Muradin Опубликовано 18.04.2015 21:54 Пилоты Мерседес выиграют, потому что они сделают свою работу лучше пилотов Феррари и наоборот. Сейчас у пилотов Феррари больший "козырь", чем стартовые позиции в Бахрейне. Хэмилтон только чудом и высоким мастерством показал, что можно противостоять более быстрым шинам, здесь же в прошлом году. Но против двух Феррари сделать это куда сложнее.По выделенному я непонял, против каких более быстрых машин Хэм противостоял в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 22:01 По выделенному я непонял, против каких более быстрых машин Хэм противостоял в прошлом году?Рекомендую скачать ГП Бахрейна 2014 и смотреть с момента появления машины безопасности.И ещё читать внимательно, тем более выделяете: "Хэмилтон только чудом и высоким мастерством показал, что можно противостоять более быстрым шинам, здесь же в прошлом году." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.04.2015 22:07 Рекомендую скачать ГП Бахрейна 2014 и смотреть с момента появления машины безопасности.И ещё читать внимательно, тем более выделяете:"Хэмилтон только чудом и высоким мастерством показал, что можно противостоять более быстрым шинам, здесь же в прошлом году."Проблема в том, что Ферры позади Хэма находятся. Это значит, что расход резины будет больше, так как мы будем позади. Реально есть шанс, если мы пересидим их на трассе и потом взвинтим темп на последних кругах перед пит-стопом. Если этого не случиться, то вариантов два - ехать с меньшим количеством пит-стопов или ждать их ошибки на последних кругах. Я не беру в учет возможный выезд машины безопасности, как случилось в Малайзии. Однако больше похоже на то, что мы пытаемся отсечь и выиграть очки у Росберга.Если ничего не случится на старте, то шанс один - мы едем за Хэмом в 2-х секундах, он заезжает на пит, мы увеличиваем тэмп на пустой трассе и после нашего пита выходим в перед. По ходу гонки асфальт будет остывать и это нам в минус, однако создав отрыв в +3-4-ре секунды есть шанс приехать первыми.Мерена попытаются на старте выйти вперед Росом, за счет грязной траектории, однако наша сторона более выгодная для входа в первый поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 18.04.2015 22:08 Значит, прошлогодней гонки не видел, да и нескольких ранних. И на нечетном ряду можно песком буксоватьЕМНИП, в прошлом году не было такого ветра и песка столько не заносило на трассу. Чистую сторону подчистят гонки поддержки, а грязная будет грязной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 18.04.2015 22:09 Притом что в прошлые годы он был один из лучших в плане контроля за резиной на дистанции, да и в этом у него с расходом резины проблем нет.Может это зависит от особенностей работы шасси с резиной? А когда в 13 вышло наоборот - поменяли резину)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 18.04.2015 22:10 Да ничего не очевидно. Каждый видит то, что хочет видеть.Все от болида зависит. Давай посмотрим, как квалифайер Феттель проедет этот год. Мой прогноз - квалифайером он не будет. Сэб уже давно квалифаер, более того, он им стал по ходу карьеры. Последние четыре квалы ... ну конечно бывают всякие случайности, но чтобы 4 раза подряд за новую команду хорошо и хладнокровно отквалиться ... А когда техника подводит, это другая тема. На корыте никто никуда не приедет, Ал это сегодня показАл.Если не можешь управлять болидом как хочешь, это и выливается в износ резины и снижение гоночного темпа. В этом компоненте Рик его и уделал.По результатам 2014-го как бы да, однако это если отбросить политику переходов и лавину техпроблем у Сэба. А если политик вплести, то очевидная вещь прорисовывается - проигрыш Сэба Дэну в прошлом году с начала лета устраивал всех, т.е. Сэба, Дэна и РБР. Такая вот люпофь-моркофь.Кстати, ничуть не хочу принизить Дэна - например, сегодня Дэн молодец и везунчик, вытащил всё что было возможно вытащить (а Квят поимел проблем) ... но ведро оно и есть ведро как было в 2014-м, так сейчас даже хуже стало (относительно других) ...и мало того, РБР деградировали ещё по ходу 2014-го, когда в конце сезона их начали Вилки регулярно натягивать.Кстати, подумалось, возможно удача Дэна в Быках в 2014-м оказалась больше Сэбовой, как сейчас она больше чем у Квята ... но толку-то от этого 0 целых и 0 десятых.Звиняюсь за много гаффок, но очевидно, что есть моменты, когда можно взять статистику и она даст правильную картину, вот пилот А явно сильнее пилота Б.Также бывают моменты, когда можно взять статистику, но сказать кто сильнее будет невозможно, кроме сакраментального, что в данных условиях-везучести один приехал выше другого.Собственно большинства срача (если не брать клинику от фердирессов) происходит от личного нежелания отделять одно от другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 22:17 Проблема в том, что Ферры позади Хэма находятся. Это значит, что расход резины будет больше, так как мы будем позади. Реально есть шанс, если мы пересидим их на трассе и потом взвинтим темп на последних кругах перед пит-стопом. Если этого не случиться, то вариантов два - ехать с меньшим количеством пит-стопов или ждать их ошибки на последних кругах. Я не беру в учет возможный выезд машины безопасности, как случилось в Малайзии. Однако больше похоже на то, что мы пытаемся отсечь и выиграть очки у Росберга.Если ничего не случится на старте, то шанс один - мы едем за Хэмом в 2-х секундах, он заезжает на пит, мы увеличиваем тэмп на пустой трассе и после нашего пита выходим в перед. По ходу гонки асфальт будет остывать и это нам в минус, однако создав отрыв в +3-4-ре секунды есть шанс приехать первыми.Мерена попытаются на старте выйти вперед Росом, за счет грязной траектории, однако наша сторона более выгодная для входа в первый поворот.Вариантов больше, чем вы себе представляете.Ну и Вольф ещё: Вольф: в начале ГП Бахрейна «Мерседесы» и «Феррари» могут быть в плотной группеРуководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что впечатлён темпами развития конкурентов из «Феррари».«Если бы на Гран-при Австралии Феттеля не сдерживал бы Масса, я думаю, он мог бы оказаться значительно ближе к нам уже тогда. Именно в Австралии стало ясно, что «Феррари» хорошо выглядит в гонке. С тех пор на каждом последующем Гран-при «Феррари» делали шаг вперёд. В первую очередь заметен их высокий темп в гонке. Но в квалификации в Бахрейне они также продемонстрировали высокий темп. Их темпы развития впечатляют.Это производило впечатление как на протяжении зимней паузы, так и на протяжении первых трёх гонок сезона. Для нас это серьёзный вызов. Я ожидаю, что на Гран-при Бахрейна «Феррари» будет выглядеть очень сильно, а значит в начале гонки мы можем увидеть четыре болида наших команд в очень плотной группе. Это означает, что надо разработать различные стратегии с целью реагирования на меняющуюся ситуацию», — приводит слова Вольфа Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2015 22:18 Я бы скорее РБ прошлых лет назвал квалоболидом, нежели Феттеля. Нет, Себ квалы хорошо проводит, но не думаю что это его главное достоинство. Ну и сейчас он хорошо смотрится на фоне Кими, у которого квалификации как раз главный недостаток, во всяком случае в послераллийный период, он и Роме бывало проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 18.04.2015 22:20 Я бы скорее РБ прошлых лет назвал квалоболидом, нежели Феттеля. Нет, Себ квалы хорошо проводит, но не думаю что это его главное достоинство. Ну и сейчас он хорошо смотрится на фоне Кими, у которого квалификации как раз главный недостаток, во всяком случае в послераллийный период, он и Роме бывало проигрывал. согласен на все 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.04.2015 22:24 Вариантов больше, чем вы себе представляете.Ну и Вольф ещё:Не думаю, в прошлой гонке мы увидели, как шины себя ведут при позиции ближе +1.5 на трассе. Они очень быстро теряют эффективность, температуры те же. Долго находиться за лидером без опережения не может даже сам Мерен.По большому счету, если ничего экстраординарного не произойдет, наша задача - сдвинуть Росберга на четвертую позицию.Несмотря на заявление Роса, с учетом текущей ситуации, Мерена сделали ставку на Хэма. Это очевидно на ближайшие гонки на 95%, если не произойдет каких-то существенных событий, способных эту ситуацию изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.04.2015 22:25 Проблема в том, что Ферры позади Хэма находятся. Это значит, что расход резины будет больше, так как мы будем позади. Реально есть шанс, если мы пересидим их на трассе и потом взвинтим темп на последних кругах перед пит-стопом. Если этого не случиться, то вариантов два - ехать с меньшим количеством пит-стопов или ждать их ошибки на последних кругах. Я не беру в учет возможный выезд машины безопасности, как случилось в Малайзии. Однако больше похоже на то, что мы пытаемся отсечь и выиграть очки у Росберга.Если ничего не случится на старте, то шанс один - мы едем за Хэмом в 2-х секундах, он заезжает на пит, мы увеличиваем тэмп на пустой трассе и после нашего пита выходим в перед. По ходу гонки асфальт будет остывать и это нам в минус, однако создав отрыв в +3-4-ре секунды есть шанс приехать первыми.Мерена попытаются на старте выйти вперед Росом, за счет грязной траектории, однако наша сторона более выгодная для входа в первый поворот.на более старых шинах трудно превзойти темп мерсов на свежих после пита. тут скорее подошел вариант шинного жантажа . ехать на пит раньше и заставлять их делать тоже самое.и тут наступит момент когда мерсам придется решать , смогут ли они проехать такой же длинныйпоследний отрезок или делать на пит больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 22:31 Не думаю, в прошлой гонке мы увидели, как шины себя ведут при позиции ближе +1.5 на трассе. Они очень быстро теряют эффективность, температуры те же. Долго находиться за лидером без опережения не может даже сам Мерен.По большому счету, если ничего экстраординарного не произойдет, наша задача - сдвинуть Росберга на четвертую позицию.Несмотря на заявление Роса, с учетом текущей ситуации, Мерена сделали ставку на Хэма. Это очевидно на ближайшие гонки 95%О господи, вы прислушиваетесь к Росбергу? В данном случае лучше "прислушайтесь" к собственным глазам?Тот же Хэмилтон удачно преследовал того же Росберга в менее чем 1 сек. на ГП Монако, Канады, США, Бразилии 2014...Да и что мешает Феррари завтра заехать на пит раньше, провести на пит меньше и (или) разъединить стратегии своих пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2015 22:42 Странно, болид РБР у меня никогда не ассоцировался с квалоболидом. Болиды Мерса - да, а РБР был скорее гоночным самовозом, а не квальным -- там разница в пару десятых чаще всего была в квале, и Уэббер нередко оказывался 4-5 на стартовой решетке(цена ошибки была велика, не как сейчас у Мерсов).Мерс в прошлом году был стабильно лучшим и в квале и в гонке. РБ в 2010-2011 явно лучше был квалах, чем в гонках, ну если не считать, что гонщики РБ не тянули в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 19.04.2015 02:22 Ну что, догоняем потихоньку Меринов? )) Самое главное - следующий сезон в таком же духе провести. Тогда уже Мерсы будут по 0,5/1 у Феррари отыгрывать.Вот что значит "наконец-то избавиться от ненужного балласта" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 19.04.2015 02:24 Ну что, догоняем потихоньку Меринов? )) Самое главное - следующий сезон в таком же духе провести. Тогда уже Мерсы будут по 0,5/1 у Феррари отыгрывать.Вот что значит "наконец-то избавиться от ненужного балласта" ))) как ты ловко подметил :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 03:36 Старт будет сложным. Если сохраним свои места, посчитаю старт очень удачным. Хэма на старте нереально достать, если только он не заснет, но скорее всего не заснет. Как оно будет в гонке - сложно сказать. Трасса будет остывать, не стоит забывать об этом, да и Мерседес научен. И тем не менее, в Бахрейне 2014 года мы уступили в квалификации 1,8 секунды. Сейчас - 0,4. Бахрейновская жара 2014 года почему-то не помогла нам ни в гонке, ни в квалификации. А сейчас почему-то помогает, хотя квалификация проводилась и так уже вечером. Гонка ведь стартанет в то же время.Но Мерседес все равно быстрее нас, не нужно строить иллюзий. Однако это не означает, что мы не сможем побороться. Но задача минимум - 3-4 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.04.2015 03:48 Помню ту гонку 2014-го. Смотрел на Бали в окружении фанатов "Ливерпуля" - в австралийском кафе один я пялился на монитор с болидами, остальные бухали под ногомяч. Последняя гонка Доменикали, в которой команда позорно замкнула первую 10-ку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 03:49 Помню ту гонку 2014-го. Смотрел на Бали в окружении фанатов "Ливерпуля" - в австралийском кафе один я пялился на монитор с болидами, остальные бухали под ногомяч. Последняя гонка Доменикали, в которой команда позорно замкнула первую 10-ку.Леня, скажи мне, есть хоть какие-то бары и пабы в Азии, где ты не бухал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2015 04:06 Леня, скажи мне, есть хоть какие-то бары и пабы в Азии, где ты не бухал? А еще есть ли у тебя посты не о себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.04.2015 04:22 Леня, скажи мне, есть хоть какие-то бары и пабы в Азии, где ты не бухал? Валера, мне в январе диагностировали подагру. У меня был дикий приступ на большом пальце ноги. 3 месяца не пью, соблюдаю жральный режим - бессолевой, без мяса (только птица), кучей других ограничений, и безалкогольный. Думаю, что я отпил свое. Ни одна рюмка водки, ни один бокал пива или сидра не стоит боли в суставах. Я знаю, что если выпью, то моим стопам будет плохо, я буду плохо ходить, мне будет больно, поэтому с этим всё. Если не навсегда, то очень надолго. Да и при нормализации уровня мочевой кислоты, я смогу себе позволить немного, не как раньше.А раньше - да, это был по сути алкоголизм. И смотрел гонки, будучи там, под крепкий алкоголь. Он незаметно пьется в течение трансляции, а в конце чувствуешь, что уже хорошо нахлобучился. Потом это повторяется, уже без гонки, а потом с гонкой и т.д. Помню, с другом Спа-2012 смотрел. Пить начали часа за 2 до старта. Когда Алонсо вынесли на старте, я уже был в говно и мне было не грустно, что гонка так кончилась. Было несколько гонок, когда засыпать от выпитого на ковре приходилось. Это в основном вечерне-ночные были. Чаще всего Канада, тем более она нередко на мой день рождения выпадает. В тот год, когда ливень был и 4 часа ждать пришлось, я всосал много виски, и томительное ожидание превратилось в какую-то облачную негу, в которой мне казалось я пребывал. Я и на форум вернулся, написав прошение о помиловании, потому что не бухаю больше. Ведь тогда в мае я по пьяни и написал все те политические памфлеты. И возвращаться на форум не было желания. Но тут из-за того, что времени свободного стало больше (алкоголизм убивает свободное время) начал я за межсезонными тестами следить, и понял, что хочется вернуться. Такие дела.А еще есть ли у тебя посты не о себе?Процентов 95 из 58.000 наберется. Ты внимательнее читай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 04:27 Понятно. Ну, здоровый образ жизни - это хорошо. Сам сторонник такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.04.2015 04:28 на более старых шинах трудно превзойти темп мерсов на свежих после пита. тут скорее подошел вариант шинного жантажа . ехать на пит раньше и заставлять их делать тоже самое.и тут наступит момент когда мерсам придется решать , смогут ли они проехать такой же длинныйпоследний отрезок или делать на пит больше.В Китае же то же самое было. Сэб заезжал на пит раньше. Мерс стремительно реагировал, и все опять же остались при своих. Здесь надо по-другому. Если софт у Мерса будет изнашиваться быстрее, то надо обходить их на трассе. Или, поймав этот момент, и максимально приблизившись, сразу же ехать па пит за новым софтом. Потом выдать супер круг на прогреве и после вынужденного пита Мерса оказаться впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.04.2015 04:52 А вообще Льюис говорит, что они внесли коррективы по работе с резиной. По сравнению с пятницей. И результат этой работы будет виден только в гонке.http://adamcooperf1.com/2015/04/18/lewis-hamilton-im-going-to-have-my-work-cut-out/И еще сказал, что пока сам не знает, в чем и где сильна Феррари. Не было у него возможности часто находится сзади и посмотреть за этим. Заметил только, что на прямых машины хороши.Надеюсь, на ГП Бахрейна ему наконец удастся увидеть своими глазами возможности Феррари, находясь позади нее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.04.2015 06:41 Газетта пишет, что в квалификационном режиме Мерс прибавляет 15 ЛС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 19.04.2015 06:45 Газетта пишет, что в квалификационном режиме Мерс прибавляет 15 ЛСИнтересно, как они это замеряли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах