Barrett Опубликовано 21.04.2014 11:49 Не на а чо, у нас новый моднующий тренд- вежливые люди приходят в каждый дом, даже виртуальный....Хорошая попытка политической шютки. Wrong place.Извини, дорогая, так получилось.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 21.04.2014 12:00 Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар. (с) - мои ощущения от гонки и сезона. Похоже, в очередной раз наша карета превратилась в тыкву на стадии проектирования, а русских в штате нет чтоб грамотно доработать напильниками. а говорят аэродинамика стала менее важной, у нас похоже её совсем нет. С таким шасси, нам и Хонда в следущем году может не помочь, даже если будет мощнее всех на порядок. Обидно, будем надеяться поправят что-нить или подсмотрят.ЗЫ. Мартын за 4 года разбазарил всё, теперь компенсацию хочет? "Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток — а он нам фигвамы рисует!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 21.04.2014 12:05 а просвятите медленного, почему уитмарша уволили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.04.2014 12:10 а просвятите медленного, почему уитмарша уволилиВопросом на вопрос: а Доменикали почему уволился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.04.2014 12:12 а просвятите медленного, почему уитмарша уволилипросто процитирую РонаЯ почувствовал, что нужны перемены в руководстве, что нужно провести реструктуризацию, удалить лишние компоненты. В команде было слишком много тех, кто работал не ради результата.В Формуле 1 каждый должен выкладываться на 100%, а я не чувствовал, что в команде все полностью нацелены на победу. Поэтому потребовались коррективы.Думаю, многих потерь мы могли избежать при более эффективном руководстве, но теперь нужно восстанавливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.04.2014 12:22 Ну так в Малайзии из-за жары перегревалась тачка, в Китае из-за холода недогревлись шины.Скоро наверное узнаем, как наш перелац на атмосферное давление еще реагирует.Потом у гонщиков мигрень из-за магнитной бури начнется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 21.04.2014 12:32 Чота я не понял... Мартин, а как же "интересы спорта"?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.04.2014 12:44 Чота я не понял... Мартин, а как же "интересы спорта"?..Мартин обиделся, что выгнали раньше времени ... не успел полностью развалить команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.04.2014 13:04 там была такая тема, что с Хэмом контракт как-то не спешили подписывать. тянули чего-то. видать, конкуренты подсмотрели, и начали уводить овцу из загона. на этот этапе Мартин сказал, что даже не сомневается, что подпишут. в общем, сами виноваты.Та да, "не он будет решать, оставаться или уходить, а мы будем думать - подписывать его или нет" (почти цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 13:08 Та да, "не он будет решать, оставаться или уходить, а мы будем думать - подписывать его или нет" (почти цэ)Это Рон сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.04.2014 13:09 Это Рон сказалИменно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.04.2014 13:18 Это Рон сказалНу Рон тут сам себе не противоречит. "В McLaren должны работать те, кто хочет работать именно в McLaren". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2014 13:18 Чота я не понял... Мартин, а как же "интересы спорта"?..Он сейчас за бортом спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.04.2014 13:26 Хорошая попытка политической шютки. Wrong place.Извини, дорогая, так получилось.(с) Странный какой-то человек, ну которому пинка дают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 21.04.2014 13:37 В Барсе будет хуже, в Монако и Канаде за очки поборемся.Дай-ка угадаю. В КанадЕ за очки Вильнёва, а в МонакО за очки князя Альберта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 21.04.2014 13:54 У нас у обоих пилотов на 2015 контрактов нету?Бери выше, ищем кому бы команду продать в 2015. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 21.04.2014 14:35 по прошлой гонке баттона хоть на меня сменять можноя в 10 раз дешевле обойдусь, да в принципе и даже в 20 готоввсе бы ничего, но в болид не влезешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 21.04.2014 15:11 Хэм сбежал из тонущего МакларенаКогда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.04.2014 15:17 Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.Титаник тоже был лучшим кораблём своего времени, но видимо Хэм айсберг увидел раньше остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2014 15:19 Култхарда читали?В Ferrari подготовили несколько новых аэродинамических решений, а судя по темпу в точке замера скорости,добились большего и от силовой установки. У меня есть причины полагать, что отчасти это связано с топливом, оптимизация которого является важным фактором с турбомоторами в этом году.и в ветке АлонсоГоворят что Хельмут Марко и Джанкарло Минарди в трансляции из Китая утверждали что Феррари прибавила из-за нового топлива от Шелл. В этом что-то есть.Макларен работает с Мобил, а Мерседес и остальные его клиенты с Петронас, скорее всего у нас и двигатель работает хуже, все же он проходил все свои испытания с Петронасом и логично предположить, что малазийзы добились большего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.04.2014 15:20 Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.вот только всем плевать было, искали лидеру команды баланс всей базойкстати, Киман вон допускает, что он слиется из-за своего стиля, прогреть резину не может. нашему такое даже в голову не придет. у него ведь лучший стиль в мире и нужно просто на заводе найти баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.04.2014 15:20 Когда он уходил, ещё никто не тонул, наоборот у Маков была лучшая машина.Ну просто видел, что техштаб начал разбегаться и покинул это намечавшуюся беду.... У вас проблема- ушли кадры, с помощью которых Рон строил самовозки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.04.2014 15:24 Макларен работает с Мобил, а Мерседес и остальные его клиенты с Петронас, скорее всего у нас и двигатель работает хуже, все же он проходил все свои испытания с Петронасом и логично предположить, что малазийзы добились большегоЗвучит правдоподобно.вот только всем плевать было, искали лидеру команды баланс всей базойкстати, Киман вон допускает, что он слиется из-за своего стиля, прогреть резину не может. нашему такое даже в голову не придет. у него ведь лучший стиль в мире и нужно просто на заводе найти балансТоже правдоподобно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.04.2014 15:34 ИменноА вот ещё Рон (совсем недавно).Dennis drew a revealing comparison with Lewis Hamilton’s recent defection from the team to join Mercedes, which he decided after retiring from the 2012 Singapore Grand Prix.“I know exactly how drivers – the absolute moment that Lewis decided not to drive for McLaren was the night of the Singaporean race. And Niki was in there like a rocket.“Again I’m quite fascinated by the fact that when Niki recounts Singapore race he says ‘and I was so happy when the gearbox broke, blah blah blah’. There’ll be a moment where I can just point out that in fact in the Singaporean Grand Prix the gearbox didn’t break, it was a Mercedes mechanical fuel pump that broke at the Singaporean Grand Prix, the outcome being of course that the driver becomes emotionally prepared to effect a change.“Don’t get me wrong, everything I said about it and this wasn’t a negotiation I was conducting, everything I said about drivers being having to respect the fact that they’re part of a team is true and has always been true. On the other hand I thought, going to Singapore, I was firmly of the opinion that Lewis would stay with us and that was an opinion held for various reasons.”Деннис на пути в Сингапур был твёрдо уверен, что Льюис останется. Но тут случился сход в Сингапуре и Льюис решил свалить ночью после гонки. Ну и Ники, объявившийся со скоростью зведолёта, был счастлив, что сдохла коробка. Хотя Рон утверждает, что это был мерседесовский бензонасос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.04.2014 15:40 А вот ещё Рон (совсем недавно).Деннис на пути в Сингапур был твёрдо уверен, что Льюис останется. Но тут случился сход в Сингапуре и Льюис решил свалить ночью после гонки. Ну и Ники, объявившийся со скоростью зведолёта, был счастлив, что сдохла коробка. Хотя Рон утверждает, что это был мерседесовский бензонасос. 3 раза в том году сдох бензонасос... Италия Аду Даби Синг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах