Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Пока Феррари выступает в Формуле 1 - да. Но это пока она там выступает. Хотя, даже с таким выступлением это не мешает бренду занимать первые места в рейтинге. Главное, не полагаться слишком долго на это. Так что думаю, в любом случае у формульной команды Феррари пять лет на то, чтоб не быть обузой для бренда.

Пять лет при отсутствии результатов?

Врят ли. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то, о чем так долго мечтали большевики, свершилось.

Теперь эйфория, романтические ожидания и безответная вера в светлое будущее позволят копить силы для горячей встречи с триумфом Феррари.

Когда ждать победы на этапе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сравнивал это время. Это совершенно две разные ситуации.

Возможно.

Однако на лицо ставка на революционну новинку/радикальные изменения регламента. Провал. Уход мотористов\проблемы с модернизацией мотора. Уход титульного спонсора\большие вопросы со спонсорством банка. У нас при таком раскладе стали разбегаться пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако на лицо ставка на революционну новинку/радикальные изменения регламента. Провал. Уход мотористов\проблемы с модернизацией мотора. Уход титульного спонсора\большие вопросы со спонсорством банка. У нас при таком раскладе стали разбегаться пилоты...

у Вас Фиата за спиной нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас Фиата за спиной нет)

Да и сама Феррари свою копеечку зарабатывает.

Опять же, Мальборо почему-то всё ещё со Скудерией, хотя да, их значимость постепенно снижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что

видимо Феррари всё таки попытается стать "как Порше"

не дают покоя руководству ФИАТа ,немецкие доходы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снэйкстоун, за пустыми предложениями прячется одна единственная фраза: "Ну да, я облажался, сболтнув про перемолотые легенды. И что, вы хотите, чтобы я это признал? Да не в жизнь!"

За твоей верой в Феррари что кроется ? То что в Италии Маркионе публично пойман на вранье и теперь его ждут суды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сама Феррари свою копеечку зарабатывает.

Опять же, Мальборо почему-то всё ещё со Скудерией, хотя да, их значимость постепенно снижается.

Их договор не закончивается ли в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что

видимо Феррари всё таки попытается стать "как Порше"

не дают покоя руководству ФИАТа ,немецкие доходы .

маркетинг показывает, что строительство только одних спорткаров - дорога в один конец....- медленное увядание...

Сейчас модно другое...удобство, ТЕСЛА, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там жил какое-то время. Европейский эксклюзив и легендарность давно стали переводить в принцип дурного вкуса, которому подвержены арабы и прочие нувориши. Гейтс не ездит на Феррари.

Пошлятина тематических парков, где искусство и легендарность превращают в обывательскую жвачку это их изобретение.

Продажа попкорна в театрах норма.

Кстати свой вульгарный парк Феррари уже заимела.

настоящий американец Хаас хвастался что аж 4 Феррари имеет

интервью: Джин Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In the Ferrari pit, an exasperated Di Montezemolo glowered at then-team principal Stefano Domenicali before throwing up his arms and storming off before the end of the race.

It is said that when he and Domenicali got back to base in Maranello, Di Montezemolo demanded the head of the boss of the engine department, Luca Marmorini. Domenicali refused, offering his own resignation instead.

With that, Ferrari lost the chance to sign the architect of Mercedes' dominant power unit, as Domenicali had been in advanced talks with the German company's engine boss Andy Cowell, who then got cold feet.

If Cowell was put off by the blame culture at Ferrari, he is not the only one. At least two other senior engineers from other teams have decided against joining this year for that very reason. Marmorini went anyway, sacked later in the summer.

http://www.bbc.com/s...rmula1/29142591

Интересно, очень интересно. Публичное ножометание дало свои плоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий американец Хаас хвастался что аж 4 Феррари имеет

интервью: Джин Хаас

бедолага

надеюсь он на них не ездит

не далее как позавчера обгонял на Московском шоссе (не самой плохой у нас дороге )Ниссан GTR ,вид несчастного водителя ,едва не вышиб у меня слезу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ето прямо отражается на стоимость бренда.

Ето как ответ вопросу: а зачем надо уволить Маркиза, у него Феррари цветит и процветает. Нет, не процветает - ето все равно сказать: я в общем здорова, но все время голова болить.

А сейчас должен участвовать в поддержки всей канторы.

стоимость бренда - это мыльный пузырь и реального кэша он не дает.

а реальный кэш - это объемы продаж.

я не думаю, что сейчас у фиат-крайслера такие уж замечательные времена, и туринские заводы они от хорошей жизни закрывают.

спад автопродаж и рецессия идет во всем мире. и если у руководства фиат-крайслер встанет выбор сохранить "элитарность" феррари или за счет массовости спасти весь концерн, они колебаться не будут.

лет 20 назад сложно было представить, что основные продажи "порше" будут приходится на седаны "панамера" и паркетники "кайен", которые разрабатывались в первую очередь для американского рынка, но выстрелили по всему миру принеся "поршу" миллиарды. и ваш маркионе наверняка не отказался б повторить подобный успех на базе феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю. :)

Но с точки зрения бренда, когда пузатый буржуй персонально выползает из феррари, которая дала возможность пилоту стать чемпионом, - предпочтительней, чем наскрести дивизией очки для КК. :)

Спорно. Я не буржуй, и опрос среди них не проводил, но боюсь если чел покупает Феррари то не потому, что некто стал чемпионом, а потому что некто стал чемпионом на Феррари. И гляда на табличку побед он видит года и с КК и ЛЗ и все в мозгу отпечатывается одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедолага

надеюсь он на них не ездит

не далее как позавчера обгонял на Московском шоссе (не самой плохой у нас дороге )Ниссан GTR ,вид несчастного водителя ,едва не вышиб у меня слезу .

в Америке на таких машинах ездить можно. А вот у нас.....Я со своими 11 см клиренса тоже стаю предметом насмешек иногда водил всяких Жигулей и .д....когда они меня обгоняют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, очень интересно. Публичное ножометание дало свои плоды

Дурдом какой-то! Опять вспомнились советские времена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же, это целая эпоха заканчивается, тот человек, которого несмотря на всю мою не-любовь к Феррари я абсолютно уважал, вечный соперник, лучший соперник, ариведерчи Лука :cray:

Enzo-Ferrari-with-Nikki-Lauda-and-Luca-id-Montezemolo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость бренда - это мыльный пузырь и реального кэша он не дает.

а реальный кэш - это объемы продаж.

....

что бы получить реальный кеш, надо хорошо надуть пузырь, тот кто покупает Феррари покупает именно Феррарри и переплачивает за это и не мало , теперь технологии такие что китайцы за полгода моут создать лучше и дешевле , только кто это раскупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же, это целая эпоха заканчивается, тот человек, которого несмотря на всю мою не-любовь к Феррари я абсолютно уважал, вечный соперник, лучший соперник, ариведерчи Лука :cray:

Enzo-Ferrari-with-Nikki-Lauda-and-Luca-id-Montezemolo.jpg

никогда не разделял политику Феррари с ее приоритетами и КТ , но Лука ди был большим человеком, в паддоке и автоспорте , в паддоке авторитетов остаеться все меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Америке на таких машинах ездить можно. А вот у нас.....Я со своими 11 см клиренса тоже стаю предметом насмешек иногда водил всяких Жигулей и .д....когда они меня обгоняют..

заниженная Приора? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заниженная Приора? :huh:

нет. италоацтой... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не разделял политику Феррари с ее приоритетами и КТ , но Лука ди был большим человеком, в паддоке и автоспорте , в паддоке авторитетов остаеться все меньше

у каждого наверняка есть какие-то люди, без которых он не может представить себе Формулу1 в рамках того периода что он её смотрит, для меня так сложилось что это Лука, Рон и Фрэнк...сегодня я прощаюсь с частью "своей" ф1 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь для окончательной американизации брэнда нужно открыть Макдаки во Фьерано и Мизано! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол Лука отжет))))) никуда не ухожу))))) ждем подтверждение контракта Алонсо и макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю даже, поздравить или выразить соболезнование, лет пять помучаетесь и можете свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...