Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Почему шедевру не хватает прижима? :)

Шедевральное ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкладывали же сравнение с Мерсом в ветке Феди

0,6 ищут..))

Почему шедевру не хватает прижима? :)

Мастер рисовал ракету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс подтвердил, что в Монако будет много новинок, мовистар имеет доступ к какому-то телу из Мака))

К какому ли тело? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какому ли тело? :think:

У Буля жена испанка и сам он по-испански свободно болтает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему шедевру не хватает прижима? :)

Из интервью Дженса:

Дженсон Баттон: С балансом всё в порядке, но нам нужно добиться прогресса во многих областях. Я доволен управляемостью машины, но ей не хватает прижимной силы. Впрочем, мы это знаем и работаем в этой области.

Когда у вас есть скорость, то все хорошо: вы можете увеличить прижимную силу, и мы надеемся это сделать в нескольких следующих гонках.

Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.

Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возвращаясь про низкий прижим, Хансен твоя теория вместе со скаевцами, про то, что спецом мак не добавляет прижим имеет место быть. Походу разгрузили по-максимуму чтобы не совсем печаль была на прямых, а потом правда будут добавлять, когда не нужно будет компенсировать отставание на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему шедевру не хватает прижима? :)

Он ему пока не нужен. Не та скорость. Как хонда мотор допилит, так и прижим найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорили они такого, не дебилы же они в самом деле :D

По поводу прижима, все говорят, что им не хватает, только от Мерса не слышал, да и настраивались ли наши на прижим, большой вопрос, комментаторы ская не раз говорили, что нашим приходиться жертвовать им, ради скорости на прямой

Кстати, выкладывали же сравнение с Мерсом в ветке Феди, у меня пару скринов осталось, да в некоторых проигрываем, в некоторых выигрываем, проигрыш в основном на входе, выигрыш на выходе

Потому что скорость при торможении перед поворотом у нас не такая большая как у Мерсов, соответственно легче правильно зайти в поворот, от этого получаем выигрыш на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Дженса:

Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.

Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности.

просто выставив максимум прижима сейчас, движок сгорит не тронувшись, не справившись с силой прижима :trollface: л.с. не хватит на Петино творение. а так все верно недостаток скорости они компенсируют прижимом, по моему РБ делает что то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что скорость при торможении перед поворотом у нас не такая большая как у Мерсов, соответственно легче правильно зайти в поворот, от этого получаем выигрыш на выходе.

Это просто стиль пилотирования рзных пилотов вот и все. Если же вам интересно насколько действительно быстры болиды в поворотах меряйте с секундомером время их прохождения.

просто выставив максимум прижима сейчас, движок сгорит не тронувшись, не справившись с силой прижима :trollface: л.с. не хватит на Петино творение. а так все верно недостаток скорости они компенсируют прижимом, по моему РБ делает что то похожее.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Дженса:

Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.

Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности.

Я конешн не большой спец, но насколько я помню в Ф1 прижим напрямую зависит от скорости болида-чем она выше тем сильнее прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конешн не большой спец, но насколько я помню в Ф1 прижим напрямую зависит от скорости болида-чем она выше тем сильнее прижим.

Да. Где то видел информацию, ещё про болиды с V8, при скорости выше 120 км/ч прижимная сила превышает вес болида. Т.е. в теории болид может ехать по потолку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Где то видел информацию, ещё про болиды с V8, при скорости выше 120 км/ч прижимная сила превышает вес болида. Т.е. в теории болид может ехать по потолку.)

При 200 км/ч, вроде бы. Но тут все же не только все от скорости зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 200 км/ч, вроде бы. Но тут все же не только все от скорости зависит.

Возможно при 200, я мог ошибиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Пока протекала и горела СУ, были надежны на супершасси от Пети.

Как только СУ стала выдерживать дистанцию гонки оказалось, что шасси не без недостатков.

Чуда пока не случилось.

"Подождем эту маму"...... "С"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вдруг вспомнилось

"главное в повороте не вход ,главное выход из него "(С) сэр Джеки Стюарт :spiteful:

главное в повороте не разговаривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

доказано отбойниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Пока протекала и горела СУ, были надежны на супершасси от Пети.

Как только СУ стала выдерживать дистанцию гонки оказалось, что шасси не без недостатков.

Чуда пока не случилось.

"Подождем эту маму"...... "С"

Логично. С шасси толком не разобрались ибо протекала и горела СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё слова. Пока и Red Bull/Renault и McLaren/Honda c треском провалили начало сезона. Вот ключевая фраза:

Для Формулы 1 не очень хорошо, когда топ-пилоты и топ-команда барахтаются на дне пелотона. Не стоит скрывать, что от легендарного брэнда McLaren-Honda все ждали несколько большего…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. С шасси толком не разобрались ибо протекала и горела СУ.

Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.

В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.

Видимо потому, что "обманываться рад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.

В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.

Видимо потому, что "обманываться рад".

Нет, просто надюха должна умереть последней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.

В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.

Видимо потому, что "обманываться рад".

Всю лесть про потенциал нужно пропускать мимо ушей. На человеческом ето означает, что не понимают как можно развивать машину.

Но, для Макларена ето вообще ничего не означает, потому что сейчас совсем другие задачи и первая из них собрать СУ, которая может выдерживать 5 гонки (ну, хотя бы 2 пока :blush: ), выдавая 100% из своей проектной мощности без внешнего сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала им надо выдавать 110% мощности Мерса.

Потом проехать на этом гран-при.

Потом 5-6 подряд.

Кому интересна команда стабильно плетущаяся в хвосте пелетона 5-6 гонок?

Булье ведь правильно сказал Bu we can't do it. Он не употребил глагол afford.

И это при том, что по идее Хонда приходила в ситуацию, когда после февраля ничего менять бы ей не дали. Будем надеятся они справятся.

Кстати, где все увидели, что у них проблемы с шасси, кроме того, что оно не может нивелировать отставание по мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где все увидели, что у них проблемы с шасси, кроме того, что оно не может нивелировать отставание по мотору?

Да нигде, это все "прижим" прижимает фанов, но мотор-скорость-прижим взаимосвязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...