Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Странная логика. Значит, если болельщики Месси приходят с его плакатами на стадион, то только затем, чтобы всему миру напомнить о таком футболисте?

Венди, тут уже было несколько страниц назад:

Прочитал в одном умном месте, очень понравилось и здесь к месту:

...Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседесы ВП не рекламируют, вот болелам самим и приходится напоминать окружающим о ВП.

Ты очевидно не в курсе когда эти баннеры появились. Время сверь.А то смешно получается. Баннеры, появились задолго до контракта с Мерседесом.Плохой из тебя стрелок, все мимо. Эх прошли времена достойных оппонентов. :) Edited by karabas

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты Дукати за зарплату рекламируешь?

Увы, Дукати не нуждается в моей рекламе

Странная логика. Значит, если болельщики Месси приходят с его плакатами на стадион, то только затем, чтобы всему миру напомнить о таком футболисте?

Странная логика, сравнивать всемирно известного футболистаи ВП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе вмешаться.

Баннеры (флаги) и прочая атрибутика были и до Ф1, и в 10-м, и в 11-м, и в 12-м, и в 13-м, и в 14-м годах. Будут и дальше.

Вопрос в том, что делали их разные люди, но, естесственно, за свой, болельщицкий счет и по разным поводам.

Более того. Есть в этом топике совершеннейшие "противники" Петрова, которые учавствовали в поддержке, не афишируя.

И, зная это, я абсолютно нормально отношусь к некоторым оппонентам, что бы они там прилюдно не говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, Дукати не нуждается в моей рекламе

Странная логика, сравнивать всемирно известного футболистаи ВП.

Странно считать Петрова "всемирно неизвестным". Как первый русский в формуле он и известен и популярен.

Для меня Месси, к примеру - полупустой звук. Не сравнить ни с Марадоной, ни с Пеле, ни с Беккенбауэром или Кройфом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная логика, сравнивать всемирно известного футболистаи ВП.

А я и не сравниваю. Я говорю о болельщиках. Если люди болеют за спортсмена, то будут сами вывешивать баннеры и флаги, вне зависимости от того, кто и где его еще рекламирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно считать Петрова "всемирно неизвестным". Как первый русский в формуле он и известен и популярен.

Если он так известен и популярен, почему мерседесы не сделали еще ни одной рекламы с ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он так известен и популярен, почему мерседесы не сделали еще ни одной рекламы с ним?

Мерседесы (в России) в рекламе не нуждаются. Я застал время, когда в качестве рекламы печатали белоснежно-пустые листы с этой надписью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он так известен и популярен, почему мерседесы не сделали еще ни одной рекламы с ним?

Боятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было, нет? Статья "Еще Брежнев мечтал, чтобы "Формула-1" пришла в СССР" про автодром, но есть немного и о Виталии:

"...После круга с чиновником Петров все же пересел на водительское кресло и отправился катать гостей церемонии вместе с другими гонщиками. Пара вопросов «Кто хочет в машину Петрова?» создала серьезную очередь – даже на двухместный болид и красную Феррари претендентов было меньше. Примерно через час быстрой езды Петров столкнулся с проблемами: резкие и частые торможения окончательно убили колодки, веселье пришлось закончить.

Мне не удалось протестировать трассу вместе с Петровым, но даже на Volkswagen из серии кольцевых гонок получилось прочувствовать всю резкость поворотов сочинской трассы. Надеюсь, серьезные любители автоспорта простят меня за попсовую мысль, но когда смотришь гонки по телевизору, повороты кажутся более-менее плавными и аккуратными. Когда я впервые сел в гоночный автомобиль, понял, что, наверное, еще никогда так не ошибался.

Даже туго привязанный несколькими ремнями, вжатый в спинку кресла, всего-то на скорости 150 км/ч, чувствуешь, как сильно разворачивает машину на том длинном третьем повороте, отрицательные уклоны которого описывал Петров. В какой-то момент сложилось ощущение, что машина движется как бы боком, словно скользит на льду. Но это, конечно, не так – просто иначе вписаться в поворот не удастся, без резких перемещений здесь никак.

Почувствовав себя чуть-чуть Себастьяном Феттелем, который недавно первым из гонщиков «Формулы-1» протестировал трассу, могу честно сказать: пролетать на высокой скорости мимо красивых объектов Олимпиады – очень круто.

Даже немного завидно отважным мужчинам из мира гонок."

Автор Владислав Воронин http://www.sports.ru...nin/676228.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня День рождения у Александра Петровича Петрова.

Дай Бог Вам здоровья, легкости, мудрости житейской.

Пусть радует Вас семья.

Пусть Виталий, который нас здесь всех собрал, скажет ещё свое веское слово и в спорте и в жизни

e265fb875216a5d8ba35fa2b1c796350.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

10705295_442209999253146_915483951_n.jpg?oh=875e3790cb2885437aeeb28b40a58a76&oe=54222DCE&__gda__=1411592147_8cd07b452ff43abc98be64886cb6cc19

С Днём рождения, Александр Петрович!

Edited by буксир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня умиляют претензии местных фобов и их гостей к отцу Виталика. Претензии в его помощи выступлений своего сына в автоспорте. Не... конечно. Если фамилию Петров ставить на один уровень с фамилиями Шумахер, Фиттипальди, Прост, Пике или Ферстаппен, то я только буду этому рад. Но!

Но Александр Петрович никогда профессионально не занимался автогонками. Он не становился Чемпионом Мира. Но он так же, как и главы этих фамилий очень любит своего ребенка. И он всеми способами пытался и пытается ему помочь. Если те помогают деньгами и ФАМИЛИЯМИ, то он имеет возможность только одним...

Поэтому заткнитесь и вспомните про своих родителей. Возможно им нужна ваша помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Островитянин,никто к папе ВП претензий не имеет, это нормальная практика в любом виде спорта, но имхо только для детей,а ВП лоб здоровый а его все папка финансирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на следующий сезон петрова продлили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на следующий сезон петрова продлили?

пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим Гран-при Сочи и слушаем Виталия:

"Бывший гонщик «Формулы-1» Виталий Петров рассказал, что, скорее всего, будет комментировать тренировку или квалификацию к Гран-при России вместе с Алексеем Поповым.

«Скорее всего, в Сочи вместе с Поповым прокомментирую одну из тренировок или квалификацию. С Алексеем мы уже по этому поводу созванивались», – цитирует Петрова Sportbox.ru"

http://www.sports.ru/automoto/1023779132.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на следующий сезон петрова продлили?

ещё этот не закончился, тем более в ДТМ с этим не спешат вопроом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим Гран-при Сочи и слушаем Виталия:

"Бывший гонщик «Формулы-1» Виталий Петров рассказал, что, скорее всего, будет комментировать тренировку или квалификацию к Гран-при России вместе с Алексеем Поповым.

«Скорее всего, в Сочи вместе с Поповым прокомментирую одну из тренировок или квалификацию. С Алексеем мы уже по этому поводу созванивались», – цитирует Петрова Sportbox.ru"

http://www.sports.ru...1023779132.html

Ну, хоть таким, пусть и незамысловатым способом, Виталик вновь прикоснется к Королеве Автоспорта. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на следующий сезон петрова продлили?

Ульяновск не позорьте - фамилии пишутся с большой буквы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из переписки с Чарли-басом, механиком Виталика и Камуи))

a635dd7043995d271476c8e8c48e4e17.jpg

В общем, постараюсь, если получится, Чарли встретить душевно на нашей земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

b701aec9ec.jpg

Традиционное превью этапа от ХВА

Девятый этап серии ДТМ пройдет на голландской трассе "Зандфоорт" 27/28 сентября 2014 г.

Трасса: "Зандфоорт" в тринадцатый раз начиная с 2001 года принимает у себя этапы серии ДТМ. Трасса протяженностью 4307 м. состоит из девяти правых и четырех левых поворотов. В гонке пилотам предстоит пройти 44 круга, что эквивалентно 189,508 км.

l_129.gif

Хункаделья:

- выиграл гонку Ф-3 в 2012-м

"Я достиг лучшего результата в сезоне, закончив гонку на "Лаузицринге" на 4-й позиции. Можно было бы даже достигнуть большего в других обстоятельствах, так что с этой точки зрения это хороший импульс в ходе гоночного уик-энда в Зандфоорте. У меня нестолько хороших воспоминаний об этой трассе, в том числе когда я выиграл гонку Ф-3 Мастерс в 2012 г. Ветер играет ключевую роль на трассе в дюнах, но возможный дождь и весьма разнообразный трек приносит настоящее удовольствие пилотам"

Петров:

- дебютирует на этой трассе

"Предыдущий гоночный уик-энд на "Лаузицринге" показал, что мы находимся на правильном пути. Хотя мне все еще есть чему учиться, в последней гонке был достигнут заметный прогресс. "Зандфоорт" очень требовательный трек со сложными перепадами высот. Мы должны следить за тем, чтобы ветер не нанес много песка на трассу, что может сделать ее очень скользкой. Этот этап обещает быть захватывающим для меня, как для пилота, но и так же для зрителей на трибунах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беднарук в трансляции: В следующем сезоне Мерседес выставит восемь машин..В штабе Петрова позитивно оценивают продление контракта Виталия.

А что это за штаб такой? Велик ли и где находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Зандворте

vps_20140925_02.jpg?itok=FEtlOrm2

Виталий, вы наверняка пересматривали гонку на Лаузицринге. К каким выводам пришли?

Если бы не мои ошибки – проезд по пит-лейну и разворот – то всё бы закончилось очень хорошо. Нам еще надо разобрать подробно, что случилось в начале гонки. Мне было тяжело прогреть резину на первых кругах, из-за чего я потерял много позиций. Мой напарник Даниэль Хункаделья тоже на это жаловался на брифинге после гонки. Если с ошибками все ясно – надо просто не допустить их повторения, – то этот вопрос представляется более важным. Мы вместе обсуждали это после гонки. Ни я, ни он не могли атаковать на первых кругах, соперники были быстрее, но тогда, еще на Лаузицринге, у нас еще не было ответа, почему это произошло. Перед гонкой в Голландии будем разбираться.

С одной стороны, итоговый результат на Лаузицринге разочаровал, с другой – удалось добиться очевидного прогресса. Какое чувство сильнее: досады от упущенной возможности заработать очки или оптимизма из-за того, что удалось прибавить по сравнению с предыдущими этапами?

Больше позитивных ощущений. Не знаю, в чем именно причина: либо это мне удалось хорошо вкатиться на Лаузицринге, либо дело в том, что стало намного легче управлять автомобилем, либо в том, что погода сыграла нам на руку, – но я почувствовал уверенность в машине. Она вела себя именно так, как мне нравится, и это самое главное.

То, что под конец гонки вам удалось ехать в темпе лидеров гонки, позволяет надеяться, что в Зандворте дела пойдут так же хорошо?

Мне действительно в определенный момент еще по ходу гонки по радио, а потом и на брифинге после нее говорили, что мой темп был очень высок, что я был одним из лучших на трассе. Когда асфальт стал подсыхать, по чистой скорости я был практически быстрее всех. Я начинал чувствовать машину, понимать лучше трассу. Не надо забывать, что на Лаузицринге я до начала уикенда ни разу не ездил, и нужно было время, чтобы понять, как проходить повороты.

Тем не менее, сложно судить всего лишь по одной гонке. Нам не удалось провести много времени на полностью сухой трассе. Погода постоянно менялась. Если бы мы могли больше поездить при нормальных условиях, было бы проще сказать, в чем причина прогресса – факторов наверняка несколько. Конечно, нельзя не отметить, что команде удалось улучшить автомобиль. Это самый большой плюс. Я ехал в машине и улыбался, потому что мне очень нравилось ей управлять.

Работа команды над улучшением автомобиля начала приносить плоды?

Конечно, вся команда Mercedes очень сильно прибавила. Но это касается даже не каких-то аэродинамических новинок или тому подобного. Машину всегда очень тяжело было настроить. Мы что-то меняли, и она переставала правильно рулиться, начинала вести себя непредсказуемо. Наша главная задача состояла в том, чтобы это исправить, и мне кажется, сейчас команды пришли к какому-то решению. Главный прогресс был достигнут в понимании машины.

В перерыве между гонками DTM вы были в Сочи, на открытии трассы Формулы-1. Как она вам понравилась?

В Сочи вообще все было отлично. Я приехал накануне, шел сильный дождь, и я немного опасался, что это испортит праздник. Но все прошло великолепно. Открытие состоялось. Разрезали ленточку, потом мы проехали по трассе с губернатором Краснодарского края Александром Николаевичем Ткачёвым. Я предложил ему самому сесть за руль – не каждый день человеку выпадает шанс прокатиться за рулем хорошего спортивного автомобиля по трассе Формулы-1, а у нас как раз был Mercedes SL63 AMG. Ему очень понравилось. Начинали потихоньку, потом увеличивали скорость, я ему подсказывал точки торможения, где атаковать больше поребрики и так далее. Потом проехали два круга еще с Дмитрием Козаком. Тоже сначала не спеша, а потом прибавляли. В общем, было интересно.

Трасса очень хорошая. Таких поворотов, которые есть в Сочи, нет вообще во всем чемпионате – как, например, затяжной правый после стартовой прямой. Есть повороты с отрицательным уклоном, и там пилотам будет очень непросто. Всегда будет боковое скольжение. В целом, мне очень понравилось. Всё готово, конфигурация интересная, сама трасса широкая, мест для обгонов достаточно. Мы пообщались с Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Он спросил, что я думаю о трассе, и я честно сказал, что она очень сложная и интересная. Он на это ответил, что мы не строим легких трасс. Если вспомнить Олимпиаду, горнолыжные трассы были тоже очень сложными, о чем говорили все спортсмены. Так что это настоящая сочинская трасса. Надеюсь, российские пилоты будут добиваться на ней успехов.

Виталий Петров: Хочется провести чистый уикенд

vps_20140925_01.jpg?itok=9dBvKGrB

Виталий Петров готовится к старту девятого этапа DTM сезона 2014 года. Это будет последний этап, который пилоты проведут за пределами Германии. Гонка состоится на автодроме Зандворт в Голландии.

Виталий Петров: "Зандворт – очень интересная трасса с разнообразными поворотами. Непосредственно перед началом уикенда мы с командой поработаем на симуляторе, но, судя по тем видео, которые я просмотрел, конфигурация непростая. Трасса не очень широкая, что также доставит определенные трудности.

Я отправляюсь в Голландию в очень хорошем настроении. На последнем этапе мы увидели, что прибавляем, что у нас многое стало получаться. Хочется посмотреть, чего нам удастся добиться в нормальных условиях, при хорошей погоде.

Дождей по ходу этого сезона было все-таки многовато, а на мокрой трассе не всегда есть возможность правильно оценить расстановку сил. На Лаузицринге, когда асфальт подсох после дождя, мы были очень быстры. Хочется получить подтверждение, что это была наша реальная форма.

Естественно, в первую очередь есть желание избежать ошибок, провести чистый уикенд и постараться показать максимально возможный результат".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Как всегда, хвастливо и гордливо... смертные грехи,"(с) ....... :D Ненуачо? подходид жеж.. :D

Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...