Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вот хороший пример лицемерия от Вольфа, жадность и эгоизм в своем "лучшем проявлении"

Вольф: поведение «Ред Булл» — довольно странное

Руководитель “Мерседеса” находит странным поведение “Ред Булл”, грозящего уходом из Формулы-1. На данный момент у австрийской команды нет поставщика моторов на сезон-2016, и хотя официально “Ред Булл” ещё и не порвал с “Рено”, отношения между ними крайне напряжённые. В свою очередь “Мерседес” и “Феррари” отказали австрийской конюшне в поставках своих моторов.

“Я хотел бы процитировать Хэмилтона: это очень странное поведение. Мы пережили очень трудные времена с 2010 года, у “Феррари” была череда неудачных лет, “Макларен” сейчас переживает один из тяжелейших периодов, и с “Уильямсом” было то же самое.

Это природа конкуренции, у вас есть хорошие периоды и плохие. Важно не терять этого из виду. Ключевыми моментами являются лояльность и стабильность. Потеря “Ред Булл” — это определённо будет нехорошо для Ф-1, поэтому я надеюсь, что они уладят свои проблемы.

Я думаю, что главный фокус Берни Экклстоуна — сохранить все команды на борту, делать спорт захватывающим, обеспечить высокую конкурентоспособность. И поэтому совершенно нормально, что он пытается разобраться в проблемах команды, как-то помочь команде, испытывающей затруднения”, — приводит слова Вольфа F1i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан:Следующий сезон будет потрясающим,я снова буду заниматься любимым делом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Мерседеса” находит странным поведение “Ред Булл”, грозящего уходом из Формулы-1. На данный момент у австрийской команды нет поставщика моторов на сезон-2016, и хотя официально “Ред Булл” ещё и не порвал с “Рено”, отношения между ними крайне напряжённые. В свою очередь “Мерседес” и “Феррари” отказали австрийской конюшне в поставках своих моторов.

“Я хотел бы процитировать Хэмилтона: это очень странное поведение. Мы пережили очень трудные времена с 2010 года, у “Феррари” была череда неудачных лет, “Макларен” сейчас переживает один из тяжелейших периодов, и с “Уильямсом” было то же самое.

Это природа конкуренции, у вас есть хорошие периоды и плохие. Важно не терять этого из виду. Ключевыми моментами являются лояльность и стабильность. Потеря “Ред Булл” — это определённо будет нехорошо для Ф-1, поэтому я надеюсь, что они уладят свои проблемы.

Я думаю, что главный фокус Берни Экклстоуна — сохранить все команды на борту, делать спорт захватывающим, обеспечить высокую конкурентоспособность. И поэтому совершенно нормально, что он пытается разобраться в проблемах команды, как-то помочь команде, испытывающей затруднения”, — приводит слова Вольфа F1

Все сочувствовали Орешникову, жалели его, но это была бесплатная жалость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан:Следующий сезон будет потрясающим,я снова буду заниматься любимым делом

Ого, как оказывается любит Эстебан работу на симуляторе. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший пример лицемерия от Вольфа, жадность и эгоизм в своем "лучшем проявлении"

:facepalm:

ну и где здесь, у вольфа, "жадность и эгоизм"?!

болелы квята, просто "изрыгают" анафему на всех, "срывают покровы" и т.д.! :D

ВСЕ во ВСЕМ виновыты! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто держатель более 60% акций Ф1? Ведь у сивиси капитэл партнерс всего 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто держатель более 60% акций Ф1? Ведь у сивиси капитэл партнерс всего 35.

Еще 5,3% у Берни. Остальное, походу, распределено между мелкими акционерами. Недаром ведь 35,1 % CVC является контрольным пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто держатель более 60% акций Ф1? Ведь у сивиси капитэл партнерс всего 35.

Я думаю акционеров масса, наверняка и у Берни какой-то процент имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИА когда продавала коммерческие права за 3 млрд., это была стоимость всех акций, или только 35 %-ного кусочка?

Немного покопался в сети и офигел. Оказывается, Берни нахаляву получил права и перепродал часть из них за 2 млрд. "Бизнесмен", ничего не скажешь.

А CVC приобрела свой пакет ориентировочно за 1 млрд, десять лет получала в виде дивидендов половину дохода и рассчитывает продать свой пакет за 8 млрд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИА когда продавала коммерческие права за 3 млрд., это была стоимость всех акций, или только 35 %-ного кусочка?

Немного покопался в сети и офигел. Оказывается, Берни нахаляву получил права и перепродал часть из них за 2 млрд. "Бизнесмен", ничего не скажешь.

А CVC приобрела свой пакет ориентировочно за 1 млрд, десять лет получала в виде дивидендов половину дохода и рассчитывает продать свой пакет за 8 млрд.

В аренду он получил, потом права вернутся к ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они вернутся, если перепроданы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки непонятна логика Рено... - если делать выбор покупки между СТР и Лотусом, я бы однозначно выбрал СТР - вменяемые люди с убедительной стратегией и полноценной командой. Лотус - полштата убежало в другие команды, команду 3 года лихорадит... Если они хотят купить дёшево - то Лотус им обойдётся в итоге куда дороже, ибо его надо восстанавливать из руин. Кроме того, само Рено не слишком надёжный бренд. По крайней мере, сейчас. Более того, им самим надо что-то делать с двиглом, которое уже сравнивают с Cosworth... причём, в пользу последнего.

Афера какая-то, ей-Богу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки непонятна логика Рено... - если делать выбор покупки между СТР и Лотусом, я бы однозначно выбрал СТР - вменяемые люди с убедительной стратегией и полноценной командой. Лотус - полштата убежало в другие команды, команду 3 года лихорадит...

Не стоит, однако, забывать, что СТР - это Минарди, а Лотус - это Рено/Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже можно прекращать разговоры о приходе в ф1 фольца :

Инвесторы готовят против Volkswagen иск на 40 млрд евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферники всё-таки не от хорошей жизни выбирали. В принципе, и сейчас могли бы Косворт V8 вернуть как дешёвую, но безнадёжную альтернативу дорогому турбо.

Тогда уж 3-литровый V10... Очень заманчивый вариант для Ford, Cosworth, BMW, Renault, Peugeot, Toyota, Honda...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший пример лицемерия от Вольфа, жадность и эгоизм в своем "лучшем проявлении"

А в чем собственно лицемерие ? Констатация факта. РБР своим поведением не только Рено смешали с грязью, но и отбили всякое желание любого производителя работать с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки непонятна логика Рено... - если делать выбор покупки между СТР и Лотусом, я бы однозначно выбрал СТР - вменяемые люди с убедительной стратегией и полноценной командой. Лотус - полштата убежало в другие команды, команду 3 года лихорадит... Если они хотят купить дёшево - то Лотус им обойдётся в итоге куда дороже, ибо его надо восстанавливать из руин. Кроме того, само Рено не слишком надёжный бренд. По крайней мере, сейчас. Более того, им самим надо что-то делать с двиглом, которое уже сравнивают с Cosworth... причём, в пользу последнего.

Афера какая-то, ей-Богу....

Вот по этому Рено и "валит" Лотус. При внешнем управлении всю команду можно прибрать к рукам за символическую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 3-литровый V10... Очень заманчивый вариант для Ford, Cosworth, BMW, Renault, Peugeot, Toyota, Honda...

Пежо? Это те, которые горели круче нынешней Хонды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн в следующем году может будет в Ф1, а может и нет. :)

Chances for @PWehrlein to secure a F1 cockpit for 2016 are 50 percent, says Toto Wolff. AMuS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн в следующем году может будет в Ф1, а может и нет. :)

Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки непонятна логика Рено... - если делать выбор покупки между СТР и Лотусом, я бы однозначно выбрал СТР - вменяемые люди с убедительной стратегией и полноценной командой. Лотус - полштата убежало в другие команды, команду 3 года лихорадит... Если они хотят купить дёшево - то Лотус им обойдётся в итоге куда дороже, ибо его надо восстанавливать из руин. Кроме того, само Рено не слишком надёжный бренд. По крайней мере, сейчас. Более того, им самим надо что-то делать с двиглом, которое уже сравнивают с Cosworth... причём, в пользу последнего.

Афера какая-то, ей-Богу....

Кадры можно и переманить, а вот база Лотус лучше.

Вот по этому Рено и "валит" Лотус. При внешнем управлении всю команду можно прибрать к рукам за символическую цену.

При внешнем управлении все сотрудники разбегутся, и не факт, что аукциона не будет по продаже имущества и выцарапать из под внешнего управления дольше они месяц только предложения будут собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн в следующем году может будет в Ф1, а может и нет. :)

Ди Ресты 2.0 не будет :)? Что ж они тогда Паскуаля так за уши к титулу тянули, что весь сезон ДТМ испохабили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно лицемерие ? Констатация факта. РБР своим поведением не только Рено смешали с грязью, но и отбили всякое желание любого производителя работать с ними.

Надо сразу посмотреть на себя, а потом говорить про других. А давно сами кидали понты мерсы? Сейчас трухнули дать СУ РБ и тут же лезуть обсуждать РБ, команде без СУ что делать в ф1. А Рено вообще надо задавить штрафами от команды РБ за утеренную выгоду и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн в следующем году может будет в Ф1, а может и нет. :)

Какой Тото скромняга. У него, значит, и шансы на титул Льюиса 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже можно прекращать разговоры о приходе в ф1 фольца :

Инвесторы готовят против Volkswagen иск на 40 млрд евро

Иск это не значит что они заплатят 40 млрд. И Берни не будет просто так болтать.

Пежо? Это те, которые горели круче нынешней Хонды? :)

Пежо явно лишние, а забыли как раз о Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...