Лич Опубликовано 11.02.2015 16:49 Ну уж не на F14T точно он мечтал ездить. Ничего теперь то у него MP4-30 Honda, на которой мечтал. А забыл, это же транзит в попытках оказаться в Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.02.2015 16:54 Я бы не сказал, что двойной подиум Мака в Австралии 2014 что-то показал...там Рика забанили за мелочь, он бы и так вторым пришел. так что подиум был одиночный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 11.02.2015 16:56 Ну уж не на F14T точно он мечтал ездить. Да ладно))) Он мечтал везде где его нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.02.2015 16:57 Если я не ошибаюсь, вес пилотов не даёт никаких преимуществ по времени. Это даёт преимущество в том плане, что балласт можно лучше распределить если пилот легкий.Если вес пилота 100+, то балласт совать уже некуда. Тем паче, запретили ураний пихать пилотам в причинные и непричинные места. Теперича только нефонящий металл юзают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.02.2015 17:12 Хехе. Так и запишем: "Даже клинические алонсофилы признают наличие гоночного темпа у машины Алонсо и отсутствие такового у напарников".То есть даже осознавая, что вся команда работала только на Алонсо, вкладывая все ресурсы в обеспечение его комфорта, пилотофилы не ленятся ходить сюда как на работу, набрав в рот побольше дерьма, в тщетных попытках доплюнуть своим богатством до, сияющей в облаках величайшей легенды автоспорта.Мотивы для такого поведения наверняка известны профессионалам в белых халатах. Ну а нам нужно отнестись к ним со снисхождением. :lol: Это Ал вкладывал все ресурсы в обеспечение комфорта начальства в Феррари, тащил эти вёдра, прикрывал бракоделов, не может он забивать на результат как его напарники по Скудерии, которые начинают работать только если самовоз в руки дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2015 17:19 так что подиум был одиночный.и даже в этом случае совершенно не показательным. впрочем изначально разговор был о показательности результатов австралии. я всего лишь привёл пример, ставящий этот тезис под сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.02.2015 17:28 и даже в этом случае совершенно не показательным. впрочем изначально разговор был о показательности результатов австралии. я всего лишь привёл пример, ставящий этот тезис под сомнение.Там про результаты квалификации Австралии было, если память не изменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.02.2015 17:30 Вы тут про надежность все пишите. Имхо ее не надо вообще рассматривать. В последние годы болиды адски надежные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2015 17:32 Там про результаты квалификации Австралии было, если память не изменяет. там потом и результаты гонки начали рассматривать. да и по квале австралийской наши, к примеру, выше вилков были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.02.2015 17:34 Немцы высчитали, что SF-15T на 1,2 секунды быстрее прошлогоднего болидаhttps://twitter.com/...521112810147840Прошлогоднего начала сезона или конца? А вообще маловато, Пирелли говорят, что в этом году болиды должны быть на 2-3 сек. быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.02.2015 17:38 Немцы высчитали, что SF-15T на 1,2 секунды быстрее прошлогоднего болидаhttps://twitter.com/...521112810147840 интересно узнать их алгоритм вычислений. И потом, они же пишут, что Виллы в Хересе были со старой СУ. У спортбилда есть печатная версия? http://f1-insider.com/formel-1-vettel-ueberrascht-ferrari/Сэб на три кило похудел, что дает еще минус 0,6. Так что 0,2 секунды отыграть не проблема чтобы минус 0.6 было, надо похудеть на 20 кг или быть Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.02.2015 18:23 вот что интересно.Фаны пяткократного во всю стебут Феррари по скорости,однако команда их кумира не прошла и пол-гран ,при том,что Феррари не имеют проблем надежности,но у них уже столько иллюзий в скорости Мака,того гляди Мерсу навяжут.Вот удивительно, когда наивные падут в Парагонское озеро, подскользнувшись на своих замерах звука и прочей лабуде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.02.2015 18:32 Вот что интересно, Макларен тесты провалил, Феррари их триумфально выиграла, а у букмекеров по-прежнему ставки на победу Алонсо в чемпионате выше чем на Феттеля.http://www.f1news.ru/news/f1-101156.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.02.2015 18:34 Вот что интересно, Макларен тесты провалил, Феррари их триумфально выиграла, а у букмекеров по-прежнему ставки на победу Алонсо в чемпионате выше чем на Феттеля.http://www.f1news.ru.../f1-101156.htmlпринципы составления ставок представляешь?если нет, то буки,ессно знают то, что никто более них не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 11.02.2015 18:35 Вот что интересно, Макларен тесты провалил, Феррари их триумфально выиграла, а у букмекеров по-прежнему ставки на победу Алонсо в чемпионате выше чем на Феттеля.http://www.f1news.ru.../f1-101156.htmlтолько этим и тешитесь теперь? Посмотрим на ставки после Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.02.2015 18:36 только этим и тешитесь теперь? Посмотрим на ставки после Австралии http://www.f1news.ru/news/f1-15242.htmlсмотрим Хэмильтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.02.2015 18:50 Вот что интересно, Макларен тесты провалил, Феррари их триумфально выиграла, а у букмекеров по-прежнему ставки на победу Алонсо в чемпионате выше чем на Феттеля.http://www.f1news.ru.../f1-101156.htmlТак букмекеры понимают же, что Фетель середняк. Чтобы он смог котироваться выше, Феррари должна построить самовоз, который естественно не построит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 11.02.2015 18:56 Так букмекеры понимают же, что Фетель середняк. Чтобы он смог котироваться выше, Феррари должна построить самовоз, который естественно не построит... Что-то логика не прослеживается. Почему тогда Риккардо на почти самовозке РБР котируется ниже чем Феттель на ведре Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.02.2015 21:54 Я бы не сказал, что двойной подиум Мака в Австралии 2014 что-то показал...Австралия 2014 - все же исключение. О чем я кстати упомянулВ последние годы непоказательным ГП Австралии был 2012 (но там и после 5 ГП непонятно еще было), и частично 2014 (самовозы то правильно засветились, но вот Маки были лучше, а Виллы хуже, чем по итогу сезона - но тут все же кардинальная смена регламента).Т.е. в 2012 ясности в расстановке сил долго не было. А в 2014 обладатель КК уже после Австралии известен был, как и кто займет вторую строчку. Двойной подиум Мака? Ну так был сход одного Мерса и дисквал одного РБР (а у второго тех\проблемы даже квалу пройти не дали) - без этого Маки и одного подиума бы не взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.02.2015 03:24 Однако......... Ставки на титул в личном зачётеХэмилтон 1.67 Росберг 3.75 Алонсо 13.00 Феттель 15.00 Риккардо 19.00 Боттас 29.00 Баттон 34.00 Райкконен 41.00 Масса 67.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.02.2015 03:33 Что-то логика не прослеживается. Почему тогда Риккардо на почти самовозке РБР котируется ниже чем Феттель на ведре Феррари?Потому что хрено опять не смогло сделать мотор. Мало того что слабее чем у СФ, так еще и собран из "ДУРАЦКИХ ДЕТАЛЕЙ", ломающихся от 70% нагрузки.Имхо, до середины сезона РБ будет гонять в режиме ограниченной мощности, потом потеряв остатки токенов, рено таки включит максповер,........ и вылезут проблемы охлаждения, которые должны были вылезти на тестах в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.02.2015 04:54 Австралия 2014 - все же исключение. О чем я кстати упомянул2012 - исключение, 2014 - исключение... Так может не такая уж и показательная Австралия. Не, я нисколько не сомневаюсь, что только ГП всё расставит по своим местам, но говорить, что вот именно Австралия показывает реальный расклад, кмк неправильно. Пример с Вилками уже приводил, повторяться не хочу.Однако......... Ставки в букмекерских конторах отображают больше хотелки, а не реальное положение вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.02.2015 05:13 Насчет ставок ты зря. Буки знают много того, чего не знаем мы, диванные эксперты. И очень даже осведомлены о истинном состоянии дел.Особенно на счет договорняков)) После барсы опять коррекция будет и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.02.2015 06:21 Что-то логика не прослеживается. Потому что Ress. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.02.2015 06:23 2012 - исключение, 2014 - исключение... Так может не такая уж и показательная Австралия. Не, я нисколько не сомневаюсь, что только ГП всё расставит по своим местам, но говорить, что вот именно Австралия показывает реальный расклад, кмк неправильно. Всегда же говорили, что Австралия особая городская трасса. Не очень похожая на другие трассы.Но даже в Австралии можно определить, самовоз у тебя или нет.А в отношении всех остальных всегда одно и то же: эта трасса исторически хорошо подходит нашей машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах