Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtml

Вот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru...ai/106207.shtml

Вот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал..

а где он нашел Весельчака ,его же нет на гп ? :D

ну и зря он насел на Ясухису ,тот потерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть нос красивый вернули. А то с писюном жуть убого как смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем

как и предпологали мотористы

в Мерседесе нет ни чего сверестественноного

надо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на раз

Можно прямо с этого форума команду специалистов отправить. Главное обеспечить достаточный запас Джонни Волкера, что бы идеи и позитив не иссякали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прямо с этого форума команду отправить.

дак как скажеш

можно отсюда

или с соседнего :trollface:

тёрки о гениальности Мерсовских спецов оказались бредом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не знаю...грустно это все...

слишком уж давно без прогресса, причем сами пляшем по граблям

в 13м году тоже "ради прогресса и будущего" отправили в топку быстрый 27й и сделали провальный 28й...потом развелись с мерсом ради такого же эфемерного "прогресса Хонды"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем

как и предпологали мотористы

в Мерседесе нет ни чего сверестественноного

надо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на раз

Австриякам лучше отдайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не знаю...грустно это все...

слишком уж давно без прогресса, причем сами пляшем по граблям

в 13м году тоже "ради прогресса и будущего" отправили в топку быстрый 27й и сделали провальный 28й...потом развелись с мерсом ради такого же эфемерного "прогресса Хонды"...

почитай веточку - 04-06 09 2015 Гран При Италии, - Этап Двенадцатый , там фиксер табличку выложил,

поймешь, что такое некошерный мотор у конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sources have told The Times that McLaren executives have appealed to Takahiro Hachigo, the Honda president, to sack Yasuhisa Arai, the man in charge of the complex hybrid engines that have destroyed the season for Fernando Alonso and Jenson Button.

Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака.

Не только таймс, но и телеграф

The mood at McLaren was fractious too. Executives at the team have lost patience with Yasuhisha Arai, the head of Honda’s F1 programme. After Jenson Button and Fernando Alonso qualified 16th and 17th, with a host of penalties for changing engine parts, Arai swerved suggestions that he should resign.

But McLaren are being more proactive. Telegraph Sport understands that the team are lobbying Honda’s president, Takahiro Hachigo, to move Arai aside and bring in some new blood. But Honda, a proud Japanese company, want to promote their own rather than bring in expertise from outside, surely a misguided approach given the scale of the challenge.

On a high-speed circuit such as Monza, McLaren-Honda are nowhere. Alonso has bitten his tongue for much of the year, but the Spaniard could not resist revealing some the bare facts: they lost just 0.3s in the corners here, and more than two seconds on the straights.

Амус предполагает, что мгу-к слишком маленький

Ist der Generator zu klein?

Tatsache ist, dass die McLaren 2,7 Sekunden auf Lewis Hamiltons Pole Position verloren. Nach internen Berechnungen gehen davon drei Zehntel auf die Kurven und 2,4 Sekunden auf die Geraden. Die Topspeed-Differenz allein sagt noch nicht viel aus. Die McLaren verloren am Ende der Zielgeraden rund 11 km/h auf die Force India. Das ist nicht die Welt.

Aussagekräftiger sind die Speedmessungen an drei anderen Stellen. Vor der Roggia-Schikane gehen McLaren-Honda 16 km/h auf die Schnellsten verloren. Der Messpunkt an der Ascari-Schikane gibt eine Differenz von 17 km/h aus. Ganz offenbar lädt die MGU-K an den Bremspunkten zu wenig Energie in die Batterie. Schon auf der zweiten Geraden geht dem Honda V6-Turbo die Luft aus. Dann fehlen auf dem zweiten Teil der Geraden 162 PS. Grund: Der Generator soll zu klein sein.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прямо с этого форума команду специалистов отправить. Главное обеспечить достаточный запас Джонни Волкера, что бы идеи и позитив не иссякали.

На Аутоспорт слухи, что Джони и банк Сантандер подумывают об уход с Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... :)

Да ладно, он в Венгрии нес пургу, что ЕРС работает на 100%, потом Булье сказал, что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не технократ, как понять, слишком маленький? Из за размеров не отдает потенциальную мощность?

Я тоже, немцы пишут, что отдает слишком мало энергии в батарею, поэтому и сделали вывод - маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австриякам лучше отдайте.

да хоть Вьетнамцам

главное что бы умели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, немцы пишут, что отдает слишком мало энергии в батарею, поэтому и сделали вывод - маленький

Тут есть одна подробность: "Der Generator soll zu klein sein" означает "Генератор должен (нужно) быть маленким."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, он в Венгрии нес пургу, что ЕРС работает на 100%, потом Булье сказал, что нет

На сто процентов от того на сколько он работал! Прими японскую душу какая она есть, прими и прости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtml

Вот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал..

Реношники больше двух минут на месте не проводят боясь что их одноглазый поймает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аутоспорт слухи, что Джони и банк Сантандер подумывают об уход с Ф1...

пока что они думают об уходе от Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть одна подробность: "Der Generator soll zu klein sein" означает "Генератор должен (нужно) быть маленким."

Тут может быть другой перевод. Генератор по-видимому (по словам, догадкам) слишком маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака.

давно пора. уже весь спортивный мир смеётся над нами и этим полудурком. буду только рад если это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.

Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть другой перевод. Генератор по-видимому (по словам, догадкам) слишком маленький.

Из всего прочитаного можно сделать вывод, что сайз зиро не проработало, как задумали. Утечки убрали, перегревов нет, но и пользы от него никакой, а только беды. Нужен рисайз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Вообще формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.

Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.

У шасси не отваливаются рычаги подвески, или не отрывается антикрыло. Так почему тогда у СУ постоянные механические проблемы? Кто в этом виноват? Разве не "специалисты" Хонды?

Вроде бы никто не снимает с руководства Маков вины, за выбор поставщик СУ. Они обязаны были знать с кем подписывают контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шасси не отваливаются рычаги подвески, или не отрывается антикрыло. Так почему тогда у СУ постоянные механические проблемы? Кто в этом виноват? Разве не "специалисты" Хонды?

Вроде бы никто не снимает с руководства Маков вины, за выбор поставщик СУ. Они обязаны были знать с кем подписывают контракт.

Надеюсь не сглазить перед гонкой, но механических проблем в СУ стало заметно меньше, хотя деталей в ней заметно больше чем в шасси. Тем более от шасси требуется больше чем просто не разваливаться, если заказали ультра-маленький двигатель, то где обещанный выигрыш за счёт аэродинамики? Пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...