Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Как бы постепенно выплывает кто виноват. Хонда умеет делать мощные двигатели, как и Феррари не разучилась в прошлом году. Но со связанными ногами особо не побегаешь. Чёртова компактность.

http://www.f1technic...=598414#p598414

Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)

j7udep.jpg

Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второй

https://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4

Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)

j7udep.jpg

Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второй

https://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4

Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения.

У Райкконена слип-стрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела :)

а мне визуально всегда MP4-10 нравилась, особенно с длинным капотом...хоть тоже не особо ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас такое уже было...называлось MP4-18 и немного 19...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела :)

Да, mp4-20 была самой красивой машиной чемпионата. Но, по иронии судьбы, для вас тогда всё так же было испорчено движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прювет Ясухисе
По сравнению с лучшими болидами пелотона у «Макларена» MP4-30 более низкое аэродинамическое сопротивление,
:trollface:

конечно я понимаю что это достигается за счёт отсутствия крыльев ,но всё же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с лучшими болидами пелотона у «Макларена» MP4-30 более низкое аэродинамическое сопротивление,

прювет Ясухисе

:trollface:

конечно я понимаю что это достигается за счёт отсутствия крыльев ,но всё же

Тут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. :D В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". :)

The MP4-30 has more drag compared to the best cars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. :D В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". :)

The MP4-30 has more drag compared to the best cars.

ну значит Ясухиса писал им текст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все-таки надмозги напереводили, ББЦ там полностью на нас оттопталась. :D В оригинале наоборот, сопротивление якобы больше, чем у "лучших болидов". :)

The MP4-30 has more drag compared to the best cars.

В данном случае да, имеет "больший" коэф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы постепенно выплывает кто виноват. Хонда умеет делать мощные двигатели, как и Феррари не разучилась в прошлом году. Но со связанными ногами особо не побегаешь. Чёртова компактность.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=598414#p598414

Что-то не припомню у Хонды в последние лет так 10 мощных двигателей. Особенно турбо) Вотличие от тех же Ферр. Все овощные атмомоторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл жжет.

:D

поэзия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню у Хонды в последние лет так 10 мощных двигателей. Особенно турбо) Вотличие от тех же Ферр. Все овощные атмомоторы

У Хонды большой опыт турбостроения, в частности в автоспорте, за океаном моторы на которых гоняет инди турбированные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды большой опыт турбостроения, в частности в автоспорте, за океаном моторы на которых гоняет инди турбированные.

На самом деле остается понять, в чем же проблема, ведь прежде чем выкатить свой мега мотор они же должны его были многократно проверить и все сто тысяч раз посчитать. Он хотя бы был должен работать, пускай бы и проигрывал в мощности, но в реальности он просто не работает так как проектировался. Интересно, в чем же ошибка японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дальше по ссылке масштаб провала с движком, когда делают сравнение (выход из второго Лесмо и разгон к Варианте Аскари)

j7udep.jpg

Я сделал подобное сравнение после выхода из первой шиканы и разгона ко второй

https://cloud.mail.r...K vs Alonso.mp4

Райкконен в начале гонки с полным баком развивал 320 км/ч задолго до второй шиканы , а Алонсо даже в конце гонки еле-еле дотянул до 310, уже практически доехав до точки торможения.

На 4-й картинке у Мака при скорости 240 км воткнута 5-я передача, у Феррари на 270 км уже 7-я, складывается впечатление что Макларен сдвинул все передачи в перед, чтобы была лучшая тяга, поскольку мощи нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обороты , где больше крутящий , не такие?У нас же можно сказать тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересно в чем причина етого расхождения между словами и делами.

Если какой-то просчет и ошибка еще можно ожидать, что они могут исправит ситуацию в следующих сезонах.

Если банальное желание угодить началству, делая вид что выполняют невыполнимые заказы, надо просто закончит отношения с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас такое уже было...называлось MP4-18 и немного 19...

Ну не правда Ваша,дяденька, 4/18 вообще на ГП в участвовала, только тесты, а4/19 особенно версия "В"

по сравнению с нынешним чудом.......

А про внешний вид и говорить не охота 4/18 Супер красива и изящна была.....очень жаль что в итоге она так и не поехала, но именно она дала базу для 4/20-4/22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересно в чем причина етого расхождения между словами и делами.

Если какой-то просчет и ошибка еще можно ожидать, что они могут исправит ситуацию в следующих сезонах.

Если банальное желание угодить началству, делая вид что выполняют невыполнимые заказы, надо просто закончит отношения с ними.

от иппонцев ожидать можно чего угодно

и не выполнимые задачи они сами себе ставят,просто из любопытства , получится или нет

свежайший пример Индикар

регламент на моторы разрешает использование V6 твин турбо и естественно в Ильмор и построили твин турбо

но в Хонде это проверенное временем и доказавшее не раз свою эффективность решение, показалось скучным

и они разработали мотор с одной турбиной ,ну так ,а вдруг :laugh:

а пояснение заранее провального решения ,было таким

В официальном заявлении японская компания объяснила, что решила построить двигатель с одной турбиной только благодаря договоренности о соблюдении равенства в расстановке сил – в отсутствие такого соглашения Honda могла бы последовать примеру Chevrolet и соорудить мотор с двумя турбинами.

так что радикальных решений ,стоило ожидать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит Ясухиса писал им текст :D

Вряд ли. Если Весельчак начнет путать ограничения на мощность и на энергию на круге, тогда все пиши пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машина была 10 лет назад. Пусть и без титулов, но как ехала и как выглядела :)

:sclerosis: :sclerosis: :sclerosis:

Реакция главного - бесценно.

ron-dennis.jpg

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас тут разложили по полочкам:

Боян. Перевод с ББС. И уже даже на перевод ссылка была.

Условия технического регламента не ограничивают количество энергии, которое может передаваться на колеса от данной системы, поэтому данную энергию можно назвать «неограниченной».

При ограниченной мощности это достижимо только за счет увеличения времени прохождения круга.

Может в этом и есть план Араи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...