Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Обо что спор? :)

you've beaten Alonso... не ты бил Алонсо (иногда), а ты побил (счет на табле).

В любом случае, я думаю, что слова выдуманы. Даже большинство массофанов такого не сказали бы. :D

там скорее было - although you've been beaten by Alonso, you are... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее было - although you've been beaten by Alonso, you are... :)

Угу ...the winner of all races you didn't win, the 2008 champion, the centre of Ferrari universe and I'm your Master now. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что в коробке? Или кто? Может Араи? :)

Там новый усовершенствованный скотч! Секретная разработка! Ибо Реношники охотятся - у них то всё так же движки пыхают, а у нас темп замены аккаунтов в Твиттере замедлился :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на испанца такие заявления не подействуют, Фернандо переживёт и поймет...

Дооо! А еще испанец очень щаслив в новой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавки мощности не стоит ожидать, в канаде лишь улучшение стабильности и эффективности, улучшения стоит ждать лишь в Австрии, новое аэро(первый тест короткий нос провалил кстати, второй на этой неделе), новая подвеска. Насколько я понял, для увеличения мощности нужно толстеть, но это амус, который славится любовью к Маку

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-attacke-in-oesterreich-kommt-die-kurze-nase-9616040.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавки мощности не стоит ожидать, в канаде лишь улучшение стабильности и эффективности, улучшения стоит ждать лишь в Австрии, новое аэро(первый тест короткий нос провалил кстати, второй на этой неделе), новая подвеска. Насколько я понял, для увеличения мощности нужно толстеть, но это амус, который славится любовью к Маку

http://www.auto-moto...se-9616040.html

не прочёл там этого

наоборот ,про остаёся приверженцами своей концепции аэро :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прочёл там этого

наоборот ,про остаёся приверженцами своей концепции аэро :scratch_one-s_head:

заголовок гугл перевел у меня так
McLaren- Honda использует новый двигатель на ГП Канады . Но он не должен иметь больше власти . Еще нет. Повышение производительности запланировано на следующей гонке в Австрии . Для этого обновления большой корпус . Макларен хочет конкурировать с коротким носом в первую очередь.

в общем нужны знатоки немецкого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем нужны знатоки немецкого

Лучше с немецкого на английский :)

McLaren-Honda uses a new engine at the GP Canada. But he should not have more power. Not yet. The performance boost is planned for the next race in Austria. For this purpose a large chassis upgrade. McLaren wants to compete with short nose first.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заголовок гугл перевел у меня так

в общем нужны знатоки немецкого

Заголовок:

MacLaren атакует в Австрии

Будет ли короткий нос?

Макларен Хонда будет исползовать новый двигатель в Канаде. Но он все еще не будет более мощным. Улучшение запланировано для следующей гонки в Австрии. При етом вместе с большим апгрейдом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и славно, столько страдать, а потом ожиреть было бы нехорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял...

Сначала гордились компактностью в хвосте пелетона, а теперь станем как все тошнить посредине, в борьбе за 7 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужны твои объяснения, ты привел нелогичное сравнение монопроизводителя шин и конкурентопроизводителей моторов. Откуда ты знаешь как выглядел бы мишлен на фоне пирелей? если бы им разрешили соревноваться.

Сейчас у пирелей нет конкуренции, им сказали - сделай так чтобы было 2 питстопа. Они сделали. Им сказали резина слишком прочная - надо бы кисель, они сделали кисель. Им тут же говорят - кисель не пойдет надо манную кашу - извольте вот Вам манная каша, и.т.д.

При этом кисель разваливался не потому что пирели такая, а потому что их нагнули, и при этом команды продолжали бортовать резину шиворот-навыворот и ставить любые углы развала. История напоминает и про кисель от другого производителя 10-ти летней давности, вынужденного оплатить билеты зрителям за испорченный спектакль. А ведь могли договориться и принять решение.

Монопроизводитель был выбран для того, чтобы его продукцией можно было манипулировать как угодно. Конкуренция этого не позволила бы. Пирелли согласилась на роль марионетки.

Так что пиреля - не отстой, а наоборот фирма отработавшая на отлично, исполняя все капризы заказчика.

Ого какой развернутый ответ. Суть в том, что пиреля стала только сейчас ОПРАВДЫВАТЬ себя тем, что мол нас так попросили. И то с поддтыкана ))) говнорезина есть говнорезина, коль требует таких оправданий. Я даже не знаю о чем тут спорить. Софт не софт, хард не хард. Да тут просто о косячности устанешь говорить. У меня цели переубедить нет. Тут все итак понятно.

ЖЫРНАЯ ПЫ СЫ

они даже не смогли сделать то, что ожидалось - МАНИПУЛИРОВАДЬ ))))))))))))))))))) каг угодно )))))))))

ааааа, ну, и, менее жирное пысы - они до сих пор не втыкают какие составы на какую трассу везти. и это не только мое мнение, но и команд

фсе.. конечное ппппппппсссы - я, конечно, понимаю черный пиар, но когда ты лажаешь и готов делать говно в угоду качеству - Пиреля доказала это всем. Тут даже на рекламу не катит, это я уже как потребитель говорю.(жырная точга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше:

Монтреал не идеальная трасса для Макларена. Слишком много прямые, слишком мало быстрые повороты. "Они подходят нам больше, чем медленые" - Баттон. После очков в Монако для Дженсона и Алонсо будет сложно повторит результат. "Если успеем задержать уровень из последних 2 гонках ето уже будет успех. Я два раза ехал к 9 место прежде чем сойти с гонки." - Алонсо.

Апгрейд двигателя не означает апгрейд мощности

Монтреал ето "power" трасса. Для Канады Хонда потратила первые 2 токена. Но не смотря на ето Макларен не будет летет на прямых трассы Нотр Дам. "Изменения сделаны для большей стабильности." - Алонсо. "Они улучшают еффективность мотора" - Баттон. Из лагеря Макларена слышно, что возможности Honda V6 будут показаны в Австрии. "Потому что будем ехать на 700 м надморской высоты". Очевидно Хонда ожидает, что там будет терять меньше енергии, чем конкуренты. И ето связано с изменениями СУ.

Новый нос и обвес для Австрии

В Австрии Макларен хочет сделать настоящую атаку. Не только из-за двигателя. Там МР 4-30 должна состезаться с сильно модифицированым видом. Запланирован новый короткий нос. Он не прошел первый краш-тест. Второй запланирован для етой недели. Нос изменит всю аеродинамику. "Мы остаемся верными нашей новой аеро-концепции, но не смотря на ето изменим очень много вещи." - говорят из Макларена. К етому будет и новая система подвески. Для большего механического сцепления.

Алонсо потверждает, что к шасси можно предявят претензии: "Мы узнали в Монте Карло очень много о шасси, т.к. там мотор не играет главную роль. Мы должны прибавит в механическом сцеплении и аеродинамике"

Шеф Ерик Булие потвердил, что запланированые изменения для Австрии вокруг короткого носа давно были подготовлены. "Не имело смысл ставит их раньше. Приоритетом была силовая установка. Поетому для аеродинамики мы предпочли оставит больше времени. В начале нам не хватало столько много времени на круге, что мы не могли бы правильно оценит изменения аеродинимики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше:Но не смотря на ето Макларен не будет летет на прямых трассы Нотр Дам. "Изменения сделаны для большей стабильности." - Алонсо.

вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в конторе была старая Volvo S40, а ей на замену взяли новый Chevrolet Cruise... Один раз сел вдохнул аромат китайского пластика, прикоснулсфя к мерзкому тонкому рулю, проехал 100 метров и больше никогда в это г-но не садился...

Я к тому, что даже если всего лишь эстетически вещь взгляду неприятна - не заставишь ты себя ее любить никогда...

эстет)) твою правду понять не сложно) лучше скажи понял ли ты то, к чему вел я)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вместо 2 уе на су решили вопрос с тормозами, а то все доработки проплывут мимо шиканы.

вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.

А что ты ещё ждёшь от мега тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.

Ну, в последнее время и финиширование не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавки мощности не стоит ожидать,

Учитывая, что после Монако обоим пилотам сменили ES и CE, последний элемент без баллов (да и не меняется), а ES как раз 2 балла, и больше ничего не меняли, действительно ждать ничего хорошего не следует. Меняли, скорее всего, постоянно коротящую ESку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что после Монако обоим пилотам сменили ES и CE, последний элемент без баллов (да и не меняется), а ES как раз 2 балла, и больше ничего не меняли, действительно ждать ничего хорошего не следует. Меняли, скорее всего, постоянно коротящую ESку.

вроде по русски написано что баллы потратили на турбину и копрессор

всё коротящее дорабатывают без жетонов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде по русски написано что баллы потратили на турбину и копрессор

всё коротящее дорабатывают без жетонов .

В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.

Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.

P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.

Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.

P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит.

это данные до гп ,по сему вывод ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.

Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.

Это положение перед ГП, какие элементы поставят будет известно позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.

Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.

P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит.

Финальный вариант публикуют в субботу, а после квалификации, если кто-то сделает форсмажорные замены, публикуют их в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какой развернутый ответ. Суть в том, что пиреля стала только сейчас ОПРАВДЫВАТЬ себя тем, что мол нас так попросили. И то с поддтыкана ))) говнорезина есть говнорезина, коль требует таких оправданий. Я даже не знаю о чем тут спорить. Софт не софт, хард не хард. Да тут просто о косячности устанешь говорить. У меня цели переубедить нет. Тут все итак понятно.

ЖЫРНАЯ ПЫ СЫ

они даже не смогли сделать то, что ожидалось - МАНИПУЛИРОВАДЬ ))))))))))))))))))) каг угодно )))))))))

ааааа, ну, и, менее жирное пысы - они до сих пор не втыкают какие составы на какую трассу везти. и это не только мое мнение, но и команд

фсе.. конечное ппппппппсссы - я, конечно, понимаю черный пиар, но когда ты лажаешь и готов делать говно в угоду качеству - Пиреля доказала это всем. Тут даже на рекламу не катит, это я уже как потребитель говорю.(жырная точга)

Насмешил, если не помнишь - почитай архивы. Пирели об этом говорили ВСЕГДА.

Отсутствие конкуренции + постоянное давление сверху неизбежно заставляет производителя гнать говно.

Даже Масик об этом знает и говорит открытым текстом:

прежде в чемпионате конкурировали два производителя резины, шины работали невероятно эффективно, обеспечивая отличное сцепление, поскольку обе компании прилагали для этого все возможные усилия. Когда поставщик один, все получают одинаковую резину, а шинники имеют возможность сэкономить.

Можно сколько угодно орать про гомнорезину пирели, но пойми, что фирма не виновна в этом. Истинная причина - монопольный поставщик.

И задача у них не стояла сделать хорошую резину, чтобы кого-нибудь обогнать, у них и так по итогам сезона отличный результат:

post-54302-0-39596100-1433475318_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил, если не помнишь - почитай архивы. Пирели об этом говорили ВСЕГДА.

Отсутствие конкуренции + постоянное давление сверху неизбежно заставляет производителя гнать говно.

Даже Масик об этом знает и говорит открытым текстом:

Можно сколько угодно орать про гомнорезину пирели, но пойми, что фирма не виновна в этом. Истинная причина - монопольный поставщик.

И задача у них не стояла сделать хорошую резину, чтобы кого-нибудь обогнать, у них и так по итогам сезона отличный результат:

post-54302-0-39596100-1433475318_thumb.j

Верно написано.

Но есть нюансы. Пирелли готовы прогибаться. И делать го... не того качества "по просьбам". А тот же Мишлен - нет.

Но на месте Пирелли мог бы быть какой-нибудь Кумхо или Бридж. Было бы или также или дубовая резина, которая и качеством не лучше нынешних и зрелищность не обеспечивает.

А Пирелли, не смотрю на частые нелицеприятные высказывания о них, все же пользу и прибыль извлекают.

Ну и... не настолко плохо то, что они делают. В Ф1 много чего и похуже есть сейчас чем их резина.

А вот что они, на мой взгляд, делают совершенно верно - не требуют ужасных 18-19 дюймовых дисков. Ф1 на них - уродство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...