Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Опустить гениального пилота, завоевавшего высшую награду автоспорта и возвышать до небес того, у кого в активе одно третье место. Ну да, это норма.

а унизить вице-чемпиона ГП2 и обладателя подиума Ф1, да конечно - это норма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустить гениального пилота, завоевавшего высшую награду автоспорта и возвышать до небес того, у кого в активе одно третье место. Ну да, это норма.

Можно подумать "товарищи" фобы в этой теме чем-то другим занимаются... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать "товарищи" фобы в этой теме чем-то другим занимаются... :bigwink:

И где я опускаю Петрова скажи ка мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где я опускаю Петрова скажи ка мне?

Признание в фобстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признание в фобстве?

а я когда то был разве его фанатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Это ты про того Дэймона Хилла, который в первый полный сезон ни в чём не уступал Алену Просту?

И про того Виталия Петрова, который слил всё, что только можно и был с позором пинками изгнан из ф1? :D

Про титул вообще шедевр. :good: :rofl: Зажигай и дальше!

гы, опять врешь или у тебя склероз, второй раз тебя ловлю за менее чем 2-е суток на незнании истории или синдроме Альцгеймера

Хилл, который Деймон в 1992 году был призовым пилотом Бребхем, а с 1991 являлся официальным тестером Вилов. К сожалению Форикс мне сейчас не достен, по этому могу ошибаться, но по памяти Хилл на тестах проехал более 50000 км в 91-92 годах это дистанция более 100ГП

Да и Петрова никто пинками не изгонял, в отличие от таких пилотов как Менсел и Майкл Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им в своей луже тепло и приятно.

Островитянин,это Вы о своем форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69-99 - ни в чем не уступал :facepalm: ну ну

И учи историю - Хилл дебютировал в 1992 в Брэбхэме, кроме того он пару лет был тест-пилотом Вильямса, а у Виталия перед дебютом вообще не было полноценных тестов.

Виталий так все слил, что смог на второй сезон победить в квалификациях Хайдфельда, лишь пару очков уступив ему в общем зачете, а на третий уверенно победив Ковалайнена в гонках и в личном зачете. И он был не изгнан, а ушел с гордо поднятой головой, принеся в одиночку Катерхему 10 место в Кубке Конструкторов :) Зажигаешь тут только ты

Да не зажигает, а так, попукивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69-99 - ни в чем не уступал :facepalm: ну ну

И учи историю - Хилл дебютировал в 1992 в Брэбхэме,

Хилл, который Деймон в 1992 году был призовым пилотом Бребхем, а с 1991 являлся официальным тестером Вилов.

И вот вы оба публично опозорились, показав, что либо не знаете даже ближайшей истории ф1, либо не умеете читать. Совсем. Брысь в гугл. Оба.

Количество тестовых километров Хилла вообще какое отношение имеет к его гениальности и провалам Петрова? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот вы оба публично опозорились, показав, что либо не знаете даже ближайшей истории ф1, либо не умеете читать. Совсем. Брысь в гугл. Оба.

Количество тестовых километров Хилла вообще какое отношение имеет к его гениальности и провалам Петрова? Вопрос риторический.

ну попробуй привяжись к словосочетанию "первый полный сезон" и сразу отвяжись, потому что мало кто в те года, а именно конец 80-х начало 90-х имел сразу полный сезон, людей брали посреди молодежных чемпионатов и сажали за руль Ф1 БЕЗ ТЕСТОВ! Хилл же имел такую подготовку, что подгготовка следующего выкормыша Вилов - Вильнева и рядом не стояла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В Сочи, скорее всего, прокомментирую с Поповым тренировку или квалификацию

Пилот команды ДТМ «Mucke Mercedes» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной вспомнил удачно сложившийся для него гоночный уикенд в Лаузице, а также рассказал о программе своих мероприятий на Гран-при России «Формулы-1» в Сочи.

-Гонка в Лаузице сложилась для вас очень позитивно. К финишу вы пришли 12-м и имели при этом хорошие шансы, чтобы войти в призовую десятку. С чем связываете успешное выступление? С настройками угадали?

- Наша команда не стоит на месте: мы развиваемся. «Мерседес» вообще очень много работает над улучшением машины. На прошедшем гоночном этапе были немного пересмотрены и изменены настройки. Эти изменения оказались очень позитивными. Прежде всего, они дали определенные плюсы в управлении машиной. Перед гоночным уикендом в Лаузице я очень много работал с инженерами, и мы добились серьезного прогресса. Однако нам ещё есть куда двигаться, поэтому на следующем этапе попробуем еще кое-что… Надеюсь, это принесет результат.

- Чувство досады от того, что штраф и разворот не позволили вам войти в десятку лучших, присутствует?

- Штраф и разворот — это те моменты, которые можно проанализировать и постараться больше таких ошибок не допускать. Понятно, что штраф — это моя вина: я должен был сбросить скорость. Я опять же учту это в будущем. Разворот? Нехватка времени на трассе, когда она подсыхала. В шестом повороте есть кочка, на которой ты постоянно подпрыгиваешь — в результате происходит срыв задних колес. Все это вполне объяснимые вещи. Но самым страшным для меня было начало гонки. Да, мы в принципе неплохо стартовали. Но не на очень хорошей траектории: там довольно грязно было. Готовясь к старту, за 15 минут до гонки мы ходили и смотрели, как там трасса — было видно, что очень скользко, и будет нелегко. В этой ситуации принял правильное решение: уходить вправо, чтобы машина хоть немного получила сцепление. И в общем-то мне удалось многих обогнать. Тем не менее, первые шесть-семь кругов пришлось невероятно тяжело: машина была трудно управляемой. Да и колеса плохо прогревались. Из-за этого потерял много времени: «скатился» с 12-й позиции на 16-ю. Соперники же меня проезжали в быстрых поворотах. Будто бы они ехали на совсем других колесах. Это сейчас самый главный фактор, который нам необходимо проанализировать, чтобы впредь таких ошибок больше не допускать. Действительно шины медленно прогревались. Думаю, если бы не все перечисленные нюансы, мы бы попали в восьмерку. В принципе темп был высокий. Плюс, команда проделала очень быстрый пит-стоп.

- На следующей неделе состоится этап в Голландии. Кажется, с трассой в Зандворте вы еще не знакомы?

- Да. Я никогда там не был. Буду осваивать ее на симуляторе. Я уже смотрел ее конфигурацию: здесь довольно много сложных поворотов. Для их изучения придется потратить некоторое время, но надеюсь, что сумею здесь быстро адаптироваться.

- После удачно проведенной гонки в Лаузице уже ставите себе цель попасть в десятку?

-Нет, я не ставил себе цель раньше и не хочу делать этого сейчас. Сложно это делать… Если машина будет вести себя так же, как на прошлой неделе, и мы осуществим все задуманное, то я не вижу тут никаких проблем: результат в этом случае будет… Нужно просто выполнять свою работу.

- Нет разочарования по поводу того, что чемпион ДТМ определился за два этапа до окончания сезона (Победителем стал Марко Виттман из БМВ — Sportbox.ru)?

- Лично я в этом году не борюсь за чемпионат, поэтому никакого разочарования не присутствует. Виттман и его команда демонстрировали очень высокие результаты — так что все по делу. В начале сезона он оторвался очень сильно, поэтому догнать его соперникам было тяжело.

- Меньше чем через месяц состоится Гран-при России «Формулы-1». Вы как-то обмолвились, что в Сочи у вас намечается интересная программа мероприятий…

- Она пока только формируется. Но, скорее всего, в Сочи вместе с Алексеем Поповым прокомментирую либо одну из тренировок, либо квалификацию. С Алексеем мы уже по этому поводу созванивались.

- Какой борьбы ожидаете на «Сочи-Автодроме»?

- Пока сложно сказать, но там есть очень длинная прямая, так что зоны для обгона будут. При этом там немало сложных поворотов, справиться с которыми пилотам будет нелегко. В эту субботу я, кстати, проедусь по новой сочинской трассе и смогу составить себе о ней более полное представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий так все слил, что смог наq второй сезон победить в квалификациях Хайдфельда, лишь пару очков уступив ему в общем зачете

учитывая что Ник был уволен в середине сезона, то да, "победил" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что Ник был уволен в середине сезона, то да, "победил" :facepalm:

На момент увольнения Виталий был впереди 7-3. Этого достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент увольнения Виталий был впереди 7-3. Этого достаточно

а по очкам и в гонках Ник был сильнее

при этом сходил Ник с позиций выше Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по очкам и в гонках Ник был сильнее

Не цитируй, пожалуйста, этого юзера. Он пишет неадекватные вещи и у меня в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируй, пожалуйста, этого юзера. Он пишет неадекватные вещи и у меня в игноре.

:stol:

бывает же такое, кажется нет предела человеческому эгоизму и самолюбию, однако же нет, есть те кто все еще удивляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируй, пожалуйста, этого юзера. Он пишет неадекватные вещи и у меня в игноре.

не согласен

игнор это признак слабости, отсутствия аргументов и вообще глупость. неужели не все равно кто что пишет в интернете?

у меня нет привычки кого-то в игнор ставить. все равно 90% смотрят под кат, что там игнорируемый написал, слабаки :)

без нас эта ветка бы загнулась, как форум ВП "сам знаешь где" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- игнор это признак слабости, отсутствия аргументов и вообще глупость. неужели не все равно кто что пишет в интернете?

- меня нет привычки кого-то в игнор ставить. все равно 90% смотрят под кат, что там игнорируемый написал, слабаки :)

- без нас эта ветка бы загнулась, как форум ВП "сам знаешь где" :trollface:

о! первая здравая мысль, поздравляю жаль что 2 остальные никуда не годятся, надеемся на прогресс :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Виталий Петров станет главным героем церемонии открытия сочинского автодрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Виталию Вильямс середины 90-х, он бы думаю выиграл титул раньше 96-го года, например в 94-м.

Более того, дай Виталию F2004, он бы и в 2014-м году мог выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, дай Виталию нынешнее ведро Лотусовское, он в очки приезжал бы в каждой гонке. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Виталий Петров станет главным героем церемонии открытия сочинского автодрома

встречать и вручать - это у него хорошо получается

главное чтоб руку не сбил микрофонами перед последними гонками ДТМ. а то опять год будет сидеть "в засаде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 10 мин

Доброе утро @SochiAutodrom Большой день для Российского автоспорта! pic.twitter.com/tw3jJAuF6p

9ea62942cede.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречать и вручать - это у него хорошо получается

Вручать кубок пилоту Формулы-1, огромная честь! Думаешь, удостоят? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...