Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

пилотам ферров приходится больше рисковать, прыгать выше головы, что бы хоть как то зацепить

мерсовцев. естественно риск ошибки возрастает. мерсовцам в этом плане легче. хотя сегодня

нико слетел. уж незнаю правда тормоза или перегорел , но ...

Первые 3 гонки он не ошибался, хотя тоже приходилось больше рисковать. Сегодня у него не получилось , ничего неудачные гонки у всех бывают.

Зато у Кими сегодня все сработало.

И эта пластина прибавит больше секунды на круге? Не верится как-то. Раньше и не с такими повреждениями ехали без замены...

Че-то не выглядит повреждение на 1,5 секунды с круга...

Вы хотите , чтобы я по фото посчитал сколько стоит это повреждение в секундах? :D

Феттель и его гоночный инженер посчитали , что стоит поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то не выглядит повреждение на 1,5 секунды с круга...

Себ очень педантен, повреждено - надо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к вопросу о разгоне - в том месте, где я упомянул об обгоне Манора.

Теперь в картинках:

Тройка Стивенс-Боттас-Феттель входят в поворот:

352e0446bdba.jpg

Расстояние между ними примерно одинаковое:

350413727489.jpg

Но уже в самом начале разгона Феттель начинает уступать:

84dc1a918ab0.jpg

В середине прямой отставание достигает максимума - около 40 метров.

e007ac45b1dc.jpg

И это от Манора, который при этом пропускал болиды на круг! При этом Феттель с ДРС, в отличие от Стивенса. Боттас вообще умчался вдаль, как ракета. Неизвестно в чем причина, но про необходимый обгон в таких условиях говорить смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари при Арривабене все таки зажила.

Отличная тактика, практически идеальные питы (ну кроме того с Кими в Мельбурне)

Кими молоток, я в последний раз его таким видел в начале 13го.

По Себу, гонка крайне посредственная, команда все сделала как надо.

У него бывают подобные гонки, когда косяки сваливаются в одну кучу, по памяти прошлогодний Сочи, например.

Единственное что меня неприятно удивило это акселерация после выхода из поворота, Вильямс заметно быстрее разгонялся. Было ли это следствием смены носа или может слухи про подзарядку баттареи правда, ну или сам Себ был разфокусированным, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ае. Приятно посмотреть на тактический штаб команды и работу на питах. Прям как в лучшие годы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то как раз смотрел, и обошел он их не на старте, а на первом круге.

Наслаждайся.

Вилки сначала уперлись в Феттеля, затем помешали друг другу. Если бы перед Боттасом сегодня кто то маячил то у Феттеля было бы гораздо больше шансов обойти. Первый круг это всегда чехарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля был один реальный шансище с Боттасом, в 1 повороте, я вообще не понял чего он там натворил. Такое ощущение, что заснул на секунду. Почему внутрь не нырял?

Мне кажется, если бы он нырнул внутрь, то вышло бы как это выходило у Переса - въехал бы в бок Боттасу и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилотам ферров приходится больше рисковать, прыгать выше головы, что бы хоть как то зацепить

мерсовцев. естественно риск ошибки возрастает. мерсовцам в этом плане легче. хотя сегодня

нико слетел. уж незнаю правда тормоза или перегорел , но ...

Выглядело так, будто он расквасился, как дрожжевое тесто на пиццу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой покер фейс?! Жена рядом, стандартное в целом для него поведение. Ну и сладкая газировка - это конечно пипец.

Кимана тошнит от алкоголя?

На Скае промелькнуло про повреждения в батареях у Себа и типа недостаток л.с. был. Не знаю, но реально на выходе из поворотов Вильямс как из пращи уходил.

Но за крыло канеш, да Себу - "минус" можно записать. Гонка в пассив.

Кими - молоток. Может в начале надо было разменять Себа и Кими, чтоб Кими по-ближе был.

Но и так, Феррари снова держала интригу гонки до последнего поворота.

Так держать и Форца Феррари!

Интереснейшая мысль, а ведь могла быть победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча необязательных ошибок. и да, 16 кругов за боттасом - это слишком для моей нервной системы.

20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимана тошнит от алкоголя?

от его заменителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, год назад после 4 гонок (то был Шанхай):

Drivers' Championship standings

Pos. Driver Points

1 Germany Nico Rosberg 79

2 United Kingdom Lewis Hamilton 75

3 Spain Fernando Alonso 41

4 Germany Nico Hülkenberg 36

5 Germany Sebastian Vettel 33

Constructors' Championship standings

Pos. Constructor Points

1 Germany Mercedes 154

2 Austria Red Bull-Renault 57

3 India Force India-Mercedes 54

4 Italy Ferrari 52

5 United Kingdom McLaren-Mercedes 43

Год нынешний после 4 гонок:

Drivers' Championship standings

Pos. Driver Pts.

1 United Kingdom Lewis Hamilton 93

2 Germany Nico Rosberg 66

3 Germany Sebastian Vettel 65

4 Finland Kimi Räikkönen 42

5 Brazil Felipe Massa 31

Constructors' Championship standings

Pos. Constructor Pts.

1 Germany Mercedes 159

2 Italy Ferrari 107

3 United Kingdom Williams-Mercedes 61

4 Austria Red Bull-Renault 23

5 Switzerland Sauber-Ferrari 19

У Хэмилтона больше на 1 второе место. Сейчас между 1 и 3 местом в ЛЗ 28 очков, год назад - 38. Райкконен, идущий четвертым с 42 пойнтсами, уже опередил прошлогоднего Алонсо, шедшего третьим. Особо заметна разница в КК. Все-таки несмотря на 3 победы Льюиса, дублей сейчас у Мерседеса только два. Прогресс всего 5 очков. Но то, что Феррари уже разменяла 100 очков - это круто. Ред Булл год назад просирал уже почти 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномальное поведение было болида в целом, из конфетки он превратился в бревно с сильным недостатком жрущим резину. Следующие две гонки показали, что у Мерса нет проблем с расходом резины ни в холод ни в жару. Машина работает с резиной не хуже Феррари. У Кими, за рулём болида Элисона, самый экономный расход резины в пелетоне, но так было и в Лотусе. А Себ едет абсолютно в ритме Мерса, и тут, и в Китае так же ехал.

Хэм большую часть практик в боксах проторчал в Малайзии. Не настроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучший старт сезона Феррари при новой системе начисления очков

2015 - 107

2014 - 52

2013 - 77

2012 - 45

2011 - 65

2010 - 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучший старт сезона Феррари при новой системе начисления очков

2015 - 107

2014 - 52

2013 - 77

2012 - 45

2011 - 65

2010 - 90

Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком круге? На 1-ом? У Росберга тоже? Или это было все же ближе к финишу? Я всего лишь по покруговкам написал, что Себ на медиуме ехал быстрее обоих Мерсов на медиуме, пока не уперся в Боттаса. Хэм может и не атаковал, допускаю, но и Росберг с последнего пита тоже, имея Кими на хвосте? А проблемы с тормозами не только на Мерсе были.

А какое им дело до Сэба, который далеко позади на такой-же резине? И уж особенно Хэму, который идёт в комфортном для себя темпе, не надрываясь и не насилуя мотор? Про ресурс мотора то ведь тоже не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают.

Если обновленная команда так стартовала, то, что ей мешает также проводить остальные части сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обновленная команда так стартовала, то, что ей мешает также проводить остальные части сезона?

Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го :)

При МА хаос не возможен кмк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При МА хаос не возможен кмк)))

Зато он наверняка был при ММ, когда болид пилился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го :)

Ну так дорабатывать нынешний болид всё же проще, чем слесарить над прошлогодним.

Хотя и раньше нашим умельцам удавалось же заставить ехать болид по ходу сезона - 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дорабатывать нынешний болид всё же проще, чем слесарить над прошлогодним.

Хотя и раньше нашим умельцам удавалось же заставить ехать болид по ходу сезона - 2012.

Ты ошибаешся. Они не дработали болид 2012 года, они просто привели его к рассчетным изначальным характеристикам. А вот дальше-тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он наверняка был при ММ, когда болид пилился :)

Ты читал вью МА? Про 6 и 3 месяцев?

Думаю что при ММ были сделаны основы а соединил все воедино МА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читал вью МА? Про 6 и 3 месяцев?

Думаю что при ММ были сделаны основы а соединил все воедино МА.

МА лично болид собирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта пластина прибавит больше секунды на круге? Не верится как-то. Раньше и не с такими повреждениями ехали без замены...

Возможно из-за асимметрии машину стало тянуть влево, что здорово мешает. Когда Кими ехал с поврежденным крылом, там отвалились мелкие элементы торцевой пластины, здесь же целый закрылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...