Edge To Life Опубликовано 02.09.2015 09:21 http://www.autosport...brand awarenessОт будет агонь ситуация если вторая команда с дрыгателями Honda и зелёными поцонами за рулём будет драть McLaren с супербизонами. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 02.09.2015 09:34 Не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2015 09:38 От будет агонь ситуация если вторая команда с дрыгателями Honda и зелёными поцонами за рулём будет драть McLaren с супербизонами. :-)Да бе,да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.09.2015 09:54 Кстати, а какую мощность будут показывать предписанные регламентом DC измерители, если гнать переменный ток?Так вот в чем секрет МБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.09.2015 10:09 От будет агонь ситуация если вторая команда с дрыгателями Honda и зелёными поцонами за рулём будет драть McLaren с супербизонами. :-)Как говорится, мечтать не вредно, вредно не мечтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 02.09.2015 10:16 От будет агонь ситуация если вторая команда с дрыгателями Honda и зелёными поцонами за рулём будет драть McLaren с супербизонами. :-)Да не, нормальная ситуация. Только на горизонте свободных "зеленых" способных драть не видно.Всех разобрали.Только свежеизгнанный Кевин, да Паскаль может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 02.09.2015 10:19 http://www.autosport...brand awarenessЯндекс-переводчик жжот: "...в то время как чемпионы мира Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон занимают первичные накопители.""...Они дают указания из прошлого о том, куда мы должны идти..."Так вот почему у нас батарейки плохо работают, они чемпионами заняты! А указания из прошлого? Они же в прошлом не могли знать про то, как едет нынешняя машина!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2015 10:24 Только свежеизгнанный КевинПро датчанина в F1 в топах, к сожалению, можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 02.09.2015 10:30 Ну от чего же - забыть.Разные были возвращения, даже чемпионами становились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 11:46 Вот такая штука. Пишут что это скорость пилотов в первые пять секунд гонки в Спа. Со старта рвём даже Мерседес. Гонки по прямой - наш выбор. Гонки по прямой тут не причем. Просто со старта и до набора 100 км/час MGUK задействовать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2015 11:51 Наш перформанс инженер совершенно секретно разработывает шедевр 2016г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 11:54 '>http://www.f1news.ru...6048.html'] http://www.f1news.ru...6048.html ]Представители Red Bull Racing и McLaren предлагали начать тесты в феврале, однако их идея не нашла поддержки со стороны соперников.Ну что Хонда опять омологирует движок без тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2015 12:03 Ну что Хонда опять омологирует движок без тестов?Зачем нам тесты, если мы на тестах не можем завести мотор? В такой ситуации то что тестов не будет ни у кого, нам даже на руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2015 12:28 Ну от чего же - забыть.Разные были возвращения, даже чемпионами становились.С такой конкуренцией что сейчас - вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.09.2015 12:58 От будет агонь ситуация если вторая команда с дрыгателями Honda и зелёными поцонами за рулём будет драть McLaren с супербизонами. :-)я даже где-то глубоко в душе хочу что бы так было. Может раньше дно нащупаем...да перестраиваться начнем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.09.2015 18:10 Решили на этом поехать, чтобы снизить лобовое сопротивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 18:14 Решили на этом поехать, чтобы снизить лобовое сопротивлениедумаю, хуже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.09.2015 18:19 думаю, хуже не будет Виллок по дождю точно порвем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.09.2015 18:28 Виллок по дождю точно порвем Всех порвете по дождю то :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.09.2015 19:02 Всех порвете по дождю то :rofl:Андерсон Дима, не говори вслух, ты понижаешь IQ всей улицы ветки. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.09.2015 19:04 Жаль дождя не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2015 04:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.09.2015 04:52 таки оргвыводы пошли?!Марк Татхэм - новое приобретение Toro Rosso. Опытный англичанин завершил своё сотрудничество с McLaren и откликнулся на приглашение Джеймса Ки. Татхэм, выпускник Технологического института Крэнфилд, дебютировал в 1990-м году в составе Tyrrell в качестве гоночного инженера. Затем он стал ответственным за общий дизайн машины, после чего на девять лет перебрался в Williams.После этого долгого отрезка Татхэм оказался в Toyota, где работал до 2009-го года. Майк Гаскойн пригласил Татхэма в свой новый проект Lotus, и ангичанин возглавил MTO Consulting - компанию, консультировавшую Lotus при постройке её первого шасси. В McLaren Татхэм перебрался позже, и в этом году он отвечал там за проектирование батарей для силовых установок Honda.Дан Дудка, spam.spamOmnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 03.09.2015 07:14 таки оргвыводы пошли?!Нашли стрелочника? Ураааа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 07:27 http://m.crash.net/f1/interview/222568/1/exclusive-eric-boullier-qa-interview.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах