baddaman Опубликовано 15.03.2015 14:36 Хорошое начало.Я приятно удивлен , как Феррари доработала двигатель, это очевидно если посмотерть на Заубер.Так же увидев Арривабене на мостике, я реально рад что он сменил Матиаччи.Видно что он не просто менеджер, а реально любит команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.03.2015 14:48 Не смущает, что трек одинакого мокр для всех?смущает. Во всех трех сегментах трек был в разном состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2015 14:56 И Ф1 плавно превращается в гонки на выносливость.)Будем честны, Ф-1 есть чему поучиться у WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 15.03.2015 15:14 Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?а чего странного, так и должно быть, а не как было раньше.. атмосфера в команде совершенно другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 15:14 Чемпионат начался как "Мерседес и остальные неудачники". Учитесь работать у немцев.Но ведь они не немцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 15.03.2015 15:16 На форуме Автоспорта запостили сравнительные времена Райкконена и Феттеля. Они всего два круга были на том же самом типе резины когда впереди них не было другой машины.Lap 22: Kimi: 1:32.194 Seb: 1:32.307Lap 23: Kimi 1:32.335 Seb 1:32.664А затем Фет за медиумом заехал. Феррари просто невероятно хорошо резину бережет если Феттель всего на пару десятых медленнее Райкконена при том, то у Кими резина свежая (только 5 кругов прошла), а у Феттеля старая (21 круг на этом комплекте). Чудо какое. Не может же Райкконен столько сливать Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.03.2015 15:21 Это Хорнер о чем? " гибкую конструкцию кузова запретили"Про свои передние машущие крылья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 15.03.2015 15:22 На форуме Автоспорта запостили сравнивательные времена Райкконена и Феттеля. Они всего два круга были на том же самом типе резины когда впереди них не было другой машины.Lap 22: Kimi: 1:32.194 Seb: 1:32.307Lap 23: Kimi 1:32.335 Seb 1:32.664А затем Фет за медиумом заехал. Феррари просто невероятно хорошо резину бережет если Феттель всего на пару десятых медленнее Райкконена при том, то у Кими резина свежая (только 5 кругов прошла), а у Феттеля старая (21 круг на этом комплекте). Чудо какое. Не может же Райкконен столько сливать Феттелю.Я видел это по покруговкам, но не стал постить, дабы не провоцировать ненужные разговоры. Но темп Себа, когда Масса пошел на пит, впечатлил (особенно Роба Смедли ), тем более в сравнении с Кими на свежем(почти) софте. Притом, что Кими нужно было атаковать, его ждал обязательный второй пит, и смысла экономить не было. Но это всего лишь первая гонка, не стоит делать далеко идущие выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.03.2015 15:24 Масса надеется, что его мерседес ТАКОЙ ЖЕ. Ну какое отставание в гонке зафиксируем на данный момент 0,5 или 0,7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 15.03.2015 15:25 Масса надеется, что его мерседес ТАКОЙ ЖЕ. Ага, не ранее, как неделю назад Симмондз подкалывал Денниса, а сегодня его пилот недвусмысленно намекает, что Мерс может играть не честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.03.2015 15:27 Кими так со старта ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.03.2015 15:28 Это Хорнер о чем? " гибкую конструкцию кузова запретили"Про свои передние машущие крылья?Но ведь он говорил, что их не было :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.03.2015 15:29 Но ведь он говорил, что их не было :unknw:Ну да. О сколько нам открытий чудных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.03.2015 15:32 Кими так со старта ехал?С поломанным крылом? Заубер стукнул Кимстера в первом повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.03.2015 15:41 потому что мерсы скрыли преимущество в круг)))Не факт, просто тебе нравится так думать. То что в гоночном темпе отставание Феррари меньше, чем в квальном отмечали еще после предсезонных тестовИ Ф1 плавно превращается в гонки на выносливость.)Она уже давно в нее превратилась, к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVIDON Опубликовано 15.03.2015 15:49 Поздравляю с началом сезона .Скудерия молодцы прибавили :clapping: :clapping: :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.03.2015 16:00 Чудо какое. Не может же Райкконен столько сливать Феттелю. На побитой машине? Почему нет... Тем более если днище повреждено, то резину вполне могло жрать по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.03.2015 16:04 Кими так со старта ехал?если ты про крыло - то да, практически, со старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2015 16:15 если ты про крыло - то да, практически, со стартас первого поворота, если уж быть совсем точным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.03.2015 16:17 Не факт, просто тебе нравится так думать. То что в гоночном темпе отставание Феррари меньше, чем в квальном отмечали еще после предсезонных тестов Александр Вурц в шутку спросил у двух членов команды Mercedes, может быть, стоило уменьшить мощность? «Нам проще увеличить мощность, чем ее уменьшить», — цитирует Алекс ответ. «Не могу представить, насколько быстро поедут Mercedes, если отпустят стояночный тормоз», — заявил австриец. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 15.03.2015 16:38 Кими так со старта ехал? зауберный Фелипе оправдал свою фамилию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.03.2015 16:42 Почитал ветку, все о Виках, ды о Вилках, а что Фитиль выдавил в первом повороте Кимасика, вроде как и нормально. :unknw:ЗЫ, - Но конечно он его не выдовлял, конечно. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 15.03.2015 16:45 зауберный Фелипе оправдал свою фамилиюВот он не особо виноват, откуда ему знать, что на трассе Джуниоры без тормозовПочитал ветку, все о Виках, ды о Вилках, а что Фитиль выдавил в первом повороте Кимасика, вроде как и нормально. :unknw:ЗЫ, - Но конечно он его не выдовлял, конечно. :yes3:Зашли в ветку Феррари и бросили на вентилятор. Благородненько)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2015 16:45 Александр Вурц в шутку спросил у двух членов команды Mercedes, может быть, стоило уменьшить мощность? «Нам проще увеличить мощность, чем ее уменьшить», — цитирует Алекс ответ. «Не могу представить, насколько быстро поедут Mercedes, если отпустят стояночный тормоз», — заявил австриец. :bigwink:А чего не увеличивают?Бравада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.03.2015 16:45 Александр Вурц в шутку спросил у двух членов команды Mercedes, может быть, стоило уменьшить мощность? «Нам проще увеличить мощность, чем ее уменьшить», — цитирует Алекс ответ. «Не могу представить, насколько быстро поедут Mercedes, если отпустят стояночный тормоз», — заявил австриец. :bigwink:В дополнение могу запостить Роба СмедлиВопрос: Как вы полагаете, то преимущество Mercedes над Williams и над Ferrari, которое мы увидели сегодня, отражает реальную расстановку сил? Или они ехали медленнее, чем могли бы, и просто берегли двигатели?Роб Смедли: Не знаю, что они делали, но реальную картину мы видели во вчерашней квалификации. Сегодня мы её не увиделиТакое впечатление, что у Мерса не двс а атомный реактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах