Barrett Опубликовано 29.07.2015 21:15 А теперь немного дегтя. Из интервью с Альберто Фабрега (техн. консультант на испанском TV3, работал с Хондой в СуперАгури, ХРТ, аккредитован в паддоке)Этот типок вроде всегда негатив гонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.07.2015 21:19 Этот типок вроде всегда негатив гонит. Он немного депрессивный и со связями в Хонде, но МакЛарен не любит, что есть то есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.07.2015 02:31 А теперь немного дегтя. Из интервью с Альберто Фабрега (техн. консультант на испанском TV3, работал с Хондой в СуперАгури, ХРТ, аккредитован в паддоке)Так тут и без экспертов понятно, пройди гонка не в Венгрии, а Сильверстоуне, то результат время на круге был бы такой же как в прошлой гонке, и это не смотря на роботу нашего куцего ЕРС на 100%. То что мы по прежнему отстаем от мерса на 2-2,3 секунды как после первых 2-3 гонок, это не благодаря прогрессу Хонды, а скорее благодаря обновлениям шасси и аэродинамики. Хонда подтянулась в плане надежности не много, не более. Да и то наверное не один уик энд не обошёлся без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.07.2015 05:09 А в соседней Испании, даже в провинции - и деды спикают. Ну где как. Местами, несмотря на поголовное обучение с 4х лет, спикают только на ресепшене в отелях. В остальных местах приходилось на пальцах объясняться. Но как-то на пляже встретили испанцев из Мадрида, те говорили. Я думаю у них как и у нас и везде. Кто-то говорит на иностранном, кто-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 30.07.2015 05:29 Японский кто-нибудь знает? Короткое резюме, сделанное испанцем, который живет и работает уже несколько лет в ЯпонииThis is 50min long video ... hard to tell what revving wants to know...Summary : As ever they keep following the Honda way = if you don't have problems it's because you are not pushing hard enough, to make something great you need troubles, then keep pushing, and only then eventually you'll reach greatness; still a long way to go there though.Anyway, here are a few bits that caught my attention:- The full R&D center in Sakura was actually built and opened past year to develop and build the F1 engine.- Their biggest problem from day 1 is how to deal with the massive heat that develops in the exhaust part, and what makes it more challenging than for everyone else is the aero design of the McLaren. Apparently they agreed on it from the beginning, but at Honda they miscalculated their cooling needs.- The need to make it extremely compact to accommodate that body design only made things more complicated.- One problem was that they realized for example they needed to get the exhaust pipe farther away from the electric motor, but that is a modification that would go against the rules. So they have kept trying to find a solution as races go by, and yet they knew they need more power to be competitive, but as they rise the power the heat becomes the problem, and then retirements, and so on.- The NASA-style control room with real-time monitoring and control of the motor (min.30) is extremely sweet.- After the last double retirement (where both drivers retired after exhaust reached well above 1000 C and engine failed), they came up with yet another solution, which improved the liquid cooling of the electric motor.- You can tell that the McLaren french boss is absolutely unhappy, "I never imagined this would be so hard", "you cannot buy time", so "the only way we can catch up, recover the LOST time, is with more people", "if Mercedes needs 450 we need 700", "we also need to buy experience, get under paycheck people who already has F1 credentials" (= he doesn't give a shit about the Honda way, bringing young engineers and let them grow up, he wants something that works and he wants it now, not a bunch of amateurs playing with his engine, so he is pretty much pissed off to be where he is now; those are obviously my words, but I know enough French people to know what he thinks behind his self-control effort). I guess liking people is like colors, but I already have zero respect for that arrogant piece of French, and it took me less than a minute.- So Arai-san politely rejects that point of view (they are working like crazy from race to race, can an outsider really come and solve their problems working with a team he doesn't know in a way he is not familiar with?, even if he could, what would Honda get from it? just pay and let do?, etc.), although he obviously "thanks him for his advice".- UK, Button retires after hitting Alonso, but the later comes back and everything seems going well for the engine for the first time since the season started (though helped by rain keeping it cool). Humble points and hard to be proud of, but closing on solving the problem so feels like a small victory.Вкратце - они делают это в лучших традициях Хонды - если у тебя нет проблем значит цели у тебя ниские - весь центр в Сакуре, открытый в прошлом году работает только для Ф1- худшая проблемма - отвод тепла с выпускной системы. Дизайн шасси этому не помагает, Хонда согласились на этот дизайн но просчитались какое охлаждание нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 30.07.2015 06:00 по всей видимсоти сабака тут и зарыта,слишком сильно греется и слишком компактно сделано,решили искать охлаждение не меняя аэродинамику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.07.2015 06:42 Вот Булье наконец высказал все что думает про Хонду(http://www.f1news.ru/news/f1-105411.html )одним словом- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.07.2015 06:48 по всей видимсоти сабака тут и зарыта,слишком сильно греется и слишком компактно сделано,решили искать охлаждение не меняя аэродинамикуЕсли бы вся проблема была в системе охлаждения СУ -уже давно бы её решили и толще бы сделали, и жабров бы понаковыряли!НО этого мы не видим-следовательно если проблема с охлаждением и существует то это сугубо внутри СУ, что не возможно компенсировать ни увеличением количества воды, ни скоростью её протекания.Можно конешн порассуждать по приколу что масло Мобил не совсем подходит для этого творения Япов.(ну чисто поржать)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.07.2015 06:51 Булье требует от Honda увеличить число персонала«Надеюсь, Honda понимает, какому плану нужно следовать, чтобы догнать соперников. Потребуется гораздо больше сотрудников. Невозможно купить время, но можно приобрести ресурсы. Там, где у Mercedes 450 человек, понадобится 700 для того, чтобы их догнать. Единственный способ: выкупить опыт и знания, нанять людей с опытом Ф-1. Это сэкономит много времени», — заявил Эрик Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 07:26 Вроде и Рон и Булье Хонду вгораживали все время ранее. Это первый признак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.07.2015 07:33 Вроде и Рон и Булье Хонду вгораживали все время ранее. Это первый признак?признак чего ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.07.2015 07:36 Булье требует от Honda увеличить число персонала«Надеюсь, Honda понимает, какому плану нужно следовать, чтобы догнать соперников. Потребуется гораздо больше сотрудников. Невозможно купить время, но можно приобрести ресурсы. Там, где у Mercedes 450 человек, понадобится 700 для того, чтобы их догнать. Единственный способ: выкупить опыт и знания, нанять людей с опытом Ф-1. Это сэкономит много времени», — заявил Эрик Булье.не прочёл там не "требует " ни "увеличить "повторяет песню о том что надо переманивать спецов, и я с ним согласен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 07:51 признак чего ? Возможного расторжения контракта.Гонщики критически начинают высказываться о команде обычно перед (или уже по факту) разрыва контракта например... Или все норм, позитив-прогресс-скороФсехПорвем? Да, не спешите нападать, просто вопрос, без намеков или наездов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.07.2015 08:08 Возможного расторжения контракта.Гонщики критически начинают высказываться о команде обычно перед (или уже по факту) разрыва контракта например... Или все норм, позитив-прогресс-скороФсехПорвем? Да, не спешите нападать, просто вопрос, без намеков или наездов..не дождётесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.07.2015 08:09 Возможного расторжения контракта.Гонщики критически начинают высказываться о команде обычно перед (или уже по факту) разрыва контракта например... Или все норм, позитив-прогресс-скороФсехПорвем? Да, не спешите нападать, просто вопрос, без намеков или наездов..Он про приглашение спецов из вне уже с начала лета говорит, на что Араи не раз отвечал, сами порвут мерс)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 08:11 Ясно. Наверно следующий год уже точно покажет реально хоть немного этот или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 30.07.2015 08:14 признак чего ? Возможно Маки увидели плохие результаты стендовых испытаний доработанной СУ. Сейчас летний перерыв и Хонда, по идее, должна была предоставить отчет перед уходом на каникулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.07.2015 08:21 Вроде и Рон и Булье Хонду вгораживали все время ранее. Это первый признак?Примерно месяц как начали потихоньку пинать, в ответ японцы начали говорить про прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.07.2015 08:23 Очень плохо.Араи — хороший друг президента HondaЖдете отставки Ясухисы Араи? Ждите дальше: как пишет Speedweek, Араи является давним другом и соратником нового президента Honda Такахиро Хачиго и его позиции внутри программы Honda в Формуле-1 сильны как никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.07.2015 08:24 Очень плохо.Каким бы не был друг, но если результатов не будет.........Это не Россия, там другой менталитет и традиции.Вот если бы Булье был с Сицилии, я думаю Араи уже получил бы рыбу в посылке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 08:30 Каким бы не был друг, но если результатов не будет.........Это не Россия, там другой менталитет и традиции.Вот если бы Булье был с Сицилии, я думаю Араи уже получил бы рыбу в посылке!Напротив. По поводу менталитета. В Японии (насколько я знаю) увольнение крайне редкое средство. Они почти не увольняют тех, кто не дает результатов. Переводят. У них есть даже отделы для "непродуктивных" сотрудников... Может проект Хонды в Ф1 и есть один из таких отделов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.07.2015 08:38 Очень плохо.может наоборот, хорошо сейчас как развернётся весельчакможет прежнее руководство ему палки в колёса вставляло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2015 09:19 http://www.autosport.com/news/report.php/id/120153Arbeiten, Japans! :girl_devil: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2015 09:19 http://www.autosport...t.php/id/120153Arbeiten, Japans! :girl_devil:У нас опять чемпионат начался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 30.07.2015 09:24 Да, тяперешнея хонда уже ващэ не торт , ездиль я на их цывикэ гибрыдэ - Бэээ.То-ли дело VTi 92 года :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах