Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

я совсем не удивлюсь, если он завтра скажет, что Сэб и Райк, это не Сэб и Райк, а братья Хэма и Нико, которых спецом сажают в болид Ferrari, чтоб они хоть как то, хоть иногда могли Мэрсов догонять

Про брата Льюиса наслышана. У Росберга тоже брат есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про брата Льюиса наслышана. У Росберга тоже брат есть? :)

Если ферди он понадобится, то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У Росберга тоже брат есть? :)

Может и нет... но разве "хорошего" фоба это остановит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужесточили значит ввели? Может внимательнее вчитываться надо?

да это ты сейчас походу гонишь. т.е ты сейчас хочешь оспорить искусственную составляющею обгона с ДРС, где обгоняет практический каждый при небольшом преимуществе в скорости, это равные составляющие когда один давит на кнопку и ускоряется, а обороняющийся лишен этого, он имеет право лишь наблюдать в большинстве случаев, ну поменять разок траекторию раз уж ты упомянул? Гон это говорить то что гонки прошлого были гораздо скучнее.

Брежнев, да ты еще и передергиваешь?:) Ты сам вчитайся в свое. А статистику зачем привел? Она показывает упадок аудитории явно не в сравнении с теми временами, за которые ты тут тянешь, и которых в глаза не видел.

Впрочем, я понимаю, зачем ты отписываешь. Чтобы оставить свой пост последним в дискуссии. Ты пустой пост отправь, я не буду больше парировать. Он будет не более пустым, чем все то, что ты тут накатюрил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гон это говорить то что гонки прошлого были гораздо скучнее.

По нашим данным, телевизионные рейтинги Формулы 1 в 2015 году упали на 26 процентов! – заявил в интервью Speed Week консультант Red Bull Хельмут Марко

Не оспаривая твоего базового тезиса, хочу заметить, что на падение аудитории влияет еще и явная тенденция с уходом Ф-1 с общедоступных каналов на платные. При этом - я не знаю, конечно, где доктор Марко черпает свои цифры, но в Германии рейтинги сейчас стабильны по сравнению с 2014-м, в Италии растут. Даже Британия, весь прошлый сезон обновлявшая рейтинговые минимумы, в Бахрейне показала умеренный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брежнев, да ты еще и передергиваешь? :) Ты сам вчитайся в свое. А статистику зачем привел? Она показывает упадок аудитории явно не в сравнении с теми временами, за которые ты тут тянешь, и которых в глаза не видел.

Впрочем, я понимаю, зачем ты отписываешь. Чтобы оставить свой пост последним в дискуссии. Ты пустой пост отправь, я не буду больше парировать. Он будет не более пустым, чем все то, что ты тут накатюрил :bigwink:

Я привел аргументы, а у тебя видимо их не особо, вот сподобился ты на такой ответ, хотя вроде человек ты взрослый, по крайней мере каждый раз пытаешься это подчеркнуть.

Гонки 80 -ых своими глазами не видел, посмотрел их только в эпоху быстрого интернета и торрент трекеров, а вот 90-ые я застал прилично, смотрю с 93, так что имею представление о гонках тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ферди он понадобится, то будет.

Люди ради фобства в отношении Феррари на многое шли. Но чтобы самолично рожать брата Росбергу - такого еще не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел аргументы, а у тебя видимо их не особо, вот сподобился ты на такой ответ, хотя вроде человек ты взрослый, по крайней мере каждый раз пытаешься это подчеркнуть.

Гонки 80 -ых своим глазами не видел, посмотрел их только в эпоху быстрого интернета и торрент трекеров, а вот 90-ые я застал прилично, смотрю с 93, так что имею представление о гонках тех лет.

аргументов у тебя не заметил. то, что ты выдаешь за аргументирование, больше похоже на поток сознания. отвечать на поток невозможно, потому как это бесполезно.

и еще, ты уже второй за день, кто отписывает, что "все видел в торрентах". первому было 24 г. стиль у вас одинаковый и уровень потока близок. не твинк ли это?)) в общем, похоже, что не видел ты ничего. ибо не начал бы тут прославлять скуку и выдавать её за нечто. не понятно, зачем тебе тут тужиться и искать признания? что, совсем в реальной жизни не уважают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем про Алонсо.

во-первых, Барретт следит :D а во-вторых, слова Алонсо в контексте выпадают, мимо.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументов у тебя не заметил. то, что ты выдаешь за аргументирование, больше похоже на поток сознания. отвечать на поток невозможно, потому как это бесполезно.

и еще, ты уже второй за день, кто отписывает, что "все видел в торрентах". первому было 24 г. стиль у вас одинаковый и уровень потока близок. не твинк ли это?)) в общем, похоже, что не видел ты ничего. ибо не начал бы тут прославлять скуку и выдавать её за нечто. не понятно, зачем тебе тут тужиться и искать признания? что, совсем в реальной жизни не уважают?

Разговаривать с тобой о чем то становится все более бесполезно, так что оставлю тебя наедине с твоим мироощущением :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Совсем недаром Алонсо говорил что обогнать Мерседес, копируя его решения, не получится

Сам то раньше после гонок с умным видом разглядывал машины лидеров. Так то понятно, что это была часть его вечной игры на публику "Ах, я один борюсь с самовозами!". А хондовцы видимо прислушиваются к нему и изобретают колесо заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльменское соглашение подразумевает спасение репутации беспомощной Скудерии

Интересно а как же быть с остальными командами которые видимо тоже решили помочь Феррари в спасении репутации? Хонда, Рено видимо участвуют в соглашении и максимально упрощают красным жизнь :rofl: И даже мегапилот современности, который обычно выжимает 120% из машины, видимо решил дать нам фору. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оспаривая твоего базового тезиса, хочу заметить, что на падение аудитории влияет еще и явная тенденция с уходом Ф-1 с общедоступных каналов на платные. При этом - я не знаю, конечно, где доктор Марко черпает свои цифры, но в Германии рейтинги сейчас стабильны по сравнению с 2014-м, в Италии растут. Даже Британия, весь прошлый сезон обновлявшая рейтинговые минимумы, в Бахрейне показала умеренный рост.

Так может в Австрии с населением в 2/3 российской столицы рейтинги падают из-за беспомощности РБР. В прошлом году хоть подиумишки цепляли Феттель с Риккъярдо в этой фазе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший был вброс про помощь Мерсов, но пока, при ближайшем рассмотрении, все ведет к дохтуру и Циммерману. Я разочарован... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший был вброс про помощь Мерсов, но пока, при ближайшем рассмотрении, все ведет к дохтуру и Циммерману. Я разочарован... :(

Если РБР команда-бяка-какашка, с кем даже заговор плести не интересно, то безусловно вброс от неудачника Марко - инстинктивное оправдание своего лузерства.

В прошлом году двигатели Рено так не сыпались после 4 гонок. А сейчас и шасси вдобавок деградантское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР команда-бяка-какашка, с кем даже заговор плести не интересно, то безусловно вброс от неудачника Марко - инстинктивное оправдание своего лузерства.

При посильной помощи Хорнера удалось одержать победу в Малайзии:D

И чем, интересно, Марко неудачник?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При посильной помощи Хорнера удалось одержать победу в Малайзии:D

И чем, интересно, Марко неудачник?;)

У него комплекс пилота средней руки, который ничего не добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него комплекс пилота средней руки, который ничего не добился.

Да ну?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и без этого знакома с биографией доктора Марко.

Меня больше впечатлило ваше стопроцентное знание его комплексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дозаправках можно было так атаковать. Машина 2-3 раза за гонку была близка к квалификационному варианту с минимальной топливной загрузкой.

Но у меня есть сомнения, что команды хотят дозаправок.

Раньше, чтобы опередить соперника за счет пит-стопа, необходимо было оставаться на трассе дольше и на легкой машине штамповать быстрые круги. Теперь - раньше отправляться в боксы за свежей резиной. Сколько уж лет прошло, а я так к этой особенности и не привык.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше впечатлило ваше стопроцентное знание его комплексов.

Хочешь позаступаться за него ЗДЕСЬ? Может не надо, а? :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь позаступаться за него ЗДЕСЬ? Может не надо, а? :fie:

Этож тройной агент. Газировку каждые выходные потягивает, партбилет Мака надеется получить, за Феррари типа топит.

Что-то мне кажется, алофанка она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него комплекс пилота средней руки, который ничего не добился.

Ну не всем же запоминаться как спортсмен. Вон Берни ни разу не смог пройти квалификацию. А в Ф1 его, все равно, уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...