Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Можно еще резину запретить.

Блин! идея! вообще в болиде должна быть РОССИЙСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ!(как это Ф1 и без РФ) 50% комплектующих должны быть российского производства! Вот Вам и интрига и экономия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер предлагает запретит аеротрубы.

хорошее предложение для нас и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Рон какой живчик!

B_0QpJFWYAAD3T6.jpg

на игрушках написано NISMO?

Хорнер предлагает запретит аеротрубы.

Гениально, заставить тратить еще больше в НИОКР, чтоб компенсировать потерю аэротрубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее предложение для нас и РБ

Скорее для Феррари - они так и не разобрались с тайными етого инструмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее предложение для нас и РБ

Предлагаю пойти дальше и запретить доработку болида по ходу сезона. Сэкономит кучу денег. Отличное предложение. Особенно для Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее для Феррари - они так и не разобрались с тайными етого инструмента.

Для них воздух в коридоре загадка, к вакой ступор они впадают от циферок на экране можно только догадываться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все запреты ведут лишь к увеличению вложений, опять же для компенсации потерь от этих запретов. И тут уже тупая гонка бюджетов начинается. Наши точно от этого не выиграют, денег у Макларен не много.

В плюсе будут только Феррари которые могут чуть ли не до бесконечности наращивать вложения в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, стартовые позиции «Макларена» весьма неплохие, но пока у нас недостаточно прижимной силы, чтобы бороться с «Мерседесом» или даже с парой других команд. Но базовая философия и принципы работы аэродинамики на новом болиде определенно верны. Мне еще не доводилось управлять таким болидом «Макларена», он работает иначе.

Я не говорю, что это самый быстрый «Макларен» из всех, которыми я когда-либо управлял, потому что это не так, но, учитывая принципы работы, базовая версия машины очень хороша, а значит мы можем прогрессировать. Воздушный поток очень чисто проходит вокруг болида, а значит мы можем значительно увеличить прижимную силу. Если вы увеличивали показатели прижимной силы на прошлогоднем болиде, то это кардинально меняло его характеристики. Новая машина стабильнее с точки зрения баланса. Но, как я уже сказал, чтобы стать конкурентоспособными, нам еще предстоит выполнить большой объем работы.

В прошлом году у машины было много прижимной силы в момент торможения и входа в поворот, но на апексе вся прижимная сила просто исчезала. Эта машина ведет себя иначе, она работает так, как ты и надеешься, что очень важно и для меня, и, как я уже успел заметить, для Фернандо Алонсо. Судя по данным, у нас с Фернандо одинаковые предпочтения в поведении болида, и пока все идет нормально. Вопрос лишь в том, будет ли нам достаточно прижимной силы», – цитирует Баттона ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжко для него расставание с Маком прошло. будто на 10 лет постарел

Да он же просто наверняка замутил нон-стоп вечеринку по случаю неожиданно свалившегося свободного времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот McLaren-Honda Дженсон Баттон выразил сомнение в том, что сможет финишировать на Гран При Австралии.

«Наша цель – проехать как можно больше километров, чтобы решить все мелкие проблемы, - сказал Баттон. – А после этого мы уже посмотрим, на каких позициях находимся.

На тестах мы не особо активно работали на трассе, практически не занимаясь настройками автомобиля и его развитием. Так что с точки зрения результата мы не ставим перед собой никаких конкретных целей.

Полагаю, что нам будет сложно финишировать в гонке. Глупо это отрицать, ведь мы даже не совершили ни одной гоночной симуляции.

Нам нужно бороться за победы, а финиш в очках в Мельбурне в этом плане нам не особо интересен. В будущем мы постараемся добиться существенной прибавки».

Кевин Магнуссен, который в этот уик-энд заменяет в кокпите Фернандо Алонсо, также настроен не слишком оптимистично.

«На тестах я проехал всего около 40 кругов, причём все с малым количеством топлива в баках, - сказал он. – Будет интересно посмотреть, как всё будет выглядеть на длинной дистанции с полными баками».

http://#.#.#/news/id/19254

Че-то ныть раньше времени начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в том, будет ли нам достаточно прижимной силы», – цитирует Баттона ESPN F1.

May the downForce be with you!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

May the downForce be with you!

Да фиг с ней с прижимной силой! для Дженса Баланс нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с пауер вопрос решен, сейчас ищем даунфорса. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с пауер вопрос решен, сейчас ищем даунфорса. :)))

Прижим Петя найдет, если Хонда даст поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то ныть раньше времени начали.

Это не нытьё, это констатация фактов. Они сами не знают, сколько кругов смогут проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то ныть раньше времени начали.

Дженсон не "ноет", а реально оценивает нынешнее положение дел. Это лучше, чем трезвонить о "агрессивной компоновке" и "большом потенциале".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон не "ноет", а реально оценивает нынешнее положение дел. Это лучше, чем трезвонить о "агрессивной компоновке" и "большом потенциале".

Дженсон именно ноет и это хорошо ,а то когда он "велком ту зе 2009 "жди беды

а вот где он всего этого нахватался ,про прижим и тд ,вопрос ,видимо Магнуссена наслушался :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вангую

баттон будет на столько отставать, что чтобы не уступить круг лидеру загонят в боксы, круге так на 22-ом

магги сойдет в начале гонки до 10-го круга

такие плохие прогнозы от того что ванговщик из меня никакой и если даю плохой прогноз то получается намного лучше прогноза :D :D

Т.е. круги будут где то 32-й и 20-й, соответственно ...

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это...знаете? Уитмарш нашелся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это...знаете? Уитмарш нашелся. :)

Так это... разобрались то уже... из-за экономии цемента, выплыл... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! идея! вообще в болиде должна быть РОССИЙСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ!(как это Ф1 и без РФ) 50% комплектующих должны быть российского производства! Вот Вам и интрига и экономия!

Видимо Хонда начала следовать этому, поэтому не может проехать ни одного круга в боевом темпе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ML6ifgT_normal.jpegHONDAPU14 @hondapu14 · 36 мин. 36 минут назад

New power map applied. Extra HP forecasted. This will be interesting!

первая практика рано, не дай бог ты не сможешь выехать из боксов :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса о возвращении Алонсо за руль МакЛарен: Возможно, он хочет подождать, когда команда построит более быструю машину! (смеётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса о возвращении Алонсо за руль МакЛарен: Возможно, он хочет подождать, когда команда построит более быструю машину! (смеётся)

За снеговиком лучше бы следили так, как следите за Алонсо в надежде подколоть и облить г***ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...