Сочинец Опубликовано 19.04.2015 21:15 пилотам ферров приходится больше рисковать, прыгать выше головы, что бы хоть как то зацепитьмерсовцев. естественно риск ошибки возрастает. мерсовцам в этом плане легче. хотя сегоднянико слетел. уж незнаю правда тормоза или перегорел , но ...Первые 3 гонки он не ошибался, хотя тоже приходилось больше рисковать. Сегодня у него не получилось , ничего неудачные гонки у всех бывают.Зато у Кими сегодня все сработало.И эта пластина прибавит больше секунды на круге? Не верится как-то. Раньше и не с такими повреждениями ехали без замены...Че-то не выглядит повреждение на 1,5 секунды с круга...Вы хотите , чтобы я по фото посчитал сколько стоит это повреждение в секундах? Феттель и его гоночный инженер посчитали , что стоит поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.04.2015 21:17 Че-то не выглядит повреждение на 1,5 секунды с круга...Себ очень педантен, повреждено - надо заменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reborn Опубликовано 19.04.2015 21:38 Возвращаюсь к вопросу о разгоне - в том месте, где я упомянул об обгоне Манора.Теперь в картинках:Тройка Стивенс-Боттас-Феттель входят в поворот:Расстояние между ними примерно одинаковое:Но уже в самом начале разгона Феттель начинает уступать:В середине прямой отставание достигает максимума - около 40 метров.И это от Манора, который при этом пропускал болиды на круг! При этом Феттель с ДРС, в отличие от Стивенса. Боттас вообще умчался вдаль, как ракета. Неизвестно в чем причина, но про необходимый обгон в таких условиях говорить смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 19.04.2015 21:40 Феррари при Арривабене все таки зажила.Отличная тактика, практически идеальные питы (ну кроме того с Кими в Мельбурне)Кими молоток, я в последний раз его таким видел в начале 13го.По Себу, гонка крайне посредственная, команда все сделала как надо.У него бывают подобные гонки, когда косяки сваливаются в одну кучу, по памяти прошлогодний Сочи, например.Единственное что меня неприятно удивило это акселерация после выхода из поворота, Вильямс заметно быстрее разгонялся. Было ли это следствием смены носа или может слухи про подзарядку баттареи правда, ну или сам Себ был разфокусированным, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 19.04.2015 21:52 Ае. Приятно посмотреть на тактический штаб команды и работу на питах. Прям как в лучшие годы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.04.2015 23:11 Я то как раз смотрел, и обошел он их не на старте, а на первом круге.Наслаждайся.Вилки сначала уперлись в Феттеля, затем помешали друг другу. Если бы перед Боттасом сегодня кто то маячил то у Феттеля было бы гораздо больше шансов обойти. Первый круг это всегда чехарда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 20.04.2015 03:17 У Феттеля был один реальный шансище с Боттасом, в 1 повороте, я вообще не понял чего он там натворил. Такое ощущение, что заснул на секунду. Почему внутрь не нырял?Мне кажется, если бы он нырнул внутрь, то вышло бы как это выходило у Переса - въехал бы в бок Боттасу и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 03:38 пилотам ферров приходится больше рисковать, прыгать выше головы, что бы хоть как то зацепитьмерсовцев. естественно риск ошибки возрастает. мерсовцам в этом плане легче. хотя сегодня нико слетел. уж незнаю правда тормоза или перегорел , но ...Выглядело так, будто он расквасился, как дрожжевое тесто на пиццу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 20.04.2015 03:49 Какой покер фейс?! Жена рядом, стандартное в целом для него поведение. Ну и сладкая газировка - это конечно пипец.Кимана тошнит от алкоголя?На Скае промелькнуло про повреждения в батареях у Себа и типа недостаток л.с. был. Не знаю, но реально на выходе из поворотов Вильямс как из пращи уходил.Но за крыло канеш, да Себу - "минус" можно записать. Гонка в пассив.Кими - молоток. Может в начале надо было разменять Себа и Кими, чтоб Кими по-ближе был.Но и так, Феррари снова держала интригу гонки до последнего поворота.Так держать и Форца Феррари!Интереснейшая мысль, а ведь могла быть победа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 20.04.2015 03:54 куча необязательных ошибок. и да, 16 кругов за боттасом - это слишком для моей нервной системы.20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 04:05 Кимана тошнит от алкоголя?от его заменителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 05:10 Итак, год назад после 4 гонок (то был Шанхай):Drivers' Championship standingsPos. Driver Points1 Germany Nico Rosberg 792 United Kingdom Lewis Hamilton 753 Spain Fernando Alonso 414 Germany Nico Hülkenberg 365 Germany Sebastian Vettel 33Constructors' Championship standingsPos. Constructor Points1 Germany Mercedes 1542 Austria Red Bull-Renault 573 India Force India-Mercedes 544 Italy Ferrari 525 United Kingdom McLaren-Mercedes 43 Год нынешний после 4 гонок:Drivers' Championship standingsPos. Driver Pts.1 United Kingdom Lewis Hamilton 932 Germany Nico Rosberg 663 Germany Sebastian Vettel 654 Finland Kimi Räikkönen 425 Brazil Felipe Massa 31Constructors' Championship standingsPos. Constructor Pts.1 Germany Mercedes 1592 Italy Ferrari 1073 United Kingdom Williams-Mercedes 614 Austria Red Bull-Renault 235 Switzerland Sauber-Ferrari 19У Хэмилтона больше на 1 второе место. Сейчас между 1 и 3 местом в ЛЗ 28 очков, год назад - 38. Райкконен, идущий четвертым с 42 пойнтсами, уже опередил прошлогоднего Алонсо, шедшего третьим. Особо заметна разница в КК. Все-таки несмотря на 3 победы Льюиса, дублей сейчас у Мерседеса только два. Прогресс всего 5 очков. Но то, что Феррари уже разменяла 100 очков - это круто. Ред Булл год назад просирал уже почти 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2015 05:12 Аномальное поведение было болида в целом, из конфетки он превратился в бревно с сильным недостатком жрущим резину. Следующие две гонки показали, что у Мерса нет проблем с расходом резины ни в холод ни в жару. Машина работает с резиной не хуже Феррари. У Кими, за рулём болида Элисона, самый экономный расход резины в пелетоне, но так было и в Лотусе. А Себ едет абсолютно в ритме Мерса, и тут, и в Китае так же ехал.Хэм большую часть практик в боксах проторчал в Малайзии. Не настроился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 05:22 Это лучший старт сезона Феррари при новой системе начисления очков 2015 - 1072014 - 522013 - 772012 - 452011 - 652010 - 90 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.04.2015 05:25 Это лучший старт сезона Феррари при новой системе начисления очков 2015 - 1072014 - 522013 - 772012 - 452011 - 652010 - 90Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 20.04.2015 05:27 На каком круге? На 1-ом? У Росберга тоже? Или это было все же ближе к финишу? Я всего лишь по покруговкам написал, что Себ на медиуме ехал быстрее обоих Мерсов на медиуме, пока не уперся в Боттаса. Хэм может и не атаковал, допускаю, но и Росберг с последнего пита тоже, имея Кими на хвосте? А проблемы с тормозами не только на Мерсе были.А какое им дело до Сэба, который далеко позади на такой-же резине? И уж особенно Хэму, который идёт в комфортном для себя темпе, не надрываясь и не насилуя мотор? Про ресурс мотора то ведь тоже не стоит забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 05:27 Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают. Если обновленная команда так стартовала, то, что ей мешает также проводить остальные части сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 05:30 Если обновленная команда так стартовала, то, что ей мешает также проводить остальные части сезона?Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.04.2015 05:31 Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го При МА хаос не возможен кмк))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 05:33 При МА хаос не возможен кмк)))Зато он наверняка был при ММ, когда болид пилился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 05:34 Ну, может, Эллисон лучше работает в хаосе 2014-го, чем дорабатывает в порядке 2015-го Ну так дорабатывать нынешний болид всё же проще, чем слесарить над прошлогодним. Хотя и раньше нашим умельцам удавалось же заставить ехать болид по ходу сезона - 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 05:38 Ну так дорабатывать нынешний болид всё же проще, чем слесарить над прошлогодним.Хотя и раньше нашим умельцам удавалось же заставить ехать болид по ходу сезона - 2012.Ты ошибаешся. Они не дработали болид 2012 года, они просто привели его к рассчетным изначальным характеристикам. А вот дальше-тупик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.04.2015 05:45 Зато он наверняка был при ММ, когда болид пилился Ты читал вью МА? Про 6 и 3 месяцев? Думаю что при ММ были сделаны основы а соединил все воедино МА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:01 Ты читал вью МА? Про 6 и 3 месяцев?Думаю что при ММ были сделаны основы а соединил все воедино МА.МА лично болид собирал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 20.04.2015 06:28 И эта пластина прибавит больше секунды на круге? Не верится как-то. Раньше и не с такими повреждениями ехали без замены...Возможно из-за асимметрии машину стало тянуть влево, что здорово мешает. Когда Кими ехал с поврежденным крылом, там отвалились мелкие элементы торцевой пластины, здесь же целый закрылок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах