RondelR Опубликовано 21.04.2014 16:40 Тем не менее. Нет денег на хороших специалистов? Значит что-то не так с руководством.Думаю так... постройка Аутомотив затянулась, по первоначальному плану должны были в 2014 уже 4000 машин сделать, сейчас такие цифры уехали на 2016. Все это вылилось в нехватку денег, брать кредиты, а у Макларена прибыльный только Рейсинг...Захотели все и сразу... а получили проблемный Аутомотив и команду ф1 загнали. Это вина всех, не только Рона, а всей команды... не зря же и в машинках полетели головы.Думаю сейчас идет наша "шоковая терапия" когда отделы заполняются приезжими из других команд... а еще и контакты с Хондой выстраиваются, все это выливается в слабую текущую доработку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2014 16:42 Если человек не считает своей обязанностью "быть в тренде" (читай - гнать на Баттона и Уитмарша) - он сразу "не болельщик"?Называть Витмарша хорошим руководителем Макларена язык повернется в основном у болельщиков РБ или Феррари, для них он да отличный босс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 16:50 В McLaren не хотят быть единственным партнёром HondaВ 2015 году компания Honda вернётся в Формулу 1, став партнёром McLaren. В первом сезоне команда из Уокинга будет единственной, использующей японские моторы, причём фактически получит заводской статус. Не исключено, что Honda будет и титульным спонсором McLaren.На пресс-конференции в Китае руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что в компании не рассматривают возможность поставок своих моторов большему количеству команд до 2017 года. Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что контракты с ещё одним или двумя клиентами пошли бы на пользу развитию японских силовых установок.Эрик Булье: «Я считаю, было бы неплохо, если бы Honda поставляла моторы трём командам. Так они получали бы больше опыта. Развитие пойдёт быстрее, а значит и хорошие результаты появятся раньше. Но, конечно, имеет значение и то, что это за команды».В настоящий момент Mercedes поставляет силовые установки четырём командам (Mercedes, McLaren, Williams и Force India), как и Renault (Red Bull Racing, Lotus, Toro Rosso и Caterham), а Ferrari – трём (Ferrari, Sauber, Marussia). Кроме того, в 2015 году должна дебютировать новая команда Haas Racing, поставщик моторов для которой ещё не объявлен.походу данные с стенда ужасные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.04.2014 16:53 Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 16:55 Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной командеА кто еще захочет на новичка переходить?.. у всех год опыта, огромный километраж будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 21.04.2014 17:03 Если человек не считает своей обязанностью "быть в тренде" (читай - гнать на Баттона и Уитмарша) - он сразу "не болельщик"?отличное мнение, я поддерживаю!только хочу добавить - если здесь кто-то положительно отзывается о Хэме, ругал Мартина и периодически поругивает Баттона, то он тоже (как ни странно) может быть болелой МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 21.04.2014 17:18 Титаник тоже был лучшим кораблём своего времени, но видимо Хэм айсберг увидел раньше остальных. В Титанике были серьёзные технические просчёты: в марке стали, высоте водонепроницаемых шпангоутов, в количестве средств спасения и т.д.MP4-27 - была практически идеальна, и если бы машину будущего года строили на её основе - чемпионство в 2013 было неизбежно.Хэм ушёл от разрухи в персонале, уверен, он и представить себе не мог, что эта разруха может перекинутся на техническую часть и на машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 21.04.2014 17:36 Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной командеВнезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 17:39 Внезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк?Ну это уж совсем... хотя тут порадует кой кого новость что наши на Мерсе останутся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.04.2014 17:39 В Титанике были серьёзные технические просчёты: в марке стали, высоте водонепроницаемых шпангоутов, в количестве средств спасения и т.д.MP4-27 - была практически идеальна, и если бы машину будущего года строили на её основе - чемпионство в 2013 было неизбежно.Хэм ушёл от разрухи в персонале, уверен, он и представить себе не мог, что эта разруха может перекинутся на техническую часть и на машину.Та ладно тебе. Не был етот ведроид совершенным. Помимо надежности он еще и периодически жутко проигрывал конкурентам по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.04.2014 17:44 McLaren: Форму нашей новой машины определяют погодные условияА теперь обьясните, чем погода в первых четырех гонках отличалась друг от друга? Ну что бы в цифрах, там температура воздуха, асфальта, влажность... А то я на градусник во время трансляции редко внимание обращаю, видимо ошибка ето.Конечно ясно, что цифры там разные. Но основной сценарий дождь в квале - сухо в гонке был соблюден в трех гонках из четырех. Неужели у МП4-29 столь узкий температурный диапазон, что ему любое отклонение от нормы как смертный приговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 17:49 27 была бы идеальна к началу 2013... дерьмовый уик энд в Сильверстоуне все напортачил, после которого приняли решения переделывать машину на 2013. Что соответственно оттянула и модернизацию 27 Интересно было бы взглянуть на чемп 2013 если 27 плавно переехала в 28, как у быков RB8 в RB9А теперь обьясните, чем погода в первых четырех гонках отличалась друг от друга? Ну что бы в цифрах, там температура воздуха, асфальта, влажность... А то я на градусник во время трансляции редко внимание обращаю, видимо ошибка ето.Конечно ясно, что цифры там разные. Но основной сценарий дождь в квале - сухо в гонке был соблюден в трех гонках из четырех. Неужели у МП4-29 столь узкий температурный диапазон, что ему любое отклонение от нормы как смертный приговор?помнишь начало 2012... и "не могу прогреть покрышки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avi64 Опубликовано 21.04.2014 18:18 Эх, ребята, фаны МакЛарена, как мне вас жаль... К вам еще и Бульон пришел... ужас, одни проклятья от фанов Петрова чего стоят!И Даня уже Маков обгоняет, хотя у него тоже пока ведро :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.04.2014 18:20 Эх, ребята, фаны МакЛарена, как мне вас жаль... К вам еще и Бульон пришел... ужас, одни проклятья от фанов Петрова чего стоят!И Даня уже Маков обгоняет, хотя у него тоже пока ведро :-))Бульон то чем виноват? Всё до него сделали, он в роли разгребающего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 21.04.2014 18:37 Не, ну оценки некоторых пилотов, не имевших возможности покататься на конкурентных болидах, удивляют. Наверно у Риккьярдо в этом сезоне резко проявился гоночный талант не из-за смены команды. Верю, верю. :yes: Да и на некоторых "топов" интересно было бы посмотреть в болидах не первого эшелона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 21.04.2014 19:20 Ниче, скоро еще рента-драйверов сажать начнем. До дна добрались, пора закапываться в грунт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 21.04.2014 19:31 А чего бы Рикьярдо не взять? :pardon: Или он в РБ наглухо?разве что похитить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.04.2014 19:50 Омникорс набрасывает, что Хонда все больше давит на Мак с подписанием Алонсо.Фернандо тянет, а у Рона уже горит.LA HONDA E' AGITATA Ron Dennis deve compiacere la Honda che ha già versato 100 milioni di euro per sostenere le finanze della McLaren, ma al momento non sembra avere troppi argomenti persuasivi, tant'è che non è stato ancora trovato il main-sponsor stagionale. Nei piani dei giapponesi ci sarebbe anche la volontà di stra-pagare Fernando Alonso per prendere subito un top driver da affiancare al giovane Magnussen con la complicità dello sponsor Movistar. Per ora si tratta di un'azione debole, se n'è solo parlato, perché lo spagnolo preferisce guadagnare tempo e vedere cosa succederà alla Ferrari. Ci sono un paio di mesi per prendere le decisioni e a Woking sanno che non potranno perdere troppo tempo... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.04.2014 19:58 Та ладно тебе. Не был етот ведроид совершенным. Помимо надежности он еще и периодически жутко проигрывал конкурентам по скорости.Периодические спады скорости в том году были у всех топ-команд, но в целом по сезону Мак был быстрейшим, хоть и ненадежным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 21.04.2014 20:01 Да на кой сейчас Алонсо в такой McLaren переходить? Даже его красные бревна смотрятся в сравнении великолепно. Неужели надеется на Honda? Шансы не чудо-мотор не такие уж высоские... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.04.2014 20:04 Внезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк?Тут уже выкладывали инфу, что Хонда пытается замутить супер-пупер революционный двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 21.04.2014 20:10 а вообще как-то боязно... не попасть бы нам в такое пике, как у Виллиамс ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 21.04.2014 20:15 а вообще как-то боязно... не попасть бы нам в такое пике, как у Виллиамс (у Уильямс нет того, что есть у МакЛарен - высокотехнологичная база. нет такого дорогого имени (цена бренда лимонов 800), нет производства автомобилей и разной другой дребедени. выбраться из пике МакЛарену в разы проще, чем Уильямсу. надо лишь правильно распорядиться возмжностями. Уильямсу же даже поставить хорошего менеджера будет мало - слишком мало у команды ресурсов. и стратегических и на ближайшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2014 20:16 Да на кой сейчас Алонсо в такой McLaren переходить? Даже его красные бревна смотрятся в сравнении великолепно. Неужели надеется на Honda? Шансы не чудо-мотор не такие уж высоские...Никто и не утверждает что переходит.Основная идея, что Мак предлагает переход, а Ал ни да, ни нет, тянет. Ему можно. Вашим нужна ясность и быстрее.Возможно что и затягивание с новым титульником из-за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 21.04.2014 20:19 у Уильямс нет того, что есть у МакЛарен - высокотехнологичная база. нет такого дорогого имени (цена бренда лимонов 800), нет производства автомобилей и разной другой дребедени. выбраться из пике МакЛарену в разы проще, чем Уильямсу. надо лишь правильно распорядиться возмжностями. Уильямсу же даже поставить хорошего менеджера будет мало - слишком мало у команды ресурсов. и стратегических и на ближайшее время.в 90x они были равны... и где потом почти 20 лет был виллиамс, за редким исключением... всю эту тех базу и производство авто можно легко потерять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах