den75 Опубликовано 30.11.2014 14:05 Возможно уже было:http://www.youtube.com/watch?v=di0oYRFVS_g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 30.11.2014 15:47 Возможно уже было:http://www.youtube.com/watch?v=di0oYRFVS_gКакие в сезоне 2014 могут быть лучшие моменты? Разве когда по травке прокатился. В этом клипе есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 16:06 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-details-zur-motor-aufholjagd-ferrari-und-renault-fehlt-die-zeit-8912004.htmlРено и Феррари не хватит времени на доработку СУ.[CUT=] Мерседес взял обратно своё предложение(32+5 "точек доработки", омологация в апреле), у Феррари и Рено не выгорело ихнее(32+13, омологация в июле).Так что 32 пункта и 28 февраля.Не успеют.Фуры в июле начали работу над СУ 2015 года, Рено вообще в августе.Лауда ржёт - А почему не в апреле? Если уже в Мельбурне было ясно, что провалились.Ладно, знать знали, но надо было ещё и осмыслить всё, понять, в чём проблемы и как их исправить.Как бы всё сосредоточилось вокруг компоновки двигателя. Понятно, что за один год не догонят. Тем более и Мерс не собирается на лаврах почивать.Энди Коэулл(Мерседес) - "У наших СУ возможно сотня разных различий от двигателей Рено и Феррари, не только компоновка" [/CUT] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.11.2014 16:11 http://www.auto-moto...it-8912004.htmlРено и Феррари не хватит времени на доработку СУ.Отличная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 16:13 Отличная новость.Ээээ... не поняла? Это что сейчас было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.11.2014 16:14 Ээээ... не поняла? Это что сейчас было? Сарказм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 30.11.2014 16:16 Какие в сезоне 2014 могут быть лучшие моменты? Разве когда по травке прокатился. В этом клипе есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 30.11.2014 16:37 Летом, когда отменяли ФРИК, проскальзывало такое предложение:ФИА рассматривает возможность сокращения мощности ERSНу так, не желая идти ни на малейшие уступки, Мерс довыпендривается, Лауда доржется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.11.2014 17:38 http://www.auto-moto...it-8912004.htmlЕсли все так дальше будет идти, то в 2016 будет гонка вооружений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.11.2014 17:49 Не успел следующий сезон начаться, а уже неспокойно на душеВся надежда на ДжеймаНо много ль он может сделать при таких движках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.11.2014 19:31 Очёчки огонь! А че за очки кстати? Кто-нибудь знает? Понятно, что Oakley, но какие именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 30.11.2014 19:41 Поофтоплю... Чуть-чуть...Sebastian Vettel Ferrari Test Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 01.12.2014 05:09 А че за очки кстати? Кто-нибудь знает? Понятно, что Oakley, но какие именно.А шут его знает. Я в очках не бум-бум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.12.2014 06:22 Самый страшный кошмар это когда ты просыпаешься и вдруг понимаешь, что на самом деле все еще хуже. Как бы сезон 2014 не показался нам в 2015 не таким уж плохим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 06:26 http://www.auto-moto...it-8912004.htmlРено и Феррари не хватит времени на доработку СУ.[CUT] Мерседес взял обратно своё предложение(32+5 "точек доработки", омологация в апреле), у Феррари и Рено не выгорело ихнее(32+13, омологация в июле).Так что 32 пункта и 28 февраля.Не успеют.Фуры в июле начали работу над СУ 2015 года, Рено вообще в августе.Лауда ржёт - А почему не в апреле? Если уже в Мельбурне было ясно, что провалились.Ладно, знать знали, но надо было ещё и осмыслить всё, понять, в чём проблемы и как их исправить.Как бы всё сосредоточилось вокруг компоновки двигателя.Понятно, что за один год не догонят. Тем более и Мерс не собирается на лаврах почивать.Энди Коэулл(Мерседес) - "У наших СУ возможно сотня разных различий от двигателей Рено и Феррари, не только компоновка" [/CUT]В турбине все проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 01.12.2014 06:35 Про очки. Я бум-бум, немножко! =) http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT - только вот нет уверенности в их аутентичности, учитывая что 90% eBay - кетайское барахло с taobao feature aliexpress. Да и не совсем они такие как у Кими: душки со звериным отливом! Вот я раздумываю разориться и взять, тем более по старому курсу есть доллары на карточке.Оф сайт Oakley в Россию не шлет, я узнавал. У меня была возможность купить через знакомую в США, которая собиралась в России, но... Дело в том, что именно таких как у Кими на оф сайте нет. Возможно, у него кастомные. Вот такие дела с очками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 01.12.2014 07:57 Если все так дальше будет идти, то в 2016 будет гонка вооружений.Это ж здорово! Не было ничего интересней в техническом плане, чем эпоха квальных моторов и КПП, неограниченных тестов и прочих радостей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.12.2014 08:02 Это ж здорово! Не было ничего интересней в техническом плане, чем эпоха квальных моторов и КПП, неограниченных тестов и прочих радостейИ останется 6-7 команд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 01.12.2014 08:08 И останется 6-7 команд)Берни правильно сказал, что надо заниматься бизнесом, а не покупать команды ради хобби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.12.2014 09:36 Самый страшный кошмар это когда ты просыпаешься и вдруг понимаешь, что на самом деле все еще хуже. Как бы сезон 2014 не показался нам в 2015 не таким уж плохим.вообще плевать тогда. Ещё хуже - ну значит однозначная пенсия.Мне вообще никакой разницы, 10й ли Кими, 12й или 16й.Поэтому в 2015 всё может быть только лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 01.12.2014 12:06 И наш туда же.....http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/186465.htmlПусть теперь смотрят.... наобещали чудес и аццкого самовоза, так чтоб было! Обязаны, как честные люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.12.2014 12:08 У Кими новый ГИ?http://m.autosport.com/news/report.php/id/116999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2014 12:21 Немного о новом ГИ Chief Engineer Marussia F1 Team January 2011– Present (4 years) Race Engineer Virgin Racing January 2010– December 2010(1 year) Race/Performance Engineer Renault F1 Team January 2005– December 2009(5 years) Vehicle Dynamicist BAR Honda F1 Team October 2000– December 2004(4 years 3 months)Dave Greenwood has worked his way up the F1 engineering ladder, starting out as a mechanic with the BAR Honda team, and gradually moving up to his current role – Chief Engineer at Marussia. In this role, Greenwood works with the designers and drivers to get the best out of the car, as the team searches for its first championship point. BiographyGreenwood spent just over four years with the BAR Honda team, working as a Vehicle Dynamicist for the Brackley-based outfit. He moved through Renault and then on to Virgin Racing in 2010. As Race Engineer for the Virgin team, Greenwood was tasked with ensuring each weekend went according to plan. When Marussia took control of the team, Greenwood was promoted to Chief Engineer, taking a more hands on approach to the entire racing process.With tasks including liaising with drivers, designers, team bosses and the media, he has helped the team transition from a fully CFD researched company to one that includes wind tunnels in their design process. Greenwood is a regular figure in the Friday Press Conferences, sharing his wisdom for the Твиттер @Dave_Greenwood Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.12.2014 13:03 И останется 6-7 команд)Ну и нормально. Тебе эти две-три команды-аутсайдера делают все гонки, что ли? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 01.12.2014 13:06 Не понятно, чем новый лучше прежнего. Опять время уйдет на поиски взаимопонимание и адаптацию. Тем более, что новый не только с Кими не работал, но и с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах