Китайский городовой

Доверительная
  • Число публикаций

    269
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Китайский городовой

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Шанхай
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Такума Сато

Недавние посетители профиля

364 просмотра профиля
  1. Да все просто: в этом году Феррари может взять КК поскольку в Мерсе только один боевой пилот, Маркионне увидел, что Сэб в легкую проходит Дноттаса и обе машины Ред Булл, навязывает борьбу Льюису, а Кими не может тупо позади напарника приезжать, что в Австралии, что в у меня на Родине - КК ускользает. Надеюсь на такой расклад: Кими отправляют на заслуженную пенсию, берут на его место Грожана из партнерской Хаас, а на место Ромы - подающего надежды Джовинацци.
  2. Поздравляю Ромку с долгожданным подиумом!
  3. Да зачем следить? 21 век на дворе - вводишь в поисковике "пукан", а там только ты и твои сообщения, ты как синоним этого слова :wub:
  4. У меня? :no: тут все и без Фрейда ясно: из темы My Williams: :scratch_one-s_head:
  5. Тут наблюдаются любители обсудить свои и чужие пуканы. Латентные наши :wub:
  6. Ставлю на Насра или Насера - затрудняюсь как правильно. Кстати, как правильно называть болельщиков и фобов Насра? Есть же кимофилы и кимофобы, массафилы и массафобы, а тут как? насрафилы и насрафобы?
  7. Каким место гонки этого сезона смотрел? Если Алонсо сумел ведро, на котором Кими в десятку попасть не мог, на подиум привезти :rtfm:
  8. Т.е. в этом году у Ferrari был самовоз со счетом 161:55 в и 16:3 в гонках и квалификации в пользу Алонсо?
  9. Ответь себе, только честно, написал бы ты такое, если бы счет был в пользу Райкконена?
  10. Я уже понял, что с чувством юмора у тебя беда :facepalm: Вспомнил анекдот: Два клоуна, старый (С) и молодой (М), готовят новую программу: М: - Как вам такой номер - вы выходите на арену, роняете кошелек, нагибаетесь за ним, а я в этот момент пинаю вас по заднице? С: - (покачивая головой) - Нет... Слишком тонкая шутка для нашего цирка.
  11. Почитай "по существу" перлы кимолюбов с первых страниц этой темы! Посмотри первые страницы, затем на табло, опять на перлы "Кими порвет Алонсо!", затем снова на табло, да я на коне счет 161:55
  12. А кимолюбы то уже сдаются: В этом году машина была "под Алонсо" в следующем "под Феттеля" - кимолюбы это пишут уже перед началом сезона!
  13. Идея не лишена смысла - всяко лучше, чем в гонке зазывать машину в боксы для "экономии ресурса мотора". Еще можно развлекать зрителей перед гонкой - дерби на выживание, пилотов команд называть гладиаторами, а существовать за счет ставок.
  14. В свете последних событий, с разрешением команде Caterham использовать машину этого года в сезоне 2015, напишу как мне видится выход из кризисной ситуации. Данное решение мне видится неправильным - к командам Caterham и Marussia и так относятся как умственно отсталым детям - вроде и смеяться нельзя и выгнать жалко, вот и закрывают глаза на непопадание в 107%, но решение с сезоном 2015, противоречит всей F1 (для всех равный регламент), команда не развивается, а деградирует. Приведу три варианта "спасения" команды (не судите строго за мое личное мнение и слог письма): Первый вариант, на мой взгляд самый простой и лаконичный, который к тому же не будет "изобретением велосипеда". Почему бы командам Caterham и Marussia не выставить только 1 машину на весь чемпионат? Как было в 1977г. - команда Walter Wolf Racing с Джоди Шектером за рулем? В 1986-87гг. Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS). Caterham и Marussia выставляют только 1 болид с более-менее толковым пилотом - экономит половину бюджета и всех затрат (логистика, дорогие моторы, комплектующие, обновления). Можно перенаправить сэкономленные деньги - сосредоточив их на постройке одной конкурентоспособной машины, способную бороться с Force India, Toro Rosso, Lotus и Sauber за реальные, а не виртуальные, очки в середине пелотона, а следовательно не только гарантировать 10 место в КК, но и побороться за 7 или 8 место. Тогда в 1977г. Walter Wolf Racing заняла 4(!) место в КК, а сам Шектер стал вторым по итогам сезона, проиграв Ники Лауде 17 очков, и это с одной машиной! Конечно выставляя всего одну машину команда пойдет ва-банк, но игра стоит свеч - заработать хотя бы одно реальное очко за гонку, на машине уровня Toro Rosso более чем реально, я уже не говорю о повторении 1977г. - всякое бывает. К тому же команда сможет сосредоточить все свои силы не только на болиде, но и на пилоте - простой пример: "разногласия" в предпочтениях пилотов Ferrari в этом году, один весь сезон борется в топ-5 и за подиум, второй еле цепляется за хвост десятки, при одинаковых болидах. В той же Ferrari как то заявили, по поводу выставления на старт третьей машины, что третья машина им обойдется примерно в 20 млн. - думаю они не скупились и не считали по "мелочам" (логистика и т.д.) и сумма выше - порядка 30 млн.$, если применить реверсивный подсчет - то если оставить только одну машину, то эта сумма экономии, а для таких команд как Caterham и Marussia 30-40 млн.$ - это существенные деньги. Второй вариант, который мне тоже нравится, был навеян сменой, как перчаток, пилотов команды Caterham с приглашением Лоттера и Стивенса. Почему не допустить такой вариант, со сменой пилота на каждом гран при? Каждый заносит команде деньги и титульного спонсора на гонку. Команда существует на полученные деньги и строит нормальную машину (если при этом использовать еще и первый вариант, но тут можно сохранить и две машины). Очки заработанные пилотами в ЛЗ не учитываются - только в КК. Приехали на ГП США - посадили за руль Данику Патрик, она опробовала силы, а за одно команда Haas присмотрелась, хочет Сьюзи Вольф гонять - пожалуйста, не пару кругов на практике, а боевая гонка - только денюжку и ящик мартини команде занести не забудь, захотели в McLaren "обкатать" Стоффеля Вандорна - да не вопрос, приехали в Спа - д'Амброзио - милости просим, приехали в Монцу - садись Валентино Росси - ты вроде хотел? Примеров много - так поступают в кузовных сериях: приглашая именитых звезд на гонку, а также шанс для тест пилотов и новичков опробовать себя в боевом режиме. Команде от этого только плюс - если это местная звезда, болид будет чаще мелькать в трансляции, чаще мелькает болид, а следовательно местный титульный спонсор, как итог больше отстегнут. Третий вариант, наиболее экзотичен, использовать Caterham и Marussia как "подопытных крыс". В этом году на последнюю гонку Pirelli привезла шины образца 2015 года. Это наводит на мысль - почему не "обкатывать" новинки на "подопытной крысе"? Это позволит узнать как будет вести и выглядеть новинка еще до начала сезона, если бы такая практика уже применялась, то мы бы не "наслаждались" уродливыми носами этого сезона - их бы увидели на "подопытной крысе" в прошлом году и отказались от этой идеи, то же самое со звуком моторов, "гибкими" антикрыльями, двойными и тройными диффузорами, выхлопами и т.д. Формально это обход запрета на проведение тестов. Можно испытывать не только новинки к следующему сезону, в связи с изменением регламента, но и разрешить другим командам пользоваться "крысой" - за деньги естественно. Захотели в RB испытать новое антикрыло, но времени пятничных тренировок для этого мало - ставь его на Caterham, да заплатить не забудь, захотели в Ferrari улучшить красное ведро, но есть риск вообще в очки не попасть - испытывай на Caterham в "боевых" (гоночных) условиях, да не скупись - топ команда как никак! Этот вариант можно использовать вкупе со вторым - испытывать сои новинки и дать возможность погонять своему тест пилоту, а заодно обеспечить максимальную обратную связь в испытании. Хоть этот вариант и самый неправдоподобный и в нем много "дыр" и неясностей, но он все же лучше чем реальная ситуация, когда команда бьется в предсмертных конвульсиях - в роли "подопытной крысы" хоть польза была бы от сотрудничества с другими командами, ФИА и шинниками, а с ними и деньги, что в случае с Caterham и Marussia немаловажно.