MSForever Опубликовано 01.04.2015 19:43 В Малайзии просто все звезды сошлись и жара (оказалось нам на руку), и расслабленность Мерседеса. В Китае будет совсем другая история.Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapland Опубликовано 01.04.2015 20:10 Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем.Прогноз на 2 недели пока никто дать точный не может, а пока да, +10-+12 и небольшой дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 01.04.2015 20:18 Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем.А какой предварительный прогноз на Китай?Кстати,в Малайзии мы отыграли у Мерседеса в КК . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 01.04.2015 20:22 Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании У них разве тоже 1 апреля есть? Я думал в конце сезона все-таки вернется, а не прям посередине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.04.2015 20:36 Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании У них разве тоже 1 апреля есть? ...Угу, разве, что только в таком виде: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 01.04.2015 21:21 Несколько лет назад по инициативе бывшего президента FIA Макса Мосли Формула 2 вернулась в число молодёжных серий. Тогда организаторы считали, что главное – снижение стоимости участия, но кроме тестов за рулём Williams победители не получали никаких очевидных перспектив, интерес оказался невелик и через несколько лет серия была заморожена.В январе FIA объявила о желании возродить чемпионат. Бывший руководитель команды Ferrari, новый босс Комиссии по гонкам на одноместных машинах Стефано Доменикали считает, что машины Формулы 2 должны быть более сложными в управлении, чем в Формуле 1.Степа опять решил начать с Формулы 2.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.04.2015 22:45 Степа опять решил начать с Формулы 2..А это моно-серия? Т.е. ведра будут все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 01.04.2015 23:07 А это моно-серия? Т.е. ведра будут все?Наверняка Степа с Лукой вставят в Ф2 за чужой счет все самые дорогие и необкатанные новинки, чтобы потом часть из них перешла в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2015 00:23 Это он ещё не вкатился как следует Вот ещё стартовать на Феррари научится как следует .....Да нормальный старт был. Да, не обогнал Льюиса, но Росберг порыпался-порыпался, да не стал тягаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2015 01:13 Ну да, в нынешнем Федю на лисапед, а Кими на ракету, будем и сравнивать и коррелировать.Нынешний тут к чему?Давай Хэма в манор засунем и скажем.....вот, однако, Райконен то посильнее будет.А прошлый к чему? Ну в миллионный раз тут скажут, что Кими проиграл Алонсо, и чё? Ну вот что это значит в нынешнем сезоне? Ничего. И не лень же в старье копаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 02.04.2015 04:20 Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании У них разве тоже 1 апреля есть? Я думал в конце сезона все-таки вернется, а не прям посередине...Алонсо по путешествиям из команды в команду все больше Владимира Быстрова напоминает. Над тем и шутят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.04.2015 04:34 Прогноз на 2 недели пока никто дать точный не может, а пока да, +10-+12 и небольшой дождьЭто да но уже не 2 недели а одна по сути и на четверг все те же 10-15 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 04:39 Это да но уже не 2 недели а одна по сути и на четверг все те же 10-15 градусов.Че эти градусы считать, не в ликеро-водочном же Феррари еще прибавит по ходу сезона, так как тачила была недоработана. В Испании веселее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 02.04.2015 05:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 02.04.2015 05:36 Бедный Гутьерес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 02.04.2015 05:47 14 лет тому самому обгону1 апреля 2001 года Хуан-Пабло Монтойя дерзко обогнал Михаэля Шумахера всего в третьей гонке в своей карьере — и возглавил гонку. Правда, в колумбийца врезался Йос Ферстаппен и лишил его победы. Гонку выиграл Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд стал третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.04.2015 05:49 Мне нравится ход твоих мыслей А что, Райкконен был чемпионом когда был в соперниках у Шумахера в 2003 ? Монтойя - это мастер крашей, выносов младшего, наверное так старшОму мстил Про самовозника 98 я промолчу, и про отсутствие Шумахера после Британии 99 по самую Малайзию з.ы. я вот удивляюсь, как ты еще и Хилла не включил в список А что не так с Дэмоном? За одну Венгрию-97 ему памятник ставить надо, да и первую победу для Джордан тоже он добыл. Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был).Кста, помню вьюхи перед 96. У Рона спрашивали - кто в пелотоне торт? Ответ: Шумахер, Хаккинен, Хилл... Вопрос: Хилл?... А как же Вильнев, Алези? Рон: у меня хорошая память - я всех назвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.04.2015 05:51 Сделайте мне это развидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 02.04.2015 06:11 Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? Скрипач Репер не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.04.2015 06:23 На симуляторе кататься будет вместо Верня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 06:26 Это он ещё не вкатился как следует Вот ещё стартовать на Феррари научится как следует .....Стартовать - это, похоже, инженерам надо новый болид стартовать подучить. Хотя, и пилотам, разумеется, всегда есть, над чем работать.Что касается Себа - похоже, у этого парня всё получится.Есть уж не знаю байка или правда, что Наполеон сказал что-то вроде "Не важно, насколько этот генерал талантлив, важнее - насколько он удачлив".Вот Себ - это как раз, похоже, пример того генерала, который (при несомненном наличии способностей) весьма и весьма удачлив. Из его 4 титулов, два титула он реально мог потерять, при том оба раза сам изрядно накосячил, но в критический момент на его стороне была удача. Он перешел в Феррари - и ведрище, едва способное въехать в первую пятерку год назад, уверенно вступило в борьбу за подиум, и даже за победу. Хорошо бы удача и впредь была на стороне Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.04.2015 06:32 А что не так с Дэмоном? ... Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был)...Ну так чтоб уж "раскатал", то вряд ли, "победил" да, но раскатал... тем более на сколько помню в решающей (а может и не решающей, но на финише чемпа), у Жака странным образом после пита колесо отвалилось... Жак, конечно, пацаном не был, но проводил свой первый сезон в Ф1. Я не хочу сказать, что Хилл- "ни что", но формулировочки все же наверное поспокойней выбирать следует в его отношении с Жаком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2015 06:32 Его руки выдают А вообще нормально для резервного пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 02.04.2015 06:34 Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? Скрипач Репер не нужен.Для американского рынка самое то: темный репер в цепях и тату на ФеррариБудет он у вас. Рано или поздно. Ждите ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 02.04.2015 06:35 А если бы не трактористы в 2003г (да! это пишу я, закоренелый шумофил!) Кими был бы и трехкратным."Если бы" это мощный аргумент. Если бы Сенна не разбился в Тамбурелло, выиграл бы титулы в 1994-1997, уйдя на пенсию семикратным. Если бы не хреновая надежность хРено Прост был бы шестикратным. Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее.специфика стиля Кими актуальна, когда актуальна тема износа шин, когда она радикально влияет на ход борьбы. В частности, теперь, в эпоху всеобщей экономии.машина, на которой едет нормально Кими, нормально подходит многим пилотам. Для команды это однозначный плюс.Таким образом, главные преимущества кимистиля над алостилем это:а) плавный пилотаж, позволяющий экономить ресурс шин.б) всеядность кимистиля, подходящая под стилистику большинства пилотов.Но есть одна проблема. В постбриджстоуновской реальности Кими проводит четвертый сезон. По 2015 пока говорить рано, к созданию машин 2012 и 2014 он отношения не имел и единственный болид, скроенный "под требования Кими" это Лотос 2013 года на котором, как известно, Райкконен ехал хорошо, а Грожан - как дрова, что подрывает второй пункт твоей теории на корню в то время как реальная эффективность первого вызывает вопросы в силу того, что такие агрессивные драйверы как Алонсо и Хэм не сильно пострадали от Формулы Пирелли.Смысл сравнивать конструктора с пилотом?С точки зрения объективной действительности смысла нет. С точки зрения среднестатистического фанбоя, уверенного в том, что гонщик с образованием типа 5 классов и коридор имеет такое же влияние на создание машины как космический бюджет и работа десятков квалифицированных инженеров, шинников и мотористов, смысл самый прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах