Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Понятное дело, что плохая машина хуже, чем хорошая машина.

Понятное дело, инженеры феррари ничего не решили, что было весьма предсказуемо.

(тоже мне, открыватели америк).
псевдо-топ-пилот ничего не смог поделать и с зарплатой в 22 млн. евро закончил чемпионат вне пределов первой десятки.

Мантра. Главное, что это сильно повлияло на результат "настоящего" топ-пилота, который даже в топ-5 не попал :D

Удивительная вещь. Болельщики Кими никогда не ищут виноватых на стороне, а болельщики Ферни всегда кивают в сторону других. "Вот если бы был такой машин, как у Кими в 2012, то Алонсо давно бы оформил звание ЧМ". Никак не дают лавры других успокоиться самим. Зависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там в Абу-Даби опять нехороший Алонсо сделал ...

И, Вам, уважаемый, отвечу, что там Алонсо делал на протяжении всего сезона:

...<<<<...." Феттель менее капризный и эгоистичный, чем Алонсо. Он более склонен работать в команде и вести диалог. Особенно, если в Райкконене он скорее видит товарища с которым распределит работу по доводке машины, чем соперника, которого нужно изолировать и уничтожить, чтобы заявить о своей роли в команде... Как это сделал Алонсо ...>>..

Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что Фернандо не ныл (не замалчивал, как пытаются представить это некоторые товарищи, а именно не ныл), а обсуждал их с инженерами.

Откуда ты знаешь, что обсуждал?

Понятное дело, инженеры феррари ничего не решили, что было весьма предсказуемо. Тут показательно, как настоящий топ-пилот приспособился и поменял стиль пилотирования, чтобы показывать хоть какие-то результаты, а псевдо-топ-пилот ничего не смог поделать и с зарплатой в 22 млн. евро закончил чемпионат вне пределов первой десятки.

А в чем выразилось, что приспособился? Как ехал в начале сезона, так и ехал до конца. Это может означать что ни черта не приспосабливался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо...

Все правильно. Каждый сам выбирает, что ему делать и на что работать. Идеология Кими - это работа на команду и, как следствие, получение машины способной бороться за титулы. Идеология Алонсо - это работа на себя любимого, и класть он хотел на остальное, скрываясь за штампами в виде: "это честь для меня"; "это легенда, а значит и я легенда"; "они у меня в сердце, и я у них тоже" и т д .

Кими, видя что машина мякго говоря не того, решил работать на перспективу. Ал - поставил цель добиться полного доминирования над напарником, используя весь имеющийся у него (за годы проведенные в Ф-1) арсенал (о плюсах по контракту можно только догадываться). Испанец, понимая еще в 2013, что 2014 это его последний год в фурах, решил минимизировать потери и сыграл чисто на имидже. Он зарабатывал очки, но и финн делал тоже самое. Важны цели. За что боролся Алонсо, зная что он уже одной ногой вне Феррари? На что тратил свои силы Кими, видя, где ему выступать в будущем? Как следствие - хлопанье дверью и стучание себя в грудь, у одного. Спокойный, размеренный темп на разбеге - у другого.

Будущее покажет, кто какие лавры пожнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому: "в гонке Фернандо не превысил скорости 323,3 км\ч, Кими просто-напросто полз как улитка - 311,2 км\ч. Это только по мощности. "

Объясни мне со своего дивана, как пилот А может бороться на трассе с пилотом В имея такую разницу в максималке? И это с "умирающим" мотором. А у пилота А тогда какой мотор?

Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны. Алонсо провёл сезон фактически на четырёх моторах, в Монце сдох новый и больше не использовался, это к слову о том что якобы всё лучшее в команде было для него. В общем как итог - Кими уступил напарнику в условиях полного равенства в команде, насколько равенство вообще возможно, даже было очевидно, что о проблемах финна руководство команды говорило в разы больше.

И, Вам, уважаемый, отвечу, что там Алонсо делал на протяжении всего сезона:

...<<<<...." Феттель менее капризный и эгоистичный, чем Алонсо. Он более склонен работать в команде и вести диалог. Особенно, если в Райкконене он скорее видит товарища с которым распределит работу по доводке машины, чем соперника, которого нужно изолировать и уничтожить, чтобы заявить о своей роли в команде... Как это сделал Алонсо ...>>..

Проблемы, конечно же были и у Алонсо, но у Кими их было намного больше... И, уже с первых гонок было понятно, что в этом году надо работать на команду, а не на себя... Сообща с напарником... Но это просто невозможно в случае с Фернандо Алонсо...

Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.

Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны. Алонсо провёл сезон фактически на четырёх моторах, в Монце сдох новый и больше не использовался, это к слову о том что якобы всё лучшее в команде было для него. В общем как итог - Кими уступил напарнику в условиях полного равенства в команде, насколько равенство вообще возможно, даже было очевидно, что о проблемах финна руководство команды говорило в разы больше.

Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.

Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника.

Про полное равенство в команде тебе уборщик Феррари рассказал?

Я не опровергаю, я просто спрашиваю откуда такие данные?

13889098263535.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про полное равенство в команде тебе уборщик Феррари рассказал?

Я не опровергаю, я просто спрашиваю откуда такие данные?

Если бы Райкконена обижали, он обязательно дал бы об этом знать, правда, он же не терпила какой-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то какой Феттель не капризный и не эгоистичный лучше всего у Марка Уэббера спросить. И диалоги Себа, которые в эфир попали, тоже показательны, могу себе представить что там не для посторонних ушей он себе позволяет.

Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо, Массе бывало его инженер говорил на каких передачах повороты проходит и где тормозит Фернандо, чтобы бразилец мог повторять за ним, такое поведение и есть несомненно попытка изолировать и уничтожить напарника.

Да, собственно, в сообщении уклон был не в сторону Себа... Но, если о нём, то... в случае с Марком у него была чемпионская машина... А в приближённом будущем ему о чемпионстве не задумываться, а задумываться о доводке машины, чтобы потом уже бороться за чемпионство... И, здесь он в следущем году покажет... каков он в командной работе... А Фернандо уже показал...

Ты пишешь...<<Райкконен имел полный доступ к информации, настройкам и телеметрии Алонсо...>>... Откуда знаешь?

Да, и, собственно, не только в этом состоит совместная работа по доводке машины и укреплению морального духа в команде и веры в светлое будущее. А очень, очень, очень многих вещей... Как технической составляющей, моральному климату в команде, стремление к объединению двух сторон гаража, понимание общей цели для команды в целом, а не для себя лично... и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как технической составляющей, моральному климату в команде, стремление к объединению двух сторон гаража, понимание общей цели для команды в целом, а не для себя лично... и т.д. и т.п.

это задачи руководителя, но не пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задачи руководителя, но не пилотов.

Ага…

ИМХО… Не единым руководителем полнится мир работы команды Формулы 1… В составлении морального духа в команде и всего прочего пилоты занимают не последнюю роль… А входит или не входит это в их задачи, это уже совсем другая история… Смотря от целей каждого непосредственного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу Фуфлонсо сбег из Фуров........

Это кто такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задачи руководителя, но не пилотов.

До знакомства с Ф1 тоже так думала. Ан нет. :)

Откуда эти бредни басни про какшумахеров, пилотов-мессий. поднимателей с колен, убермотиваторов, и подобная слащавая музыка?

Руководители не занимаются своим делом, стало быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такой?

Это такой тип пилота, который уходя считает, что он дал команде больше, чем она ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага…

ИМХО… Не единым руководителем полнится мир работы команды Формулы 1… В составлении морального духа в команде и всего прочего пилоты занимают не последнюю роль… А входит или не входит это в их задачи, это уже совсем другая история… Смотря от целей каждого непосредственного пилота.

первоочередная задача пилота, все-же, просто ехать.

и мы с вами прекрасно знаем, что Райкконен умеет кататься и на ведрах в том числе.

все эти моральные розовые радости для него не были на первом месте. он просто всегда нормально общался с командой, но целью это для него вряд ли было.

тоже имхо, конечно.

не знаю, почему сезон такой дерьмовый. либо действительно уже не в той кондиции, либо его машина действительно была настолько хуже, чем у Алонсо. следующий сезон покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много в теме Алонсо...

Таки уже не напарник, не пора ли попрощаться с ним?

Пусть у него всё будет хорошо.

А пурехов гостей дорогих :spiteful: не проигнорить ли? Не кнопкой Игнор, а по сути? Отпустя отпустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я намекал на то, что у Кимана был самовоз а Нандо гонял на убитом корыте и укатал таки Финна.......

По итогу Фуфлонсо сбег из Фуров........

Парень с накаляками на руках объяснил испанцу кто в хате главный :D

Так что, какое же тут равенство :unknw:

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны.

Да, только речь идет о максималке внутри одной команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Кими Райкконен: «Было приятно, что он пришёл к нам в боксы в первый день тестов, хотя должен сказать, что меня это не удивило. Ведь я знаю, какой он и какой у него подход к работе. Думаю, мы сможем вместе получать удовольствие на трассе, сражаясь, чтобы опередить друг друга, но в то же время работая как команда над достижением общей цели — возвращения „Скудерии“ на тот уровень, на котором она должна быть». (пресс-служба команды Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие имена нарицательные, как "фуфлонсо=фуфлонса" и "вторикелло=вторикелла" надо, наверное? писать с маленькой буквы, чтобы быть и слыть адекватом на форуме. Не секрет, что многие пользователи считают Кими вторикеллой при Алонсо, в будущем у Феттеля. Непонятно откуда такие двойные стандарты? Уж совсем квадратные какие-то.

+1 балл. Пункт 6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, почему сезон такой дерьмовый. либо действительно уже не в той кондиции, либо его машина действительно была настолько хуже, чем у Алонсо. следующий сезон покажет.

Алонсо никогда не жаловался на поведение машины. он всегда отмечал, что машина относительно конкурентоспособна. главной проблемой он называл недостаток мощности и нехватку скорости на прямых. Почему -то о проблемах с передком ему вздумалось сказать после Абу-Даби. возможно, что проявились они во всей красе там.

а Кими машина не подходила совсем. потому как к концу чемпионата, стараниями команды ему стало более или менее комфортно за рулем, то есть поведение машины стало более предсказуемым. об этом и результаты говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо никогда не жаловался на поведение машины. он всегда отмечал, что машина относительно конкурентоспособна. главной проблемой он называл недостаток мощности и нехватку скорости на прямых. Почему -то о проблемах с передком ему вздумалось сказать после Абу-Даби. возможно, что проявились они во всей красе там.

а Кими машина не подходила совсем. потому как к концу чемпионата, стараниями команды ему стало более или менее комфортно за рулем, то есть поведение машины стало более предсказуемым. об этом и результаты говорят.

вот это больше всего и напрягает: что Ал в этом году жаловался меньше, чем Кими. это же абсурд какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это больше всего и напрягает: что Ал в этом году жаловался меньше, чем Кими. это же абсурд какой-то...

Кимстер не жаловался, а констатировал факты.

А ал внутри команды думаю выл как известная рыба)))). А на камеру он давно не жалуется. Или имиджмейкер или русская подруга подсказала: не хорошо это Фёдор, не по мужски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[вкрадчиво] - А вы, коллеги, проголосовали? ....

F1NEWS GALA-2014! Голосуем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулл всех бил четыре года, отнюдь не имея самой большой скорости на прямой, так что варианты всякие возможны.

Там было продолжение, которое ты " не заметил": Это только по мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...