Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Не на а чо, у нас новый моднующий тренд- вежливые люди приходят в каждый дом, даже виртуальный....

Хорошая попытка политической шютки. Wrong place.

Извини, дорогая, так получилось.(с) :D

576caf8f2736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар. (с) - мои ощущения от гонки и сезона. Похоже, в очередной раз наша карета превратилась в тыкву на стадии проектирования, а русских в штате нет чтоб грамотно доработать напильниками. :) а говорят аэродинамика стала менее важной, у нас похоже её совсем нет. С таким шасси, нам и Хонда в следущем году может не помочь, даже если будет мощнее всех на порядок. Обидно, будем надеяться поправят что-нить или подсмотрят.

ЗЫ. Мартын за 4 года разбазарил всё, теперь компенсацию хочет? "Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток — а он нам фигвамы рисует!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просвятите медленного, почему уитмарша уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просвятите медленного, почему уитмарша уволили

Вопросом на вопрос: а Доменикали почему уволился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просвятите медленного, почему уитмарша уволили

просто процитирую Рона

Я почувствовал, что нужны перемены в руководстве, что нужно провести реструктуризацию, удалить лишние компоненты. В команде было слишком много тех, кто работал не ради результата.
В Формуле 1 каждый должен выкладываться на 100%, а я не чувствовал, что в команде все полностью нацелены на победу. Поэтому потребовались коррективы.
Думаю, многих потерь мы могли избежать при более эффективном руководстве, но теперь нужно восстанавливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в Малайзии из-за жары перегревалась тачка, в Китае из-за холода недогревлись шины.

Скоро наверное узнаем, как наш перелац на атмосферное давление еще реагирует.

Потом у гонщиков мигрень из-за магнитной бури начнется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я не понял... :blink:

Мартин, а как же "интересы спорта"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я не понял... :blink:

Мартин, а как же "интересы спорта"?..

Мартин обиделся, что выгнали раньше времени ... не успел полностью развалить команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там была такая тема, что с Хэмом контракт как-то не спешили подписывать. тянули чего-то. видать, конкуренты подсмотрели, и начали уводить овцу из загона. на этот этапе Мартин сказал, что даже не сомневается, что подпишут. в общем, сами виноваты.

Та да, "не он будет решать, оставаться или уходить, а мы будем думать - подписывать его или нет" (почти цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, "не он будет решать, оставаться или уходить, а мы будем думать - подписывать его или нет" (почти цэ)

Это Рон сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Рон сказал

Именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Рон сказал

Ну Рон тут сам себе не противоречит. "В McLaren должны работать те, кто хочет работать именно в McLaren".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я не понял... :blink:

Мартин, а как же "интересы спорта"?..

Он сейчас за бортом спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая попытка политической шютки. Wrong place.

Извини, дорогая, так получилось.(с) :D

576caf8f2736.jpg

Странный какой-то человек, ну которому пинка дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе будет хуже, в Монако и Канаде за очки поборемся.

Дай-ка угадаю. В КанадЕ за очки Вильнёва, а в МонакО за очки князя Альберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у обоих пилотов на 2015 контрактов нету?

Бери выше, ищем кому бы команду продать в 2015. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошлой гонке баттона хоть на меня сменять можно

я в 10 раз дешевле обойдусь, да в принципе и даже в 20 готов

все бы ничего, но в болид не влезешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сбежал из тонущего Макларена

Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.

Титаник тоже был лучшим кораблём своего времени, но видимо Хэм айсберг увидел раньше остальных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхарда читали?

В Ferrari подготовили несколько новых аэродинамических решений, а судя по темпу в точке замера скорости,

добились большего и от силовой установки. У меня есть причины полагать, что отчасти это связано с топливом, оптимизация которого является важным фактором с турбомоторами в этом году.

и в ветке Алонсо

Говорят что Хельмут Марко и Джанкарло Минарди в трансляции из Китая утверждали что Феррари прибавила из-за нового топлива от Шелл. В этом что-то есть.

Макларен работает с Мобил, а Мерседес и остальные его клиенты с Петронас, скорее всего у нас и двигатель работает хуже, все же он проходил все свои испытания с Петронасом и логично предположить, что малазийзы добились большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.

вот только всем плевать было, искали лидеру команды баланс всей базой

кстати, Киман вон допускает, что он слиется из-за своего стиля, прогреть резину не может. нашему такое даже в голову не придет. у него ведь лучший стиль в мире и нужно просто на заводе найти баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.

Ну просто видел, что техштаб начал разбегаться и покинул это намечавшуюся беду.... У вас проблема- ушли кадры, с помощью которых Рон строил самовозки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен работает с Мобил, а Мерседес и остальные его клиенты с Петронас, скорее всего у нас и двигатель работает хуже, все же он проходил все свои испытания с Петронасом и логично предположить, что малазийзы добились большего

Звучит правдоподобно.

вот только всем плевать было, искали лидеру команды баланс всей базой

кстати, Киман вон допускает, что он слиется из-за своего стиля, прогреть резину не может. нашему такое даже в голову не придет. у него ведь лучший стиль в мире и нужно просто на заводе найти баланс

Тоже правдоподобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно

А вот ещё Рон (совсем недавно).

Dennis drew a revealing comparison with Lewis Hamilton’s recent defection from the team to join Mercedes, which he decided after retiring from the 2012 Singapore Grand Prix.

“I know exactly how drivers – the absolute moment that Lewis decided not to drive for McLaren was the night of the Singaporean race. And Niki was in there like a rocket.

“Again I’m quite fascinated by the fact that when Niki recounts Singapore race he says ‘and I was so happy when the gearbox broke, blah blah blah’. There’ll be a moment where I can just point out that in fact in the Singaporean Grand Prix the gearbox didn’t break, it was a Mercedes mechanical fuel pump that broke at the Singaporean Grand Prix, the outcome being of course that the driver becomes emotionally prepared to effect a change.

“Don’t get me wrong, everything I said about it and this wasn’t a negotiation I was conducting, everything I said about drivers being having to respect the fact that they’re part of a team is true and has always been true. On the other hand I thought, going to Singapore, I was firmly of the opinion that Lewis would stay with us and that was an opinion held for various reasons.”

Деннис на пути в Сингапур был твёрдо уверен, что Льюис останется. Но тут случился сход в Сингапуре и Льюис решил свалить ночью после гонки. Ну и Ники, объявившийся со скоростью зведолёта, был счастлив, что сдохла коробка. Хотя Рон утверждает, что это был мерседесовский бензонасос. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё Рон (совсем недавно).

Деннис на пути в Сингапур был твёрдо уверен, что Льюис останется. Но тут случился сход в Сингапуре и Льюис решил свалить ночью после гонки. Ну и Ники, объявившийся со скоростью зведолёта, был счастлив, что сдохла коробка. Хотя Рон утверждает, что это был мерседесовский бензонасос. :blink:

3 раза в том году сдох бензонасос... Италия Аду Даби Синг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...