GIV Опубликовано 16.04.2015 18:47 Почему шедевру не хватает прижима? Шедевральное ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 16.04.2015 18:53 выкладывали же сравнение с Мерсом в ветке Феди 0,6 ищут..))Почему шедевру не хватает прижима? Мастер рисовал ракету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2015 18:54 Дженс подтвердил, что в Монако будет много новинок, мовистар имеет доступ к какому-то телу из Мака))К какому ли тело? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 16.04.2015 18:56 К какому ли тело? :think:У Буля жена испанка и сам он по-испански свободно болтает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.04.2015 01:40 Почему шедевру не хватает прижима? Из интервью Дженса:Дженсон Баттон: С балансом всё в порядке, но нам нужно добиться прогресса во многих областях. Я доволен управляемостью машины, но ей не хватает прижимной силы. Впрочем, мы это знаем и работаем в этой области.Когда у вас есть скорость, то все хорошо: вы можете увеличить прижимную силу, и мы надеемся это сделать в нескольких следующих гонках.Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.04.2015 01:47 Кстати, возвращаясь про низкий прижим, Хансен твоя теория вместе со скаевцами, про то, что спецом мак не добавляет прижим имеет место быть. Походу разгрузили по-максимуму чтобы не совсем печаль была на прямых, а потом правда будут добавлять, когда не нужно будет компенсировать отставание на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.04.2015 02:15 Почему шедевру не хватает прижима? Он ему пока не нужен. Не та скорость. Как хонда мотор допилит, так и прижим найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.04.2015 05:39 не говорили они такого, не дебилы же они в самом деле По поводу прижима, все говорят, что им не хватает, только от Мерса не слышал, да и настраивались ли наши на прижим, большой вопрос, комментаторы ская не раз говорили, что нашим приходиться жертвовать им, ради скорости на прямойКстати, выкладывали же сравнение с Мерсом в ветке Феди, у меня пару скринов осталось, да в некоторых проигрываем, в некоторых выигрываем, проигрыш в основном на входе, выигрыш на выходеПотому что скорость при торможении перед поворотом у нас не такая большая как у Мерсов, соответственно легче правильно зайти в поворот, от этого получаем выигрыш на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 17.04.2015 05:39 Из интервью Дженса:Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности. просто выставив максимум прижима сейчас, движок сгорит не тронувшись, не справившись с силой прижима л.с. не хватит на Петино творение. а так все верно недостаток скорости они компенсируют прижимом, по моему РБ делает что то похожее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 05:43 Потому что скорость при торможении перед поворотом у нас не такая большая как у Мерсов, соответственно легче правильно зайти в поворот, от этого получаем выигрыш на выходе.Это просто стиль пилотирования рзных пилотов вот и все. Если же вам интересно насколько действительно быстры болиды в поворотах меряйте с секундомером время их прохождения.просто выставив максимум прижима сейчас, движок сгорит не тронувшись, не справившись с силой прижима л.с. не хватит на Петино творение. а так все верно недостаток скорости они компенсируют прижимом, по моему РБ делает что то похожее. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.04.2015 06:28 Из интервью Дженса:Может быть я неверно интерпретирую, но из его слов делаю вывод, что с поднятием мощности вырастет и скорость, а за ней увеличится и прижим.Таким образом получается, что недостаток прижима зависит, по большей части, от недостатка мощности.Я конешн не большой спец, но насколько я помню в Ф1 прижим напрямую зависит от скорости болида-чем она выше тем сильнее прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2015 06:36 Я конешн не большой спец, но насколько я помню в Ф1 прижим напрямую зависит от скорости болида-чем она выше тем сильнее прижим.Да. Где то видел информацию, ещё про болиды с V8, при скорости выше 120 км/ч прижимная сила превышает вес болида. Т.е. в теории болид может ехать по потолку.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 06:41 Да. Где то видел информацию, ещё про болиды с V8, при скорости выше 120 км/ч прижимная сила превышает вес болида. Т.е. в теории болид может ехать по потолку.)При 200 км/ч, вроде бы. Но тут все же не только все от скорости зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2015 06:59 При 200 км/ч, вроде бы. Но тут все же не только все от скорости зависит.Возможно при 200, я мог ошибиться.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 17.04.2015 07:13 Обидно. Пока протекала и горела СУ, были надежны на супершасси от Пети.Как только СУ стала выдерживать дистанцию гонки оказалось, что шасси не без недостатков.Чуда пока не случилось."Подождем эту маму"...... "С" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 17.04.2015 07:14 что то вдруг вспомнилось"главное в повороте не вход ,главное выход из него "(С) сэр Джеки Стюарт главное в повороте не разговаривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! доказано отбойниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.04.2015 07:25 Red Bull есть чему поучиться у McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 17.04.2015 07:29 Обидно. Пока протекала и горела СУ, были надежны на супершасси от Пети.Как только СУ стала выдерживать дистанцию гонки оказалось, что шасси не без недостатков.Чуда пока не случилось."Подождем эту маму"...... "С"Логично. С шасси толком не разобрались ибо протекала и горела СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.04.2015 07:31 Red Bull есть чему поучиться у McLarenПодиум был же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2015 07:44 Red Bull есть чему поучиться у McLarenЭто всё слова. Пока и Red Bull/Renault и McLaren/Honda c треском провалили начало сезона. Вот ключевая фраза:Для Формулы 1 не очень хорошо, когда топ-пилоты и топ-команда барахтаются на дне пелотона. Не стоит скрывать, что от легендарного брэнда McLaren-Honda все ждали несколько большего… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 17.04.2015 07:44 Логично. С шасси толком не разобрались ибо протекала и горела СУ.Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.Видимо потому, что "обманываться рад". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.04.2015 08:00 Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.Видимо потому, что "обманываться рад".Нет, просто надюха должна умереть последней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2015 08:03 Такой логичной точки зрения до сих пор не встречал.В основном - потенциал, ожидания, эффективность, борьба с..... лидерами.Видимо потому, что "обманываться рад".Всю лесть про потенциал нужно пропускать мимо ушей. На человеческом ето означает, что не понимают как можно развивать машину.Но, для Макларена ето вообще ничего не означает, потому что сейчас совсем другие задачи и первая из них собрать СУ, которая может выдерживать 5 гонки (ну, хотя бы 2 пока :blush: ), выдавая 100% из своей проектной мощности без внешнего сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 08:15 Для начала им надо выдавать 110% мощности Мерса. Потом проехать на этом гран-при. Потом 5-6 подряд. Кому интересна команда стабильно плетущаяся в хвосте пелетона 5-6 гонок? Булье ведь правильно сказал Bu we can't do it. Он не употребил глагол afford. И это при том, что по идее Хонда приходила в ситуацию, когда после февраля ничего менять бы ей не дали. Будем надеятся они справятся. Кстати, где все увидели, что у них проблемы с шасси, кроме того, что оно не может нивелировать отставание по мотору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 17.04.2015 08:19 Кстати, где все увидели, что у них проблемы с шасси, кроме того, что оно не может нивелировать отставание по мотору? Да нигде, это все "прижим" прижимает фанов, но мотор-скорость-прижим взаимосвязаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах