Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

:D неужели нет размерчика поменьше? Висит как на швабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как обычно потролил Себа. Сказав,что как и ожидались отрывы Райкконена от Феттеля будут меньше чем от Алонсо.

ля ля ля ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как обычно потролил Себа. Сказав,что как и ожидались отрывы Райкконена от Феттеля будут меньше чем от Алонсо.

Алонсо на этой машине выиграл бы у Мерседеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, Попова не слушала. Включила картинку на телевизоре, а звук на планшете из официального приложения. Более информативно было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на этой машине выиграл бы у Мерседеса :)

Да ладно, он бы им секунду привез)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, он бы им секунду привез)))

во истину шаришь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальная квала. В гонке можно рассчитывать на подиум. :)

И похоже серьёзного изменения регламента Мерсам уже не избежать. Третьего подряд года адового самовозищи ФИА вряд ли допустит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как обычно потролил Себа. Сказав,что как и ожидались отрывы Райкконена от Феттеля будут меньше чем от Алонсо.

У меня иногда ощущение есть, что Попов зареган на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда ощущение есть, что Попов зареган на этом форуме.

Ress? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда ощущение есть, что Попов зареган на этом форуме.

Ferdi или Ress? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress? :D

Ну нет, Танюша, не так сурово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо, хотя моторы меринов внушают конечно.

Да и быки не такие уж слабые оказались, одна

машина то точно.

Ну тем интереснее завтра будет смотреть :)

Ах, да, ещё и Телята на мерсовских моторах.

Проблемка :scratch_one-s_head:

Ниче не попутал? какие моторы у телят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда ощущение есть, что Попов зареган на этом форуме.

а ты как думал! откуда же он все новости про Ф1 берет.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальная квала. В гонке можно рассчитывать на подиум. :)

И похоже серьёзного изменения регламента Мерсам уже не избежать. Третьего подряд года адового самовозищи ФИА вряд ли допустит. :)

16й точно придется потерпеть. Разрыв может даже увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2015/03/sebastian-vettel-podestplatz-muss-unser-ziel-sein-15031416.html?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1-92598_-_sebastian-vettel-podestplatz-muss-unser-ziel-sein

Сэб: Последняя попытка в квалификации мне не особенно удалась. И я решил не заканчивать круг, потому что улучшить время не смог. Первой попыткой я, в общем, доволен, хотя можно еще было где-то улучшиться. Немного обидно, ведь третье место было в зоне досягаемости. Говорить о победе или даже о втором месте сейчас не приходится. Нужно быть реалистами. В целом, начало уикэнд прошло хорошо. Жаль, что мы не заняли третье место и не оказались лучшими из остальных. Но гонка долгая, так что посмотрим. В целом, мы довольны, хотя отставание от лидеров огромное. Но машина выглядит лучше чем в прошлом году. Так было на тестах. И сейчас мы получили этому подтверждение. Борьба с Вильямс будет плотная, но я надеюсь, мы выйдем в ней победителями. Подиум вполне достижим. И это наша главная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D неужели нет размерчика поменьше? Висит как на швабре.

Уже обсуждали на тестах. Им так комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная квала, я бы сказала)

прогресс фур очевиден, и это самое главное.

ошибка Себа обидная, но наверстаем в гонке, тем интереснее ее будет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по одному не ходят, что ли? :)

CAC3FqyWEAA_98L.jpg

Утешает, наверное:)

"Сэб, это же Феррари" :D

CAC37_3UYAAsNTp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как обычно потролил Себа. Сказав,что как и ожидались отрывы Райкконена от Феттеля будут меньше чем от Алонсо.

А о том, что отставание Себа от Мерсов будет меньше, чем было у Алонсо, он часом не шутил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/03/14/arrivabene-incazzato-eravamo-podio/26677/

МА: "Я разочарован, потому что Феррари вполне могла занять вторую линию стартового поля. Мы были слишком консервативны, боялись рисковать. И поплатились за это в Ку3. Мы использовали два свежих комплекта софта в Ку2, а на Ку3 ничего не осталось"

Журналисты считают, что все пошло немного не так уже с Ку1, когда Феррари выехала на софте вместо медиума. Все остальные сделали свои первые попытки на медиуме и уже затем перешли на софт, если попыток на медиуме было не достаточно. Команда немного поплатилась из-за того, что не верно рассчитала возможности нового болида, сравнивая его с болидом 2014 года, когда уже в Ку1 предпочитала выезжать на более мягких шинах. Но сейчас машина быстрее. И можно было рискнуть. Нужно было проехать на медиуме чуть больше кругов, но сохранить свежий софт на последнюю попытку.

Также следует отметить, что новая Феррари бережнее работает с резиной благодаря хорошей развесовке и не убивает ее за несколько кругов, что было характерно для SF-14. Но это также значит, что новая резина прогревается медленнее. И чтобы войти в нормальную температуру в Ку 1 нужно было проехать порядка четырех кругов. Феррари рассудила, что для сессии из 18 минут это слишком долго, если вдруг придется переходить с медиума на софт. Поэтому они решили сразу выехать на софте.

Арривабене не скрывает своих амбиций по поводу подиума: "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".

Во время симуляции гонки в пятницу Феррари проигрывала Мерседесу гораздо меньше. На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много новых людей в команде - решили перестраховаться, даже в прошлом сезоне бывало, что не проходили в Q2 из-за собственной недальновидности. В будущем будут смелее)

На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно.

Это я тоже боюсь, сложно будет обогнать Вильямс в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно, Вильямс на старте пройти)))) в гонке да все может быть, а на старте с Массой за рулем как то не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно, Вильямс на старте пройти)))) в гонке да все может быть, а на старте с Массой за рулем как то не верится...

Вот кстати да. Масса один из лучших стартеров + лучшая максималка и двигатель. Так что только тактикой можно бороться, а для этого жизненно важно сохранить четвертое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...