Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Ferrari 2015 - перспективы

  

108 голосов

  1. 1. Место, на котором Ferrari окажется по итогам сезона 2015

    • Будет первой! Выиграет КК
    • Хороший прогресс. Вторые
    • Прогресс. Третьи в КК
    • Сохранит 4 место
    • Опустится на 5 место
    • Провал. 6 место и ниже


Recommended Posts

В формуле 3?)

Действительно есть. Малайзия-10 (вышел в лидеры со старта) и Сингапур-12 (оба стартовавших впереди сошли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно понимаешь, что я пишу образно.Это форум и тут никто никому не обязан.Каждый пишет, что хочет в пределах правил, установленных Администрацией.Дело каждого соглашаться,или не соглашаться,аплодировать или злиться,плакать или смеяться.Каждый сам выбирает.Логично предположить, что болельщик любого пилота считает его лучшим,это человеческая сущность.Спроси болелу Мальдонадо велик ли Пастор?он ответит:"Да,велик и легендарен своими крашами,он лудший,обожаю его". :) А штампы о Кими и Себе это показатель их популярности.Это вам, сударыня :give_rose:

Пиши, как хочешь, кто тебе не дает. Я тоже выразила свое мнение.

Иногда странно читать противоположные слова о какой-то команде или пилоте в разных темах от одного человек.

После такого поста - цветов мало - минимум конфеты или мороженое, мистер :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, не смотря на "стареющего Массу" :), фэйл Вильямс (Пэт есть, а он как Браун по сути). И переоцененного Рика в РБ. Да и потеряли они 2 главных спецов по аэродинамике..

Остальное - считаю оч трезво. :good:

Сам факт борьбы с Вильямсом меня, откровенно, радует. Это еще один вариант "эль классико" (Феррари vs Макларен - на первом месте).

Я рад, что Вильямс вернулся в топы, и надеюсь, что там удержится. Но при этом, разумеется, желаю Феррари победы в борьбе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Макларена оставался мотор Мерседес, был бы более велик риск провала на 5 место

У лотуса теперь мерседес.

Быков или, особенно, Вилов - стоит попытаться.

Попытаться стоит, подвинуть не получится

И пилоты - стареющий Масса и пока еще не великий Валттери не дают гарантии стабильного набора очков в КК.

Они дают намного большую гарантию, чем состав СФ. Если Масса стареющий, то что скажешь о Кими?

РБР при любых изменениях аэродинамику сделают хорошую, и у них очень сильный Рикки, но по мотору Феррари может к ним подтянуться, а Квят пока быстр, но не стабилен и как будет очки набирать - неизвестно.

Не сможет подтянуться, рено стала заводской командой и все силы(и кстати баллы/юниты/жетоны) тратит на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 подиума светит

не вижу оснований чтоб было больше чем нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросов-то насоздавали! Перспективы Вильямс. Перспективы Феррари. Перспективы Лотус.

Как тут не вспомнить анекдот про перспективы пса Шарика в развалившемся колхозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросов-то насоздавали! Перспективы Вильямс. Перспективы Феррари. Перспективы Лотус.

Как тут не вспомнить...

Ты забыл самые главные - про Мак и рекорд Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования, на данный момент: нормальное "гауссово" распределение с максимумом у 4 места. Вероятнее всего, так и будет в итоге. Опять же - и 3, и 5 места, находятся "в пределах погрешности", и практически равновероятны. Хочется верить в лучшее, потому проголосовал за 3 место.

ЗЫ: По поводу "эпичности" - прикольно будет, если РБР закончит чемп на 5 месте... есть такая чуйка, что как минимум вторыми им не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб, а не прогнозы. Особенно цинично выглядит кнопка "Удалить мой голос"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Действительно есть. Малайзия-10 (вышел в лидеры со старта) и Сингапур-12 (оба стартовавших впереди сошли).

Обожди, там что - речь про Фетта?

Ну, когда в прошлый раз в Феррари были Кими и какой-то непонятный пилот, не умеющий побеждать не с первого ряда, а в Маке - Алонсо и британец, Феррари была первой и в ЛЗ, и в КК...

Судя по предложению, речь о Масяне, а он побеждал только с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожди, там что - речь про Фетта?

Про обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда в прошлый раз в Феррари были Кими и какой-то непонятный пилот, не умеющий побеждать не с первого ряда, а в Маке - Алонсо и британец, Феррари была первой и в ЛЗ, и в КК...

Кими все-равно кто его напарник, главное чтобы не тянул одеяло на себя так активно, что пришлось его отпустить в свободный полет вместе с тянущим. Нужно еще вспомнить, что последний/самыйпервый его напарник-немец в сумме с финном вывели команду на 4-ое место в КК, а в мак Алонсо пришел на год, тогда, как британец остался на следующий и взял титул.

По объективным показателям, скорее склонен считать, что Скудерия сохранит 4 место.

Если бы у Макларена оставался мотор Мерседес, был бы более велик риск провала на 5 место, но Хонда в первый сезон даже если даст скорость, наверняка будет ненадежна, и потому в КК подвинуть Скудерию особо некому.

Но как болельщику, всегда хочется верить в лучшее, и потому - проголосовал за 3 место.

Мерс двинуть - ну это из разряда чудес, крайне маловероятно. А вот Быков или, особенно, Вилов - стоит попытаться.

Вилам из-за регламента на носы придется пересматривать аэродинамику, а это значит - возможен и фэйл, как было в 2013 после очень хорошей машины 2012. И пилоты - стареющий Масса и пока еще не великий Валттери не дают гарантии стабильного набора очков в КК. РБР при любых изменениях аэродинамику сделают хорошую, и у них очень сильный Рикки, но по мотору Феррари может к ним подтянуться, а Квят пока быстр, но не стабилен и как будет очки набирать - неизвестно. У Феррари же главный вопрос - поедет ли, наконец, Кими. Если поедет в свою реальную силу, то в паре с Феттелем укатать в КК Боттаса и Массу их шансы я считаю весьма приличными, против Рикки и Квята - пониже, но не безнадежно.

Так что, прогнозирую - не ниже четвертого, но и не выше третьего места. Разделил бы шансы так: 4 место - 55%, 3 место - 40%, 2 место - 5%, вероятность КК исчезающе мала (но в Ф1 всякое бывает...).

Симондс всегда гениально ведет команду на повышение или хотя бы сохраняет место в КК. Трудно сказать какого калибра Боттас, что-то он пока не выиграл ГП, хотя предпосылки были в 14-ом. Думаю, что фурам по силам стать третьими-вторыми - все будет зависеть от того насколько сильно выступят вилы. Мерсы останутся первыми с прежним составом (из разряда фантастики, что кто-то из их пилотов сорвется посреди чемпионата в другую команду или уйдет в запой с горя). Быки без Ньюи и Продрому упадут, не резко, но будут постепенно сдавать позиции в КК. Рикки Берни не помощник :) Не удивлюсь, если за Себом потянутся многие основные фигуры успеха красного быка прямиком в Маранелло к черной лошади. Есть неизвестные в виде МакЛарен-Хонда и Лотус-Мерседес. Насколько шустро они поедут станет ясно не раньше первых европейских этапов, а дорабатывать машины эти команды умеют.

Можно подытожить:

1. Мерседес

2-3. Вильямс-Феррари (естественно, что может быть и так: 2-3. Феррари-Вильямс)

4-5-6. РбР-МакЛарен-Лотус (тут также: Мак-Лотус-РБР, Мак-РБР-Лотус, РБР-Лотус-Мак, Лотус-РБР-Мак, Лотус-Мак-РБР)

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросов-то насоздавали! Перспективы Вильямс. Перспективы Феррари. Перспективы Лотус.

Как тут не вспомнить анекдот про перспективы пса Шарика в развалившемся колхозе.

Тебе по теме есть что сказать? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: По поводу "эпичности" - прикольно будет, если РБР закончит чемп на 5 месте... есть такая чуйка, что как минимум вторыми им не быть.

Теоретик смотрю перестраховался...Ты уж запили опрос тогда, сколько пунктов прижима ушло вместе с Феттелем в Феррари..не томи "соратников" прозрачными полунамеками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по предложению, речь о Масяне, а он побеждал только с первого ряда.

Банковские наймиты совсем оборзели, я смотрю. Как ты мог забыть про Хокку-2010 и Нюрбург-2007? "Это была моя гонка." :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поводов догнать Мерседес и Вильямс немного - слишком много всего перестраивается в команде.

РБР видится тоже более цельным коллективом на начало чемпионата.

В соревновании "перестройка от СФ - первый блин от Хонды" верх одержит первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банковские наймиты совсем оборзели, я смотрю. Как ты мог забыть про Хокку-2010 и Нюрбург-2007? "Это была моя гонка." :wub:

А что случилось в Нюрбурге -2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось в Нюрбурге -2007?

Алонсо опять отобрал победу у грозного бразильца, подкинув плохой комплект шин на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять отобрал победу у грозного бразильца, подкинув плохой комплект шин на пит-стопе.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Как что? Это была его победа. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что? Это была его победа. :hi:

Каким образом это могла быть его победа, если его обошел Алонсо на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли и в этом году что-то изменится. В лучшем случае сохранят четвертое место,и не стоит исключать возможности что опустятся еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это могла быть его победа, если его обошел Алонсо на трассе?

Алонсо ехал рядом, но не мог обогнать - машина вела себя достаточно хорошо. В конце гонки мне поставили шины, которые вибрировали; не знаю, что случилось, но я не мог больше поддерживать скорость. Шины были абсолютно разбалансированы, мне не удавалось сдерживать Фернандо - он имел преимущество в скорости и вышел вперед.

Вопрос: Но даже на последнем комплекте сухих шин вы ему уступали...

Фелипе Масса: Нет, все было под контролем. Он приближался, но недостаточно быстро, а я мог прибавить. На первом отрезке я доказал, что Ferrari быстрее, нужно было просто сохранять отрыв... Но затем пошел дождь. Жаль, что так вышло, ведь гонка была почти закончена.

Масса ехал к очередной "его" победе, и лишь плохие-плохие шины лишили его заслуженного первого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ехал к очередной "его" победе, и лишь плохие-плохие шины лишили его заслуженного первого места.

И где это видно? Черным по русскому написано, потом пошел дождь.... и все. Где тут видны "его победы"? Басни постепенно размножаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут видны "его победы"?

Там же, где и его Хокка-2010 - нигде. Нету их. С 2008-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...