DannyElfman Опубликовано 05.09.2015 20:34 Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtmlВот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.09.2015 22:57 Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru...ai/106207.shtmlВот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал..а где он нашел Весельчака ,его же нет на гп ? ну и зря он насел на Ясухису ,тот потерялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 05.09.2015 23:14 Хорошо хоть нос красивый вернули. А то с писюном жуть убого как смотрелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.09.2015 23:16 в общемкак и предпологали мотористыв Мерседесе нет ни чего сверестественноногонадо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 05.09.2015 23:18 надо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на разМожно прямо с этого форума команду специалистов отправить. Главное обеспечить достаточный запас Джонни Волкера, что бы идеи и позитив не иссякали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.09.2015 23:21 Можно прямо с этого форума команду отправить.дак как скажеш можно отсюда или с соседнего тёрки о гениальности Мерсовских спецов оказались бредом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.09.2015 01:49 ох не знаю...грустно это все...слишком уж давно без прогресса, причем сами пляшем по граблямв 13м году тоже "ради прогресса и будущего" отправили в топку быстрый 27й и сделали провальный 28й...потом развелись с мерсом ради такого же эфемерного "прогресса Хонды"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.09.2015 01:50 в общемкак и предпологали мотористыв Мерседесе нет ни чего сверестественноногонадо нанять спеца по ЕРС и рвать их можно на разАвстриякам лучше отдайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.09.2015 04:05 ох не знаю...грустно это все...слишком уж давно без прогресса, причем сами пляшем по граблямв 13м году тоже "ради прогресса и будущего" отправили в топку быстрый 27й и сделали провальный 28й...потом развелись с мерсом ради такого же эфемерного "прогресса Хонды"...почитай веточку - 04-06 09 2015 Гран При Италии, - Этап Двенадцатый , там фиксер табличку выложил,поймешь, что такое некошерный мотор у конкурента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 06.09.2015 05:33 Sources have told The Times that McLaren executives have appealed to Takahiro Hachigo, the Honda president, to sack Yasuhisa Arai, the man in charge of the complex hybrid engines that have destroyed the season for Fernando Alonso and Jenson Button.Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 05:46 Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака.Не только таймс, но и телеграфThe mood at McLaren was fractious too. Executives at the team have lost patience with Yasuhisha Arai, the head of Honda’s F1 programme. After Jenson Button and Fernando Alonso qualified 16th and 17th, with a host of penalties for changing engine parts, Arai swerved suggestions that he should resign.But McLaren are being more proactive. Telegraph Sport understands that the team are lobbying Honda’s president, Takahiro Hachigo, to move Arai aside and bring in some new blood. But Honda, a proud Japanese company, want to promote their own rather than bring in expertise from outside, surely a misguided approach given the scale of the challenge.On a high-speed circuit such as Monza, McLaren-Honda are nowhere. Alonso has bitten his tongue for much of the year, but the Spaniard could not resist revealing some the bare facts: they lost just 0.3s in the corners here, and more than two seconds on the straights.Амус предполагает, что мгу-к слишком маленькийIst der Generator zu klein? Tatsache ist, dass die McLaren 2,7 Sekunden auf Lewis Hamiltons Pole Position verloren. Nach internen Berechnungen gehen davon drei Zehntel auf die Kurven und 2,4 Sekunden auf die Geraden. Die Topspeed-Differenz allein sagt noch nicht viel aus. Die McLaren verloren am Ende der Zielgeraden rund 11 km/h auf die Force India. Das ist nicht die Welt. Aussagekräftiger sind die Speedmessungen an drei anderen Stellen. Vor der Roggia-Schikane gehen McLaren-Honda 16 km/h auf die Schnellsten verloren. Der Messpunkt an der Ascari-Schikane gibt eine Differenz von 17 km/h aus. Ganz offenbar lädt die MGU-K an den Bremspunkten zu wenig Energie in die Batterie. Schon auf der zweiten Geraden geht dem Honda V6-Turbo die Luft aus. Dann fehlen auf dem zweiten Teil der Geraden 162 PS. Grund: Der Generator soll zu klein sein. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 06.09.2015 05:47 Можно прямо с этого форума команду специалистов отправить. Главное обеспечить достаточный запас Джонни Волкера, что бы идеи и позитив не иссякали.На Аутоспорт слухи, что Джони и банк Сантандер подумывают об уход с Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 05:49 Он их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... Да ладно, он в Венгрии нес пургу, что ЕРС работает на 100%, потом Булье сказал, что нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 06:13 Я не технократ, как понять, слишком маленький? Из за размеров не отдает потенциальную мощность?Я тоже, немцы пишут, что отдает слишком мало энергии в батарею, поэтому и сделали вывод - маленький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.09.2015 06:48 Австриякам лучше отдайте.да хоть Вьетнамцам главное что бы умели . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.09.2015 07:43 Я тоже, немцы пишут, что отдает слишком мало энергии в батарею, поэтому и сделали вывод - маленькийТут есть одна подробность: "Der Generator soll zu klein sein" означает "Генератор должен (нужно) быть маленким." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.09.2015 07:46 Да ладно, он в Венгрии нес пургу, что ЕРС работает на 100%, потом Булье сказал, что нетНа сто процентов от того на сколько он работал! Прими японскую душу какая она есть, прими и прости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.09.2015 07:50 Какой бесстрашный журналист.. http://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtmlВот бы кто нибудь еще Рено такие вопросы позадовал..Реношники больше двух минут на месте не проводят боясь что их одноглазый поймает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.09.2015 08:09 На Аутоспорт слухи, что Джони и банк Сантандер подумывают об уход с Ф1...пока что они думают об уходе от Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 06.09.2015 08:09 Тут есть одна подробность: "Der Generator soll zu klein sein" означает "Генератор должен (нужно) быть маленким."Тут может быть другой перевод. Генератор по-видимому (по словам, догадкам) слишком маленький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.09.2015 08:11 Не знаю, баян или нет, но Таймс пишет, что обратились к президенту Хонды с требованием убрать Весельчака.давно пора. уже весь спортивный мир смеётся над нами и этим полудурком. буду только рад если это так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.09.2015 08:20 Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.09.2015 08:22 Тут может быть другой перевод. Генератор по-видимому (по словам, догадкам) слишком маленький.Из всего прочитаного можно сделать вывод, что сайз зиро не проработало, как задумали. Утечки убрали, перегревов нет, но и пользы от него никакой, а только беды. Нужен рисайз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.09.2015 08:24 Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Вообще формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.У шасси не отваливаются рычаги подвески, или не отрывается антикрыло. Так почему тогда у СУ постоянные механические проблемы? Кто в этом виноват? Разве не "специалисты" Хонды?Вроде бы никто не снимает с руководства Маков вины, за выбор поставщик СУ. Они обязаны были знать с кем подписывают контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.09.2015 08:31 У шасси не отваливаются рычаги подвески, или не отрывается антикрыло. Так почему тогда у СУ постоянные механические проблемы? Кто в этом виноват? Разве не "специалисты" Хонды?Вроде бы никто не снимает с руководства Маков вины, за выбор поставщик СУ. Они обязаны были знать с кем подписывают контракт.Надеюсь не сглазить перед гонкой, но механических проблем в СУ стало заметно меньше, хотя деталей в ней заметно больше чем в шасси. Тем более от шасси требуется больше чем просто не разваливаться, если заказали ультра-маленький двигатель, то где обещанный выигрыш за счёт аэродинамики? Пока не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах