enisei Опубликовано 10.09.2015 15:53 Как бы постепенно выплывает кто виноват. Хонда умеет делать мощные двигатели, как и Феррари не разучилась в прошлом году. Но со связанными ногами особо не побегаешь. Чёртова компактность.http://www.f1technic...=598414#p598414Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второйhttps://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 10.09.2015 16:08 Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второйhttps://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения.У Райкконена слип-стрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 10.09.2015 16:47 Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 10.09.2015 16:50 Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела а мне визуально всегда MP4-10 нравилась, особенно с длинным капотом...хоть тоже не особо ехала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 10.09.2015 17:19 Нас разложили http://www.bbc.com/s...rmula1/34208407Перевод статьи:«Проблемы «Макларена» фундаментальны». Что не так с мотором и шасси британской команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 10.09.2015 17:25 у нас такое уже было...называлось MP4-18 и немного 19... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.09.2015 17:39 Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела Да, mp4-20 была самой красивой машиной чемпионата. Но, по иронии судьбы, для вас тогда всё так же было испорчено движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.09.2015 19:05 Перевод статьи:«Проблемы «Макларена» фундаментальны». Что не так с мотором и шасси британской командыпрювет Ясухисе По сравнению с лучшими болидами пелотона у «Макларена» MP4-30 более низкое аэродинамическое сопротивление, конечно я понимаю что это достигается за счёт отсутствия крыльев ,но всё же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.09.2015 19:20 По сравнению с лучшими болидами пелотона у «Макларена» MP4-30 более низкое аэродинамическое сопротивление, прювет Ясухисе конечно я понимаю что это достигается за счёт отсутствия крыльев ,но всё жеТут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". The MP4-30 has more drag compared to the best cars. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.09.2015 19:23 Тут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". The MP4-30 has more drag compared to the best cars.ну значит Ясухиса писал им текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 10.09.2015 19:57 Тут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". The MP4-30 has more drag compared to the best cars.В данном случае да, имеет "больший" коэф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 10.09.2015 20:09 Как бы постепенно выплывает кто виноват. Хонда умеет делать мощные двигатели, как и Феррари не разучилась в прошлом году. Но со связанными ногами особо не побегаешь. Чёртова компактность.http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=598414#p598414Что-то не припомню у Хонды в последние лет так 10 мощных двигателей. Особенно турбо) Вотличие от тех же Ферр. Все овощные атмомоторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfuha Опубликовано 10.09.2015 22:13 Гугл жжет. поэзия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 10.09.2015 22:16 Что-то не припомню у Хонды в последние лет так 10 мощных двигателей. Особенно турбо) Вотличие от тех же Ферр. Все овощные атмомоторыУ Хонды большой опыт турбостроения, в частности в автоспорте, за океаном моторы на которых гоняет инди турбированные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 10.09.2015 22:59 У Хонды большой опыт турбостроения, в частности в автоспорте, за океаном моторы на которых гоняет инди турбированные.На самом деле остается понять, в чем же проблема, ведь прежде чем выкатить свой мега мотор они же должны его были многократно проверить и все сто тысяч раз посчитать. Он хотя бы был должен работать, пускай бы и проигрывал в мощности, но в реальности он просто не работает так как проектировался. Интересно, в чем же ошибка японцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 11.09.2015 02:39 Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второйhttps://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения.На 4-й картинке у Мака при скорости 240 км воткнута 5-я передача, у Феррари на 270 км уже 7-я, складывается впечатление что Макларен сдвинул все передачи в перед, чтобы была лучшая тяга, поскольку мощи нет совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.09.2015 04:44 Может обороты , где больше крутящий , не такие?У нас же можно сказать тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.09.2015 05:02 Тут интересно в чем причина етого расхождения между словами и делами.Если какой-то просчет и ошибка еще можно ожидать, что они могут исправит ситуацию в следующих сезонах.Если банальное желание угодить началству, делая вид что выполняют невыполнимые заказы, надо просто закончит отношения с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 11.09.2015 05:17 у нас такое уже было...называлось MP4-18 и немного 19...Ну не правда Ваша,дяденька, 4/18 вообще на ГП в участвовала, только тесты, а4/19 особенно версия "В"по сравнению с нынешним чудом.......А про внешний вид и говорить не охота 4/18 Супер красива и изящна была.....очень жаль что в итоге она так и не поехала, но именно она дала базу для 4/20-4/22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.09.2015 07:12 Тут интересно в чем причина етого расхождения между словами и делами.Если какой-то просчет и ошибка еще можно ожидать, что они могут исправит ситуацию в следующих сезонах.Если банальное желание угодить началству, делая вид что выполняют невыполнимые заказы, надо просто закончит отношения с ними.от иппонцев ожидать можно чего угоднои не выполнимые задачи они сами себе ставят,просто из любопытства , получится или нетсвежайший пример Индикаррегламент на моторы разрешает использование V6 твин турбо и естественно в Ильмор и построили твин турбоно в Хонде это проверенное временем и доказавшее не раз свою эффективность решение, показалось скучными они разработали мотор с одной турбиной ,ну так ,а вдруг :laugh:а пояснение заранее провального решения ,было такимВ официальном заявлении японская компания объяснила, что решила построить двигатель с одной турбиной только благодаря договоренности о соблюдении равенства в расстановке сил – в отсутствие такого соглашения Honda могла бы последовать примеру Chevrolet и соорудить мотор с двумя турбинами. так что радикальных решений ,стоило ожидать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.09.2015 07:24 ну значит Ясухиса писал им текст Вряд ли. Если Весельчак начнет путать ограничения на мощность и на энергию на круге, тогда все пиши пропало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.09.2015 07:51 Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела :sclerosis: :sclerosis: :sclerosis:Реакция главного - бесценно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 11.09.2015 08:20 Нас тут разложили по полочкам:http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/830793.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.09.2015 08:28 Нас тут разложили по полочкам:Боян. Перевод с ББС. И уже даже на перевод ссылка была.Условия технического регламента не ограничивают количество энергии, которое может передаваться на колеса от данной системы, поэтому данную энергию можно назвать «неограниченной».При ограниченной мощности это достижимо только за счет увеличения времени прохождения круга.Может в этом и есть план Араи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 11.09.2015 09:23 не того пилота из Ферарника дернули( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах