Nimrandir Опубликовано 15.09.2014 09:13 Тут есть принципиальное противоречие.Можешь сколько угодно ржать и стебаться - мне на твое мнение пофиг чуть более чем совсем,Видимо не пофиг, раз тут такая длинная гневная тирада Обижайся на Кими, что он полный ноль и не оправдал твоих ожиданий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.09.2014 09:17 Как оригинально ты написал "Масса вылетел, впилился в стену и сломал крыло".Признаю, ошибся. Помню, было что-то на старте. Не все события Ф1 6-летней давности помнятся досконально.И, в конце концов, это не столь важные детали для обсуждаемого вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.09.2014 09:28 суть в том, за счёт чего Фелипе имел преимущество в середине 2008 года.После двух первых гонок у Кими - 11 очков, у Фелипе - 0. А к середине сезона - уже паритет (так не режет слух?).А в 2007 (как бэ чемпионском для Кими) - подобная же картина - провал Фелипе в первых гонках и паритет с напарником к концу второй трети чемпионата. Пора бы уже кимафилам признать - даже в лучшие для Кими годы, Фелипе был ему не по-зубам, и чемпионский титул свалился ему на голову благодаря адскому невезению Лью.А уж о тотальном преимуществе Кими над Фелипе без хохота и читать невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.09.2014 09:43 http://www.f1news.ru/news/f1-97594.html Ferrari получила возможность приобрести акции Формулы 1Ничесе!!!! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.09.2014 09:49 После двух первых гонок у Кими - 11 очков, у Фелипе - 0. А к середине сезона - уже паритет (так не режет слух?).А в 2007 (как бэ чемпионском для Кими) - подобная же картина - провал Фелипе в первых гонках и паритет с напарником к концу второй трети чемпионата. Пора бы уже кимафилам признать - даже в лучшие для Кими годы, Фелипе был ему не по-зубам, и чемпионский титул свалился ему на голову благодаря адскому невезению Лью.А уж о тотальном преимуществе Кими над Фелипе без хохота и читать невозможно.Не тешь себя. Стоило Кими "проснуться" (по фоботерминологии) в 2007, так с тех пор Масса сумел выиграть у финна только две гонки в Турции и Нюрбурге, причём последняя из упомянутых - лишь благодаря неразберихе первых кругов и традиционному обязательному условию для победы конкурентов - техсходу финна позднее. Все остальные гонки - разделывание под орех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.09.2014 09:50 http://www.f1news.ru...s/f1-97594.html Ferrari получила возможность приобрести акции Формулы 1Ничесе!!!! :newconfus:Пока мы тутс вами спорим какой пилот и команда лучше, сокрушаемся неудачам и радуемся победам, серьезные люди как всегда делают бабло. Джаст бузенас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.09.2014 09:54 Пока мы тутс вами спорим какой пилот и команда лучше, сокрушаемся неудачам и радуемся победам, серьезные люди как всегда делают бабло. Джаст бузенас... Кстати, про бизнес. Вызывает интерес гипотетическая цена покупки титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.09.2014 09:55 Кстати, про бизнес. Вызывает интерес гипотетическая цена покупки титула. Это нужно к Жанусику обратиться. Походу он выставляет "таксу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.09.2014 09:57 http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-and-raikkonen-are-staying-marchionne/Серджио Маркионне: «Алонсо и Райкконен продолжат выступать за «Феррари» в сезоне-2015» Перевод Новый президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен продолжат выступать за итальянскую команду в следующем сезоне.«Алонсо и Райкконен продолжат выступать за «Феррари». Это два очень сильных гонщика, чемпионы мира, которые находятся в самом сердце нашего проекта. Наша задача – дать им машину, которая позволит продемонстрировать талант и бороться за высокие позиции», – цитирует Маркионне Motorsport со ссылкой на El Mundo Deportivo.Немецкое издание Speed Week сообщает, что Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен».Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил, что финский гонщик останется в команде.«Кими подписывал контракт с «Феррари», а не с Лукой ди Монтеземоло», – цитирует Робертсона Turun Sanomat.http://www.sports.ru/automoto/1023578890.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.09.2014 09:58 Это нужно к Жанусику обратиться. Походу он выставляет "таксу".Думаю, все-таки к Берни. А Жанусик процент получает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.09.2014 10:00 Думаю, все-таки к Берни. А Жанусик процент получает. Возможно и так. Ну а Чарли как всегда следит за тем, чтоб побеждали "нужные люди". Если что, он с его бригадой или станут очень зрячими или же слепыми. Ничего не меняется в этом мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.09.2014 10:03 Феррари тогда вообще будет все равно, кто выиграет.Мало того, что они за легендарность нехило получают, так еще и проценты капать будутЭто же просто бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.09.2014 10:07 Пока мы тутс вами спорим какой пилот и команда лучше, сокрушаемся неудачам и радуемся победам, серьезные люди как всегда делают бабло. Джаст бузенас... Да, эти люди никогда не дремлют! Именно поэтому они и богаты!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 15.09.2014 10:57 Вот и я не понимаю этого поноса сознания.Лука-Д, это человек принявший империю у командоре, и продолживший традиции, и дальше приводивший её к вершинам и в спорте, и в бизнесе.Дай Бг. каждому последователю добиться того, чего он добился. Его, итальянцы помнить будут...Просто всему своё время. С годами человек может быть умнее, но это, чаще, уже иное проявление ума. Поэтому и придумали пенсию. Лука уже стал "не в коня корм" для Фур. именно поэтому я и Брауна не хотел бы видеть в Фурах. Последний раз Росс максимально эффективен был в 2009!!! С тех пор уже 5 лет прошло! Я не думаю, что он столь же эффективен, как в лучшие для Фур годы. Иначе, он не ушёл бы из Мерса. Его бы не оттесняли там потихоньку от работы и принятия решений. Надо реально смотреть на вещи: Браун уже пенсионер. Я думаю, он и сам это понимает. А вот Фуры - нет. и приглашение его будет ошибкой. То есть хуже, может, и не будет, но и прогресс не наступит. Уверен.Если бы в 2010-2012 в Феррари было "два Массы" - ну, например Масса и Баррикелло - Феррари действительно провалилась бы ниже плинтуса, в результате, те реформы, что происходят нынче, начались бы на 2-3 года раньше. И для команды оно было бы лучше - для чемпионской команды имеют значение только завоеванные титулы, и команда уже была бы ближе на пути к ним.Не знаю, как ездил бы Баррикелло. Алу машина относительно подошла. Даже лучше, чем в этом сезоне. А, может, она просто была отличной? Просто Ал после 2007 уже не может быть ЧМ? Психологически не тянет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 15.09.2014 12:05 Команду разваливают не пилоты, а руководители.Тут я согласен. Руководители, купившие отстойного пилота за большие деньги и не имеющие мужества в этом сознаться. Лучше уволить Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 15.09.2014 12:20 Не знаю, как ездил бы Баррикелло. Алу машина относительно подошла. Даже лучше, чем в этом сезоне. А, может, она просто была отличной? Просто Ал после 2007 уже не может быть ЧМ? Психологически не тянет?А для чего Кими взяли? Развеять или подтвердить эти сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.09.2014 12:24 Тут я согласен. Руководители, купившие отстойного пилота за большие деньги и не имеющие мужества в этом сознаться. Лучше уволить Марморини.Так до Марморини было много увольнений, к которым финн не имел отношения. А про отстойного пилота я согласен, не может принести ни одного титула - на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.09.2014 13:26 Маркионне: «Алонсо и Райкконен продолжат выступать за «Феррари» в сезоне-2015»Будет здоровая конкуренция в команде. Оба чемпиона будут "подгонять друг друга". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.09.2014 13:28 И еще) для шильдикопоклонников Ту Феррари, про которую я знал и уважал несколько лет назад, ни одна шавка не смела вякать такое:Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)Так складывается ситуация - да, объективно сейчас Алонсо "сильнее" Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 13:30 Гэри Андерсон о слабом выступлении Ferrari в Монце и истинных проблемах командыhttp://#.#.#/feature/15591/geri-anderson-o-slabom-vystuplenii-ferrari-v-monce-i-istinnyh-problemah-komandy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2014 13:38 из форума Аутоспорта:http://www.nextgen-a...oins,81541.htmlA Team director told to french magazine Auto Hebdo that :- Mercedes engine is 1.4 seconds minimum faster than Renault and Ferrari engine.- 7 tenths because the engine is 18 kgs lighter, and 7 tenths because of the 70 HP power advantage.- Teams with Mercedes engine can do two laps consecutively at full speed while Ferrari and Renault engines only allow to use 75% of the power on one lap.- Even with a average chassis and aero, with a Mercedes engine it's the guarantee to be at the four or fifth row at least.- All these advantage with a price almost equal to Ferrari and Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.09.2014 13:38 "В Монце я встретился с бывшим руководителем Скудерии Стефано Доменикали, уволенным еще в апреле. Он выглядел весьма довольным" прямо как тот Рафик. Кеп в своем репертуаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.09.2014 13:42 из форума Аутоспорта:18кг позволяют скинуть 0.7 на круге?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 15.09.2014 15:08 18кг позволяют скинуть 0.7 на круге?..Учитывая каждые 10 кг~ 0,3-0,4, то да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.09.2014 15:15 18кг позволяют скинуть 0.7 на круге?..Учитывая каждые 10 кг~ 0,3-0,4, то даполучается, что царь то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах