ORIS Опубликовано 10.09.2014 12:14 Пока Феррари выступает в Формуле 1 - да. Но это пока она там выступает. Хотя, даже с таким выступлением это не мешает бренду занимать первые места в рейтинге. Главное, не полагаться слишком долго на это. Так что думаю, в любом случае у формульной команды Феррари пять лет на то, чтоб не быть обузой для бренда.Пять лет при отсутствии результатов?Врят ли. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.09.2014 12:16 Всё то, о чем так долго мечтали большевики, свершилось.Теперь эйфория, романтические ожидания и безответная вера в светлое будущее позволят копить силы для горячей встречи с триумфом Феррари.Когда ждать победы на этапе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.09.2014 12:20 Я бы не сравнивал это время. Это совершенно две разные ситуации. Возможно.Однако на лицо ставка на революционну новинку/радикальные изменения регламента. Провал. Уход мотористов\проблемы с модернизацией мотора. Уход титульного спонсора\большие вопросы со спонсорством банка. У нас при таком раскладе стали разбегаться пилоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.09.2014 12:21 Однако на лицо ставка на революционну новинку/радикальные изменения регламента. Провал. Уход мотористов\проблемы с модернизацией мотора. Уход титульного спонсора\большие вопросы со спонсорством банка. У нас при таком раскладе стали разбегаться пилоты...у Вас Фиата за спиной нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2014 12:24 у Вас Фиата за спиной нет)Да и сама Феррари свою копеечку зарабатывает. Опять же, Мальборо почему-то всё ещё со Скудерией, хотя да, их значимость постепенно снижается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.09.2014 12:25 ну что видимо Феррари всё таки попытается стать "как Порше"не дают покоя руководству ФИАТа ,немецкие доходы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 10.09.2014 12:26 Снэйкстоун, за пустыми предложениями прячется одна единственная фраза: "Ну да, я облажался, сболтнув про перемолотые легенды. И что, вы хотите, чтобы я это признал? Да не в жизнь!"За твоей верой в Феррари что кроется ? То что в Италии Маркионе публично пойман на вранье и теперь его ждут суды ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.09.2014 12:28 Да и сама Феррари свою копеечку зарабатывает.Опять же, Мальборо почему-то всё ещё со Скудерией, хотя да, их значимость постепенно снижается.Их договор не закончивается ли в 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.09.2014 12:29 ну чтовидимо Феррари всё таки попытается стать "как Порше"не дают покоя руководству ФИАТа ,немецкие доходы .маркетинг показывает, что строительство только одних спорткаров - дорога в один конец....- медленное увядание...Сейчас модно другое...удобство, ТЕСЛА, и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.09.2014 12:31 Я там жил какое-то время. Европейский эксклюзив и легендарность давно стали переводить в принцип дурного вкуса, которому подвержены арабы и прочие нувориши. Гейтс не ездит на Феррари. Пошлятина тематических парков, где искусство и легендарность превращают в обывательскую жвачку это их изобретение.Продажа попкорна в театрах норма.Кстати свой вульгарный парк Феррари уже заимела.настоящий американец Хаас хвастался что аж 4 Феррари имеет интервью: Джин Хаас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.09.2014 12:40 In the Ferrari pit, an exasperated Di Montezemolo glowered at then-team principal Stefano Domenicali before throwing up his arms and storming off before the end of the race.It is said that when he and Domenicali got back to base in Maranello, Di Montezemolo demanded the head of the boss of the engine department, Luca Marmorini. Domenicali refused, offering his own resignation instead.With that, Ferrari lost the chance to sign the architect of Mercedes' dominant power unit, as Domenicali had been in advanced talks with the German company's engine boss Andy Cowell, who then got cold feet.If Cowell was put off by the blame culture at Ferrari, he is not the only one. At least two other senior engineers from other teams have decided against joining this year for that very reason. Marmorini went anyway, sacked later in the summer.http://www.bbc.com/s...rmula1/29142591Интересно, очень интересно. Публичное ножометание дало свои плоды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.09.2014 12:41 настоящий американец Хаас хвастался что аж 4 Феррари имеетинтервью: Джин Хаасбедолаганадеюсь он на них не ездитне далее как позавчера обгонял на Московском шоссе (не самой плохой у нас дороге )Ниссан GTR ,вид несчастного водителя ,едва не вышиб у меня слезу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.09.2014 12:42 А ето прямо отражается на стоимость бренда. Ето как ответ вопросу: а зачем надо уволить Маркиза, у него Феррари цветит и процветает. Нет, не процветает - ето все равно сказать: я в общем здорова, но все время голова болить.А сейчас должен участвовать в поддержки всей канторы.стоимость бренда - это мыльный пузырь и реального кэша он не дает.а реальный кэш - это объемы продаж.я не думаю, что сейчас у фиат-крайслера такие уж замечательные времена, и туринские заводы они от хорошей жизни закрывают.спад автопродаж и рецессия идет во всем мире. и если у руководства фиат-крайслер встанет выбор сохранить "элитарность" феррари или за счет массовости спасти весь концерн, они колебаться не будут. лет 20 назад сложно было представить, что основные продажи "порше" будут приходится на седаны "панамера" и паркетники "кайен", которые разрабатывались в первую очередь для американского рынка, но выстрелили по всему миру принеся "поршу" миллиарды. и ваш маркионе наверняка не отказался б повторить подобный успех на базе феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.09.2014 12:43 Это я понимаю. Но с точки зрения бренда, когда пузатый буржуй персонально выползает из феррари, которая дала возможность пилоту стать чемпионом, - предпочтительней, чем наскрести дивизией очки для КК. Спорно. Я не буржуй, и опрос среди них не проводил, но боюсь если чел покупает Феррари то не потому, что некто стал чемпионом, а потому что некто стал чемпионом на Феррари. И гляда на табличку побед он видит года и с КК и ЛЗ и все в мозгу отпечатывается одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.09.2014 12:44 бедолаганадеюсь он на них не ездитне далее как позавчера обгонял на Московском шоссе (не самой плохой у нас дороге )Ниссан GTR ,вид несчастного водителя ,едва не вышиб у меня слезу .в Америке на таких машинах ездить можно. А вот у нас.....Я со своими 11 см клиренса тоже стаю предметом насмешек иногда водил всяких Жигулей и .д....когда они меня обгоняют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 10.09.2014 13:08 Интересно, очень интересно. Публичное ножометание дало свои плодыДурдом какой-то! Опять вспомнились советские времена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.09.2014 13:39 что же, это целая эпоха заканчивается, тот человек, которого несмотря на всю мою не-любовь к Феррари я абсолютно уважал, вечный соперник, лучший соперник, ариведерчи Лука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.09.2014 13:40 стоимость бренда - это мыльный пузырь и реального кэша он не дает.а реальный кэш - это объемы продаж..... что бы получить реальный кеш, надо хорошо надуть пузырь, тот кто покупает Феррари покупает именно Феррарри и переплачивает за это и не мало , теперь технологии такие что китайцы за полгода моут создать лучше и дешевле , только кто это раскупит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.09.2014 13:42 что же, это целая эпоха заканчивается, тот человек, которого несмотря на всю мою не-любовь к Феррари я абсолютно уважал, вечный соперник, лучший соперник, ариведерчи Лука никогда не разделял политику Феррари с ее приоритетами и КТ , но Лука ди был большим человеком, в паддоке и автоспорте , в паддоке авторитетов остаеться все меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.09.2014 13:45 в Америке на таких машинах ездить можно. А вот у нас.....Я со своими 11 см клиренса тоже стаю предметом насмешек иногда водил всяких Жигулей и .д....когда они меня обгоняют..заниженная Приора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.09.2014 13:52 заниженная Приора? нет. италоацтой... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.09.2014 13:53 никогда не разделял политику Феррари с ее приоритетами и КТ , но Лука ди был большим человеком, в паддоке и автоспорте , в паддоке авторитетов остаеться все меньшеу каждого наверняка есть какие-то люди, без которых он не может представить себе Формулу1 в рамках того периода что он её смотрит, для меня так сложилось что это Лука, Рон и Фрэнк...сегодня я прощаюсь с частью "своей" ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 10.09.2014 13:55 Ну все, теперь для окончательной американизации брэнда нужно открыть Макдаки во Фьерано и Мизано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 10.09.2014 14:04 лол Лука отжет))))) никуда не ухожу))))) ждем подтверждение контракта Алонсо и макларен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.09.2014 14:06 не знаю даже, поздравить или выразить соболезнование, лет пять помучаетесь и можете свалить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах