Shtirlitz

Доверительная
  • Content count

    796
  • Joined

  • Last visited

About Shtirlitz

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто, IT, программирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Кими
  1. Сам себя деклассифицировал по сравнению с Гасли в квалификациях. Петров мне больше нравился, он хоть либо уверенно ставил быстрый круг, либо провал, а тут либо провал, либо средненько.
  2. В РедБулл окончательно сделали машину под Ферстаппена? Жаль Рикьярдо, конечно. Если вытащит этот сезон - будет героем.
  3. Рад за Сироткина, буду болеть, желаю успехов!
  4. Квят остается зимовать, я удивлюсь, если он будет выступать в 2018, карьера окончена на печальной ноте. Жаль, не сложилось, какой был взлет, такое и падение на самое дно. Рано перешел в РБ, потерял голову от прессинга, итог - окончание карьеры в Ф1. Хотя команда и дала шанс, за 1.5 года так и не смог поехать, психологически не смог собраться, когда это нужно было.
  5. К этому все шло, регресс выступлений начиная со второго года в РБ налицо.
  6. А что Квят делал после квалификационного круга, может должен понимать, что сзади должны ехать пилоты на быстром круге и нужно в зеркала смотреть? Или 3.5 года выступлений мало? Вина Квята не меньше, чем инженера. Ферстаппену это не мешает, у него много сходов, но если получается финишировать, то финиширует достойно своей команды, а не "ждет гран-при, когда все составляющие сложатся вмете".
  7. Макс, во всех гонках в которых финишировал, приезжал на 5-4-3 места, как и Ден. Средний финиш у Макса 4.5 позиция, у Дена 3.3. Все нормально, финиширует Рикьярдо и за ним сразу Ферстаппен, два гонщика одной команды финишируют рядом. У Сайнца средняя позиция на финише 7.5, но только у Квята 12,1 позиция, тут тоже два гонщика одной команды, но финишируют с разрывом в 4,6 позиции. Все еще считаете, что пилоты одной команды должны финишировать с такой огромной разницей?
  8. Это не аналитика, это не свое мнение, это факт. Полсезона прошло, а воз и ныне там, конечно у Квята всегда первая половина сезона не очень, есть еще надежда. А аналитику проводить и искать причины мне надоело. В каждой гонке кто-то виноват или что-то сломалось или что-то не едет, но это все не мешает Сайнцу приезжать в очки в каждой гонке. Не везет? Может быть, но это не отменяет никаких результатов в половине сезона. Пока Сайнц набирает очки, Квят ждет ту самую гонку, когда у него и его команды все сложится и пройдет гладко. За 3.5 года не научился гран-при проводить с результатом. Я жду результата каждую гонку, надеюсь что-то изменится.
  9. Сайнц 35 очков, Квят 4. Сайнц набрал очки во всех гонках, в которых доезжал до финиша, Квят только в двух из семи. Обобщил. Квят показал только, что он на некоторых отрезках в гонке может ехать в темпе Сайнца, во всех остальных случаях ему мешают проблемы, настройки, поломки, медленные пилоты, которые не дают обогнать себя и т.п.
  10. Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.
  11. При невозможности доказать обратное, либо подготовить аргументированный ответ, определенному типу людей свойственно переходить на личности.
  12. Результатами на финишах, темпом в гонках, результатом на быстром круге в квалификациях.
  13. Сейчас выступает не тот Квят, который выступал свой первый год с Вернем, нет желания смотреть на еще один такой же пассивный сезон в 2018. Хочу ошибиться, но нет сейчас у Квята скорости от слова совсем.
  14. Как так-то...
  15. Apple купит акции F1 для своего авто?