Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Тем не менее. Нет денег на хороших специалистов? Значит что-то не так с руководством.

Думаю так... постройка Аутомотив затянулась, по первоначальному плану должны были в 2014 уже 4000 машин сделать, сейчас такие цифры уехали на 2016. Все это вылилось в нехватку денег, брать кредиты, а у Макларена прибыльный только Рейсинг...

Захотели все и сразу... а получили проблемный Аутомотив и команду ф1 загнали. Это вина всех, не только Рона, а всей команды... не зря же и в машинках полетели головы.

Думаю сейчас идет наша "шоковая терапия" когда отделы заполняются приезжими из других команд... а еще и контакты с Хондой выстраиваются, все это выливается в слабую текущую доработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не считает своей обязанностью "быть в тренде" (читай - гнать на Баттона и Уитмарша) - он сразу "не болельщик"?

Называть Витмарша хорошим руководителем Макларена язык повернется в основном у болельщиков РБ или Феррари, для них он да отличный босс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не хотят быть единственным партнёром Honda

В 2015 году компания Honda вернётся в Формулу 1, став партнёром McLaren. В первом сезоне команда из Уокинга будет единственной, использующей японские моторы, причём фактически получит заводской статус. Не исключено, что Honda будет и титульным спонсором McLaren.

На пресс-конференции в Китае руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что в компании не рассматривают возможность поставок своих моторов большему количеству команд до 2017 года. Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что контракты с ещё одним или двумя клиентами пошли бы на пользу развитию японских силовых установок.

Эрик Булье: «Я считаю, было бы неплохо, если бы Honda поставляла моторы трём командам. Так они получали бы больше опыта. Развитие пойдёт быстрее, а значит и хорошие результаты появятся раньше. Но, конечно, имеет значение и то, что это за команды».

В настоящий момент Mercedes поставляет силовые установки четырём командам (Mercedes, McLaren, Williams и Force India), как и Renault (Red Bull Racing, Lotus, Toro Rosso и Caterham), а Ferrari – трём (Ferrari, Sauber, Marussia). Кроме того, в 2015 году должна дебютировать новая команда Haas Racing, поставщик моторов для которой ещё не объявлен.

походу данные с стенда ужасные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной команде

А кто еще захочет на новичка переходить?.. у всех год опыта, огромный километраж будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не считает своей обязанностью "быть в тренде" (читай - гнать на Баттона и Уитмарша) - он сразу "не болельщик"?

отличное мнение, я поддерживаю!только хочу добавить - если здесь кто-то положительно отзывается о Хэме, ругал Мартина и периодически поругивает Баттона, то он тоже (как ни странно:)) может быть болелой МакЛарен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титаник тоже был лучшим кораблём своего времени, но видимо Хэм айсберг увидел раньше остальных. :D

В Титанике были серьёзные технические просчёты: в марке стали, высоте водонепроницаемых шпангоутов, в количестве средств спасения и т.д.

MP4-27 - была практически идеальна, и если бы машину будущего года строили на её основе - чемпионство в 2013 было неизбежно.

Хэм ушёл от разрухи в персонале, уверен, он и представить себе не мог, что эта разруха может перекинутся на техническую часть и на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной команде

Внезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.

Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).

Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.

Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк?

uploads%2F2011%2F07%2F201107131438_no_copyright_china.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.

Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).

Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.

Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк?

Ну это уж совсем... хотя тут порадует кой кого новость что наши на Мерсе останутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Титанике были серьёзные технические просчёты: в марке стали, высоте водонепроницаемых шпангоутов, в количестве средств спасения и т.д.

MP4-27 - была практически идеальна, и если бы машину будущего года строили на её основе - чемпионство в 2013 было неизбежно.

Хэм ушёл от разрухи в персонале, уверен, он и представить себе не мог, что эта разруха может перекинутся на техническую часть и на машину.

Та ладно тебе. Не был етот ведроид совершенным. Помимо надежности он еще и периодически жутко проигрывал конкурентам по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren: Форму нашей новой машины определяют погодные условия

А теперь обьясните, чем погода в первых четырех гонках отличалась друг от друга? Ну что бы в цифрах, там температура воздуха, асфальта, влажность... А то я на градусник во время трансляции редко внимание обращаю, видимо ошибка ето.

Конечно ясно, что цифры там разные. Но основной сценарий дождь в квале - сухо в гонке был соблюден в трех гонках из четырех. Неужели у МП4-29 столь узкий температурный диапазон, что ему любое отклонение от нормы как смертный приговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 была бы идеальна к началу 2013... дерьмовый уик энд в Сильверстоуне все напортачил, после которого приняли решения переделывать машину на 2013. Что соответственно оттянула и модернизацию 27

Интересно было бы взглянуть на чемп 2013 если 27 плавно переехала в 28, как у быков RB8 в RB9

А теперь обьясните, чем погода в первых четырех гонках отличалась друг от друга? Ну что бы в цифрах, там температура воздуха, асфальта, влажность... А то я на градусник во время трансляции редко внимание обращаю, видимо ошибка ето.

Конечно ясно, что цифры там разные. Но основной сценарий дождь в квале - сухо в гонке был соблюден в трех гонках из четырех. Неужели у МП4-29 столь узкий температурный диапазон, что ему любое отклонение от нормы как смертный приговор?

помнишь начало 2012... и "не могу прогреть покрышки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, фаны МакЛарена, как мне вас жаль... К вам еще и Бульон пришел... ужас, одни проклятья от фанов Петрова чего стоят!

И Даня уже Маков обгоняет, хотя у него тоже пока ведро :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, фаны МакЛарена, как мне вас жаль... К вам еще и Бульон пришел... ужас, одни проклятья от фанов Петрова чего стоят!

И Даня уже Маков обгоняет, хотя у него тоже пока ведро :-))

Бульон то чем виноват? Всё до него сделали, он в роли разгребающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну оценки некоторых пилотов, не имевших возможности покататься на конкурентных болидах, удивляют. :facepalm:

Наверно у Риккьярдо в этом сезоне резко проявился гоночный талант не из-за смены команды. Верю, верю. :yes: Да и на некоторых "топов" интересно было бы посмотреть в болидах не первого эшелона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, скоро еще рента-драйверов сажать начнем. До дна добрались, пора закапываться в грунт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы Рикьярдо не взять? :pardon: Или он в РБ наглухо?

разве что похитить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс набрасывает, что Хонда все больше давит на Мак с подписанием Алонсо.

Фернандо тянет, а у Рона уже горит.

LA HONDA E' AGITATA Ron Dennis deve compiacere la Honda che ha già versato 100 milioni di euro per sostenere le finanze della McLaren, ma al momento non sembra avere troppi argomenti persuasivi, tant'è che non è stato ancora trovato il main-sponsor stagionale. Nei piani dei giapponesi ci sarebbe anche la volontà di stra-pagare Fernando Alonso per prendere subito un top driver da affiancare al giovane Magnussen con la complicità dello sponsor Movistar. Per ora si tratta di un'azione debole, se n'è solo parlato, perché lo spagnolo preferisce guadagnare tempo e vedere cosa succederà alla Ferrari. Ci sono un paio di mesi per prendere le decisioni e a Woking sanno che non potranno perdere troppo tempo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно тебе. Не был етот ведроид совершенным. Помимо надежности он еще и периодически жутко проигрывал конкурентам по скорости.

Периодические спады скорости в том году были у всех топ-команд, но в целом по сезону Мак был быстрейшим, хоть и ненадежным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на кой сейчас Алонсо в такой McLaren переходить? Даже его красные бревна смотрятся в сравнении великолепно. Неужели надеется на Honda? Шансы не чудо-мотор не такие уж высоские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапная мысль посетила мою седую голову: у Honda мотора нет и не будет, двигатель либо готовым либо в виде лицензии (чертежей) приобретают у Mersedes AMG High Perfomance Powertrains, приделывают лейбу Honda на мотор (опять же не бесплатно в пользу немцев), итог - микро затраты, ноль проблем с разработкой и поддержкой и ... вуалля ... Хонда поставщик моторов плюс титульный спонсор Макларена и полноценный участник рекламной тусовки.

Дабы вы не сильно кидали в меня тапки, вспомню замечательные моторы Cosworth (Ford) и Supertec (он же Mecachrome).

Новое - хорошо забытое старое, вот что пишет Вики про это : Целый ряд команд, в основном из испытывавших проблемы с поддержкой крупных автопроизводителей, пользовались двигателями Supertec. При этом, некоторые из них переименовывали двигатели в честь спонсоров в рекламных целях — так, официальным «мотористом» Беннетона была компания Playlife, в реальности производящая одежду и не имеющая отношения к автомобилестроению.

Мысль конечно шальная, но если это не так, какие еще мотивы самоубийства Макларена и инициативы Хонды вернуться в цирк?

Тут уже выкладывали инфу, что Хонда пытается замутить супер-пупер революционный двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как-то боязно... не попасть бы нам в такое пике, как у Виллиамс (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как-то боязно... не попасть бы нам в такое пике, как у Виллиамс (

у Уильямс нет того, что есть у МакЛарен - высокотехнологичная база. нет такого дорогого имени (цена бренда лимонов 800), нет производства автомобилей и разной другой дребедени. выбраться из пике МакЛарену в разы проще, чем Уильямсу. надо лишь правильно распорядиться возмжностями. Уильямсу же даже поставить хорошего менеджера будет мало - слишком мало у команды ресурсов. и стратегических и на ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на кой сейчас Алонсо в такой McLaren переходить? Даже его красные бревна смотрятся в сравнении великолепно. Неужели надеется на Honda? Шансы не чудо-мотор не такие уж высоские...

Никто и не утверждает что переходит.

Основная идея, что Мак предлагает переход, а Ал ни да, ни нет, тянет. Ему можно. Вашим нужна ясность и быстрее.

Возможно что и затягивание с новым титульником из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Уильямс нет того, что есть у МакЛарен - высокотехнологичная база. нет такого дорогого имени (цена бренда лимонов 800), нет производства автомобилей и разной другой дребедени. выбраться из пике МакЛарену в разы проще, чем Уильямсу. надо лишь правильно распорядиться возмжностями. Уильямсу же даже поставить хорошего менеджера будет мало - слишком мало у команды ресурсов. и стратегических и на ближайшее время.

в 90x они были равны... и где потом почти 20 лет был виллиамс, за редким исключением... всю эту тех базу и производство авто можно легко потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...