Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Интересно где Аллен увидел преимущество на длинных сериях у Вильямс?

"Новые машины Williams и Ferrari показывали очень близкие результаты на тестах, что подтвердилось и в этот уик-энд. Разница на быстрых кругах минимальна, на длинной дистанции у Williams есть небольшое преимущество, а на прямых машины почти равны в скорости – у Массы и Феттеля в точке замера она составила 329 км/ч, а у Боттаса – 327 км/ч."

http://www.f1news.ru.../f1-101917.html

А на скае утверждают, что только Маки могут бросить вызов Мерсам. Британцы... Говорили бы они такое, если бы на месте Маков были итальянская Феррари или австрийский РБ. Так что не стоит удивляться, что Виллы он поставил выше. Я не утвержаю, что Виллы слабее, но фактор "выдает желаемое за действительное" здесь присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О премировании? :D

И о нем тоже. Распишешься напротив фамилии Итого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по прошлому году сложилось впечатление, что Виллы весь год пытались вернуть форму с тестов Бахрейна и гонки Австралии. Ну, то есть в самом начале всё было хорошо, потом накосили что-то и откатились назад, потом разобрались, где накосили, и вернули "хорошо".

ну, я бы не сказал, что в австралии было что-то впечатляющее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто это говорил такие глупости? :huh: лично мне такие рассуждения не встречались. да и с чего бы это мерс должен был застопориться в развитии. странная т.з. но чем ближе к идеалу, тем сложнее будет даваться каждая десятая. исхожу из этого.

было дело, я сам считаю это идиотизмом.

тут все упирается в доработку, при свододном регламенте, эти 2 секунды общего темпа (Мересдес 2015 против Феррари 2014) отыграть было бы реально даже за один сезон, допиливая мотор\аэро пакет.

Главное чтоб деньги были и специалисты грамотные.

Но вот с ограничениями как сейчас, единственный реальный вариант, это перетряхивание регламента (мерзкий подход, знаю) Иначе 4-5 лет Мерс продоминировать сможет без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я бы не сказал, что в австралии было что-то впечатляющее..

Квала мокрая, а оно не плавало.

В гонке Боттас дважды прорывался и вообще ехал на уровне, позволившем бы стать вторым при нормальной квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул по первой части.

Реалистично я надеюсь на 2017й. когда поправки к регламенту вступят в силу, 1000лс широкие болиды 17дюймов итд.

А ближайшее два года ожидаю только разовые победы и "2 в кк\ "3 в ЛЗ

И тогда будем писать что с таким регламентом не догнать МакЛаренХонду и надо снова новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартини же есть. :crazy:

Тебе мартини, как слону дробина... :D , это хай дамы хлещуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где Аллен увидел преимущество на длинных сериях у Вильямс?

"Новые машины Williams и Ferrari показывали очень близкие результаты на тестах, что подтвердилось и в этот уик-энд. Разница на быстрых кругах минимальна, на длинной дистанции у Williams есть небольшое преимущество, а на прямых машины почти равны в скорости – у Массы и Феттеля в точке замера она составила 329 км/ч, а у Боттаса – 327 км/ч."

http://www.f1news.ru.../f1-101917.html

Опечатка в переводе - должно быть наоборот. Хотя у Феррари действительно максималка здесь на уровне.

Но пилотам Феррари подиум вряд ли светит. Думаю Вилки и правда быстрее в гонке, а Масса, при всей своей посредственности, хороший стартер и выглядит неплохо на хорошей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка в переводе - должно быть наоборот. Хотя у Феррари действительно максималка здесь на уровне.

Но пилотам Феррари подиум вряд ли светит. Думаю Вилки и правда быстрее в гонке, а Масса, при всей своей посредственности, хороший стартер и выглядит неплохо на хорошей машине.

Хороший стартер масса помнится всего пару раз в сезон хорошо стартовал за нас... Мне интересен старт Феттеля на феррари он ведь с нашей стартовой системой в гонке еще не участвовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда будем писать что с таким регламентом не догнать МакЛаренХонду и надо снова новый

Я против перетряхивания регламента, особенно как способ борьбы с самомозностью (привет дорогие годы в РБ)

Все что надо сделать ФИА (имхо разумеется) это установить достаточно высокий, но не заоблачный лимит по расходам на техническую часть (100-150 лимонов, на мой вкус) (Гонорары пилотам\ расходы на промо акции пусть пилят как хотят) и дать полную волю командам вплане того как они эти деньги используют. ограничить только самую основу ф1- ширина, открытые колеса (в районе 4х штук)\кокпит итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе мартини, как слону дробина... :D , это хай дамы хлещуть...

Откуда ты знаешь,сколько мне надо выпить для того,чтобы быть пьяным?

И ты не знаешь,что я вообще не употребляю что-то крепче РедБулла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала мокрая, а оно не плавало.

В гонке Боттас дважды прорывался и вообще ехал на уровне, позволившем бы стать вторым при нормальной квале.

Я не уверен в этом, еще раз сейчас глянул темп Боттаса, можешь даже сравнить с темпом Алонсо, Риккардо, обоих Макларен.. как сокращалось или нет отставание когда не было трафика.. Темп примерно одинаковый был.

http://www.fia.com/sites/default/files/external_archive/node6948/2014_01_AUS_F1_R0_Timing_RaceHistoryChart_V01.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка в переводе - должно быть наоборот. Хотя у Феррари действительно максималка здесь на уровне.

Но пилотам Феррари подиум вряд ли светит. Думаю Вилки и правда быстрее в гонке, а Масса, при всей своей посредственности, хороший стартер и выглядит неплохо на хорошей машине.

Пилотам Феррари подиум как раз светит звездой. Масса с резиной не шибко ладит. Не редкость приступы резиножора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стартер масса помнится всего пару раз в сезон хорошо стартовал за нас... Мне интересен старт Феттеля на феррари он ведь с нашей стартовой системой в гонке еще не участвовал...

Хмм, по мне старты у Массы получались отличные когда он с Алом выступал. Оба выигрывали по несколько позиций на старте.

А насчет Феттеля, да, интересно, еще учитывая что он на грязной стороне. Специально не следил, но не припомню чтобы Феттель старты тренировал на тестах. Помню как другие пилоты много тренировали, но не Фет. Хотя может просто не упоминали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, по мне старты у Массы получались отличные когда он с Алом выступал. Оба выигрывали по несколько позиций на старте.

А насчет Феттеля, да, интересно, еще учитывая что он на грязной стороне. Специально не следил, но не припомню чтобы Феттель старты тренировал на тестах. Помню как другие пилоты много тренировали, но не Фет. Хотя может просто не упоминали это.

Учитывая что масса почти всегда из задницы полотна стартовал грех не отыграть 3-5 позиций. В прошлом году за вилок он в одной гонке вроде как хорошо стартовал из 3 ряда на 2 место. Не вспомню уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стартер масса помнится всего пару раз в сезон хорошо стартовал за нас... Мне интересен старт Феттеля на феррари он ведь с нашей стартовой системой в гонке еще не участвовал...

Надеюсь, на симуляторе отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, на симуляторе отработал.

Симулятор всё равно не реальная жизнь.

Хотя, с другой стороны, первый старт Алонсо прошёл нормально (обошёл на старте Массу за победу, фактически), да и Кими в прошлом году отыграл какие-то позиции (правда, стартовал в заднице).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что масса почти всегда из задницы полотна стартовал грех не отыграть 3-5 позиций. В прошлом году за вилок он в одной гонке вроде как хорошо стартовал из 3 ряда на 2 место. Не вспомню уже

Я не думаю, что Масса завтра уступит позицию на старте. Он скорее забодается с кем-то, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, на симуляторе отработал.

Старт на симуляторе не отработать.

В любом случае, за проваленный старт - народная экзекуция

Кими на 5-ом. Вот кто может норм стартовать. Надежда еще на то, что наши с резиной лучше

Я не думаю, что Масса завтра уступит позицию на старте. Он скорее забодается с кем-то, ИМХО.

Вот с Росбергом пусть и бодается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, по мне старты у Массы получались отличные когда он с Алом выступал. Оба выигрывали по несколько позиций на старте.

А насчет Феттеля, да, интересно, еще учитывая что он на грязной стороне. Специально не следил, но не припомню чтобы Феттель старты тренировал на тестах. Помню как другие пилоты много тренировали, но не Фет. Хотя может просто не упоминали это.

Тренировал. Было видео. Про количество не скажу, но старты тренировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стартер масса помнится всего пару раз в сезон хорошо стартовал за нас... Мне интересен старт Феттеля на феррари он ведь с нашей стартовой системой в гонке еще не участвовал...

пару раз в сезон..однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против перетряхивания регламента, особенно как способ борьбы с самомозностью (привет дорогие годы в РБ)

Все что надо сделать ФИА (имхо разумеется) это установить достаточно высокий, но не заоблачный лимит по расходам на техническую часть (100-150 лимонов, на мой вкус) (Гонорары пилотам\ расходы на промо акции пусть пилят как хотят) и дать полную волю командам вплане того как они эти деньги используют. ограничить только самую основу ф1- ширина, открытые колеса (в районе 4х штук)\кокпит итд.

Проблема в том, что контроль практически не возможен никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что контроль практически не возможен никак.

именно. и об этот камень спотыкаются практически все инициативы по ограничению бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно. и об этот камень спотыкаются практически все инициативы по ограничению бюджетов

Или это просто отговорка для тех кто не хочет уменьшать бюджеты, никто ведь не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О премировании? :D

Не забудь поделиться, а то сдадим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...