Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ты кажется даже где-то гордишься этим натюрмортом. Пусть что угодно лишь бы Алонсо плохо было.

о, еще один влюбленный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ещё один сезон, который не даст помереть мифу "МкЛ всегда прогрессирует по ходу сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как в воду глядел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С больной головы на здоровую.

давай отползай потихонечку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как в воду глядел!

У Массы судьба такая - быть вечно вторым, так что тут еще вопрос кому повезло больше.

но ещё один сезон, который не даст помереть мифу "МкЛ всегда прогрессирует по ходу сезона"

Ты то чего переживаешь? Льюис станет трехкратным в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как в воду глядел!

кому бы троллить, но только не Массе, который за еду гоняется... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интереснее как она бензин жрать будет.

Думаешь бензина хватит на всю дистанцию? :D

давай отползай потихонечку :)

О, а вот и твой любимый совет последовал. Давай-ка, начинай сам ему следовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь бензина хватит на всю дистанцию? :D

На нашу всю? Боюсь что да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент онборда квалификации со звуком силовых установок. В том числе Хонда: http://rutube.ru/vid...1e69e61ee873ff/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно прочитать, пишут, что мы уступаем мерсам 230л.с

Так проблема не в мощности, а в надежности. Мы не знаем какова скорость Макларен когда СУ будет работать на полную мощность. Когда доведут до ума надежность движка, воможно и за подиум будете бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интереснее как она бензин жрать будет.

Максимум полбака, ну три четверти.

Ну это так, несерьезности. А вообще вопрос расхода интересный. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум полбака.

Может лучше про аэродинамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше про аэродинамику?

Не вижу необходимости напоминать фразу Кевина о его ощущениях от болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент онборда квалификации со звуком силовых установок. В том числе Хонда: http://rutube.ru/vid...1e69e61ee873ff/

По мне так у рено самый чоткий звук - низкий, басовитый, чувствуется еще не зажатый потенциал. А хонда хоть и прижата, но уже визжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум полбака, ну три четверти.

Ну это так, несерьезности. А вообще вопрос расхода интересный. Посмотрим.

Ну если Араи с Булье не обманывают нас, и двигатель действительно придушен, то должен быть невысоким. Вот и проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле?Такая кровная месть англичанам за однодолларовый чемпионский болид с базой командой и содержанием впридачу?

Ну я уже слился. Всё по чеснаку. Ждём-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлое пришествие Хонды в Мак...был 1 (ОДИН) тестовый день и в итоге выиграли все кроме одной гонки....

Угу. Только перед этим в 1987 был титул и КК у Вильямса на этом моторе. Но кому интересна эта скучная статистика, да? :bestbook:

Я вообще считаю что ф1 мало влияет на продажи дорожных машин, если бренд уже устоялся в сознании покупателя.

На взрослых - мало влияет, а вот на подрастающее поколение - очень сильно. Я вот с 92-го люблю автомобили Хонда. Новой в итоге так и не купил (не заработал) ,а вот б/у Сивик 1992-го года (считай, чемпионский) у меня был.

А хонда хоть и прижата, но уже визжит.

Так ДВС то у нас не зажат особо. Мы теряем на нем думаю 1 сек, а остальные 4 сек - на неработающей рекуперации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались массовые аналитические рассуждения из серии - мы будем прогрессировать, потому что деградировать некуда :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Араи с Булье не обманывают нас, и двигатель действительно придушен, то должен быть невысоким. Вот и проверим.

Мне кажется, тут ошибка в логической последовательности.

В связи с неработающей ERS, расход, по-моему, должен быть наоборот повышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут ошибка в логической последовательности.

В связи с неработающей ERS расход, по-моему, должен быть наоборот повышен.

Интересно, как есть еще способ "придушить" двигатель, кроме как понизить либо количество оборотов, либо текущий расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лучше на трассе выглядит, очень плавная рулежка, не врут водители наши, 29-ю практически в каждом повороте тянет на внешку, очень сильный недостаток

Не возникло такого впечатления, скорее 29 более ровно идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как есть еще способ "придушить" двигатель, кроме как понизить либо количество оборотов, либо текущий расход топлива.

Можно еще рестрикторы поставить.

Но ведь речь идет не о чистом ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка тебя с портвейна-то. :D

Видимо портвейн был марки Оптимист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для истории - облажались с гибридными двигателями те (Хонда и Рено) кто больше всех ратовал за их использование в F1... парадокс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще рестрикторы поставить.

У Хонды турбина не пашет на высоком давлении что ли? :scratch_one-s_head:

Но ведь речь идет не о чистом ДВС.

А о чем?

Батарея и в Африке батарея. "Придушить", по-моему, можно только ДВС (турбоДВС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...