужно ориентироваться на то, что нужнее красным?

А что, просто так в воздух что ли отдавать? :) Отдают что-то конкретное тому, кого надо умиротворить, и то, чем его можно умиротворить.

Феррари ничего Мерседесу отдавать не надо, он и так в хорошем положении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати нужно ориентироваться на то, что нужнее красным? Они у Мерса отобрали победу на родине главного спонсора и даже глазом не повели.

оу, уже отобрали, а говорят что мерсы сами подарили, кому верить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну как так можно? Ну ведь не первый день замужем!!!

Может на той стороне гаража уже расслабились, за что ему бороться в этом сезоне и зачем? Чистый фан и заработок однако уже у него. Сделают самовоз - ну может оживится, а так лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оу, уже отобрали, а говорят что мерсы сами подарили, кому верить? :D

Глазам своим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Райка слили - смотрел начиная с Ку2. Это он сам быстрый круг запорол или команда в трафик выпустила?

0.355 - очень хорошее отставание, одно из самых малых отставаний, странно было наблюдать синхронную ошибку обоих меренов на последнем круге. Видимо эти времена уже близки к лимиту и выжимают максимум. Хорошее время на одном быстром круге думаю можно объяснить экстремальным режимом работы супер-конденсаторов, из-за чего далее могут последовать вот такие проблемы с зарядкой, как видели на последнем круге Ку3. Это только предположение, но, как говориться, есть нюанс.

Такие выводы сделал на фоне порше, у них в Ле Мане был всего V4, но по электричеству 8 мДж. И по надежности, и по скорости были лучшими везде. Не думаю, что можно выжать из существующих V6 что-то экстраординарное, так что все преимущество благодаря батарейкам.

Быстрее по макс. скорости, но по скорости на круге Ауди чуть быстрее Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати нужно ориентироваться на то, что нужнее красным? Они у Мерса отобрали победу на родине главного спонсора и даже глазом не повели.

Все таки отобрали, не подарили

За что Райка слили - смотрел начиная с Ку2. Это он сам быстрый круг запорол или команда в трафик выпустила?

0.355 - очень хорошее отставание, одно из самых малых отставаний, странно было наблюдать синхронную ошибку обоих меренов на последнем круге. Видимо эти времена уже близки к лимиту и выжимают максимум. Хорошее время на одном быстром круге думаю можно объяснить экстремальным режимом работы супер-конденсаторов, из-за чего далее могут последовать вот такие проблемы с зарядкой, как видели на последнем круге Ку3. Это только предположение, но, как говориться, есть нюанс.

Мерс использует конденсаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы ещё не подписали Кимана? Паддоку нужен штатный юморист. :D

У нас свой, а в Мерине это место за Нико прочно закреплено

Ай-яй-яй, очередные мечты болельщиков "красного коня". Росберг шёл на поул с как минимум 0.1 запасом. Опережать они его собрались. :rofl:

Ничего, вот завтра в гонке Нико уж точно уиграете. :wub:

Не знаю куда он шёл, видел как он вылетел, а Сэб вполне мог опередить Нико, но без DRS сие сложновато.

так если Себ по твоим словам доминировал за счет себя, а не за счет болида, почему он сейчас не может нагнуть Мерс, доминировалка сломалась?

Ему наверное, по-ошибке показали обновы машинки Ала, вот он со смеху и смазал первый сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда он шёл, видел как он вылетел, а Сэб вполне мог опередить Нико, но без DRS сие сложновато.

Росберг после двух секторов ехал с опережением графика Гамильтона..и, кстати, на втором секторе показал лучшее время.

То, что Феттель смог бы опередить Росберга..не знаю, кто это придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...