Лич Опубликовано 07.06.2015 21:33 Такое ощущение, что Маурицио больше Сэба был напуган 18 местом на стартовой решетке Так ведь на глазах Серджио всё было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.06.2015 21:35 1.Штрафов нахватает.2. Мечтать можно, почему ж.1. Ну и? Сейчас это не так важно.2. А зачем? Или боление становится синонимом мечтания? У меня например боление исключительно в реальном времени. Вижу борьбу - болею :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.06.2015 21:43 1. Ну и? Сейчас это не так важно.2. А зачем? Или боление становится синонимом мечтания? У меня например боление исключительно в реальном времени. Вижу борьбу - болею :blush:1. Агрессивным , чтоб боялись, как ты сказал, может оказаться быть не выгодно. Правила изменились .2. Ты сказал о борьбе за титул. По-моему, это только из области мечтаний.А борьбу прсмотреть приятно. Хоть и результат практически был известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.06.2015 21:50 В любом случае на выбор желтого комплекта на третий отрезок никак не повлиял СС на первом. По темпу Кими на красных создалось впечатление, что разницы существенной между покрышками вообще не было.Ну конечно ни как кроме как убит новый СС ради обгона пары тихоходов и проехать несколько кругов)))) Зачем вообще он был нужен в таком случае? Можно было сразу спокойно ехать на софте и износ был бы меньше чем при повторных обгонах.На темп Кими не стоит смотреть поскольку у него не было в запасе СС и проехал он на нем дофига кругов. Имея 2 отрезка в конце на СС Себ просто как ракета летел бы, особенно учитывая что он быстрее Кими на СС едет почти всегда когда не требуется особо беречь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 07.06.2015 21:51 Сэбка сам себе злобный Буратина. Как и Кими. Не обогнал бы недоразумение, был бы на подиуме. Он Сэбу в Канаде зело нравится)))И еще юморит)))Вопрос: Вам понравилось? Себастьян Феттель: Очень.И мне кажется,болельщикам тоже понравилось.Каждый раз опережая кого-нибудь,я смотрел на трибуны,особенно вокруг шпильки -зрители очень радовались.Я не знаю,поддерживали ли они меня,но мне кажется,да,ведь это происходило,когда я проезжал мимо.Возможно,они так реагировали на что-то другое,но я принимал это на свой счет.Это приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.06.2015 21:55 1. Агрессивным , чтоб боялись, как ты сказал, может оказаться быть не выгодно. Правила изменились . Наоборот выгодно при данном регламенте. Все берегут резину и очень выгодно показать всем остальным что сопротивление - бесполезный износ покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.06.2015 22:01 Сэб о своей борьбе с Алонсо и Хюлькенбергомhttp://www.crash.net/f1/news/219737/1/charging-vettel-hints-at-what-could-have-been.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.06.2015 22:35 ][img http://f1grandprix.motorionline.com/download/foto2015/GP_CANADA/DOMENICA/f1-gp-canada-2015-domenica-00006.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 07.06.2015 22:37 А тебе охота им... Просто рулон предложи по-хозяйски))) Такой рулончик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 07.06.2015 23:03 Я теперь понимаю, от чего тут некоторые болелы Хэма распереживались. Да и сам он призывает, не торопится с выводами, ведь Себ сегодня стартовал не там, где обычно. Покруговки. Сравнение Себа с Хэмом.Себ то был быстрее на последнем отрезке. Да, Хэм может и ехал в прогулочном темпе, но был впереди, на чистой трассе, а Себу приходилось обгонять и много. Разница между их шинами незначительная на этой трассе - 6 кругов, причем у Себа почему-то указано, что шины софт юзанные (когда успели поюзать? ), т.е. разница еще более незначительная. На выходе имеем: с 36 круга (после пита) по 69 Себ отыграл больше 8,5 сек. (последний круг не беру в расчет, потому что все явно бросили атаковать). Т.е. в среднем Себ был быстрее на 0,25 сек. Не менее удивительно на этих покруговках, что из 70 кругов, Хэм был быстрее на 38 кругах, Себ 32. Но один стартовал с поула, и выиграл без особых проблем гонку, другой стартовал 18, и обгоняя кучу народа, все время был в трафике. Дела... просрали очередной ГП мы, дамы и господа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 08.06.2015 03:18 Жесткий, уверенный ответ всем проблемам в субботу. Хотя и повезло, что Халк поймал машину до стены, судьи любят выносить вердикты по последствиям для потерпевшей стороны.Там контакта не было, так что при любом раскладе наказания не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 08.06.2015 04:44 Было бы странно обратное Счастливчик он, сделал вроде нелогичный выбор и выигралКак, собственно, и твой - пару лет назад. :bigwink:Вот если бы их напарниками, неважно куда - в Мерсы или в Фуры - вот тогда мы бы посмотрели на этот марлезонский балет. В любом случае, было бы на порядок интереснее, чем в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 05:03 Я теперь понимаю, от чего тут некоторые болелы Хэма распереживались. Да и сам он призывает, не торопится с выводами, ведь Себ сегодня стартовал не там, где обычно. Покруговки. Сравнение Себа с Хэмом.Себ то был быстрее на последнем отрезке. Да, Хэм может и ехал в прогулочном темпе, но был впереди, на чистой трассе, а Себу приходилось обгонять и много. Разница между их шинами незначительная на этой трассе - 6 кругов, причем у Себа почему-то указано, что шины софт юзанные (когда успели поюзать? ), т.е. разница еще более незначительная. На выходе имеем: с 36 круга (после пита) по 69 Себ отыграл больше 8,5 сек. (последний круг не беру в расчет, потому что все явно бросили атаковать). Т.е. в среднем Себ был быстрее на 0,25 сек. Не менее удивительно на этих покруговках, что из 70 кругов, Хэм был быстрее на 38 кругах, Себ 32. Но один стартовал с поула, и выиграл без особых проблем гонку, другой стартовал 18, и обгоняя кучу народа, все время был в трафике. Дела... просрали очередной ГП мы, дамы и господа.Хэм не ехал на 100% как и Росберг, реального темпа по их покруговкам мы не узнаем. Сравнивать надо начало гонки когда Мерсы хоть как то пытаются ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.06.2015 05:24 Там контакта не было, так что при любом раскладе наказания не было бы.Я думаю по нынешним временам судьи вполне могут наказать и за бесконтактный бой, посчитав что пилот не оставил другому места и тот спасаясь от столкновения, например, улетел в стену - это раз. Второй момент за который лично мне больше всего было боязно - Себ срезанул шикану в момент обгона, думаю именно по-этому он спросил у мостика: "где Нико?" - скорее всего Себ собирался пустить его обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 08.06.2015 06:41 ][img http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2015/f1/gp-canada-07jun/101.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 06:45 Маркионе на католического священнослужителя похож, а не на босса всея ФИАТа и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 06:58 Я теперь понимаю, от чего тут некоторые болелы Хэма распереживались. Да и сам он призывает, не торопится с выводами, ведь Себ сегодня стартовал не там, где обычно. Покруговки. Сравнение Себа с Хэмом.Себ то был быстрее на последнем отрезке. Да, Хэм может и ехал в прогулочном темпе, но был впереди, на чистой трассе, а Себу приходилось обгонять и много. Разница между их шинами незначительная на этой трассе - 6 кругов, причем у Себа почему-то указано, что шины софт юзанные (когда успели поюзать? ), т.е. разница еще более незначительная. На выходе имеем: с 36 круга (после пита) по 69 Себ отыграл больше 8,5 сек. (последний круг не беру в расчет, потому что все явно бросили атаковать). Т.е. в среднем Себ был быстрее на 0,25 сек. Не менее удивительно на этих покруговках, что из 70 кругов, Хэм был быстрее на 38 кругах, Себ 32. Но один стартовал с поула, и выиграл без особых проблем гонку, другой стартовал 18, и обгоняя кучу народа, все время был в трафике. Дела... просрали очередной ГП мы, дамы и господа.Это всего лишь самоуспокоение Сэб был вынужден топить всю гонку, чтобы отыграть позиции. Возможно, если бы во всех гонках этого сезона была бы аналогичная ситуация, то и гоночный темп Феррари всегда был сравним с темпом Мерседеса, или даже превосходил его. Однако, если бы Сэб стартовал, как обычно, третьим, то о подобном гоночном темпе речь и не шла бы, поскольку пришлось бы опять экономить резину и держаться на почтительном удалении от впереди едущего соперника.Главная проблема Феррари - квалификация. А она до сих пор не решена. Чистая гоночная скорость на трассе результатов не даст, если мы всегда будем квалиться позади Мерсов, потому что на трассе ни один из Мерседесов не обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 07:01 Главная проблема Феррари - квалификация. А она до сих пор не решена. Чистая гоночная скорость на трассе результатов не даст, если мы всегда будем квалиться позади Мерсов, потому что на трассе ни один из Мерседесов не обогнать.Главная проблема Феррари это сильный Мерс, а не квалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 07:16 Главная проблема Феррари это сильный Мерс, а не квалификация.Главная проблема Феррари - это сильный Мерс в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 07:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 07:19 Главная проблема Феррари - это сильный Мерс в квалификации Они одинаково сильны что в гонке, что в квале. В гонке они просто бывает дурака валяют, чего в квале им несвойственно. Да и разрыв в классе напарников там не такой большой, что также в квале играет не в нашу пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.06.2015 07:20 Всегда.В Бахрейне у него была не очень хорошая гонка, мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 08.06.2015 07:24 на трассе ни один из Мерседесов не обогнать.Новый подход может оказаться старым, если покапаться в истории. А с изречением можно теперь вполне и согласться, кабы не то, что в Бахрейне я лично видел обратное этому утверждению. Поэтому надо посмотреть еще пару-тройку гонок, пока окончательно не будет видно, что бесповоротно двинулись в одну сторону. Сейчас вырисовывается очередной легкий сезон для Льюиса и Нико. А кому оно надо, кроме мерсов и их СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 07:28 Они одинаково сильны что в гонке, что в квале. В гонке они просто бывает дурака валяют, чего в квале им несвойственно. Да и разрыв в классе напарников там не такой большой, что также в квале играет не в нашу пользу.А может, все-таки скрытые возможности Мерседеса чуть преувеличены?Не могут они, борясь друг с другом, всегда ехать в прогулочном темпе. Да, есть какие-то скрытые резервы. Но возможно, этих резервов только хватает на быстрый круг перед питом, как вчера у Росберга? И всю гонку в таком темпе Мерседесы проехать не в состоянии. Ведь в той же Малайзии, где победа была бы для Мерседеса важна, Льюис так не смог толком отыграть отставание в 10 секунд от Сэба после ухода СК.Вчера в аэропорту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 08.06.2015 07:37 А может, все-таки скрытые возможности Мерседеса чуть преувеличены? Не могут они, борясь друг с другом, всегда ехать в прогулочном темпе. Да, есть какие-то скрытые резервы. Но возможно, этих резервов только хватает на быстрый круг перед питом, как вчера у Росберга? И всю гонку в таком темпе Мерседесы проехать не в состоянии. Ведь в той же Малайзии, где победа была бы для Мерседеса важна, Льюис так не смог толком отыграть отставание в 10 секунд от Сэба после ухода СК.Кто тебе сказал, что они борятся друг с другом? Есть режимы, которые диктует им команда, они в них едут, надо будет, втопят тапку и поедут так как надо. Если темп Себа вчера явно был предельным, то Мерседесы спокойно могли еще добавить. Да, на финише было бы не 45-50 секунд, а, скажем, 15, но пока что эти 15 секунд - отставание, а не преимущество. И пока я не вижу за счет чего при отсутствии форс-мажора у "Мерсов" можно "мерсы" одолеть. Адская жара в сочетании с высоким износом нас ждет разве что в Сингапуре, но там своя специфика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах