Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

В Малайзии просто все звезды сошлись и жара (оказалось нам на руку), и расслабленность Мерседеса. В Китае будет совсем другая история.

Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем.

Прогноз на 2 недели пока никто дать точный не может, а пока да, +10-+12 и небольшой дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что все идет к тому что как минимум гонка в Китае будет в "мороз"))) и как максимум под дождем.

А какой предварительный прогноз на Китай?

Кстати,в Малайзии мы отыграли у Мерседеса в КК . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании :) У них разве тоже 1 апреля есть? :) Я думал в конце сезона все-таки вернется, а не прям посередине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании :) У них разве тоже 1 апреля есть? ...

Угу, разве, что только в таком виде:

CBfdbz0XIAAq6WX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад по инициативе бывшего президента FIA Макса Мосли Формула 2 вернулась в число молодёжных серий. Тогда организаторы считали, что главное – снижение стоимости участия, но кроме тестов за рулём Williams победители не получали никаких очевидных перспектив, интерес оказался невелик и через несколько лет серия была заморожена.

В январе FIA объявила о желании возродить чемпионат. Бывший руководитель команды Ferrari, новый босс Комиссии по гонкам на одноместных машинах Стефано Доменикали считает, что машины Формулы 2 должны быть более сложными в управлении, чем в Формуле 1.

Степа опять решил начать с Формулы 2..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа опять решил начать с Формулы 2..

А это моно-серия? Т.е. ведра будут все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это моно-серия? Т.е. ведра будут все?

Наверняка Степа с Лукой вставят в Ф2 за чужой счет все самые дорогие и необкатанные новинки, чтобы потом часть из них перешла в Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ещё не вкатился как следует :spiteful: Вот ещё стартовать на Феррари научится как следует .....

Да нормальный старт был. Да, не обогнал Льюиса, но Росберг порыпался-порыпался, да не стал тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в нынешнем Федю на лисапед, а Кими на ракету, будем и сравнивать и коррелировать.

Нынешний тут к чему?

Давай Хэма в манор засунем и скажем.....вот, однако, Райконен то посильнее будет.

А прошлый к чему? Ну в миллионный раз тут скажут, что Кими проиграл Алонсо, и чё? Ну вот что это значит в нынешнем сезоне? Ничего. И не лень же в старье копаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ пишут, что Алонсо может вернуться к нам уже на ГП Испании :) У них разве тоже 1 апреля есть? :) Я думал в конце сезона все-таки вернется, а не прям посередине...

Алонсо по путешествиям из команды в команду все больше Владимира Быстрова напоминает. Над тем и шутят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на 2 недели пока никто дать точный не может, а пока да, +10-+12 и небольшой дождь

Это да но уже не 2 недели а одна по сути и на четверг все те же 10-15 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да но уже не 2 недели а одна по сути и на четверг все те же 10-15 градусов.

Че эти градусы считать, не в ликеро-водочном же :)

Феррари еще прибавит по ходу сезона, так как тачила была недоработана. В Испании веселее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 лет тому самому обгону

1 апреля 2001 года Хуан-Пабло Монтойя дерзко обогнал Михаэля Шумахера всего в третьей гонке в своей карьере — и возглавил гонку. Правда, в колумбийца врезался Йос Ферстаппен и лишил его победы. Гонку выиграл Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд стал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ход твоих мыслей :D

А что, Райкконен был чемпионом когда был в соперниках у Шумахера в 2003 ? :D

Монтойя - это мастер крашей, выносов младшего, наверное так старшОму мстил :D

Про самовозника 98 я промолчу, и про отсутствие Шумахера после Британии 99 по самую Малайзию :)

з.ы. я вот удивляюсь, как ты еще и Хилла не включил в список :)

А что не так с Дэмоном? За одну Венгрию-97 ему памятник ставить надо, да и первую победу для Джордан тоже он добыл. Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был).

Кста, помню вьюхи перед 96. У Рона спрашивали - кто в пелотоне торт? Ответ: Шумахер, Хаккинен, Хилл... Вопрос: Хилл?... А как же Вильнев, Алези? Рон: у меня хорошая память - я всех назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. :facepalm:

Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? :)

Скрипач Репер не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ehLoLl.png

На симуляторе кататься будет вместо Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ещё не вкатился как следует :spiteful: Вот ещё стартовать на Феррари научится как следует .....

Стартовать - это, похоже, инженерам надо новый болид стартовать подучить. Хотя, и пилотам, разумеется, всегда есть, над чем работать.

Что касается Себа - похоже, у этого парня всё получится.

Есть уж не знаю байка или правда, что Наполеон сказал что-то вроде "Не важно, насколько этот генерал талантлив, важнее - насколько он удачлив".

Вот Себ - это как раз, похоже, пример того генерала, который (при несомненном наличии способностей) весьма и весьма удачлив. Из его 4 титулов, два титула он реально мог потерять, при том оба раза сам изрядно накосячил, но в критический момент на его стороне была удача. Он перешел в Феррари - и ведрище, едва способное въехать в первую пятерку год назад, уверенно вступило в борьбу за подиум, и даже за победу. Хорошо бы удача и впредь была на стороне Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с Дэмоном? ... Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был)...

Ну так чтоб уж "раскатал", то вряд ли, "победил" да, но раскатал... тем более на сколько помню в решающей (а может и не решающей, но на финише чемпа), у Жака странным образом после пита колесо отвалилось... :blink: Жак, конечно, пацаном не был, но проводил свой первый сезон в Ф1. Я не хочу сказать, что Хилл- "ни что", но формулировочки все же наверное поспокойней выбирать следует в его отношении с Жаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ehLoLl.png

Его руки выдают :D

А вообще нормально для резервного пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. :facepalm:

Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? :)

Скрипач Репер не нужен.

Для американского рынка самое то: темный репер в цепях и тату на Феррари

Будет он у вас. Рано или поздно. Ждите :)

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не трактористы в 2003г (да! это пишу я, закоренелый шумофил!) Кими был бы и трехкратным.

"Если бы" это мощный аргумент. Если бы Сенна не разбился в Тамбурелло, выиграл бы титулы в 1994-1997, уйдя на пенсию семикратным. Если бы не хреновая надежность хРено Прост был бы шестикратным. Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее.

специфика стиля Кими актуальна, когда актуальна тема износа шин, когда она радикально влияет на ход борьбы. В частности, теперь, в эпоху всеобщей экономии.

машина, на которой едет нормально Кими, нормально подходит многим пилотам. Для команды это однозначный плюс.

Таким образом, главные преимущества кимистиля над алостилем это:

а) плавный пилотаж, позволяющий экономить ресурс шин.

б) всеядность кимистиля, подходящая под стилистику большинства пилотов.

Но есть одна проблема. В постбриджстоуновской реальности Кими проводит четвертый сезон. По 2015 пока говорить рано, к созданию машин 2012 и 2014 он отношения не имел и единственный болид, скроенный "под требования Кими" это Лотос 2013 года на котором, как известно, Райкконен ехал хорошо, а Грожан - как дрова, что подрывает второй пункт твоей теории на корню в то время как реальная эффективность первого вызывает вопросы в силу того, что такие агрессивные драйверы как Алонсо и Хэм не сильно пострадали от Формулы Пирелли.

Смысл сравнивать конструктора с пилотом?

С точки зрения объективной действительности смысла нет. С точки зрения среднестатистического фанбоя, уверенного в том, что гонщик с образованием типа 5 классов и коридор имеет такое же влияние на создание машины как космический бюджет и работа десятков квалифицированных инженеров, шинников и мотористов, смысл самый прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...