GIV Опубликовано 01.03.2015 12:35 Боттас на СС поставил время. Шо то очучение Себ не сильнее Кими(по тестам). В прошлом году Ал уже на тестах ехал сильно быстрее Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.03.2015 12:36 .., если так все серьезно,то можно и найти, с меня корона не упадет заняться поиском интересующих тебя "слагаемых" .... А надо ли, если врубить все-таки логику... Я тебя заставлять не могу Сам не буду рыться. Хочешь? Сделай. Вместе убедимся в твоей правоте-неправоте. А логика твоя здесь не шибко проходит. Если, например, двиг, условно, на круге привозит 2 сек. другому двигу, а шасси другого двига отыгрывает своею эффективностью 0.2 сек. То этого шасси из-за двига даже и не видно будет, но формально оно оказывается эффективнее. Видишь, наша беда в том, что мы точно не знаем сколько проигрывал двиг Рено Мэрсу, знали бы данные, сразу можно было бы делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2015 12:44 Расклад сил от Таффена:Вопрос: Как вы оцениваете соотношение сил?Реми Таффен: Вероятно, по сравнению с прошлым годом мало что изменилось. Впереди всех Mercedes, затем Williams, Ferrari и Red Bull. Немного позади McLaren Honda, Toro Rosso, Force India, Lotus и Sauber. Результаты гонки в Мельбурне покажут, ошибаюсь ли я, но если бы гонка прошла завтра и в Барселоне, то ее итоги были бы примерно такими, как я сказал.Не сильно отличается от моего представления. Я даже несколько удивлён Боттас на СС поставил время. Шо то очучение Себ не сильнее Кими(по тестам). В прошлом году Ал уже на тестах ехал сильно быстрее Кими.В этом сезоне болид одинаково обоим не подходит ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.03.2015 12:46 Расклад сил от Таффена:Не сильно отличается от моего представления. Я даже несколько удивлён Верить Рено после их многочисленных прошлогодних пустых заявлений, что они знают, в чем проблема, и как ее решать, не хочется.Таффен озвучил очевидное.Так что не стоит удивляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.03.2015 12:47 Расклад сил от Таффена:Не сильно отличается от моего представления. Я даже несколько удивлён В этом сезоне болид одинаково обоим не подходит )Если бы гонка прошла завтра, то Маки не доехали бы до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2015 12:50 Если бы гонка прошла завтра, то Маки не доехали бы до финиша. Не обижай нас, мы и через две недели не доедем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.03.2015 12:52 Не обижай нас, мы и через две недели не доедем))А может и им не дадим доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.03.2015 12:52 Andreas Haupt @andihaupt1 #F1 #Ferrari gained 1,1 seconds compared with last year according to #Mercedes. Biggest step of all teams. #Formula1, #BarcelonaTest Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.03.2015 12:53 Не обижай нас, мы и через две недели не доедем))Доедете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.03.2015 12:58 Я тебя заставлять не могу Сам не буду рыться. Хочешь? Сделай. Вместе убедимся в твоей правоте-неправоте. А логика твоя здесь не шибко проходит. Если, например, двиг, условно, на круге привозит 2 сек. другому двигу, а шасси другого двига отыгрывает своею эффективностью 0.2 сек. То этого шасси из-за двига даже и не видно будет, но формально оно оказывается эффективнее. Видишь, наша беда в том, что мы точно не знаем сколько проигрывал двиг Рено Мэрсу, знали бы данные, сразу можно было бы делать выводы.RB10 было быстрее FW36 на 2 секунды? Столько наверно даже Хонда в конце восьмидесятых у Феррари не выигрывала одним движком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 01.03.2015 13:01 не, ну если хочешь можешь и поспорить, но только не со мной, а результатами на трассе(ах).. К примеру, берешь трассы, где фактор мотора играет роль не основополагающую, вторичную. Фактор мотора может быть не основополагающим когда преимущество двигателя 0,2-0,3 сек. Когда за счет мотора ты имеешь преимущество в 1-1,5 сек. то на любой трассе роль мотора будет основополагающей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.03.2015 13:03 RB10 было быстрее FW36 на 2 секунды? Столько наверно даже Хонда в конце восьмидесятых у Феррари не выигрывала одним движкомНу ты че ты к "буквам" цепляешься? Это ведь для примера. Суть моего поста не в цифрах, а в относительности этих цифр, если один фактор приносит большой выигрыш, а другой (у соперника) не большой, то одного фактора из-за другого не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 01.03.2015 13:05 нууу, если так все серьезно,то можно и найти, с меня корона не упадет заняться поиском интересующих тебя "слагаемых" А самое простое, да просто врубить банальную и простую, как пареная репа, логику.. Ну, не может машина доминировать на протяжении всего сезона, а в большей его части с огромным преимуществом над конкурентами, и выиграть с таким колоссальным запасом не имея лучшего шасси. Логично? з.ы. но, если нужны повороты там, сектора на разных трассах, я поищу и предоставлю.. А надо ли, если врубить все-таки логику... Достаточно иметь шасси близкое по эффективности тому же РБ уступая примерно 2-3 десятых с круга, но за счет огромного преимущества двигателя можно спокойно и не напрягаясь самовозить на любой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 01.03.2015 13:09 Фактор мотора может быть не основополагающим когда преимущество двигателя 0,2-0,3 сек. Когда за счет мотора ты имеешь преимущество в 1-1,5 сек. то на любой трассе роль мотора будет основополагающей.Думаю преимущество Хонды над Феррарив конце 80-х было меньше чем преимущество Мерса. Мерс сделал шедевральный двигатель при нынешнем регламенте, надо отдать им должное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.03.2015 13:18 Думаю преимущество Хонды над Феррарив конце 80-х было меньше чем преимущество Мерса. Мерс сделал шедевральный двигатель при нынешнем регламенте, надо отдать им должноеНо при этом никто незнает сколько это преимущество в секундах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.03.2015 13:21 Я тебя заставлять не могу Сам не буду рыться. Хочешь? Сделай. Вместе убедимся в твоей правоте-неправоте. А логика твоя здесь не шибко проходит. Если, например, двиг, условно, на круге привозит 2 сек. другому двигу, а шасси другого двига отыгрывает своею эффективностью 0.2 сек. То этого шасси из-за двига даже и не видно будет, но формально оно оказывается эффективнее. Видишь, наша беда в том, что мы точно не знаем сколько проигрывал двиг Рено Мэрсу, знали бы данные, сразу можно было бы делать выводы.Для примера возьмем ту же Барселону, ну это признанный эталон эффективности машин, сочетание среднескоростных, высокоскоростных поворотов, показывает эффективность работы шасси. Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами.Смотри время второго сектора в квалификации:1.Гамильтон - 32.1523. Риккардо - 32.602http://www.formula1.com/results/season/2014/919/7340/best_sector_times.html По-моему, красноречиво.Ну, можно продолжить, взять времена Монако..Венгрии, Сингапура. Но, по-моему, проще признать, что шасси мерседес было эффективнее РБ, бо здесь логика работает и результаты вторят этому, ну а написать,к примеру, что двигатель один может привозить другому 2 секунды на круг..несерьезно как-то) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 01.03.2015 13:42 Мерседес уверенно зарулил и Монако и Сингапур. Шасси у серебристых уровня РБ как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 01.03.2015 13:44 А тем временем Арривабене и Гутьеррес решили посидеть на трибунах вместе со зрителями, показав свое недовольство ограничением входа зрителям в паддок)http://paddock.pro/new/f1/item/243-f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.03.2015 13:51 Для примера возьмем ту же Барселону, ну это признанный эталон эффективности машин, сочетание среднескоростных, высокоскоростных поворотов, показывает эффективность работы шасси. Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами.Смотри время второго сектора в квалификации:1.Гамильтон - 32.1523. Риккардо - 32.602http://www.formula1....ctor_times.htmlПо-моему, красноречиво.Только в 2010 и 2011 годах на этом секторе РБ были быстрее на 0.4 с. и на 0.275 с. соответственноПо результатам за 2013 годhttp://www.formula1....ctor_times.htmlЛучший второй сектор у1 4 Felipe Massa 30.224...3 1 Sebastian Vettel 30.313В 2012http://www.formula1....ctor_times.html1 4 Lewis Hamilton 30.751...8 1 Sebastian Vettel 31.211 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.03.2015 13:53 А наши то чего сидят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 01.03.2015 13:54 Чёто надёжность хромает.. Себ пол дня в боксах сидит. И это в последний день тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.03.2015 13:55 Для примера возьмем ту же Барселону, ну это признанный эталон эффективности машин, сочетание среднескоростных, высокоскоростных поворотов, показывает эффективность работы шасси. Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами.Смотри время второго сектора в квалификации:1.Гамильтон - 32.1523. Риккардо - 32.602http://www.formula1.com/results/season/2014/919/7340/best_sector_times.html По-моему, красноречиво.Ну, можно продолжить, взять времена Монако..Венгрии, Сингапура. Но, по-моему, проще признать, что шасси мерседес было эффективнее РБ, бо здесь логика работает и результаты вторят этому, ну а написать,к примеру, что двигатель один может привозить другому 2 секунды на круг..несерьезно как-то)У Мерса преимущество не только в тупых лошадях, но и в работе с ЕРС. А это как раз динамика разгона из медленных поворотов. В 2008 разница в мощности между Феррари и Рено обеспечивала СТР выигрыш 0,5 с. с круга у РБР. А ведь тогда практически одинаковые моторы были. Так что 2 секунды только за счет мотора запросто могли быть в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 01.03.2015 14:16 Мне вот тоже не верится в аэродинамику Мерса. Видимо Мерс и его клиенты решили разом прибавить за счет аэродинамики. И у них получилось. Вот это совпадение. Дело однозначно в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.03.2015 14:26 Только в 2010 и 2011 годах на этом секторе РБ были быстрее на 0.4 с. и на 0.275 с. соответственноПо результатам за 2013 годhttp://www.formula1....ctor_times.htmlЛучший второй сектор у1 4 Felipe Massa 30.224...3 1 Sebastian Vettel 30.313У Феррари на тот момент была скорее всего даже эффективнее была машина, к началу 2013 построили, возможно, даже лучшую машину.В 2012http://www.formula1....ctor_times.html1 4 Lewis Hamilton 30.751...8 1 Sebastian Vettel 31.211ну и тут, наверное, многие согласятся с тем, что в 2012 году Макларен был быстрейшей машиной. Надежность это уже другое дело.А вообще речь тут чье шасси было круче в 2014: РБ или Мерседес.И, последнее, читайте внимательнее, речь шла о повороте, а не о секторе в целом:Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.03.2015 14:35 1 ...По-моему, красноречиво.2 ...ну а написать,к примеру, что двигатель один может привозить другому 2 секунды на круг..несерьезно как-то)1 По-моему не очень. Просто брать время 2 команд на ограниченном участке трассы не очень корректно. В случае проведения анализа я бы например взял времена прохождения определенных участков трассы при известных настройках и разницу времен сравнил бы с разницей времен прохождения ими же других 2-3-х участков (поворотов). Добавил бы время (скорость) разгона из медленных поворотов, а так же максималку на прямых и сопоставил бы данные. Тогда бы возможно мы бы и увидели разницу скоростей разных участков и если бы разница в одних поворотах была, например, 1 сек., а в других 2, то было бы понятно, что при одинаковом влиянии движков была бы видно влияние аэродинамики. Ну как то так.2 Конечно не серьезно. Я эту цифру (кстати, как и в п. 1 выше) взял с потолка только лишь с целью показать что одна (малая) величина поглощается другой (большой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах