Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Радикальный план Pirelli на сезон-2017

Итальянская компания готова разработать два сорта шин — для болельщиков (с высоким уровнем износа) и для гонщиков (с низким). "Нас по-прежнему просят, чтобы в гонке было 2−3 пит-стопа, в этом основная идея. Они [FOM] хотят, чтобы уровень деградации был таким, какой мы уже видели раньше. Возможно, мы сделаем так, чтобы в разных гонках были разные сценарии", — заявил Пол Хембри. "В некоторых гонках будет высокий уровень износа, а в некоторых гонщики смогут больше атаковать и мы увидим лучшие гонки".

во дают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дают!

Ну их опять просят это сделать. А когда получится убого, буду виноваты не те кто просят, а Пирелли. Второй раз они на те же грабли наступают. Я бы на их месте далеко послал всех просящих со словами: "Вот вам резина по нашему усмотрению. Не нравится, езжайте на дисках" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дают!

А мы все думаем - кто их сочиняет. :)

P.S. Интересно, а распределение по людям будет. Ну например А дали шины, чтобы атаковать, а Б чтобы тащится.

А еще можно было бы сделать так, чтоб шины вели себя одинаково, ну скажем 15 кругов. А потом лопались или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы все думаем - кто их сочиняет. :)

в сингапуре репетировали?! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и про гнилость газировки! :D

как будто гнилость газировки гнилее гнилости например мерседесов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дают!

Пусть вернут шины как в начале 2012-2013 годов. Надоело смотреть на тошнячок с 1-2 пит-стопами на дубовых покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вернут шины как в начале 2012-2013 годов. Надоело смотреть на тошнячок с 1-2 пит-стопами на дубовых покрышках.

Это мечта Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мечта Грожана.

если вернут еще и Грожана образца 2012 - будет весело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут еще и Грожана образца 2012 - будет весело)

Он уже в Сочи немножко вернул свой 2012. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто гнилость газировки гнилее гнилости например мерседесов :D

они, хотя бы, не заявляют про "бассейн"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, перекинутся ли реношники на ТР, в случае ухода газировки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послезавтра состоится встреча мотористов и ФИА, где Хонда, Феррари и Рено будут пытаться "выклянчить" у Мерседес изменение в регламент на следующий год, позволяющий дорабатывать СУ по ходу сезона. Также Феррари, да и вероятно Мерседес, заинтересована в поставке клиентам двигателей прошлогодней спецификации. Даже если компромисс будет найден, для изменения регламента необходимо, чтобы проголосовали за это все команды. Здесь, как говорится, все клиенты будут "не против" - никто не захочет делать чего-то против своего поставщика. И тут на авансцену может выйти Ред Булл, по контракту являющийся клиентом Рено и являющийся действующей командой (значит имеющий право голоса), но фактически не имеющий моторов на 2016-ый год. Вряд ли Мерседес будет заинтересован на какие-то компромиссы в регламенте ради "капризов" конюшни из Милтон Кейнса, их по сути всё устраивает. А вот в Рено, Хонде и, в меньшей степени, Феррари весьма заинтересованы в изменениях регламента, которое даст возможность сократить отставание от команды из Бракли. Здесь вероятны любые развития событий, но одно становится понятным - изменениям регламента быть лишь при нахождении компромисса одного из производителей с Ред Булл. Впрочем упрямые производители могут дождаться подачи заявок на 2016 год и после этого провести ещё одну встречу, ожидая то, что Матешиц и Ко покинут чемпионат, чтобы провести голосование уже без команд РБ и Торо Россо. С другой стороны, если Ред Булл собирается играть до конца, то ему не составит труда внести свои команды в заявочный лист до 1 ноября 2015г. на сезон 2016-го года, как это годом ранее сделали и Катерхем, и Маруся. Но тогда у маленьких коллективов была надежда - авось выкарабкаемся, Ред Булл же может сделать это, в первую очередь, ради того, чтобы не потерять право голоса, в т.ч. на регламент 2017-го года и в надежде-таки заполучить выгодное соглашение на поставку силовых установок на следующий год. Ждем развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, перекинутся ли реношники на ТР, в случае ухода газировки?!

ты имеешь в виду, в плане покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послезавтра состоится встреча мотористов и ФИА, где Хонда, Феррари и Рено будут пытаться "выклянчить" у Мерседес изменение в регламент на следующий год, позволяющий дорабатывать СУ по ходу сезона.

Я бы на месте Мерсов согласился. Всё равно доработки по ходу сезона ещё никому не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненуачо... набить себе цену = святое :) А тут вроде как и обоснованно, кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоило бы в шапке закрасить Red Bull, Toro Rosso и Lotus бледным цветом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-russie-2015-paddock-confidences-3060

Один из вариантов Ред Булла- самим разработать гибридную систему, а Рено предоставит только движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-3060

Один из вариантов Ред Булла- самим разработать гибридную систему, а Рено предоставит только движок

Омологируется PowerUnit целиком, насколько помню, и у одного поставщика только одна на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологируется PowerUnit целиком, насколько помню, и у одного поставщика только одна на сезон.

TN тупит?может я некорректно перевел? А как ты понимаешь их перевод гуглом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-3060

Один из вариантов Ред Булла- самим разработать гибридную систему, а Рено предоставит только движок

Ну вроди так перевел переводчик: После Matershitz Дитрих посоветовал покупать Volkswagen Group, чтобы решить проблему двигателя, казначей Формулы-1 заявил, что решение было найдено в 2016 году в австрийской команды. Предполагая, что это положение может быть сделано без гибридной системы (которая будет нести RBR). Так просто двигатель с турбонаддувом. Возвращение с Renault?

А дальше ТР на феррари 15года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-3060

Один из вариантов Ред Булла- самим разработать гибридную систему, а Рено предоставит только движок

Вся сложность современных СУ как раз в гибридной части. ДВС (пусть и турбированный) может много фирм разработать, тот же Косворт, например, или Илмор. А вот гибридную часть могут сделать единицы. РБ это точно не под силу. Посмотрите на Хонду, двс у них то более менее норм, а гибридная часть тухлая. А это Хонда, большой авто концерн с кучей специалистов.

Омологируется PowerUnit целиком, насколько помню, и у одного поставщика только одна на сезон.

Думаю, что это не проблема. Подрядчиков еще никто не отменял. Просто план сам по себе фантастичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологируется PowerUnit целиком, насколько помню, и у одного поставщика только одна на сезон.

Более того одна из мгу это часть турбокомпрессора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...