nic21 Опубликовано 17.07.2015 20:10 Киман главным инженером по рулевым рейкам будет.Ну и смотрящим за пивбаром.Пускай делает что хочет, только к работе с резиной его не подпускайте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.07.2015 21:02 как раз таки, кино то продолжится, драма...Оптимист, вы батенька!Думаю, что большинство считает этот год Мака дурной комедией, и готово забыть этот сезон как мерзкий сон.Если Мак с Хондой не найдут общего языка до начала следующего сезона, то запахнет уже трагедией для команды и Алонсо, для которого Мак, по-сути. последний шанс (Ва-банк, так сказать).А драма, драма она в РБР, Вилках, частично в Фурах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.07.2015 02:46 Оптимист, вы батенька!Думаю, что большинство считает этот год Мака дурной комедией, и готово забыть этот сезон как мерзкий сон.Если Мак с Хондой не найдут общего языка до начала следующего сезона, то запахнет уже трагедией для команды и Алонсо, для которого Мак, по-сути. последний шанс (Ва-банк, так сказать).А драма, драма она в РБР, Вилках, частично в Фурах.В фурах не драма, там комедия. Последний чемпион трижды за последние 31 гонку опередил напарника.Финский клоун прошлой осенью говорил про интересную борьбу с Зэбом. Ею и не пахнет. Пока что мы наблюдаем акробатические выкидоны от внезапного прихода момента и полной неспособности греть резину.Комедия продолжится если финна подпишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2015 06:26 Читаю как Рено пришло в Ф1 и как будто о Хондеhttp://www.championa...-formuly-1.htmlНа испытательных стендах «Рено» мотор работал неплохо, измерения показывали, что у французов чуть ли не самая быстрая машина, но в условиях реальных заездов пропадали и скорость, и надёжность. Французские инженеры в работе турбины использовали выхлопные газы, раскалённые потоки которого могли быть одной из причин постоянных поломок. В Вири-Шатийон придумали, как охладить эти газы, и EF1 прибавил в надёжности. На Гран-при Монако 1978 года машина «Рено» впервые добралась до финиша — Жабуй занял 10-е место. В конце того сезона к команде пришли и первые очки — RS01 финишировала четвёртой в Уоткинс-ГленКогда мотористам удалось прибавить в надёжности, у автомобиля проявились другие недостатки. Самым главным из них стал поздний отклик акселератора.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.07.2015 06:56 Читаю как Рено пришло в Ф1 и как будто о Хондеhttp://www.championa...-formuly-1.htmlочень похоже я вот вчера почитал о Хонде в мото гп как будто о разных компаниях идёт речь постоянно что то улучшают,тестят и тд , а тут тишина и мрак . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weqq Опубликовано 18.07.2015 07:36 не не не, могут япошки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.07.2015 07:40 Видели что вытворяют? Это фото - издевательство. Да и заголовок интервью тоже с намёком. Мы говорим - Манор, подразумеваем... Уилл Стивенс: Мы ведём заведомо проигрышную борьбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 18.07.2015 07:47 расходимся, кина не будетни каких новых моторов до Спа Лучше новый мотор в Бельгии, чем новые статьи на тему "как мы скоро заедем на подиум" каждый день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.07.2015 07:50 Видели что вытворяют? Это фото - издевательство. Да и заголовок интервью тоже с намёком. Мы говорим - Манор, подразумеваем... Уилл Стивенс: Мы ведём заведомо проигрышную борьбуЕрунда. Те кто выбирает фотографии к переводам и статьям тоже люди. Может они ведут свою борьбу с Роном, Маком или лично с Федей. Да и речь о том, что трудно сдерживать позади тех у кого скорость значительно выше. Так что все нормально. У нас высокая скорость. Плюс в оригинальной статье Стивенс говорит конкретно об оштрафованных Маках, которые их обгоняют. Так что картинка верная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.07.2015 07:57 Ерунда. Те кто выбирает фотографии к переводам и статьям тоже люди. Может они ведут свою борьбу с Роном, Маком или лично с Федей. Да и речь о том, что трудно сдерживать позади тех у кого скорость значительно выше. Так что все нормально. У нас высокая скорость. А, я понял... С одной стороны приятно что Манор считает борьбу с нами заведомо проигрышной, но с другой стороны на фото ясно видно что ни с кем больше Манор борьбы вообще никакой не ведёт. Да, и кто хотел видеть использованные токены уже в Венгрии явно недооценили умственные способности японцев - не такие они простаки чтобы вместо месяца необоснованных надежд устроить месяц всеобщего разочарования и проклятий в свой адрес. Я бы на их месте вообще привёз новый мотор только на последний этап, а до этого находил бы отговорку за отговоркой почему ещё рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.07.2015 08:05 А, я понял... С одной стороны приятно что Манор считает борьбу с нами заведомо проигрышной, но с другой стороны на фото ясно видно что ни с кем больше Манор борьбы вообще никакой не ведёт. Да, и кто хотел видеть использованные токены уже в Венгрии явно недооценили умственные способности японцев - не такие они простаки чтобы вместо месяца необоснованных надежд устроить месяц всеобщего разочарования и проклятий в свой адрес. Я бы на их месте вообще привёз новый мотор только на последний этап, а до этого находил бы отговорку за отговоркой почему ещё рано. Речь шла о нас исключительно из-за штрафов. Да бог с ними, когда привезут движок, тогда и привезут. Куда спешить? Кто может, тот их и так пинками, думаю, подгоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.07.2015 08:09 Речь шла о нас исключительно из-за штрафов. Ты теряешь чувство юмора. Сегодня очень печальный день, может от этого. Все мои рассуждения о нашей борьбе с Манором только шутки ради. Хотя нам сильно повезло что Манор в чемпионате есть и вот это уже не шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.07.2015 08:18 Ты теряешь чувство юмора. Сегодня очень печальный день, может от этого. Все мои рассуждения о нашей борьбе с Манором только шутки ради. Хотя нам сильно повезло что Манор в чемпионате есть и вот это уже не шутка. Никто не ведет никакой борьбы с Манором. Я исключительно про картинку. Почитав на главной тоже покривился когда Мак с Манорами изобразили, а глянув оригинал понял из-за чего.Там, кстати, такая картинка. А Стивенс благодарит судьбы за наши штрафы, которые дают ему возможность прокатиться рядом с нашими гуру. http://www.autosport.com/news/report.php/id/120017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.07.2015 09:27 Лучше новый мотор в Бельгии, чем новые статьи на тему "как мы скоро заедем на подиум" каждый день.это из серии"лучше перепить, чем недоспать" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.07.2015 13:28 В Forza Motorsport 6 добавят два легендарных McLaren 60-х годовM8B особенно хорошо показала себя в гоночной серии Can-Am сезона-1969, где её пилотировали Денни Халм (Denny Hulme) и Брюс Макларен (Bruce McLaren). Иначе как доминированием их выступления не назовешь — все первые места в одиннадцати гонках того чемпионата достались либо Халму, либо Макларену. Эту машину часто называли «Оранжевый слон» из-за её окраски.M2B же дебютировала в 1966 году и была первой попыткой компании создать автомобиль для «Формулы-1». Поначалу в гонках чемпионата она никого не впечатляла, но на более поздних ревизиях Брюсу Макларену удавалось занимать первые места.©3dnews.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.07.2015 14:55 Форца… нет чтоб в GT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 19.07.2015 15:10 Форца… нет чтоб в GT.Это все для консолей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.07.2015 15:45 В Forza Motorsport 6 добавят два легендарных McLaren 60-х годовM2B же дебютировала в 1966 году и была первой попыткой компании создать автомобиль для «Формулы-1». Поначалу в гонках чемпионата она никого не впечатляла, но на более поздних ревизиях Брюсу Макларену удавалось занимать первые места.©3dnews.ruПоворотец на Пуйон чем-то похож. В таком случае - вход неправильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 19.07.2015 15:45 Это все для консолей?Для консоли.Хbox one.Сегодня рекламу показывали-всего за 23000.Пущай играют сами))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.07.2015 17:06 Это все для консолей?Ага. Форца для Xbox oneGT для PS4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 19.07.2015 18:36 вот интересно было бы ща Минарди последней версии на гонку выпустить с нынешним ширпотребом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 20.07.2015 09:12 Поворотец на Пуйон чем-то похож. В таком случае - вход неправильный. Кстати, про траекторию входа в Пуйон. Вот, например, Давид и Миша правильно входят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2015 09:24 Кстати, про траекторию входа в Пуйон. Вот, например, Давид и Миша правильно входят. :facepalm: :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.07.2015 16:11 “Our goal is to end the first half of the season with precise energy management and full use of the ERS to enable the drivers' skills to shine through at this circuit.” :scenic: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2015 16:15 Кстати, про траекторию входа в Пуйон. Вот, например, Давид и Миша правильно входят.Наши пцоны Михалычу недвусмысленно объяснили, что бычить у нас в боксах не стоит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах