Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мерседес. Виллы. Феррари. Где то тут же и РБР, хотя трудно судить где именно. Ну и "темная лошадка" МакЛарен.

Есть ощущение, что РБР будет лучшим из остальных. Вильямсу почему-то всегда немного, но не хватает. Правда, если они сезон начнут лучше прошлогоднего, то будут уже сами лучшими из остальным.

Возможно, Макларен и вправду хорош. Но у них периоды небольших взлетов (100 кругов) чередуются с глупыми падениями (утечка масла). Вообще, мне сейчас МакХонда напоминает ребенка, который только учится ходить:) Но как только научится, мало никому не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что МА вместо с Гутти и Риволой сидели на трибунах

Надо поболее таких ходов. Лучший маркетинг всегда был у РБ. Необходимо дать им бой в этом :)

Феррари и так представляет собой один большой маркетинг ("всегда производить на одну машину меньше, чем того требует рынок", ога). Пусть лучше результаты на трассе приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес. Виллы. Феррари. Где то тут же и РБР, хотя трудно судить где именно. Ну и "темная лошадка" МакЛарен.

Есть ощущение, что РБР будет лучшим из остальных. Вильямсу почему-то всегда немного, но не хватает. Правда, если они сезон начнут лучше прошлогоднего, то будут уже сами лучшими из остальным.

Возможно, Макларен и вправду хорош. Но у них периоды небольших взлетов (100 кругов) чередуются с глупыми падениями (утечка масла). Вообще, мне сейчас МакХонда напоминает ребенка, который только учится ходить :) Но как только научится, мало никому не покажется.

По раскладу Мерс - РБР, Феррари, Вильямс (в любых вариациях) согласен. Но...

Почему-то многие уверены, что МакЛарен - это тёмная лошадка и они обязательно выстрелят, как только победят свой новый двиг. Откуда уверенность в том, что:

1. они победят его в этом сезоне?

2. побеждённый двиг окажется мегаэффективным

3. связка "двиг Хонда - шасси Мак" вообще окажется эффективной?

Я что-то пропустил из тестовой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему на тестах без шлемов на питстопах работают...

xbzvk1.jpg2pq9iq9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По раскладу Мерс - РБР, Феррари, Вильямс (в любых вариациях) согласен. Но...

Почему-то многие уверены, что МакЛарен - это тёмная лошадка и они обязательно выстрелят, как только победят свой новый двиг. Откуда уверенность в том, что:

1. они победят его в этом сезоне?

2. побеждённый двиг окажется мегаэффективным

3. связка "двиг Хонда - шасси Мак" вообще окажется эффективной?

Я что-то пропустил из тестовой информации.

Я думал что под словом "темная лошадка" всегда подразумевается "еще не знаю что это такое и с чем это едят". Может не вклинится в первую четверку, а может и сможет. Во всяком случае списывать их еще не время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему на тестах без шлемов на питстопах работают...

Сэб еще не всех выучил, а в шлеме это проблематично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему на тестах без шлемов на питстопах работают...

Наверно скорости перед остановкой не те. Спешить нет смысла (не в отработке пит-стопа, а в проезде по пит-лейн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По раскладу Мерс - РБР, Феррари, Вильямс (в любых вариациях) согласен. Но...

Почему-то многие уверены, что МакЛарен - это тёмная лошадка и они обязательно выстрелят, как только победят свой новый двиг. Откуда уверенность в том, что:

1. они победят его в этом сезоне?

2. побеждённый двиг окажется мегаэффективным

3. связка "двиг Хонда - шасси Мак" вообще окажется эффективной?

Я что-то пропустил из тестовой информации.

Макларен - команда, которая знает, как побеждать и что для этого нужно сделать. Хонда тоже. Хонда работает только с Маклареном и строит СУ непосредственно для них. На каждой проблеме они учатся, и думаю, повторять в будущем их не будут.

А вообще все выводы делаются на основании информации, получаемой от Рона:) А Рон говорит, что СУ Хонды - зверь (практически) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в Мак в четверке в этом году, даже в пятерке сомневаюсь. В будущем могут и до титула добраться.

В этом году они жертвы "хочу всего и сразу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1i.com/news/5888-williams-going-scrap-ferrari.html

В Вильямсе считают, что в начале сезона они будут бодаться с Феррари:)

Род Нельсон говорит, что вчерашний круг Сэба на СС не показал весь потенциал Феррари, потому что в начале круга Сэб немного сильнее загрузил резину и потом сбавил. Поэтому и время такое показал. Он ожидает, что Феррари будет более конкурентоспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вчерашний круг Сэба на СС не показал весь потенциал Феррари

Теперь Кими показывает потенциал.

Последний чемпион выходит из тени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - команда, которая знает, как побеждать и что для этого нужно сделать. Хонда тоже. Хонда работает только с Маклареном и строит СУ непосредственно для них. На каждой проблеме они учатся, и думаю, повторять в будущем их не будут.

А вообще все выводы делаются на основании информации, получаемой от Рона :) А Рон говорит, что СУ Хонды - зверь (практически) :D

Такое ощущение, что Хонду еще не списали со счетов только из вежливости. Или суеверия :trollface:

Но по сути, там надеяться не на что. Япошки полностью провалились - не было ни скорости, ни темпа, ни выносливости. Это не СУ, а металлолом.

Омологация прошла, а надежности как не было, так и нет. Скоро внутри мака начнутся срачи на тему "Кто виноват?". Короче, запасайтесь поп-корном :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все выводы делаются на основании информации, получаемой от Рона :) А Рон говорит, что СУ Хонды - зверь (практически) :D

Кевин на главной тоже сказал, что его удивили крутящий момент и переключение передач. А так же отметил стабильность продромувоза нового шасси.

имхо - Мак решит детские болячки и со второй половины серьезным конкурентом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Хонду еще не списали со счетов только из вежливости. Или суеверия :trollface:

Но по сути, там надеяться не на что. Япошки полностью провалились - не было ни скорости, ни темпа, ни выносливости. Это не СУ, а металлолом.

Омологация прошла, а надежности как не было, так и нет. Скоро внутри мака начнутся срачи на тему "Кто виноват?". Короче, запасайтесь поп-корном :trollface:

В один из дней Мак емнип десятков 8-10 кругов намотал. У РБР на прошлых тестах и близко этого не было, что не помешало закончить большинство гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по сути, там надеяться не на что. Япошки полностью провалились - не было ни скорости, ни темпа, ни выносливости. Это не СУ, а металлолом.

Ну, я бы сказал, что неведомо, есть ли у них скорость: они вроде так и не катались на полную мощь из-за надёжности. Но так да, пока это металлолом. Если из него ничего не течёт, это может означать только, что всё уже вытекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - команда, которая знает, как побеждать и что для этого нужно сделать. Хонда тоже. Хонда работает только с Маклареном и строит СУ непосредственно для них. На каждой проблеме они учатся, и думаю, повторять в будущем их не будут.

А вообще все выводы делаются на основании информации, получаемой от Рона :) А Рон говорит, что СУ Хонды - зверь (практически) :D

А кто этого не знает? Феррари, РБР, Мерседес? Знания Маков не помешали им выкатить ведро в 2013 имея в 2012 быстрейший болид. А в 2014 продолжить ведростроение, имея лучший двигатель. Вся эти красивые слова о тонкой талии, экстремальном подходе, также вызывают улыбку. Идея явно скопипастена с РБР в лице Продрому, вот только не припомню, чтобы РБ хоть в одной гонке на равных конкурировал с Мерседес по скорости. Даже когда Мерседес проигрывал, он вез по 2 сек. с круга. Т.о. если Хонда не создала СУ равную Мерседес, то даже если у Маков будет лучшее шасси (что конечно под большим вопросом), то их максимум это подбирать упущенные победы Мерса. Вот только чтобы что-то подбирать, надо хотя бы финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - команда, которая знает, как побеждать и что для этого нужно сделать.

Конечно, знает. Спереть чертежи Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин на главной тоже сказал, что его удивили крутящий момент и переключение передач. А так же отметил стабильность продромувоза нового шасси.

имхо - Мак решит детские болячки и со второй половины серьезным конкурентом будет.

Если решит - то будет.

А с этим "если" не всё так просто. Шасси имеет весьма плотную компоновку, и если в жару будет перегрев СУ, придется либо ограничивать мощность, либо серьезно пересматривать аэродинамику. Ни то, ни другое, скорости болиду не прибавит.

То, что у связки Макларен-Хонда высокий потенциал, сомнений не вызывает. Вопрос в том, когда этот потенциал будет реализован. Ибо Мак давно не брал титулов, а недавний приход Хонды в ф1 был довольно бесславным, и уход тем более. БГП же далеко не факт, что удалось бы победить без мерседосовского мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто этого не знает? Феррари, РБР, Мерседес? Знания Маков не помешали им выкатить ведро в 2013 имея в 2012 быстрейший болид. А в 2014 продолжить ведростроение, имея лучший двигатель. Вся эти красивые слова о тонкой талии, экстремальном подходе, также вызывают улыбку. Идея явно скопипастена с РБР в лице Продрому, вот только не припомню, чтобы РБ хоть в одной гонке на равных конкурировал с Мерседес по скорости. Даже когда Мерседес проигрывал, он вез по 2 сек. с круга. Т.о. если Хонда не создала СУ равную Мерседес, то даже если у Маков будет лучшее шасси (что конечно под большим вопросом), то их максимум это подбирать упущенные победы Мерса. Вот только чтобы что-то подбирать, надо хотя бы финишировать.

Ну так весь вопрос в том, что у них с СУ. Пока не удается раскрыть весь ее потенциал из-за мелких проблем.

Спор-то на пустом месте:)

Макларен еще никто со счетов не списывает. В том числе и специалисты. Потому что просто не знают, как МакХонда поедет при устранения всех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще одна проблемка есть. Ограничение кол-ва движков на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, знает. Спереть чертежи Феррари.

Это сильный аргумент только в серьезном споре:)

А сейчас, чтобы начать побеждать Маку чертежей Феррари будет явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное теперь кто и насколько приблизился к конструктивному максимуму как шасси так и СУ.

сзот. тебе

вопрос по СУ в личку можно или?

. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так весь вопрос в том, что у них с СУ. Пока не удается раскрыть весь ее потенциал из-за мелких проблем.

Спор-то на пустом месте:)

Макларен еще никто со счетов не списывает. В том числе и специалисты. Потому что просто не знают, как МакХонда поедет при устранения всех проблем.

из-за мелких проблем и из-за того во Мак запихнул первое творение японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За мелкими проблемами с СУ последует больше мелких проблем когда надо будет на одном двигателе под две тысячи км приезжать.

Все ломается из-за мелочи, заклинивших поршней ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один из дней Мак емнип десятков 8-10 кругов намотал. У РБР на прошлых тестах и близко этого не было, что не помешало закончить большинство гонок.

Я бы не сравнивал эти команды. Хранцузы быстрее косяки выгребают, но у япошек потенциал выше. Боюсь, у хонды тесты будут целый год. Кстати они мотор омологировали, паддок под столом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...