William Опубликовано 04.06.2015 12:50 Обо что спор? you've beaten Alonso... не ты бил Алонсо (иногда), а ты побил (счет на табле).В любом случае, я думаю, что слова выдуманы. Даже большинство массофанов такого не сказали бы. там скорее было - although you've been beaten by Alonso, you are... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.06.2015 13:18 там скорее было - although you've been beaten by Alonso, you are... Угу ...the winner of all races you didn't win, the 2008 champion, the centre of Ferrari universe and I'm your Master now. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 04.06.2015 13:29 Интересно, а что в коробке? Или кто? Может Араи? Там новый усовершенствованный скотч! Секретная разработка! Ибо Реношники охотятся - у них то всё так же движки пыхают, а у нас темп замены аккаунтов в Твиттере замедлился :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.06.2015 14:00 ... на испанца такие заявления не подействуют, Фернандо переживёт и поймет...Дооо! А еще испанец очень щаслив в новой команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.06.2015 17:35 Прибавки мощности не стоит ожидать, в канаде лишь улучшение стабильности и эффективности, улучшения стоит ждать лишь в Австрии, новое аэро(первый тест короткий нос провалил кстати, второй на этой неделе), новая подвеска. Насколько я понял, для увеличения мощности нужно толстеть, но это амус, который славится любовью к Макуhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-attacke-in-oesterreich-kommt-die-kurze-nase-9616040.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.06.2015 17:42 Прибавки мощности не стоит ожидать, в канаде лишь улучшение стабильности и эффективности, улучшения стоит ждать лишь в Австрии, новое аэро(первый тест короткий нос провалил кстати, второй на этой неделе), новая подвеска. Насколько я понял, для увеличения мощности нужно толстеть, но это амус, который славится любовью к Макуhttp://www.auto-moto...se-9616040.htmlне прочёл там этогонаоборот ,про остаёся приверженцами своей концепции аэро :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.06.2015 17:57 не прочёл там этогонаоборот ,про остаёся приверженцами своей концепции аэро :scratch_one-s_head: заголовок гугл перевел у меня такMcLaren- Honda использует новый двигатель на ГП Канады . Но он не должен иметь больше власти . Еще нет. Повышение производительности запланировано на следующей гонке в Австрии . Для этого обновления большой корпус . Макларен хочет конкурировать с коротким носом в первую очередь.в общем нужны знатоки немецкого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.06.2015 18:01 в общем нужны знатоки немецкогоЛучше с немецкого на английский McLaren-Honda uses a new engine at the GP Canada. But he should not have more power. Not yet. The performance boost is planned for the next race in Austria. For this purpose a large chassis upgrade. McLaren wants to compete with short nose first. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2015 18:07 заголовок гугл перевел у меня такв общем нужны знатоки немецкогоЗаголовок:MacLaren атакует в АвстрииБудет ли короткий нос?Макларен Хонда будет исползовать новый двигатель в Канаде. Но он все еще не будет более мощным. Улучшение запланировано для следующей гонки в Австрии. При етом вместе с большим апгрейдом шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.06.2015 18:14 ну и славно, столько страдать, а потом ожиреть было бы нехорошо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 04.06.2015 18:20 Я тоже не понял...Сначала гордились компактностью в хвосте пелетона, а теперь станем как все тошнить посредине, в борьбе за 7 место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 04.06.2015 18:56 Мне не нужны твои объяснения, ты привел нелогичное сравнение монопроизводителя шин и конкурентопроизводителей моторов. Откуда ты знаешь как выглядел бы мишлен на фоне пирелей? если бы им разрешили соревноваться.Сейчас у пирелей нет конкуренции, им сказали - сделай так чтобы было 2 питстопа. Они сделали. Им сказали резина слишком прочная - надо бы кисель, они сделали кисель. Им тут же говорят - кисель не пойдет надо манную кашу - извольте вот Вам манная каша, и.т.д.При этом кисель разваливался не потому что пирели такая, а потому что их нагнули, и при этом команды продолжали бортовать резину шиворот-навыворот и ставить любые углы развала. История напоминает и про кисель от другого производителя 10-ти летней давности, вынужденного оплатить билеты зрителям за испорченный спектакль. А ведь могли договориться и принять решение. Монопроизводитель был выбран для того, чтобы его продукцией можно было манипулировать как угодно. Конкуренция этого не позволила бы. Пирелли согласилась на роль марионетки.Так что пиреля - не отстой, а наоборот фирма отработавшая на отлично, исполняя все капризы заказчика.Ого какой развернутый ответ. Суть в том, что пиреля стала только сейчас ОПРАВДЫВАТЬ себя тем, что мол нас так попросили. И то с поддтыкана ))) говнорезина есть говнорезина, коль требует таких оправданий. Я даже не знаю о чем тут спорить. Софт не софт, хард не хард. Да тут просто о косячности устанешь говорить. У меня цели переубедить нет. Тут все итак понятно.ЖЫРНАЯ ПЫ СЫони даже не смогли сделать то, что ожидалось - МАНИПУЛИРОВАДЬ ))))))))))))))))))) каг угодно )))))))))ааааа, ну, и, менее жирное пысы - они до сих пор не втыкают какие составы на какую трассу везти. и это не только мое мнение, но и командфсе.. конечное ппппппппсссы - я, конечно, понимаю черный пиар, но когда ты лажаешь и готов делать говно в угоду качеству - Пиреля доказала это всем. Тут даже на рекламу не катит, это я уже как потребитель говорю.(жырная точга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2015 18:57 Дальше:Монтреал не идеальная трасса для Макларена. Слишком много прямые, слишком мало быстрые повороты. "Они подходят нам больше, чем медленые" - Баттон. После очков в Монако для Дженсона и Алонсо будет сложно повторит результат. "Если успеем задержать уровень из последних 2 гонках ето уже будет успех. Я два раза ехал к 9 место прежде чем сойти с гонки." - Алонсо.Апгрейд двигателя не означает апгрейд мощностиМонтреал ето "power" трасса. Для Канады Хонда потратила первые 2 токена. Но не смотря на ето Макларен не будет летет на прямых трассы Нотр Дам. "Изменения сделаны для большей стабильности." - Алонсо. "Они улучшают еффективность мотора" - Баттон. Из лагеря Макларена слышно, что возможности Honda V6 будут показаны в Австрии. "Потому что будем ехать на 700 м надморской высоты". Очевидно Хонда ожидает, что там будет терять меньше енергии, чем конкуренты. И ето связано с изменениями СУ.Новый нос и обвес для АвстрииВ Австрии Макларен хочет сделать настоящую атаку. Не только из-за двигателя. Там МР 4-30 должна состезаться с сильно модифицированым видом. Запланирован новый короткий нос. Он не прошел первый краш-тест. Второй запланирован для етой недели. Нос изменит всю аеродинамику. "Мы остаемся верными нашей новой аеро-концепции, но не смотря на ето изменим очень много вещи." - говорят из Макларена. К етому будет и новая система подвески. Для большего механического сцепления.Алонсо потверждает, что к шасси можно предявят претензии: "Мы узнали в Монте Карло очень много о шасси, т.к. там мотор не играет главную роль. Мы должны прибавит в механическом сцеплении и аеродинамике" Шеф Ерик Булие потвердил, что запланированые изменения для Австрии вокруг короткого носа давно были подготовлены. "Не имело смысл ставит их раньше. Приоритетом была силовая установка. Поетому для аеродинамики мы предпочли оставит больше времени. В начале нам не хватало столько много времени на круге, что мы не могли бы правильно оценит изменения аеродинимики". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 04.06.2015 19:34 Дальше:Но не смотря на ето Макларен не будет летет на прямых трассы Нотр Дам. "Изменения сделаны для большей стабильности." - Алонсо. вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 04.06.2015 19:53 У меня в конторе была старая Volvo S40, а ей на замену взяли новый Chevrolet Cruise... Один раз сел вдохнул аромат китайского пластика, прикоснулсфя к мерзкому тонкому рулю, проехал 100 метров и больше никогда в это г-но не садился...Я к тому, что даже если всего лишь эстетически вещь взгляду неприятна - не заставишь ты себя ее любить никогда...эстет)) твою правду понять не сложно) лучше скажи понял ли ты то, к чему вел я))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.06.2015 19:58 Лучше бы вместо 2 уе на су решили вопрос с тормозами, а то все доработки проплывут мимо шиканы.вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.А что ты ещё ждёшь от мега тестера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2015 20:03 вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.Ну, в последнее время и финиширование не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.06.2015 20:11 Прибавки мощности не стоит ожидать, Учитывая, что после Монако обоим пилотам сменили ES и CE, последний элемент без баллов (да и не меняется), а ES как раз 2 балла, и больше ничего не меняли, действительно ждать ничего хорошего не следует. Меняли, скорее всего, постоянно коротящую ESку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.06.2015 20:16 Учитывая, что после Монако обоим пилотам сменили ES и CE, последний элемент без баллов (да и не меняется), а ES как раз 2 балла, и больше ничего не меняли, действительно ждать ничего хорошего не следует. Меняли, скорее всего, постоянно коротящую ESку.вроде по русски написано что баллы потратили на турбину и копрессор всё коротящее дорабатывают без жетонов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.06.2015 20:19 вроде по русски написано что баллы потратили на турбину и копрессорвсё коротящее дорабатывают без жетонов .В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.06.2015 20:22 В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит.это данные до гп ,по сему вывод ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 20:22 В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли. Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.Это положение перед ГП, какие элементы поставят будет известно позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2015 20:24 В Монако 3 турбины в Канаде 3, отсюда вывод - не меняли.Видать замену по надежности кто-то (все кивали на Мерс) заблокировал.P.S. возможно конечно, что это не финальный вариант и реальные замены еще всплывут. Но уж очень сходится с тем, что мощности оно не прибавит.Финальный вариант публикуют в субботу, а после квалификации, если кто-то сделает форсмажорные замены, публикуют их в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.06.2015 03:23 Ого какой развернутый ответ. Суть в том, что пиреля стала только сейчас ОПРАВДЫВАТЬ себя тем, что мол нас так попросили. И то с поддтыкана ))) говнорезина есть говнорезина, коль требует таких оправданий. Я даже не знаю о чем тут спорить. Софт не софт, хард не хард. Да тут просто о косячности устанешь говорить. У меня цели переубедить нет. Тут все итак понятно.ЖЫРНАЯ ПЫ СЫони даже не смогли сделать то, что ожидалось - МАНИПУЛИРОВАДЬ ))))))))))))))))))) каг угодно )))))))))ааааа, ну, и, менее жирное пысы - они до сих пор не втыкают какие составы на какую трассу везти. и это не только мое мнение, но и командфсе.. конечное ппппппппсссы - я, конечно, понимаю черный пиар, но когда ты лажаешь и готов делать говно в угоду качеству - Пиреля доказала это всем. Тут даже на рекламу не катит, это я уже как потребитель говорю.(жырная точга)Насмешил, если не помнишь - почитай архивы. Пирели об этом говорили ВСЕГДА.Отсутствие конкуренции + постоянное давление сверху неизбежно заставляет производителя гнать говно.Даже Масик об этом знает и говорит открытым текстом:прежде в чемпионате конкурировали два производителя резины, шины работали невероятно эффективно, обеспечивая отличное сцепление, поскольку обе компании прилагали для этого все возможные усилия. Когда поставщик один, все получают одинаковую резину, а шинники имеют возможность сэкономить.Можно сколько угодно орать про гомнорезину пирели, но пойми, что фирма не виновна в этом. Истинная причина - монопольный поставщик.И задача у них не стояла сделать хорошую резину, чтобы кого-нибудь обогнать, у них и так по итогам сезона отличный результат: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.06.2015 04:25 Насмешил, если не помнишь - почитай архивы. Пирели об этом говорили ВСЕГДА.Отсутствие конкуренции + постоянное давление сверху неизбежно заставляет производителя гнать говно.Даже Масик об этом знает и говорит открытым текстом:Можно сколько угодно орать про гомнорезину пирели, но пойми, что фирма не виновна в этом. Истинная причина - монопольный поставщик.И задача у них не стояла сделать хорошую резину, чтобы кого-нибудь обогнать, у них и так по итогам сезона отличный результат:Верно написано.Но есть нюансы. Пирелли готовы прогибаться. И делать го... не того качества "по просьбам". А тот же Мишлен - нет.Но на месте Пирелли мог бы быть какой-нибудь Кумхо или Бридж. Было бы или также или дубовая резина, которая и качеством не лучше нынешних и зрелищность не обеспечивает. А Пирелли, не смотрю на частые нелицеприятные высказывания о них, все же пользу и прибыль извлекают.Ну и... не настолко плохо то, что они делают. В Ф1 много чего и похуже есть сейчас чем их резина.А вот что они, на мой взгляд, делают совершенно верно - не требуют ужасных 18-19 дюймовых дисков. Ф1 на них - уродство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах