-
Content Count
312 -
Joined
-
Last visited
About ~vad~
-
Rank
Тест-пилот
- Birthday 01/10/1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Украина, Киев, с. Тарасивка
-
Интересы
Интересы: Нельзя оставлять пустым
Дополнительно
-
Болеет за
Кими
Recent Profile Visitors
764 profile views
-
а я заглянул в холодильник, оценил количество пива и уже представляю :D но хоть одним глазиком, я постараюсь гонку посмотреть, если инет не выключат :)
-
меня трусит, как в 2005-м. Это был хороший год, но меня что то беспокоит.
-
Приблизительно (увеличтельно :)) правильно. Каждый перелив для Кими в 2008 я воспринимал, как намеренное ухудшение стартовой позиции Кими, затем несвоевременный пит стоп и трафик вследствие. Для меня эти квалы были ... ну не красной тряпкой, но что очень близкое. А может, зная Кими переливы были ему на руку? :) Да, но часто казалось, что нет, именно казалось! А воспринималось мной: опять Кими заправили как Хайдфельда (капец тяжелая фамилия у человека :)) (контекстная правка орфографии предложила - Фельдфебель :D ) мысль улетела, ржу. А! Вот, независимо от причин и обстоятельств, мы болеем за Кими. Если против нас техника, инженеры, команда, обстоятельства и прочее, мы знаем что Кими лучший! Пафосно :) Но когда оторвало заднее антикрыло у болида Кими, были секунды кошмара, когда нельзя проснуться. п.с. сори за сумбур. Я болею за этот сезон. Выбирать и пересчитывать, пусть Алонсо пересчитывает.
-
сначала хотел написать: Кими? да никогда он не будет разбирать дрязги молодых пилотов. Потом подумал, а кто его (Кими) знает. Вдруг и вправду будет такой старенький ворчливый Кими :D
-
у меня нет регламента под рукой. Где именно должен оставлять место гонщик, которого догоняют? На трассе? в повороте? Как по мне то место было везде. И на трассе куча места сзади Кими, И в повороте (если предположить, что там вообще могут уместиться 2 машины :)) место было. Сзади. Монако-2013 и Китай-2013 совсем разные эпизоды. В Китае Кими уже был там куда резко дернулся Перес, а в Монако там Пересом еще и не пахло, когда Кими начал закрывать траекторию. Вины с Кими не снимаю, он сознательно пошел закрываться. Но не закатывал в отбойник никого, ибо там никого и не было. (не подумайте что я обозвал Чеко как "никого", там именно никого не было). А дальнейшее произошло от того, что Перес не подумал и не среагировал вовремя.
-
Кто, Дэвид не мог? Очень даже мог и последние 2 года карьеры ярко это "мог" демонстрировал. Перетормозил, зашел внутрь, бац в оппонента. Или калиточкой бацнуть. Дэвид очень это мог. Хоть и является единственным напарником Кими, которому я симпатизировал. Поэтому к его словам нужно уважительнее относится. Он знает о чем говорит, сам так делал :)
-
будешь :) А я верю в хороший старт Кими. раз в год и палка лотус стартует.
-
статистику бы по прошлому году глянуть. Потому что мне все время казалось, что старты ужасны, а рестарты катастрофичны были в 2012-м. Поэтому на ГП Абу-Даби я чуть кони не двинул :)
-
эээ нет, друг, домучайся до конца :D
-
держи) Вспоминаю Вебру в ягуаре, феноменальные квалы и слив в гонке. Вспоминаю 2008-09 годы Кими, и слезы на на глазах, всегда перелив топлива, всегда питстоп в угоду команде (то есть когда он еще нафиг не нужен). Вообще мое брюнетское мнение - Кими старит формула :)
-
сегодня пересмотрел 4 гонки 2012-го. Таки Кими очень осторожен, или сидит стереотип пересидки соперника. Тупо упирается в кого то и едет круг за кругом, ждет. Наверное 2008 год с постоянными переливами по топливу дает знать о себе. другие за ним сходу проходят соперника, а Кими выжидает, а потом шпарит как угорелый за 10-15 кругов до финиша, пока опять не упрется, уже в лидеров. Безусловно, тактика эта приносит дивиденды, но чемп так не выиграть. И не заметил я чтобы лотус был в 20102-м особо бережливым к резине, скажем как заубер. Видимо или Кими допилили рулевое или он повлиял на баланс машины под бережливое отношение.