Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Что то я ничего не понял. Получается Кими был быстрее на двух первых секторах, а на третьем проиграл все?

по-моему, мы на 2-м все теряем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в теме Маков выложена другая табличка времени по секторам и там картина совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она - особенность пилотажа Райкконена, связанная с прогревом передней резины, работает в жарких странах с высокой температурой гоночного полотна.

Подиум вполне реален. Держим кулаки за пилота и за "инфраструктуру команды" которая вокруг нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Нам по-прежнему нужно прибавить»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии.

«Не знаю, чем занимались другие, я просто побыстрее выбрался из болида. Мы же делали то, что и должны были. Нам по-прежнему нужно прибавить, у нас есть некоторые проблемы. Возможно, дело в жаре и ветре, но машина по-прежнему не идеальна. Сделаем все что сможем, чтобы попасть на первый ряд стартовой решетки», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Источник — Sky Sports

http://www.sports.ru/automoto/1028363730.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она - особенность пилотажа Райкконена, связанная с прогревом передней резины, работает в жарких странах с высокой температурой гоночного полотна.

Тут уже столько про особености пилотажа писали, что лично я уже не знаю как подобную информацию воспринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Нам по-прежнему нужно прибавить»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии.

«Не знаю, чем занимались другие, я просто побыстрее выбрался из болида. Мы же делали то, что и должны были. Нам по-прежнему нужно прибавитьл, у нас есть некоторые проблемы. Возможно, дело в жаре и ветре, но машина по-прежнему не идеальна. Сделаем все что сможем, чтобы попасть на первый ряд стартовой решетки», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Источник — Sky Sports

http://www.sports.ru...1028363730.html

На первый стартовый ряд? А не много ли Кими берет? Тут бы на втором закрепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Нам по-прежнему нужно прибавить»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии.

«Не знаю, чем занимались другие, я просто побыстрее выбрался из болида. Мы же делали то, что и должны были. Нам по-прежнему нужно прибавить, у нас есть некоторые проблемы. Возможно, дело в жаре и ветре, но машина по-прежнему не идеальна. Сделаем все что сможем, чтобы попасть на первый ряд стартовой решетки», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Источник — Sky Sports

http://www.sports.ru...1028363730.html

вообще-то, речь шла о первых 2-х линиях...

(как так можно переводить?)

But can Ferrari qualify on the front two rows?

"We will do our best."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я ничего не понял. Получается Кими был быстрее на двух первых секторах, а на третьем проиграл все?

не, не проиграл, то Мерин на двух прямых отыграл дофигища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснулся, посмотрел результаты - первый раз остался доволен пятницой года за два...

Эллисону - респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый стартовый ряд? А не много ли Кими берет? Тут бы на втором закрепиться.

Чемпиону мира второй ряд - рутина, первый - достойная цель.

Пока что, всё выглядит так, что если не будет ситуации, до боли знакомой кимофилам под названием "ночь с пятницы на субботу"( после которой болид вдруг перестает работать как надо), Кими должен уверенно взять 3 место на старте, а если Нико не соберет круг - чем черт не шутит, может и второе.

Хотя, чисто ИМХО, лучше третье и старт с чистой стороны, чем второе, и рвущийся отыграться очертя голову Росберг, стартующий рядом с третьего по чистой стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, чисто ИМХО, лучше третье и старт с чистой стороны, чем второе, и рвущийся отыграться очертя голову Росберг, стартующий рядом с третьего по чистой стороне.

в Малайзии траектория поперёк трассы идёт, здесь нет разницы в чистоте стороны, поэтому первый ряд однозначно лучше. Уж тогда хоть при хорошем рывке никто не оттормозит, как происходит в половине стартов Кимана.

Но я пока и на 3 место поостерегусь ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими должен уверенно взять 3 место на старте

И благополучно слить его в первом-втором поворотах, испугавшись напарника (Массу, Боттаса, азиатскую чайку, бабайку - нужное выбрать самому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше хотела третье место на финише гонки, чем третье место в квалификации.

Уверенна в Мерседесе шифруются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый стартовый ряд? А не много ли Кими берет? Тут бы на втором закрепиться.

Для начала надо убедить хотя бы Росберга, что первый ряд для одной из Феррари возможен. Нико уже изучал ранее покруговки Кими. Пусть теперь в нём крепнет мысль что в хороший для пилотов Феррари день Росберга могут опередить в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это странности перевода. Кими про первый ряд не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими хорошо начинал уик-энд, я и не помню)

При Тодте. Аривабене тогда тоже присутствовал в команде. Надеюсь он хорошо все запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это странности перевода. Кими про первый ряд не говорил.

Ну да. У него спросили про первые два ряда. Он сказал постарается. Что не исключает возможность попробовать на ряд первый.

Думается износ в воскресенье больше решит чем стартовая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. У него спросили про первые два ряда. Он сказал постарается. Что не исключает возможность попробовать на ряд первый.

Думается износ в воскресенье больше решит чем стартовая позиция.

Если температура покрытия под 60 градусов, то резинки будут менять в гонке как перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше хотела третье место на финише гонки, чем третье место в квалификации.

Уверенна в Мерседесе шифруются.

не то, чтобы шифруются, но не едут в полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первые ряды услышали все. А про то, что по-прежнему нужно прибавить и есть некоторые проблемы?

А потом скажут, что нас было четверо буду читать, что Кими лоханулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше хотела третье место на финише гонки, чем третье место в квалификации.

Уверенна в Мерседесе шифруются.

я бы сказал, что вообще не напрягаются даже :) Тестируются себе, и для вида охают "ой ой как фуры близко по темпу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохие перспективы у Кими вырисовываются в этом году. 2007 воспоминания навевает первыми очками Феттеля на моторе Феррари, борьбой за чемпионство Хэмилтона, ездой Дженсона на Хонде и бывший напарник, опять же, сидел в кокпите McLaren.

cf7a4121d143a630cae868dc179df01f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...